Светлана Лебедева
Календарное планирование по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательные области: Познавательное развитие (ознакомление с миром природы, художественно-эстетическое развитие (аппликация)
Календарное планирование по ФГОС Сентябрь : 1неделя. Понедельник
Совместная деятельность педагога с детьми
Индивидуальная работа с детьми младшей группы.
Цель: закрепить умение наклевать круги на полоску. Показать, как можно чередовать изображения разной величины. Упр. в правильном наклеивании.
Д/и «Ягоды, овощи и фрукты»
Публикация «Календарное планирование по ФГОС» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2015
Цель: развивать умение анализировать, сравнивать, классифицировать (подбери по цвету).
Физминутка «Зарядка»
Цель: снятие напряжения.
Индивидуальная работа с детьми средней группы.
Закрепить овощи, фрукты. Цель: учить находить и называть; учить их классифицировать, правильно называть и различать; знать их место произрастания
Д/и «Что, где растет» цель: формировать у детей элементарное представление о том, где растут овощи, фрукты, цветы
Дыхательная гимнастика по Стрельниковой.
Цель: развитие дыхательного аппарата.
1. Ознакомление с миром природы Средняя гр. (2п)
«Вот овощ, вот так фрукт».
Цель: закреплять представления детей об овощах и фруктах; учить их классифицировать, правильно называть и различать; знать их место произрастания. Определить взаимосвязь сезона и развития растений (действия тепла и холода на растение). Развивать сенсорные чувства, речь, внимание.
Пальчиковая гимнастика «Моя семья»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Изобразительная деятельность. Апликация (логоп. гр.) (1п)
«Ваза с осенними листьями»
Цель: учить создавать несложную композицию, подбирать цвет изображений, дополнять композицию характерными деталями. закреплять умение по – разному располагать в пространстве листа наклеивании.
Пальчиковая гимнастика «Дружба»
Цель: развитие мелкой моторики рук.
Младшая гр.
Наблюдение.
Перед прогулкой оставить корм для птиц в кормушке. Рассмотреть и рассказать, какие птицы прилетели к кормушке. (Быстрые, яркие, смелые.) Какие части тела заметили у птиц? (Хвост, клюв, голова, глаза, крылья.) Чем птицы собирают зерна? (Клювом, он у них острый, птицы клюют и перелетают на новое место.) Как птицы кричат? Как прыгают?
Загадки о птицах.
Маленький мальчишка, в сером армячишке,
По двору гуляет, крошки подбирает. (Воробей)
Чик-чирик к зернышкам прыг,
Клюй – не робей.
Кто же это? (Воробей)
П. игра:
«Птицы в гнездышках».
Цели: учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь
друг на друга.
Привлечь внимание родителей к участию в природоохранной
деятельности