Папки-передвижки

Календарное планирование (март)

чеботарева оксана анатольевна
Календарное планирование (март)
▼ Скачать + Заказать документы

Календарное планирование

на холодный период с 1.10-4.10 Тема недели Фрукты.

Ежедневно

используются: физкультминутки, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, логоритмические упражнения.

общественно-полезный труд, труд в природе в групповом помещении - ежедневные поручения, дежурство.

утро:

- утренняя гимнастика: комплекс без предметов (см. картотеку)

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после завтрака, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

Публикация «Календарное планирование (март)» размещена в разделах

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

___

-математическая зарядка (тексты в приложении к плану на пять дней)

вторая половина дня

-комплекс бодрящей гимнастики №1 (см. картотеку)

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после полдника, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

Вторая прогулка – сравнение погоды первой и второй половины дня.

Логоритмические упражнения: комплекс №5 (см. картотеку)

Тропа движений №3 (см. карточки)

Бодрящая гимнастика Комплекс №1

Дорожка движений №1

Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники»

Дыхательная гимнастика «Что у мамы на обед?»

Психогимнастика «Воздушные шары» (см. картотеку)

Динамическая пауза «Подснежники» (см. картотеку)

Дата

1.10.19

Вторник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа движений №1

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Осень» (сравнение времен года)

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами Лото «Олимпийские виды спорта»

4. подвижная игра «У медведя во бору»

5. индивидуальная работа: составление распространенных описательных предложений о зиме

6. математическая зарядка №2 (номер задания в приложении)

Занятия:

Познавательная деятельность. ФЭМП. Занятие №1

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в старшей группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2011

Музыкальная деятельность

Поручение: разложить по просьбе воспитателя инвентарь для дорожки движений

Рассматривание плаката «Жизнь животных зимой»

М / п игра «Сломанный телефон»

Составление простых задач математических (для этого обеспечить детей предметными картинками и мелкими игрушками) Беседа о безопасном поведении детей на площадке во время активных игр

Прогулка 1. Наблюдения: за ветром (учиться определять направление ветра)

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности «Школа мяча», «Мы веселые ребята»

4. трудовая деятельность посыпать дорожки песком.

Опыт: «Первые заморозки»

П / игра «День – ночь»

Раздать детям спортивный инвентарь и инвентарь для трудовой деятельности

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Солнышко-Ведрышко

2. Музыкально-художественная деятельность: пение песен по выбору детей

3. Игровая деятельность: строительная игра «Мебельный магазин»

4. Ознакомление с народным искусством «Гжельская роспись».

6. индивидуальная работа: развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: перетягивание каната

Изобразительная деятельность: Рисование

«Идет дождь» Познакомить детей со сборниками рассказов В. Драгунского

Спортивные игры: «Настольный боулинг», кольцеброс.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «У кого мяч?», «Съедобное – несъедобное» Игры с постройками на участке.

Вечер Индивидуальная работа по речевому развитию: «Какой? Какая? Какое?»

Конструктивно-модельная деятельность «Машины» : конструирование машин из пластиковых емкостей Раздать детям настольные игры по желанию

Дата

2.10.19

Среда Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: игра «Сбей кегли»

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми : «животные весной»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами : «Поймай звук» (звуковая культура речи).

подвижная игра :«Мяч соседу»

5. индивидуальная работа

По плану логопеда

Занятия:

Познавательная деятельность Детский сад

Физическая культура

6. математическая зарядка : №3 (номер задания в приложении)

темы занятий с указанием источника

Предложить атрибуты для подвижных игр: серсо, обручи, канат.

Разместить репродукции картин про зимние явления на мольберте.

Рассматривание плаката «Животные зимой» Беседа с родителями о вечернем досуге детей дома.

Прогулка 1. Наблюдения: за ветками на деревьях (почки плотно закрыты).

2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Кто самый меткий?», «Сова»

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений : ходьба шагом тройками

Раздать детям атрибуты для сюжетной игры: лопатки, лейки, снежколепы

М / П игра «Сломанный телефон»

Вынести атрибуты для трудовой деятельности на участке.

Предложить спортивные игры: хоккей, мешочки набивные для метания

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: В. Даля «Привередница»

2. Музыкально-художественная деятельность: повторение новогодних песен

3. Игровая деятельность: Режиссерская игра «По мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»

4. Конструирование коллективное «Наш участок».

Занятия:

Логопедическое занятие

6. Индивидуальная работа на развитие мелкой моторики.

7. Упражнение «Пройди по канату приставным шагом»

8. Работа индивидуальная на развитие устойчивости внимания: «д / и «назови предметы в правильной последовательности».

Рассматривание портретов поэтов, воспевающих природу.

Раздать строительный материал разного типа на выбор.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы».

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Мяч соседу», «Зеркало»

М / П игра «Съедобное – несъедобное»

Вечер Индивидуальная работа по ФЭМП: счет от 1 до 10

Рисование с помощью трафаретов Раздать детям набор трафаретов на выбор

Дата

3.10.19

Четверг Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа движений №1

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Поход в театр»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами «Большие и маленькие ели» (о перспективе в рисовании).

4. подвижная игра «По кочкам»

5. индивидуальная работа: ходьба приставным шагом

6. математическая зарядка №4 (номер задания в приложении)

Занятия

1. Развитие речи Лексические упражнения. Чтение стихотворения Маршака Пудель

2. Физическая деятельность Разместить сюжетные картины «Что мы знаем о театре», составление рассказов о понравившемся спектакле

Репродукции пейзажей для рассматривания

Предложить атрибуты для подвижных игр из физкультурного уголка: мячи, обручи, скакалки. Предложить понаблюдать с детьми за поведением птиц в городе

Прогулка 1. Целевая прогулка: «К деревьям» (закрепит названия деревьев).

2. Сюжетно-ролевая игра «Шоферы»

3. Две подвижные игры: «Снежная крепость», «День и ночь»

Вынести атрибуты для сюжетной игры: рули, тележки и машины

М / П игра «Как живешь?»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Э. Успенский «Страшная история»

С-р игра «Парикмахерская»

4. освоение образовательных областей в разных видах деятельности по темам

Театрализованная деятельность: исполнить песенку для глупого мышонка от имени всех персонажей сказки Маршака.

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения (бег с подскоками вокруг предметов)

8. для группы детей с ОВЗ - игровая деятельность, направленная на работу с вторичными дефектами.

Логоритмические упражнения (№1, пальчиковая гимнастика. Литературная игра «Отгадай сказку по картинке»

Раздать детям конструктор «лего».

Помочь создать развивающую среду для сюжетной игры

Рассматривание иллюстраций к сказке Маршака «Сказка о глупом мышонке»

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Кто самый меткий?», «Прокати мяч в ворота»

М / п игра «Эхо»

Вечер Индивидуальная работа по формированию умений в разных видах деятельности по сенсорному развитию «Запомни правильно и назови»

Конструирование из бумаги «Оригами – снежинки»

Предложить набор настольных игр: шашки, конструктор, математический планшет

Дата

4.10.19

пятница Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: прыжки в обручи двумя ногами.

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Мой режим дня»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами: «Хорошо – плохо» (про активный образ жизни)

4. подвижная игра: «Угадай, кто зовет», м / п игра «Эхо»

5. индивидуальная работа: игры на ориентировку в пространстве «Найди, где спрятано»

6. математическая зарядка №1 (номер задания в приложении)

Занятия.

Коррекционное занятие

Изобразительная деятельность Лепка «Красивые птички» Поручение: разложить спортивные атрибуты для игры.

Рассмотреть альбом «Полезные и вредные продукты»

Д / игра «Найди лишний предмет»

Рисование «Моя комната»

Прогулка 1. Наблюдения: за инеем

2. Сюжетно-ролевая игра «Магазин»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Два Мороза», «Телефон»

4. трудовая деятельность: откидываем веток с дорожек

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений : прыжки на месте на двух ногах

Вынести спортивный инвентарь для игр на участке: санки, ледянки, лыжи.

П / игра «Мышеловка»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: русская народная сказка «Заяц – хвастун»

2. Музыкально-художественная деятельность: пение «Раз морозною зимой»

3. Игровая деятельность: Режиссерская игра по мотивам сказки «Лисичка со скалочкой»

4. Чтение «По улице идем гулять» (ПДД)

6. индивидуальная работа (приставной шаг в разных направлениях)

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения Игра «Повтори движение» (схемы движений)

8. для группы детей с ОВЗ: Логоритмические упражнения. Комплекс №2

Отгадывание загадок по литературным и народным сказкам (по иллюстрациям)

Подготовить атрибуты и пространственную среду для игры

Рассматривание альбома «Легковые автомобили» Привлечь родителей к постройке горки

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

2. подвижная игра малой, средней подвижности: «Холодно – горячо», «Волк во рву»

Вынести спортивный инвентарь: серсо, санки.

Помочь родителям строить горку.

Вечер Индивидуальная работа по формированию познавательных умений: «Сложи квадрат из деталей Пентамино

Изобразительная деятельность: коллективное рисование «Осенний лес». Раздать детям наборы деталей Пентамино

Календарное планирование на холодный период с 07.10-11.10 Овощи и фрукты.

Ежедневно

используются: физкультминутки, упражнения для снятия напряжения, дыхательная гимнастика, пальчиковая гимнастика, динамические паузы, логоритмические упражнения.

общественно-полезный труд, труд в природе в групповом помещении - ежедневные поручения, дежурство.

утро:

- утренняя гимнастика: комплекс без предметов (см. картотеку)

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после завтрака, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

___

-математическая зарядка (тексты в приложении к плану на пять дней)

вторая половина дня

-комплекс бодрящей гимнастики №1 (см. картотеку)

-профилактика: ОРВИ – со всеми детьми точечный массаж по А. Уманской (после полдника, с детьми, часто болеющими – индивидуально;

снижения остроты зрения – гимнастика для глаз индивидуально с детьми с нарушениями зрения

Вторая прогулка – сравнение погоды первой и второй половины дня.

Логоритмические упражнения: комплекс №5 (см. картотеку)

Тропа движений №3 (см. карточки)

Бодрящая гимнастика Комплекс №1

Дорожка движений №1

Пальчиковая гимнастика «Мамины помощники»

Дыхательная гимнастика «Что у мамы на обед?»

Психогимнастика «Воздушные шары» (см. картотеку)

Динамическая пауза «Подснежники» (см. картотеку)

Дата

7.10.19

понедельник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: прыжки в обручи двумя ногами.

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Зачем нужна еда?» (укрепление здоровья и иммунитета).

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами: «Этикет в гостях (дидактическое лото)»

4. подвижная игра: «Угадай, кто зовет», м / п игра «Холодно – горячо»

5. индивидуальная работа: игры на ориентировку в пространстве «Найди, где спрятано»

6. математическая зарядка №1 (номер задания в приложении)

Занятия.

Развитие речи Учимся вежливости

Физкультурная деятельность

Поручение: разложить спортивные атрибуты для игры.

Рассмотреть альбом «Полезные и вредные продукты»

Д / игра «Найди лишний предмет»

Рисование «Полезная еда»

П / игра «Колпачок и палочка» Вынести благодарность родителям за активное участие в постройке горки и вала на участке

Прогулка 1. Наблюдения: за облаками

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Слушай сигнал», «Салки»

4. трудовая деятельность: откидываем веток с дорожек

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений : прыжки на месте вверх

Вынести спортивный инвентарь для игр на участке.

Обеспечить атрибутами для сюжетной игры

М / п игра «Найди пару»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Ю. Мориц «Песенка про сказку»

2. Музыкально-художественная деятельность: разучивание песен к 9 мая

3. Игровая деятельность: Режиссерская игра по мотивам сказки «Зимовье зверей»

6. индивидуальная работа (приставной шаг в разных направлениях)

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения Игра «Повтори движение» (схемы движений)

8. для группы детей с ОВЗ: Логоритмические упражнения. Комплекс №2

Отгадывание загадок по литературным и народным сказкам (по иллюстрациям)

Подготовить атрибуты и пространственную среду для игры

Рассматривание альбома «Я иду в детский сад» (маршруты, нгарисованные родителями) Помочь в изготовлении атрибутов к игре «Зимовье зверей»

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

2. подвижная игра малой, средней подвижности: «Брось дальше», «Волк во рву»

Вынести спортивный инвентарь: серсо, санки.

М / п игра «Щука»

Вечер Индивидуальная работа по формированию познавательных умений: «Сложи квадрат из деталей Пентамино

Изобразительная деятельность: коллективная аппликация «Осень». Раздать детям наборы деталей Пентамино

Дата

8.10.19

Вторник Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: тропа движений №1

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Как можно осень помочь животным и птицам?»

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами «Знакомство с игрой в шахматы»

4. подвижная игра «У медведя во бору»

5. индивидуальная работа: «Засели дома»

6. математическая зарядка №2 (номер задания в приложении)

Занятия:

Познавательная деятельность. ФЭМП. Занятие №2

Помораева И. А., Позина В. А. Занятия по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада. – М. : Мозаика-Синтез, 2011.

Физическая деятельность

Поручение: разложить по просьбе воспитателя инвентарь для дорожки движений

Рассматривание плаката «Жизнь животных зимой»

М / п игра «Сломанный телефон»

Составление простых задач математических (для этого обеспечить детей предметными картинками и мелкими игрушками) Беседа о безопасном поведении детей на площадке во время активных игр

Прогулка 1. Наблюдения: за опавими листьями 2. Сюжетно-ролевая игра «Строители»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности «Школа мяча», «Перелет птиц»

4. трудовая деятельность сбор сухих веток

Опыт: «Вода не имеет запаха»

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений: прыжки через гимнастическую палку

Вынести атрибуты для сюжетной игры

Раздать детям спортивный инвентарь и инвентарь для трудовой деятельности мешочки набивные.

М / п игра «Колобок»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: Р. Киплинг «Слоненок»

2. Музыкально-художественная деятельность: пение песен по выбору детей

3. Игровая деятельность: строительная игра «Мы - строители»

4. Ознакомление с народным искусством «Гжельская роспись».

6. индивидуальная работа: развитие мелкой моторики, пальчиковая гимнастика

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: перетягивание каната

8. для группы детей с ОВЗ: д / игра «Посчитай»

Изобразительная деятельность Рисование

«Веселые игрушки» Познакомить детей с иллюстраторами, художниками детских книг

Рассматривание альбома «Скоро новогодние праздники»

Стирка кукольного белья.

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Детский сад»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «У кого мяч?», «Съедобное – несъедобное» Вынести атрибуты для сюжетной игры

Вечер Индивидуальная работа по речевому развитию: «Добавь слово»

Конструктивно-модельная деятельность «Машины» : конструирование машин из спичечных коробков Раздать детям настольные игры по желанию: «Времена года», «Кто где живет?»

Дата

9.10.19

Среда Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная

деятельность детей Взаимодействие

с родителями

детей

и социумом

Утро 1. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка: упражнение «Передай мяч друг другу»

2. Беседа, общение, ситуации, разговоры с детьми «Отправимся в гости к лесным жителям» (рассказать про зимнюю спячку некоторых животных).

3. Дидактические, развивающие, словесные, речевые игры, игры с правилами: «Поймай звук» - звуковая культура речи.

4. подвижная игра: «Разноцветные автомобили», «Обезьянки»

5. индивидуальная работа: закрепление навыков вырезания круга из квадрата

6. математическая зарядка №3 (номер задания в приложении)

Занятия

Познавательная деятельность Всемирный день животных

Физическая деятельность

Расставить атрибуты для подвижных игр.

Дежурство по столовой: сервировка столов к завтраку

Закрепит умение пользоваться носовым платком

Обсудить с родителями досуг детей дома вечером.

Прогулка 1. Наблюдения: за елью

2. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

3. Две подвижные игры разной двигательной активности: «Кто самый меткий?», «Совушка»

4. трудовая деятельность: помочь дворнику освободить от снега участок

5. Индивидуальная, подгрупповая работа по развитию основных видов движений: перешагивание через валуны

Вынести атрибуты для сюжетной игры.

М / п игра «Скажи наоборот»

Вторая половина дня Чтение художественной литературы: С. Черный «Кот на велосипеде»

2. Музыкально-художественная деятельность: пение песен к 9 мая

3. Игровая деятельность: режиссерская игра «Зимовье зверей» придумать продолжение сказки

4. Коллективная конструкт-модельн деятельность: «Веселый Городец»

5С-р игра «Столовая»

Занятия

Логопедическое занятие

6. индивидуальная работа: отбивание мяча от пола

7. деятельность с использованием атрибутов физкультурного уголка игры, упражнения: сбей кегли

8. для группы детей с ОВЗ- логоритмические упражнения. Комплекс №2

Рассматривание иллюстраций «Ах ты, весна!»

Рисование по желанию детей.

Раздать настольные игры по выбору.

Выложить спортивные атрибуты из физкультурного уголка для игр

Прогулка

1. Сюжетно-ролевая игра «Семья»

2. подвижная игра малой, средней подвижности «Кто кричит?», «Найди, где спрятано?»

Вече Работа в уголке творчества: рисование при помощи трафаретов

Индивидуальная работа по речевому развитию: чистоговорки на звук (б). Раздать детям настольные спортивные игры: «Разрезные картинки», «Пазлы».

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование  (май) Ежедневное календарное планирование - май. ПОНЕДЕЛЬНИК 16. 05. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Что интересного увидели по дороге в.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на март Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (март)Тема. «Самая лучшая.

Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье»Наблюдения и беседы «Март зиму кончает да весну начинает». Часть вторая «Март не весна, а предвесенье» Улеглись в полях метели В белоснежные постели. Отдохнуть пришла пора! У крыльца звенят капели, Воробьи повеселели, Гонят зиму со.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование в первой младшей группе (март) Перспективное планирование образовательной деятельности в первой младшей группе мартУТВЕРЖДАЮ заведующий МДОУ детский сад № 89 «Светлячок».

Планирование образовательной работы в старшей группе на март (4 неделя) День недели Временные отрезки дня Совместная деятельность воспитателя с детьми и самостоятельная деятельность детей. «Весна. Прилёт птиц».

Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая) Дата: 1-ая неделя (6.03 - 10.03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (март) МАРТ. Совместная игра «Купание куклы Кати» Цель. Учить объединять игры единым сюжетом: сначала куклу надо раздеть, выкупать, одеть, уложить.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование (март)
Опубликовано: 18 мая 2023 в 15:20
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование (март)» (включая файлы) размещена пользователем чеботарева оксана анатольевна (УИ 3250140) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД