Вера Покачайло
Календарное планирование образовательно Равно воспитательной работы в первой младшей группе на 9 марта
▼ Скачать + Заказать документы
Календарное планирование образовательно – воспитательной работы в 1-ой младшей группе на 9 марта 2021 года.
Воспитатели : Покачайло В. В., Корнеева О. С.
2 неделя Тема недели: «Обряды и традиции. Масленица.»
День недели: вторник 1 половина дня
Приём детей.
Рассматривание иллюстраций с изображением работы повара, врача, пожарного и др.
Публикация «Календарное планирование образовательно Равно воспитательной работы в первой младшей группе на 9 марта» размещена в разделах
Цель: постепенное вхождение ребенка в жизнь детского сада; создание спокойного психологического комфортного настроя у каждого ребенка; укрепление доверительного контакта воспитателя с каждым ребенком. *Беседа о профессии повара. Цель: дать представление о профессии повара, уметь узнавать и называть предмет посуды, развивать познавательную активность, интерес к окружающему миру.
*Д/И. «Что нужно для повара». Цель: упражнять детей в умении выбирать предметы необходимые в профессии повара.
Утренняя гимнастика. Комплекс упражнений № 8 «Дрессированные собачки».
Цель: приобщение детей к здоровому образу жизни; активизация двигательной деятельности детей.
Подготовка к завтраку. Завтрак.
Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам. Воспитывать самостоятельность у детей.
НОД 1 занятие
Речевое развитие
Тема: Дидактические упражнения «Покатаемся на лошадке», «Чей голос».
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) :
Укреплять артикуляционный и голосовой аппараты детей, предлагая задания на уточнение и закрепление произношения звука [ф], учить детей умеренно громко (и с повышенной громкостью) произносить звукосочетания [аф-аф], [фу-фу], обращать их внимание на то, что при произнесении [аф-аф] следует широко открывать рот; учить определять расстояние до наблюдаемого объекта (далеко — близко) и использовать в речи соответствующие слова.
Оборудование: игрушки (собачка, утёнок, лягушка).
1. Дидактическое упражнение «Собачка». 2. Дидактическая игра «Далеко — близко». 3. Рефлексия.
Подготовка к прогулке. Прогулка.
Цель: создание удобной обстановки в раздевальной комнате; формирование самостоятельности в самообслуживании (раздевание, одевание, застегивание пуговиц и т. д., воспитание взаимопомощи, культуры общения (напоминание о словах «пожалуйста», «спасибо», «извините» и др.)
Картотека № 7. Наблюдение «Следы на снегу».
Цель: учить определять следы: детские, взрослые, следы животных. Вышит снег красивой строчкой,
Словно белая сорочка.
Папу я зову во двор:
Погляди, какой узор!
Смотрит папа сверху вниз:
— Тут письмо тебе, Денис!
Пишут птицы и зверюшки:
«Сделай нам, Денис, кормушки».
Трудовая деятельность: Показать детям, как строить из снега дом для куклы, зверюшки.
Цели: учить соизмерять величину домика с величиной игрушки; аккуратно и достаточно глубоко вырезать отверстие.
Подвижные игры: «Не опоздай».
Цель: учить прямо или боком переползать через скамейку.
«Не упусти мяч».
Цели: учить передавать мяч, не роняя и не останавливаясь; воспитывать дружелюбие. Формировать умение играть дружно.
Подготовка к обеду. Обед.
Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам.
Формировать культурно-гигиенические навыки у детей.
2 половина дня
Работа перед дневным сном.
Цель: создание условий для быстрого засыпания и спокойного сна детей.
Закаливание (хождение по массажной дорожке).
Пробуждение (постепенное). Картотека упражнений после сна. Комплекс упражнений № 8.
Цель: устранить сонливость и вялость после пробуждения; улучшить настроение и самочувствие; повысить умственную и физическую работоспособность.
НОД 2 занятие
Лепка.
Тема: Вот какие у нас сосульки!
Задачи (образовательные, развивающие, воспитательные) :
Учить детей создавать ассоциативные образы природных объектов. Закрепить умение лепить цилиндры (столбики) и заострять один конец пальчиками. Продолжать учить пользоваться стекой. Вызвать интерес к моделированию сосулек разной длины и толщины. Развивать чувство формы, мелкую моторику. Воспитывать интерес к природе и передаче своих впечатлений в изобразительной деятельности.
Оборудование: силуэт крыши из гофро-картона, пластилин белого, голубого, синего цвета, стеки, салфетки бумажные и матерчатые, клеёнки.
1. Воспитатель загадывает детям загадку Е. Михайленко:
Дед Мороз под Новый год
Свой засеял огород,
И висят морковинки,
Беленькие, тоненькие.
До весны они растут,
А созреют - упадут. 2. Педагог показывает детям крышу из гофро-картона и несколько пластилиновых сосулек разной длины и толщины.
3. Демонстрация способа лепки «морковки». 4. Самостоятельная работа детей. 5. Стихотворение Г. Лагздынь «Сосульки». Учить детей смешивать 2-3 цвета пластилина в комке.
Подготовка к полднику. Полдник.
Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки (мыть руки с мылом, вытираться насухо, правильно держать ложку, пользоваться салфеткой, кушать аккуратно, прожевывать пищу). Развивать мелкую и крупную моторику. Воспитывать самостоятельность, вежливое отношение к сверстникам. Развивать мелкую и крупную моторику.
Свободная деятельность по интересам.
Центр музыкального развития. Продолжать разучивание песенки к празднику «День защитников Отечества». Цель: формировать музыкальный вкус; учить проговаривать слова чётко; воспитывать желание подпевать воспитателю.
Беседа "Пожарная безопасность!". Цель: познакомить детей с правилами безопасного поведения с огнеопасными предметами.
Чтение сказки Г. М. Цыферова «Жил на свете слонёнок». Цель: формировать у детей умение слушать литературное произведение; вызвать у детей удовольствие от восприятия чтения.
Прогулка.
Наблюдение за собакой.
Цели: дать представление о домашнем животном — собаке, ее внешнем виде, поведении; воспитывать любовь к животным.
П/ И: «Лохматый пес».
Цели: учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.