Татьяна коновалова
Календарное планирование с 12–13 января (НОД прогулка)
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник 12 января
Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина
дня
Прием детей в группе. Обмен индивидуальной информацией с родителями.
* Беседа на тему: «Вкусные блюда»- узнать вкусы детей, чем мамы и бабушки балуют детей, какое блюдо готовят вместе с мамой, какие продукты используют- поощрять попытки детей делиться с воспитателем и с детьми разнообразными сведениями о себе и своих близких.
* Культура еды: совершенствовать навыки еды, не склоняться низко над тарелкой, лишь слегка наклонить голову.
Публикация «Календарное планирование с 12–13 января (НОД прогулка)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Зимние прогулки и наблюдения
- Зимние прогулки, наблюдения. Картотеки, планирование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на январь
- Прогулки. Конспекты прогулок
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2015
*Подвижная игра «Лохматый пес» -развивать ловкость, быстроту.
*Рассматривание иллюстраций «Овощи, фрукты и ягоды» - закреплять названия знакомых овощей, фруктов и ягод.
* Дежурство в уголке природы: Аида, Ваня-полить цветы
1. Познание: ребенок и окружающий мир
Тема: «В мире металла» (О. В. Дыбина, стр. 22) Программное содержание : Познакомить детей со свойствами и качествами металла. Научить находить металлические предметы в ближайшем окружении. Закреплять материалы природного происхождения. Воспитывать интерес к окружающей обстановке.
Словарная работа: блестящий, серебристого цвета, острый, прочный
Индивидуальная работа: Викой, Аидой, Виталиком.
2 Физкультура
3 Оригами *Наблюдение за ветром.
-Есть или нет ветер? Почему он дует? Какой ветер? (сильный, слабый, холодный, теплый) Как можно определить силу ветра? (флажок, рука, платок, вертушка) Какие направления ветра вы знаете?
Ветер, ветер ты могуч, ты гоняешь стаи туч,
ты волнуешь синее море, всюду веешь на просторе.
*Дидактическая игра «Угадай по голосу» - развивать умения слушать других.
*Индивидуальная работа ходьба широким шагом, ходьба змейкой
*Подвижные игры
«Мышеловка», «Ниточка и иголочка»-развивать ловкость, координацию движений.
«Раздувайся, пузырь» -создать веселое настроение.
* Трудовая деятельность: дать детям метлы, под мести веранду, дорожки – приучать детей трудиться, беречь свой труд и труд взрослых.
*Сюжетно-ролевая игра
«Магазин» роль продавца предложить Веронике - быть внимательной к покупателям.
*Гимнастика в постели. Комплекс №9
*КГН
Совершенствовать умение заправлять кровать: поправлять простыню, накрывать покрывалом.
*Сюжетно- дидактическая игра
«Сделаем кукле Кате красивую прическу» - обогащать содержание игр с куклой, объединять для совместных игр.
* Дидактическая игра
«Зоопарк» - закрепить название животных, научиться составлять описательный рассказ
*Разучивание чистоговорок «Два щенка щека к щеке
Грызли щетку в уголке» -правильно произносить звук щ.
*Чтение сказок по желанию детей –воспитывать интерес к русскому народному творчеству.
ПДД
Тема: Беседа «Пассажиры и пешеходы». Упражнение «Не ошибись»
Программное содержание : Проверить и закрепить знания детьми правил дорожного движения для пешеходов и пассажиров, используя иллюстрации и стихи.
Вторник 13 января
Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина
дня
Прием детей в группе. Обмен индивидуальной информацией с родителями.
* Беседа на тему: «Скромность и хвастовство»- воспитывать скромность, положительные моральные качества.
*Чтение русской народной сказки «Заяц-хваста»- внимательно слушать.
* Трудовое поручение: Полина, Сережа -приучать выполнять обязанности дежурных: раскладывать все необходимое к занятиям.
* Дидактическая игра: «На формирование словаря, вспомним разные слова» - продолжать учить детей вслушиваться в звучание слов, упражнять в четком произнесении звуков. 1.«Чтение художественной литературы»
Тема: «Чтение сказки Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово» (В. В. Гербова, стр. 67)
Программное содержание : Учить детей внимательно слушать необычную сказку Б. Шергина «Рифмы» и стихотворение Э. Мошковской «Вежливое слово». Закреплять умение подбирать рифмующиеся слова. Воспитывать вежливость.
Словарная работа: рифмы, вихрь, торопыга.
Индивидуальная работа: Тимуром, Викой,
Продуктивная деятельность (Аппликация)
Тема: «Петрушка на елке» (Т. С. Комарова, стр. 72)
Программное содержание : Учить детей создавать изображения из бумаги. Закреплять умение вырезывать части овальной формы, симметричные части одежды из бумаги, сложенной вдвое (рукава, штаны петрушки). Воспитывать чувство коллективизма.
Словарная работа: Петрушка, костюм
Индивидуальная работа: Сашей Ш, Лерой - закреплять умение правильно работать с ножницами.
3. Физкультурное *Наблюдение за специальным транспортом — «скорой помощью»
Цели: расширять знания о специальном транспорте — «ско-рой помощи», роли водителя в спасении жизни людей; закреплять умение находить нужную машину по описанию.
Воспитатель загадывает детям загадки, задает вопросы.
На красный свет машина мчится, — Везу больного я лечиться!
И всех, кто вызовет меня,
К врачам доставлю быстро я! («Скорая помощь».)
• -Какая это машина?
• -Как вы догадались?
• -Для чего нужны такие машины?
- Какие водители должны управлять такими машинами? Автомобиль с красной полосой и красным крестом немедленно выезжает по указанному адресу на помощь больному. Мигающий маячок и воющая сирена словно говорят остальному транспорту и пешеходам: «Пропустите нас, пожалуйста, мы очень спешим!»
* Трудовая деятельность: собрать крупный мусор на участке
*Подвижные игры
"Третий лишний", "Совушка", "Кто самый меткий?"-создать веселое, радостное настроение.
* Индивидуальная работа: Артемом, Настей – учить создавать узоры на листах бумаги (дымковскую роспись). *Дидактические игры. "Третий лишний"- развивать логическое мышление.
* Самостоятельная игровая деятельность: Играть с выносными игрушками – следить за взаимоотношениями.
Пальчиковая гимнастика "Котята"- развивать мелкую моторику рук.
*Гимнастика в постели. Комплекс №9
*Индивидуальная работа по формированию навыков самообслуживания
Продолжать учить детей быть опрятными и самостоятельно устранять небольшой непорядок в одежде
* Дидактическая игра
«Книжкин дом»-вместе с детьми отобрать книги, требующие ремонта, починить их –воспитывать трудолюбие. желание трудиться в коллективе.
* Словесно-логическая игра: «Узнавание предметом по заданным признакам» -учить детей угадывать предмет по определенным признакам.
*Для самостоятельной деятельности предложить детям конструктор- развивать конструктивные навыки.
*Опытно- экспериментальная деятельность «Тонет – не тонет»
В ходе эксперимента ребёнок должен распределить предметы по признаку «Тонет – не тонет»