Папки-передвижки

Календарное планирование с 19–20 января (НОД прогулка)

Татьяна коновалова
Календарное планирование с 19–20 января (НОД прогулка)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 19 января

Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина

дня

Прием детей в группе. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

* Беседа на тему: «Если хочешь быть здоров» -уточнить представления детей о том, что значит быть здоровым, что нужно делать, чтобы не болеть, как вести во время болезни.

*Дидактическая игра «Загадки Зайца» -научить определять предмет по его признакам, активизировать словарь по теме.

*Развивающая игра по валеологии «Болеть хорошо или плохо» - воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Публикация «Календарное планирование с 19–20 января (НОД прогулка)» размещена в разделах

* Разучивание новой подвижной игры: «Веночек» -учить слова игр, правила игры.

1 Тема «В гостях у кастелянши»

Цели Учить называть кастеляншу по имени отчеству, познакомить с ее деловыми и личными качествами. Воспитывать доброжелательное отношение к ней. Закрепить ее орудия труда

Словарная работа: утюг, сушилка, стиральная машинка.

Индивидуальная работа: с Димой Т, Тимуром, Викой.

2. Физкультурное

3Оригами *Наблюдение за снегопадом

Цель: формировать представление о свойствах снега; закреплять знания о сезонном явлении — снегопаде; развить чувство прекрасного.

Не вымыт, а блестит,

Не поджарен, а хрустит.

(Снег.)

Чем тише морозная погода, тем красивее падающие на землю снежинки. При сильном ветре у них обламываются лучи и грани, а белые цветы и звезды обращаются в снежную пыль. А когда мороз не сильный, снежинки скатываются в плотные белые шарики, и мы говорим тогда, что с неба падает крупа. Падая на землю, снежинки лепятся друг к другу и, если нет сильного мороза, образуют хлопья. Слой за слоем ложится на землю, и каждый слой сначала бывает рыхлый, потому что между снежинками содержится много воздуха. А хрустит снег оттого, что под тяжестью нашего тела ломаются звездочки и лучики. При какой погоде снежинки образуют снежную пыль, крупу, хлопья? Почему снег хрустит под ногами? Почему снег бывает рыхлый? Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

* Трудовое поручение: Засыпка снегом корней деревьев на своем участке.

*Подвижные игры

"Снежная карусель". Метать снежки вдаль. "Мороз".

* Индивидуальная работа: «Развитие движений» Димой, Таней, Асият –закреплять умение прыгать на одной ноге (правой и левой)

* Самостоятельная игровая деятельность

Игры по желанию детей с выносными игрушками играть дружно, делиться игрушками, не сориться. *Гимнастика в постели. Комплекс №9

*Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания

Продолжать учить ребенка доводить начатое до конца и выполнять его качественно (выворачивать каждую вещь на лицевую сторону, аккуратно складывать и вешать).

*Индивидуальная работа по ЗКР с виталиком, Викой–разучить стихотворение.

Мышонку шепчет мышь:

«Ты все не спишь, шуршишь».

Мышонок шепчет мыши:

«Шуршать я буду тише»

*Сюжетно-ролевая игра «Автобус» -Закрепление знаний и умений о труде водителя и кондуктора, на основе которых ребята смогут развить сюжетную, творческую игру. Воспитание у детей уважения к труду водителя и кондуктора.

Непосредственно образовательная деятельность по ПДД

Тема: Рассказ воспитателя о работе регулировщика (с показом иллюстраций). Чтение книги Маршака «Милиционер»

Программное содержание : Рассказать детям о том, что милиционер –регулировщик управляет движением, подчеркнуть его значение работы.

Вторник 20 января

Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина

дня

Прием детей в группе. Обмен индивидуальной информацией с родителями.

* Беседа на тему:

«Хорошие поступки». Размышление детей о поступках, которые они совершают (помогают кому, как); бывают ли вежливы; бывают ли дружными.

* Индивидуальная работа: Дима, Сашей Ш. -закреплять правую и левую руку.

* Нравственное воспитание: приучать детей выполнять правила поведения в группе, вести себя спокойно, разговаривать негромко, вежливо, обращаться с просьбой, не перебивать говорящего.

*Загадать детям загадки про животных – учить детей быстро отгадывать.

* Настольно-печатные игры: «Лото», «Домино», «Пазлы» -развивать умение детей доводить начатое дело до конца. 1.«Чтение художественной литературы»

Тема: Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и Вороненок» (В. В. Гербова, стр. 70)

Программное содержание : Учить детей пересказывать текст (целиком и по ролям). Закреплять знанию характерных признаков соловья. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Словарная работа: Соловушко, Вороненок.

Индивидуальная работа: Катя З, Вика.

2. Продуктивная деятельность (Лепка)

Тема: «Наши гости на новогоднем празднике» (Т. С. Комарова, стр. 75)

Программное содержание : Учить детей передавать в лепке впечатления от праздника, образы гостей на новогоднем празднике. Закреплять умение лепить людей и разнообразных животных. Воспитывать умение внимательно рассматривать созданные фигурки.

Словарная работа: характерные детали, передача позы

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми

3. Физкультурное *Наблюдение за снегирем

Цели: помочь рассмотреть снегиря; понаблюдать, как он поет, клюет зернышки подсолнечника; обратить внимание детей на красивые перья.

На прогулке около кормушки рассмотреть снегиря: обратить вни-мание на то, что тело птицы покрыто перьями: на грудке перья красные, на спинке — серые, а на головке — черные. У снегиря два крыла, и он летает; есть хвост, клюв, ноги с коготками.

*Подвижные игры

«Птичка в гнездышке», «Найди свой домик», «Мы веселые ребята»- развивать двигательную активность, не наталкиваясь друг на друга, реа-гировать на сигналы, возвращаясь на место.

* Сюжетно-ролевая игра: «У врача»- Ознакомление детей с деятельностью врача, закрепление названий медицинских инструментов. Обучение детей реализации игрового замысла. Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (врач — больной); в индивидуальных играх с игрушками-заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.

*Самостоятельно-игровая деятельность детей с выносным материалом (лопатки, печатки, формочки, санки).

*Игры со снегом – поддерживать бодрое настроение детей *Гимнастика в постели. Комплекс №9

*КГН

Учить детей умению разговаривать со старшими : не перебивать, отвечать на задаваемые вопросы, не кривляться, обращаться на «вы».

* Подвижная игра: «Гуси- лебеди»- самостоятельно с помощью считалки распределить роли, соблюдать правила игры.

*Опытно- экспериментальная деятельность «Выжми мочалку»-

Игра развивает мелкую моторику.

* Для самостоятельной деятельности предложить детям мозайку и мелкий конструктор – развивать мелкую моторику рук.

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности в группе раннего возраста Понедельник Утро: Беседа о времени года Дидактическая игра Подвижная игра Индивидуальна работа по культуре поведения Настольные игры Комплекс.

Планирование недели здоровья в старшей и подготовительной группах Планирование недели здоровья. Вторник. (8.11.2011 г.) Первая половина дня. Беседа с детьми о личной гигиене, режиме дня (ответственный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование с 19–20 января (НОД прогулка)
Опубликовано: 23 февраля 2015 в 18:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование с 19–20 января (НОД прогулка)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна коновалова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД