Папки-передвижки

Календарное планирование в подготовительной группе

Алла Нягашкина
Календарное планирование в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы

День ОД Образовательная деятельность в режимных моментах Организация предметно-развивающей среды для самостоятельной деятельности Работа с родителями

Среда -2 сентября

Тема «Детский сад - школа» (помещение, профессии людей) Логопедическое

(с учителем - логопедом)

Изобразительная деятельность

(Рисование)

Рисование «Лето»

Учить детей отражать свои впечатления о лете в рисунке, располагая изображения на широкой полосе: выше, ниже по листу. Закреплять приёмы работы кистью и красками. Умение составлять нужные оттенки цвета на палитре.

Публикация «Календарное планирование в подготовительной группе» размещена в разделах

Методы и приё мы: организационный момент, рассм. картинок с изобр. лета и осени, муз. игра «Осень спросим», беседа о прошедшем лете, чтение стихотворения, рисование на тему «Лето», итог занятия.

Оборудование: Акварель, бумага А4, кисти, простые карандаши.

Двигательная деятельность

(с инструктором по физкультуре)

Задачи: Ф. У. ходить перекатом с пятки на носок, ползать на четвереньках, толкая мяч головой, упражнять в ходьбе по наклонной доске, бросание и ловле мяча, совершенствовать умения и навыки бегать на носочках, строиться в круг, развивать координацию движений.

Игра-эстафета «Кто выше».

Цель: закрепить умение быстро реагировать на сигнал, развивать ловкость.

Утро

Беседа «Откуда хлеб пришел на стол».

Задачи: Уточнить и расширить представления детей опроисхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом.

Логопедические игры.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений.

Задачи: дополнить представления детей о значении воды в жизни растений.

Проектная деятельность: проект «Осень золотая».*

Задачи: Познакомить детей с целью проекта, разработать совместно с детьми план действий по ее достижению - оформление музыкального зала к осеннему утреннику. Стимулировать интерес к предлагаемой деятельности.

Прогулка

Набл. за солнцем. Задачи: Уточнить знания детей о солнце, как источнике света и тепла, о его значении для всего живого на земле. При помощи ориентира (например, по тени отдельно стоящего дерева) отметить высоту подъема солнца над горизонтом, помочь выявить зависимость между этой величиной и температурой воздуха.

П/и «Баба-Яга». Задачи: Повышать двигательную активность, развивать быстроту реакции на сигнал, формировать умение выступать в качестве водящего и ведущего игры.

Вечер

Работа по заданию логопеда.

С-р игра «Семья» : сюжет «Мама укладывает детей спать».

Задачи: Способствовать формированию у детей сознательного отношения к соблюдению правил ролевого взаимодействия.

Чтение сказки Г. Х. Андерсена «Гадкий утенок» в переводе с датского А. Ганзен. Задачи: Предложить детям пересказать понравившиеся эпизоды сказки с опорой на иллюстрации, помочь понять главную идею сказки.

Инд. работа по р. речи.

Задачи: Упр. детей в подборе определений к существительным, обозначающим предметы и явления окружающего мира, учить находить предмет по названным признакам. Например: круглое, красное, сочное, сладкое. Что это? - Яблоко.

Прогулка 2

Набл. за шмелем.

Задачи: Рассказать о сезонных изменениях в жизни шмелей, о строении их гнезд, находящихся в земле.

Спортивная игра футбол.

Задачи: Рассказать детям об истории возникновения игры. Познакомить детей с игровым полем, предоставить возможность свободно играть с мячом на поле. Формировать интерес к спортивной игре.

П/и «Прятки». Усложнение: играет несколько (команда) водящих.

Задачи: Совершенствовать умение детей использовать всю игровую площадку, ориентироваться в пространстве.

Самообслуживание: игровая ситуация «Раздевалочка»

З: Закреплять умение детей одевать самостоятельно, в определенном порядке, без напоминаний и подсказок. Складывать и убирать одежду на место.

Инд. раб. д/и «Нарисуй столько же».

З. Закр. у детей умение устанавливать соответствие между количеством предметов, числом и цифрой; закреплять понятия «столько се», «равное количество».

Д/и «Найди игрушку».

З: Форм-ть у д. умение находить предмет, ориентируясь на его основные признаки, описание, аргументировать ответ Разви-вать логическое мышление, связную речь

П/и «Ориентируемся на участке»

З: активизировать словарь, развивать пространственное воображение.

С-р и «Строители»

З. Учить детей объединяться в игре, распределять роли., подводить детей к самостоятельному созданию игровых замыслов.

Н-п игра «Математическое лото».

З. Учить детей правильно называть числа от 1 до 10, соотносить число с количеством предметов на карточке.

Игра с пением р. н. песенки «Поет, поет соловушка». З: Учить детей харак-теризовать средства музыкальной вы-разительности, создающие музыкальный образ. Развивать музыкальную отзыв-чивость, расширять словарь

Самос-ная двигательная деятельность.

З: Предложить детям самостоятельно выбрать инвентарь, упражнения и игры с ним, договориться о взаимодействии с товарищами. Рассказать о безопасных спо-собах обращения с оборудованием

Д/и «Нарисуй посуду»

З: Закрепить умение детей рисовать палочкой на снегу посуду. Обогащать словарь детей, формировать умение действовать по инструкции.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Предложить родителям рассказать о профессиях в детском саду и школе и их назначении.

Публикации по теме:

Календарное планирование занятий в старшей группе (НОД прогулка) Вторник 17 сентября Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня *Прием детей на улице.

Календарное планирование занятий в старшей группе по программе «Истоки» Важное средство формирования духовно-нравственного здоровья – это народная культура. Испокон веков в народной культуре отражался образ жизни.

Календарное планирование в подготовительной группе на апрель 2015 .

Календарное планирование в подготовительной группе. Тематическая неделя «Весна в природе» День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных.

Календарное планирование в средней группе с внедрением и реализацией УМК и НРК Февраль Планируемые результаты развития целевых ориентиров Физическое развитие: умеет выполнять повороты кругом; сохраняет равновесие при.

Календарное планирование в старшей группе (2–3 февраля) Понедельник 2февраля Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Прием детей в группе. Обмен индивидуальной.

Календарное планирование в старшей группе (28–29 января) 28–29 января Среда 28 января Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Прием детей в группе. Обмен.

Календарное планирование в старшей группе по теме: «Космос»Календарное планирование в старшей группе по теме: «Космос» Утро. 1. Д/игра «Живые слова». Индивидуальная работа (Кирилл, Нелли) Речевое развитие. -Закреплять умение составлять предложения из заданных.

Календарное планирование в старшей группе (26–27 января) Понедельник 26 января Утро Непосредственно образовательная деятельность Прогулка Вторая половина дня Прием детей в группе. Обмен индивидуальной.

Календарное тематическое планирование в младшей группе на февраль 1. Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Инструменты» на неделю с 2.02.15- 6.02.15 Цель: формировать представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование в подготовительной группе
Опубликовано: 19 октября 2015 в 20:26
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование в подготовительной группе» (включая файлы) размещена пользователем Алла Нягашкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД