Приложение МААМ

Календарное планирование по программе «Истоки» в первой младшей группе (ноябрь, 3 неделя)

валентина степанова
Календарное планирование по программе «Истоки» в первой младшей группе (ноябрь, 3 неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ноябрь 3 неделя)

Тема недели : «Наши игрушки»

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

15.11. - ПОНЕДЕЛЬНИК Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Игра «Найди свою игрушку»

Темочки:

Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память.

Утренняя гимнастика по плану. Изображение пальцами различных фигур: «Очки», «Бинокль», «Стол», «Стул», «Замок»

Милана Т. Милана М Продолжать учить сидеть за столом, прямо держа спинку; опираться на спинку стула.

Мелкие игрушки

Предметы для развития моторики (очки, бинокль, замок, стул, стол)

НОД 1. Познавательное развитие (Конструирование) 9.00 - 9.30

Т: «Маша гуляет по парку» с. 146 П

Цель: Учить детей строить качели из призмы и пластины, выделять их в наборе строительного материала. Закреплять умение строить дорожку, прикладывая друг к другу кирпичики; ворота, скамеечки из пластин и кирпичиков, демонстрируя детям два способа изменения конструкции: достраивание и замена меньших деталей на большие. Обогащать словарь детей такими словами, как парк, ворота, качели, скамеечки. Учить различать пространственные характеристики предметов: «длинный — короткий», «высокий — низкий» 2. Худ-эстетическое развитие (Музыка) 16.50-17.00

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками

Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

П/И «Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость

Развитие движений:

Бег с увертыванием

Подгруппа детей

Труд: Кормление птиц.

Ц: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка);

Маска волка

Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художественное творчество Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Раскраски по теме «Игрушки» Ц: развивать интерес к рисованию. Воспитывать усидчивость. Повторение игр на развитие тактильного восприятия:

«Найди такой же на ощупь»

Глеб, Ксюша К, Андрей Показ

кукольного спектакля

по сказке «Репка»

Ц: развивать речевое общение Ширма

Раскраски

Волшебный мешочек парные предметы

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Предложить родителям памятку «Наши игрушки»

Тема недели : «Наши игрушки»

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

16.11. - ВТОРНИК Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Д/и «Узнай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание; восприятие на слух звуков, которые издают различные звучащие игрушки.

Утренняя гимнастика по плану. Д/И «Цветные палочки»

Цель: учить различать цвета по принципу «такой – не такой»; сортировать предметы по цвету

Развитие аккуратности во время приема пищи Звучащие игрушки Цветные палочки

НОД 1. Развитие речи (речь и речевое развитие) 9.00-9.30

Т: Спать пора» с. 150 П

Цель: Вовлекать детей в общение. Стимулировать непроиз-вольные инициативные высказывания. Активизировать слова, обозначающие животных и части тела. Развивать в процессе звукоподражаний речевой слух, артикуляционный аппарат детей.

2. Физическое развитие. 16.20-16.30. НОД № 21 с. 145 П

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, держась за руки. Учить перепрыгивать линию, веревку, отталкиваясь двумя но амии и мягко приземляясь. Приучать ориентироваться в пространстве

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за ветром

Цели: продолжать наблюдение за ветром;

учить определять направление ветра.

П/И Воробушки и кот». Цели: учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего; быть осторожными. Развитие движений:

Кто дальше бросит

Ц: упражнять детей в бросании предмета на дальность Труд:

Сгребание снега с дорожек.

Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада; побуждать оказывать взрослым помощь.

Выносной материал для самостоятельной игровой деятельности

Маска кота

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художественное творчество Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Игра на развитие грамматического строя речи: "Таня и Танечка"

Цель: учить правильно называть большие и маленькие части тела. Повторение стихов по теме «Игрушки» Настольно-печатные игры 2 куклы (большая и маленькая).

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Индивидуальная консультация по развитию самостоятельности во время одевания с родителями Лизы М.

Тема недели : «Наши игрушки»

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

17.11. - СРЕДА Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Пальчиковая гимнастика: «Игрушки» Ц: развивать речь, согласованность движений;

Рассматривание картин, изображений:

«Дети в детском саду» Ц: развивать умение находить и называть игрушки, которые изображены на картине.

Утренняя гимнастика по плану. Д/и «Разноцветные прищепки»

Ц: Продолжать развивать мелкую мускулатуру кисти рук, закреплять знание цвета, развивать внимание, воображение.

Глеб, Лиза, Карина Ж

Воспитывать самостоятельность

во время КГН: закатывать рукава, отжимать воду с рук, насухо вытирать руки

Мелкие игрушки

Картина «Дети в детском саду»

НОД 1. Знакомство с окружающим миром (Познавательное развитие)

Т: «Кукла Зоя ложится спать» Стр. 105

Цель:. Познакомить детей с постельными принадлежностями, их функциональным назначением (матрасик, простыня, подушка, одеяло с пододеяльником). Закреплять представления детей о предметах нижней одежды людей, о процессе последовательного раздевания и складывания предметов одежды на стульчик. Активизировать слова: «сон», «спать», «засыпать», «проснуться», а также сочетания слов — «ложись спать», «закрой глазки», «ляг на бочок», «укройся одеяльцем» и т. п. 2. Лепка (Художественно-эстетическое развитие)

Т: «Разноцветные колечки для пирамидки» стр. 111 П

Ц: Учить детей сворачивать вылепленную из пластилина палочку в виде кольца, соединять ее концы. Выбирать по своему желанию цветные комочки, лепить колечки большие и маленькие, развивать мелкую моторику рук.

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за ветром

Ц: продолжать наблюдение за ветром; учить определять направление ветра.

П/ И Развитие движений:

П/И «Лови-лови!»

Ц: упражнять в прыжках. Трудовая деятельность:

Очистка снега с дорожек.

Цели: побуждать оказывать взрослым помощь. Выносной материал для самостоятельной игровой и трудовой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художественное творчество Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Экспериментальная деятельность: с прир. материалом.

Д/и «Узнай по звуку»

Цель: развивать слуховое внимание; восприятие на слух звуков, которые издают различные звучащие игрушки.

Д/И «Вверх и вниз»

Цель: знакомить с пространственными отношениями, выраженными словами: сверху, снизу, вверх, вниз.

Ульяна, Рома, Карина В

Развитие предпосылок

к с-р игре «Больница»

Природный материал

Звучащие игрушки

Мелкие игрушки

Атрибуты с-р игры

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами Предложить родителям закрепить с детьми понятия «верх», «низ», «вверху», «внизу».

Тема недели : «Наши игрушки»

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

18.11. - ЧЕТВЕРГ Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Игра на развитие активного словаря «Сорока» Цель: соотносить глагол с действием, которое он обозначает.

Утренняя гимнастика по плану. Д/И

«Разрезные картинки»

Цель: учить восприятию целостного графического образа; развивать внимание.

Ирада, Софья, Ксюша

Развитие аккуратности во время приема пищи

Волшебный мешочек,

разные предметы

НОД 1. Предметная деятельность и сенсорное развитие (Познавательное развитие)

Т: «Соберем пирамидку» с. 149 П

Цель: Учить детей собирать пирамидку из последовательно уменьшающихся разноцветных колец. Развивать более тонкую дифференцировку в размере колец, умение детей не отвлекаться от поставленной задачи. 2. Музыка (Художественно-эстетическое развитие) 16.50-17.00

По плану музыкального руководителя

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Наблюдение за кустиками

Цели: формировать представление об основных частях кустарника; воспитывать бережное отношение к растительному миру

П/ игра «Бегите ко мне».

Цель: учить выполнять задание воспитателя; ходить прямо, сохраняя заданное направление.

Развитие движений:

Ц: Метание вдаль

Учить брать снежок и кидать «далеко»

Глеб, Дима, Артемий Труд:

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Выносной материал для самостоятельной игровой и трудовой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художественное творчество Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

Рассматривание книги «Транспорт»

Ц: развитие внимание, воспитание усидчивости По развитию конструктивных способностей

Ваня, Рома, Софья Игры по сенсорике

«Загадочные пуговки»

Цель: развивать умение узнавать и называть основные цвета.

Бумага 4-х цветов

Пуговки разного цвета

Деревянные детали конструктора

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Тема недели : «Наши игрушки»

Дата Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

19.11. - ПЯТНИЦА Утро Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье Прием детей н. Игры по инициативе детей.

Д/И «Найди свое место»

Цель: учить узнавать знакомые предметы среди других; развивать внимание память.

Утренняя гимнастика по плану. Д/и «ВКЛАДЫШИ»

ЦЕЛЬ: Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами (круг, квадрат, треугольник, вкладывать фигуры, развивать память, мышление внимание.

Ксения. Глеб, Лиза

Развитие самостоятельности во время умывания

Вкладыши

Игрушки мелкие

НОД 1. Художественно-эстетическое развитие (рисование) 9:00 — 9:30

Т: «Коврики для кукол» стр. 109 П

Цель: Развивать у детей интерес к украшению поверхности листа цветными полосками, умение самостоятельно выбирать цвет краски, промывать кисточку, аккуратно проводить горизонтальные линии, вызывать эмоциональный отклик у детей. 2. Физическое развитие. 16.20-16.30.

№ 22 с. 145 П

Цель: Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, держась за руки. Учить перепрыгивать линию, веревку, отталкиваясь двумя ногами и мягко приземляясь. Приучать ориентироваться в пространстве.

Прогулка

Социализация

Коммуникация

Познание

здоровье

Наблюдение за деревьями. Обратить внимание на зимний наряд.

П/И «Волк и козлята».

Цели: учить игровой деятельности со строгим соблюдением правил; развивать ловкость, уверенность в себе; воспитывать смелость Развитие движений:

П/И Самолёты

Ц: упражнять детей в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; выполнять движения по сигналу Труд:

Сгребание снега лопатой, расчистка дорожек.

Цель: учить действовать лопатками, сгребая снег в определенное место.

Выносной материал для самостоятельной игровой и трудовой деятельности

Вечер Социализация

Коммуникация

Познание

Здоровье

ЧХЛ

Художественное творчество Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры: ходьба по массажной дорожке

П/И Карусели

Задачи: учить согласовывать движения друг с другом и ритмом текста; развивать внимание.

Игры со звучащими игрушками Просмотр м/ф

«Машины песни» Звучащие игрушки

Взаимодействие с родителями / социальными партнерами

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в младшей группе Цели: обогащать читательский опыт детей (опыт слушания); способствовать восприятию и пониманию текста детьми; воспитывать интерес к фольклорным.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя семьи. Мое тело» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи,.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Календарное планирование во второй младшей группе на ноябрь 10. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Домашние животные и их детеныши» на неделя с 03.11.14 по 07.11.14г. Цель:.

Комплексно-тематическое планирование в Первой младшей группе по программе «Детство» 2 Неделя февраля «Я и Моя семья» Итоговое мероприятие: организация выставки «Моя дружная семья» Задачи на неделю. Формирование первичных представлений о семье, обязанностях.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Тематическое планирование в подготовительной группе по программе «Истоки» (январь-май) Январь – 1 неделя Новый год Рождество «Театр» Непосредственно образовательная деятельность Коммуникация: «Кто поёт, того беда не берёт».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «Истоки» в первой младшей группе (ноябрь, 3 неделя)
Опубликовано: 30 января 2022 в 10:43
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по программе «Истоки» в первой младшей группе (ноябрь, 3 неделя)» (включая файлы) размещена пользователем валентина степанова (УИ 968343) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД