Анна Пронина
Календарное планирование образовательного процесса на неделю «По дороге в детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование образовательного процесса
Тема «По дороге в детский сад» Дата 2.09.2019г
Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
Публикация «Календарное планирование образовательного процесса на неделю „По дороге в детский сад“» размещена в разделах
образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах
2.09
понедельник
Художественно-эстетическое развитие
Речевое развитие
1. Музыка
2. Развитие речи, приобщение к художественной литературе
Беседа с детьми на тему «Надо ли учиться говорить?»
Музыкальная
Коммуникативная
Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Восприятие художественной литературы
Утро: дидактические игры «Ребенок и окружающий мир»;
индивидуальная работа: Амалия;
утренний сбор: «Осеннее настроение»;
утренняя гимнастика;
труд (поручения) : помочь накрыть на стол
чтение: В. Товарков «Почему так говорят»
1-я прогулка:
ситуативная беседа;
наблюдение: насекомые
труд (поручения) : навести порядок в игрушках, подмести веранду
с/ р игры: «Моряки»
п/ игры: «Найди свой цвет»
индивидуальная работа по физо: удержание равновесия (Амина)
Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа
После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, привитие КГН
полдник, чтение: «Песенка про осень»
2-я прогулка:
наблюдение: облака
м/п игры «Давайте вместе с нами»
с/р игры «Строители»
Возвращение с прогулки, ужин:
ситуативная беседа, привитие КГН;
Вечер: конструирование «Зоопарк» Настольно-печатные игры, дидактические игры, предметы и атрибуты для ролевых игр «Моряки» и «Строители», музыкальные инструменты, настольные конструкторы, напольные модули.
Календарное планирование образовательного процесса в группе «Гномики»
Тема «По дороге в детский сад» Дата 3.09
день недели/число
Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах
3.09
вторник Физическое развитие
Познавательное развитие
1. Физкультура
2. ФЭМП
«Занятие № 1».
№ 3, стр. 12
Цель: закреплять умение сравнивать два предмета по величине, пространственных направлений.
Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Познавательно-исследовательская
Коммуникативная
Игровая
Утро: дидактические игры «ФЭМП»;
индивидуальная работа: Ева Б. ;
утренний сбор: «Что такое детский сад»;
утренняя гимнастика;
труд (поручения) : протереть листья комнатных растений
чтение: К. Чуковский «Телефон»
1-я прогулка:
ситуативная беседа;
наблюдение: растения в сентябре
труд (поручения) : убраться в цветнике
с/ р игры: «Кафе»
п/ игры: «Найди свой цвет»
индивидуальная работа по физо: удержание равновесия – Ксения
Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа
После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, привитие КГН,
полдник, чтение: «Прощальные песни птиц»
2-я прогулка:
наблюдение: деревья
м/п игры «Давайте вместе с нами»
с/р игры «Ветеринар»
Возвращение с прогулки, ужин:
ситуативная беседа, привитие КГН;
Вечер: прослушивание музыки «Шум дождя»
Настольно-печатные игры, дидактические игры, предметы для ролевых игр «Кафе», «Ветеринар», бумага для рисования, краски, карандаши, музыкальные инструменты, цифровые носители с музыкой.
Календарное планирование образовательного процесса в группе «Гномики»
Тема «По дороге в детский сад» Дата 4.09
день недели/число
Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах
4.09
среда Художественно-эстетическое развитие
Социально коммуникативное развитие
1. Музыка
2. Ребенок и окружающий мир
«Что нам осень принесла»
№ 1, стр. 28
Цель: расширять представления детей об овощах и фруктах.
Музыкальная
Коммуникативная
Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Игровая
Двигательная
Познавательно-исследовательская
Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Утро: дидактические игры «Развитие речи»;
индивидуальная работа: Ксюша;
утренний сбор: «Я люблю детский сад»
утренняя гимнастика;
труд (поручения) : полить комнатные растения
чтение: В. Донникова «Утро»
1-я прогулка:
ситуативная беседа;
наблюдение: хвойные насаждения
труд (поручения) : подмести пол на веранде
с/ р игры: «Дорожная полиция»
п/ игры: «Найди свой цвет»
индивидуальная работа по физо: удержание равновесия (Алиса)
Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа
После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, привитие КГН
полдник, чтение: Русские народные сказки «Петушок и бобовое зернышко»
2-я прогулка:
наблюдение: папоротники
м/ п игры: «Давайте вместе с нами»
с/р игры «Моряки»
Возвращение с прогулки, ужин:
ситуативная беседа, привитие КГН;
Вечер: художественное творчество рисование «Золотая осень»
Предметы для ролевых игр «Дорожная полиция», «Моряки», бумага для рисования, краски и др., дидактические игры на развитие речи, настольно-печатные игры, краски, бумага для рисования, кисти.
Календарное планирование образовательного процесса в группе «Гномики»
Тема «По дороге в детский сад» Дата 5.09
день недели/число
Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах
5.09
четверг Художественно-эстетическое развитие
Физическое развитие
1. Рисование
№ 1, стр. 16
«Картинки для наших шкафчиков»
Цель: Определение замысла в соответствии с назначением рисунка (картинка для шкафчика) Самостоятельное творчество-рисование предметных картинок и оформление рамочками.
2. Физкультура
Изобразительная
Игровая
Двигательная
Коммуникативная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Утро: беседа «Здоровье»
индивидуальная работа: Лев;
утренний сбор: «Я люблю детский сад»
утренняя гимнастика
труд (поручения) : помочь накрыть на стол
чтение: В. Бианки «Первая охота»
1-я прогулка:
ситуативная беседа;
наблюдение: многолетние растения
труд (поручения) : навести порядок на клумбе
с/ р игры: «Пожарные»
п/ игры: «Найди свой цвет»
индивидуальная работа по физо: удержание равновесия - Полина
Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа
После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, привитие КГН
полдник, чтение: В. Берестов «За игрой»
2-я прогулка:
наблюдение: насекомые
м/ п игры: «Давайте вместе с нами»
с/р игры «Поликлиника»
Возвращение с прогулки, ужин:
ситуативная беседа, привитие КГН;
Вечер: труд «Навести порядок в уголке…»
Настольно-печатные игры, дидактические игры на развитие речи, атрибуты для ролевых игр «Пожарные», «Поликлиника»…
Календарное планирование образовательного процесса в группе «Гномики»
Тема «По дороге в детский сад» Дата 6.09
Образовательная область совместная партнерская деятельность педагога с детьми с учетом интеграции образовательных областей
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей
образовательная деятельность в организованных видах детской деятельности Интеграция организованных видов детской деятельности образовательная деятельность в режимных моментах
6.09
пятница Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие
1. Физкультура
2. Лепка
«Вот поезд наш едет колеса стучат…»
№ 8, стр. 20
Цель: Создание коллективной композиции из паровозика и вагончиков. Освоение способа деления бруска пластилина стекой на одинаковые части. Двигательная
Самообслуживание и элементарный бытовой труд
Коммуникативная
Познавательно-исследовательская
Двигательная
Игровая
Утро: беседа «Безопасность»;
индивидуальная работа: Петя;
утренний сбор «Я люблю детский сад»;
утренняя гимнастика;
труд (поручения) : полить комнатные растения
чтение: И. Гурина «Воспитатель»
1-я прогулка:
ситуативная беседа;
наблюдение: декоративно-лиственные кустарники
труд (поручения) : подмести пол в домике
с/ р игры: «Строители»
п/ игры: «Найди свой цвет»
индивидуальная работа по физо: бег с препятствием (Полина Д.)
Возвращение с прогулки, обед: привитие КГН, ситуативная беседа
После сна: оздоровительная гимнастика, закаливание, привитие КГН;
полдник, чтение: В. Бианки «Подкидыш»
2-я прогулка: наблюдение: ветер
м/ п игры: «Давайте вместе с нами»
с/ р игры: «Кафе»
Возвращение с прогулки, ужин:
ситуативная беседа, привитие КГН;
Вечер: театрализованная деятельность
«Семья»
Атрибуты для ролевых игр «Кафе», «Строители», дидактические игры, настольно-печатные игры, бумага для рисования, карандаши, настольные и напольные конструкторы, мягкие модули, атрибуты для театрализованных игр.