Папки-передвижки

Календарное планирование образовательного процесса на неделю «По дороге в детский сад»

Анна Пронина
Календарное планирование образовательного процесса на неделю «По дороге в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование образовательного процесса

Тема «По дороге в детский сад» Дата 2.09.2019г

Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Публикация «Календарное планирование образовательного процесса на неделю „По дороге в детский сад“» размещена в разделах

образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах

2.09

понедельник

Художественно-эстетическое развитие

Речевое развитие

1. Музыка

2. Развитие речи, приобщение к художественной литературе

Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»

Музыкальная

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Восприятие художественной литературы

Утро: дидактические игры «Ребенок и окружающий мир»;

индивидуальная работа: Амалия;

утренний сбор: «Осеннее настроение»;

утренняя гимнастика;

труд (поручения) : помочь накрыть на стол

чтение: В. Товарков «Почему так говорят»

1-я прогулка:

ситуативная беседа;

наблюдение: насекомые

труд (поручения) : навести порядок в игрушках, подмести веранду

с/ р игры: «Моряки»

п/ игры: «Найди свой цвет»

индивидуальная работа по физо: удержание равновесия (Амина)

Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа

После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, привитие КГН

полдник, чтение: «Песенка про осень»

2-я прогулка:

наблюдение: облака

м/п игры «Давайте вместе с нами»

с/р игры «Строители»

Возвращение с прогулки, ужин:

ситуативная беседа, привитие КГН;

Вечер: конструирование «Зоопарк» Настольно-печатные игры, дидактические игры, предметы и атрибуты для ролевых игр «Моряки» и «Строители», музыкальные инструменты, настольные конструкторы, напольные модули.

Календарное планирование образовательного процесса в группе «Гномики»

Тема «По дороге в детский сад» Дата 3.09

день недели/число

Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах

3.09

вторник Физическое развитие

Познавательное развитие

1. Физкультура

2. ФЭМП

«Занятие № 1».

№ 3, стр. 12

Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по величине, пространственных направлений.

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Игровая

Утро: дидактические игры «ФЭМП»;

индивидуальная работа: Ева Б. ;

утренний сбор: «Что такое детский сад»;

утренняя гимнастика;

труд (поручения) : протереть листья комнатных растений

чтение: К. Чуковский «Телефон»

1-я прогулка:

ситуативная беседа;

наблюдение: растения в сентябре

труд (поручения) : убраться в цветнике

с/ р игры: «Кафе»

п/ игры: «Найди свой цвет»

индивидуальная работа по физо: удержание равновесия – Ксения

Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа

После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, привитие КГН,

полдник, чтение: «Прощальные песни птиц»

2-я прогулка:

наблюдение: деревья

м/п игры «Давайте вместе с нами»

с/р игры «Ветеринар»

Возвращение с прогулки, ужин:

ситуативная беседа, привитие КГН;

Вечер: прослушивание музыки «Шум дождя»

Настольно-печатные игры, дидактические игры, предметы для ролевых игр «Кафе», «Ветеринар», бумага для рисования, краски, карандаши, музыкальные инструменты, цифровые носители с музыкой.

Календарное планирование образовательного процесса в группе «Гномики»

Тема «По дороге в детский сад» Дата 4.09

день недели/число

Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах

4.09

среда Художественно-эстетическое развитие

Социально коммуникативное развитие

1. Музыка

2. Ребенок и окружающий мир

«Что нам осень принесла»

№ 1, стр. 28

Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах.

Музыкальная

Коммуникативная

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Коммуникативная

Игровая

Двигательная

Познавательно-исследовательская

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Утро: дидактические игры «Развитие речи»;

индивидуальная работа: Ксюша;

утренний сбор: «Я люблю детский сад»

утренняя гимнастика;

труд (поручения) : полить комнатные растения

чтение: В. Донникова «Утро»

1-я прогулка:

ситуативная беседа;

наблюдение: хвойные насаждения

труд (поручения) : подмести пол на веранде

с/ р игры: «Дорожная полиция»

п/ игры: «Найди свой цвет»

индивидуальная работа по физо: удержание равновесия (Алиса)

Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа

После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, привитие КГН

полдник, чтение: Русские народные сказки «Петушок и бобовое зернышко»

2-я прогулка:

наблюдение: папоротники

м/ п игры: «Давайте вместе с нами»

с/р игры «Моряки»

Возвращение с прогулки, ужин:

ситуативная беседа, привитие КГН;

Вечер: художественное творчество рисование «Золотая осень»

Предметы для ролевых игр «Дорожная полиция», «Моряки», бумага для рисования, краски и др., дидактические игры на развитие речи, настольно-печатные игры, краски, бумага для рисования, кисти.

Календарное планирование образовательного процесса в группе «Гномики»

Тема «По дороге в детский сад» Дата 5.09

день недели/число

Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах

5.09

четверг Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

1. Рисование

№ 1, стр. 16

«Картинки для наших шкафчиков»

Цель: Определение замысла в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика) Самостоятельное творчество-рисование предметных картинок и оформление рамочками.

2. Физкультура

Изобразительная

Игровая

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Утро: беседа «Здоровье»

индивидуальная работа: Лев;

утренний сбор: «Я люблю детский сад»

утренняя гимнастика

труд (поручения) : помочь накрыть на стол

чтение: В. Бианки «Первая охота»

1-я прогулка:

ситуативная беседа;

наблюдение: многолетние растения

труд (поручения) : навести порядок на клумбе

с/ р игры: «Пожарные»

п/ игры: «Найди свой цвет»

индивидуальная работа по физо: удержание равновесия - Полина

Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа

После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, привитие КГН

полдник, чтение: В. Берестов «За игрой»

2-я прогулка:

наблюдение: насекомые

м/ п игры: «Давайте вместе с нами»

с/р игры «Поликлиника»

Возвращение с прогулки, ужин:

ситуативная беседа, привитие КГН;

Вечер: труд «Навести порядок в уголке…»

Настольно-печатные игры, дидактические игры на развитие речи, атрибуты для ролевых игр «Пожарные», «Поликлиника»

Календарное планирование образовательного процесса в группе «Гномики»

Тема «По дороге в детский сад» Дата 6.09

Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах

6.09

пятница Физическое развитие

Художественно-эстетическое развитие

1. Физкультура

2. Лепка

«Вот поезд наш едет колеса стучат…»

№ 8, стр. 20

Цель: Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Освоение способа деления бруска пластилина стекой на одинаковые части. Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд

Коммуникативная

Познавательно-исследовательская

Двигательная

Игровая

Утро: беседа «Безопасность»;

индивидуальная работа: Петя;

утренний сбор «Я люблю детский сад»;

утренняя гимнастика;

труд (поручения) : полить комнатные растения

чтение: И. Гурина «Воспитатель»

1-я прогулка:

ситуативная беседа;

наблюдение: декоративно-лиственные кустарники

труд (поручения) : подмести пол в домике

с/ р игры: «Строители»

п/ игры: «Найди свой цвет»

индивидуальная работа по физо: бег с препятствием (Полина Д.)

Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа

После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, привитие КГН;

полдник, чтение: В. Бианки «Подкидыш»

2-я прогулка: наблюдение: ветер

м/ п игры: «Давайте вместе с нами»

с/ р игры: «Кафе»

Возвращение с прогулки, ужин:

ситуативная беседа, привитие КГН;

Вечер: театрализованная деятельность

«Семья»

Атрибуты для ролевых игр «Кафе», «Строители», дидактические игры, настольно-печатные игры, бумага для рисования, карандаши, настольные и напольные конструкторы, мягкие модули, атрибуты для театрализованных игр.

Публикации по теме:

Календарное планирование на 1 неделю июля «Правила дорожные знать каждому положено» 01.07.2019 Понедельник 1 неделя Тема «Правила дорожные знать каждому положено» День пешехода. Утро радостных встреч. Беседа «Лучший – пешеход».

Календарное планирование образовательной деятельности в средней группе на тематическую неделю «Кто работает в детском саду» 11.03 Ситуативный разговор «Что такое детский сад?» создание социальной ситуации развития для расширения и закрепления представления детей.

Календарное планирование образовательной работы на неделю «Насекомые» Календарное планирование образовательной работы. Тема недели: «Насекомые» Цель: Уточнение и закрепление с детьми понятие «насекомые», используя.

Календарное планирование тематической недели «Детский сад» в младшей группе ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Тема: «Детский сад!» Цель: адаптировать детей к условиям детского сада (с 2 по 13сентября).

Календарное планирование в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!» Понедельник «3» сентября. Тема: «Здравствуй, детский сад!» Время в режиме дня. Форма работы Утро 1. Индивидуальные и коллективные беседы.

Календарное планирование воспитательно-образовательного процесса на неделю в подготовительной группе Понедельник16.09 .2019г. 1. Утренняя гимнастика №3 Цель: укрепить здоровье детей. 2. Дидактическая игра «Съедобное не съедобное». Задачи.

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы на тематическую неделю «Насекомые» (старшая группа) Календарное планирование воспитательно-образовательной работы МБДОУ «Д/с № 28» Группа старшая «А» Месяц Август, Неделя III. Тема недели:.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Мы — группа» в старшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы. Тема: «Наш детский сад. Мы - группа». Цель. Знакомство детей с обстановкой в группе,.

Планирование воспитательно-образовательной работы на неделю «Наш детский сад. Встречи после лета» в старшей группе Тема: «Наш детский сад. Встречи после лета». Цель. Формировать у детей интерес к детскому саду. Формирование представления о сверстниках,.

Тест «Организация и планирование образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» 1. В каком документе утвержден Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования? а) Федеральный закон № 273-ФЗ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование образовательного процесса на неделю «По дороге в детский сад»
Опубликовано: 24 сентября 2019 в 21:35
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование образовательного процесса на неделю «По дороге в детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Пронина (УИ 468578) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД