Приложение МААМ

Календарное планирование «Книжная неделя»

Муженникова Светлана Александровна
Календарное планирование «Книжная неделя»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 21 марта 2022г Тема : Книжная неделя. Откуда книга пришла?

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД/СКР Беседа «Какие бывают книги» Цель: развивать устойчивый интерес к книге, к её оформлению, иллюстрациям.

КД/ СКР Знакомство Знакомство с различными видами книг (книжка-игрушка, книжка-раскладка, книжка-раскраска и т. д.);

Публикация «Календарное планирование „Книжная неделя“» размещена в разделах

КД/ ПР, СКР Дидактическая игра «Узнай сказку» Цель: закреплять знания о героях сказки.

ПД / ХЭР, СКР Индивидуальная работа по ФЭМП С Тимуром П. Цель: объяснение пропущенного материала – число и цифра 5.

КД/СКР, ХЭР Рисование «Мой любимый сказочный герой» Цель: обогощать художественно-эстетическое развитие.

НОД Чтение художественной литературы Русская народная сказка «Лисичка-сестричка и серый волк». Источник: Ушакова О. С. Ознакомление дошкольников с литературой. – М. : Сфера, 2016. – С. 90. Цель: Учить эмоционально воспринимать образное содержание сказки, осмысливать характеры персонажей. Ход занятия: Беседа на тему: «Чем отличается рассказ от стихотворения?». Чтение сказки. Беседа. Физкультурная минутка. Загадывание загадок. Д/и «На что похоже?»

Физическая культура по плану физ. инструктора

Прогулка ПИД / ПР, СКР

Наблюдение за неживой природой «Солнышко пригревает» Цель: дать детям первые представления о весне, развивать связную речь, внимание, память.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа по развитию движений С Викой и Сережей. Цель: упражнять в перепрыгивании препятствий и приземлении на две ноги.

ТД /СКР

Трудовая деятельность очистка территории, вызвать желание трудиться вместе с воспитателем.

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Зайка серый умывается» Цель: упражнять детей выполнять действия в соответствии с текстом стихотворения, прыгать на двух ногах с продвижением вперед.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Игры детей со снегом, выносным материалом. Цель: Учить играть дружно, сообща.

Вечер КД / ХЭР Чтение «Под грибом» Цель: уметь слушать, следить за развитием действия, сопереживать героям произведения.

КД/ СКР Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» Цель: Формировать умение творчески развивать сюжет игры.

ПИД/РР, СКР Индивидуальная работа по подготовке к обучению грамоте «Скажи наоборот» Цель: учить подбирать антонимы к существительным, обогащать словарный запас, развивать память. (Никита, Соня С.)

ПИД / ПР, СКР Экспериментирование «Кругом вода» Цель: показать детям разнообразные действия с водой.

КД, ХЭР, СКР Разучивание Разучивание стихов о весне.

Прогулка ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Найди и промолчи» Цель: учить ориентироваться на площадке.

ДД/ФР, СКР Подвижная игра «Найди свое место» Цель: учить детей ориентироваться в пространстве.

КД/РР, СКР Индивидуальная работа. Беседа Упражнения с детьми (Саша А., Арина Л.) Цель: уточнение названия и назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Взаимодействие с семьями воспитанников: Рекомендации родителям Алены – учить составлять слова с начальной буквой «С»

Вторник 22 марта 2022г Тема: Книжная неделя. Любимые герои книг В. Сутеев

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД/РР, ПР Беседа, рассматривание иллюстраций «Берегите книгу» Цель: формировать знания о бережном и аккуратном обращении с книгами в саду, группе.

КД/ СКР Дежурство по столовой Помоги няне накрыть на стол. Цель: формировать у детей представление о значимости труда дежурных, проявлять заботливое отношение к своим товарищам, вызвать желание помочь няне.

ПИД/ ПР Развивающая игра по ФЭМП «Счёт до 5. Геометрические фигуры. Ориентировка в пространстве» (Арина Л, Тимур С.)

КД/РР, СКР Индивидуальная работа по развитию речи «Кто больше слов скажет про лису?» Кто? Какой? Что делает? Цель: активизация словаря (Вика, Тимур С.)

КД/ ПИД, ПР, СКР Игра- импровизация «Герои любимых сказок» Цель: формировать интерес к игре-импровизации.

НОД Математика Занятие 24. Е. В. Колесникова. «Математическое развитие», стр. 64 Цель: Установление соответствия между цифрой и количеством предметов. Ход занятия: Игра «Нарисуй столько же». Физминутка. Загадывание загадок. Работа в тетради.

Музыка По плану музыкального руководителя

Прогулка ПИД / ПР, СКР

Наблюдение Наблюдение за ветром. Цель: расширять представления о ветре, как о явлении неживой природы, вызвать интерес к окружающему миру.

ДД / СКР, ФР Индивидуальная работа. Развитие движений «По дорожке на одной ножке» Цель: упражнять в прыжках на одной ноге, закрепить понятие правая, левая нога (Милана, Соня К)

ТД /СКР Трудовое поручение Сметать снег со скамеек, построек; расчистить дорожки от снега. Цель: воспитывать трудолюбие

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Жмурки с колокольчиком» Цель: развивать координацию в пространстве.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Игры детей со снегом и выносным материалом. Цель: развивать воображение и фантазию.

Вечер КД / ХЭР Чтение «Палочка – выручалочка» Цель: учить пересказывать отрывок из сказки, опираясь на иллюстрации.

КД/РР, СКР Сюжетно-ролевая игра «Мы пришли в театр» Цель: познакомить с правилами поведения в театре.

МД/ХЭР, СКР Музыкально-дидактическая игра Игра – викторина «Узнай сказку» Цель: желание принимать участие в викторине развивающего характера.

КД /РР, СКР Дидактическая игра «Угадай героя сказки» Цель: развивать логическое мышление, умение анализировать, сравнивать.

МД/ХЭР Слушание песен по литературным и сказочным сюжетам.

Прогулка ДД / ФР, СКР Игровое упражнение для развития активности «По скользкой дорожке» Цель: развитие координацию.

ДД/ФР Подвижная игра «Догони пару» Цель: создать условия для упражнения в беге.

КД / СКР Самостоятельная деятельность детей. Игры со снегом. Цель: учить играть дружно, сообща.

Взаимодействие с семьями воспитанников: Прочитать детям рассказ из книги В. Сутеева

Среда 23 марта 2022г Тема: Книжная неделя. Книжкина больница

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД/СКР Беседа «Откуда книга пришла?» Цель: создать условия для развития познавательных и творческих способностей, максимально обогатить знания представления детей.

КД/СКР, ПР Рассказ «Что такое библиотека» Цель: дать знания о библиотеке, библиотекаре.

КД/ СКР Дежурство на занятиях Цель: воспитывать дисциплинированность, желание трудиться.

КД / РР Индивидуальная работа. Постановка звуков (звуковая культура речи, подготовка к обучению грамоте) с Миланой. Цель: создать условия для закрепления произношения звука (з) в словах, фразах.

КД, ПД/ПР, СКР Игра с правилами «Собери фигуру» Цель: развивать желание победить, логическое мышление.

ПИД/ ПР, СКР Сюжетно-ролевая игра «Книжкина лечебница» Цель: формировать у детей интереса к книге, ознакомить с правилами пользования книгой.

КД/СКР Дидактическая игра «Угадай из какой сказки» Цель: учить детей узнавать сказку по иллюстрации.

НОД Аппликация «У солнышка в гостях» Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, с. 138-139 Цель: Учить детей создавать простой аппликационный сюжет по мотивам сказок. Ход занятия: Беседа «Весна, весна, поди сюда»; д/и «Весенние приметы», «Запахи весны». Рассматривание, показ, объяснение. Чтение народных примет о весне; чтение стихотворений; отгадывание загадок, рассматривание иллюстраций.

Плавание По плану инструктора по плаванию

Прогулка

ПИД / ПР, СКР Наблюдение за живой природой Наблюдение за березой. Цель: продолжать вести наблюдение за деревьями зимой.

ДД/ФР, СКР Индивидуальная работа. по развитию основных движений (бросание, ловля) С Викой. Цель: создать условия для упражнения в броске и ловле мяча.

ТД /СКР Трудовое поручение Подметание дорожек (подгрупповой). Цель: создать условия для возникновения желания трудиться сообща.

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Кто быстрее под грибок!» Цель: развивать физические качества: силу, быстроту, выносливость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве.

Вечер КД/СКР Выставка «Волшебные сказки» Цель: рассматривание книг, отличающихся по содержанию, оформлению, направленности.

КД / ХЭР, СКР Работа в книжном уголке книжных иллюстраций, иллюстраций В. Г. Сутеева к сказкам.

ЧХР, КД/СКР Сказка НРК Мордовская народная сказка «В лесной избушке»

КД/СКР Самостоятельная деятельность детей Центр строительно- конструктивных игр. Внести конструктор «Лего» для постройки театра. Цель: создать условия для развития способностей к конструированию.

Прогулка ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Птицы и лиса» Цель: создать условия для упражнения в беге, развития внимания и ловкости.

ДД/ФР, СКР Подвижная игра «Крепость» Цель: развивать силу броска, глазомер

ДД / ФР, СКР Самостоятельная двигательная активность С игровым материалом и спортивным инвентарем.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа по развитию движений по развитию основных движений (метание) с Ярославом (метание мяча вдаль). Цель: создать условие для совершенствования умения в метании мяча в даль правой и левой рукой.

Взаимодействие с семьями воспитанников: Рекомендации родителям Арины Лоскутовой - повторить счет до 5, понятие «Квадрат»

Четверг 24 марта 2022г Тема: Книжная неделя. Т/д «День театра»

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД, ПИД / ПР, СКР Мини-инсценировка «Расскажи стихи красиво» Цель: отрабатывать силу голоса, темпа речи.

КД/СКР Дидактическая игра «С какой сказки» Цель: закрепить названия персонажей.

КД/СКР, ПР Беседа «Как вести себя в театре?» Цель: создать условия для закрепления знания в общественных местах.

КД/ РР Индивидуальная работа С Сафаром Д. Цель: создать условия для продолжения учить детей находить гласные звуки в словах из одного слога.

КД/ СКР Внесение новой картины для свободного рассматривания детьми 1. Рассматривание альбомов, иллюстраций «Знаменитые театры России» Цель: создать условия для расширения и обогащения знаний детей о театре.

ПД / ХЭР Рисование «Дома для дружных детей» Цель: создать условия для развития творческих способностей.

НОД Развитие речи «Употребление в речи слов с пространственным значением» О. С. Ушакова Занятия по развитию речи для детей 3-5 лет. М. : ТЦ, «Сфера» 2010,с. 160 Цель: учить правильно, использовать слова, обозначающие пространственные отношения (ближе - дальше). Ход занятия: рассматривание игрушек. Беседа, упражнение для язычка. Чтение стихотворения. Игра – физминутка. Игра «Кто первый». Игра «Звуки».

Физическая культура по плану физ. инструктора

Прогулка ПИД / ПР, СКР Наблюдение Наблюдение за птицами на участке детского сада. Цель: учить узнавать и различать птиц по оперению, размеру, голосу.

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа. Прыжки на одной ноге. Цель: учить энергично отталкиваться и правильно приземляться. (Вика,Саша А.)

ТД / СКР Труд на участке Посыпать дорожки песком. Цель: воспитывать чуткое отношение к людям, трудолюбие.

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Ловишки» Цель: создать условия для упражнения в беге, развития внимания и ловкости.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Игры по желанию детей с выносным материалом

Вечер КД / СКР Драматизация Настольный театр «Колобок» Цель: учить слушать сказку, наблюдая за действием.

КД / РР, СКР Пальчиковый театр Пальчиковый театр «Терем-теремок» (по выбору воспитателя) (развивать умение детей использовать пальчиковый театр в свободной деятельности; распределять персонажей; передавать характерные особенности героев сказки)

ПИД / ПР Исследовательская деятельность Опыты с водой «Осторожно лед» Цель: закрепить свойства воды, учить делать выводы.

КД / СКР Дидактическая игра «Узнай героя по описанию» (загадки про животных)

КД /СКР Просмотр мультфильма «Мешок яблок» Цель: знакомить детей с творчеством В. Г. Сутеева.

Прогулка ПИД / ПР СКР Подвижная игра «Догони пару» Цель: создать условия для упражнения в беге.

КД/СКР Самостоятельная деятельность детей Игры со снегом, выносными игрушками. Цель: воспитывать самостоятельность, дружелюбие.

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Паровозик» Цель: развивать тактильные ощущения, создавать бодрое настроение

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа по развитию движений с Ярославом и Сашей С. Цель: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Взаимодействие с семьями воспитанников: Выучить пословицы, поговорки, стихи, посвященные празднику 8 Марта

Пятница 25 марта 2022г Тема: Книжная неделя. Книжная мастерилка

Время в режиме дня Виды деятельности в соответствии с ОО Формы работы Содержание работы

Утро КД / ПР, СКР Пальчиковая гимнастика 4. Пальчиковая гимнастика «Замок», «Мы делили апельсин» Цель: развитие мелкой моторики, связной речи и памяти.

КД / ХЭР, СКР, ПР Индивидуальная работа по изо деятельности. Цель: создать условия для закрепления навыка работы с акварельными красками.

ПИД/ ПР, СКР Лепка «Любимый сказочный герой» Цель: учить свободно использовать для создания образцов предметов, объектов природы, сказочных персонажей разнообразные приемы.

КД/ СКР Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим «Найди пару» Цель: учить анализировать, развивать мышление, внимание.

КД/РР Индивидуальная работа по развитию речи «Узнай героя по описанию» (загадки про животных) Цель:

КД/ СКР Дидактическая игра «Сложи картинку» Цель: создать условия для развития внимания.

НОД Музыка По плану музыкального руководителя

Лепка «Филимоновские игрушки-свистульки» (лепка декоративная по мотивам народной пластики) Лыкова, И. А. Изобразительная деятельность в детском саду. Средняя группа, с. 112-113. Цель: учить детей самостоятельно лепить филимоновские игрушки. Ход занятия: Рассматривание предметов декоративно- прикладного искусство. Беседа о том, что все эти красивые вещи создали мастера – народные умельцы. Чтение и разучивание стихотворений о филимоновских игрушках.

Прогулка ПИД / ПР, СКР

Наблюдение Наблюдение за небом. Цель: учить отличать состояние неба: облачно, ясно, развивать связную речь, внимание.

ДД / СКР, ФР Индивидуальная работа С Соней С. И Сашей Р. Цель: закреплять умение двигаться приставным шагом.

ТД /СКР Трудовое поручение подмести центральную дорожку. Цель: привлекать детей к выполнению поручений.

ДД / ФР, СКР Подвижная игра «Театральная разминка» Цель: развивать двигательную активность, ловкость.

КД /СКР

Самостоятельная игровая деятельность Игры со снегом и выносным материалом.

Вечер КД /ХЭР Чтение «Лиса – лапотница» Цель: развивать умение отвечать на вопросы по сюжету сказки развернуто, обосновывая свой ответ.

КД, ПД / СКР Выставка Выставка книг, изготовленных родителями совместно с

детьми.

КД / ХЭР, СКР Самостоятельная деятельность детей «Книжкина больница» (реставрация книг) Цель: привлечение детей к ремонту книг, прививать бережное отношение к ним.

ПД/ХЭР Дидактическая игра «Исправь ошибку» Цель: создать условия для развития внимания, мышления, воображения.

ПИД / ПР, СКР Работа в уголке сенсорного развития Д / и «Волшебная коробочка» Цель: учить детей проталкивать геометрические формы в соответствующие отверстия.

Прогулка КД / СКР Самостоятельные игры детей. «Маленькие и большие ноги». Цель: создать условия для развития умения чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами

ДД / ФР, СКР Индивидуальная работа по развитию движений по развитию основных движений (прыжки). Развитие движений (с Ваней С.) Цель: создать условие для совершенствования умения в беге и прыжках.

ДД/ФР, СКР Подвижная игра «Догонялки» Цель: упражнять в беге, ловкости.

КД/РР Дидактическая словесная игра для развития речи «Что около» Цель: учить словообразованию, развивать речь, память. (Алена, Никита.)

Взаимодействие с семьями воспитанников: Подбор книг К. И. Чуковского, чтение сказок, беседы по прочитанному.

Публикации по теме:

Календарное планирование на неделю в младшей группе (ноябрь, 3-я неделя) Лексическая тема «Посуда».20.11.2017 Понедельник Утро Инд. беседа с (имена детей) «Что я видел по дороге в детский сад». Цель – развитие.

Календарное планирование по тематической неделе «Неделя воинской славы» Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя безопасности труда. Мой дом» в старшей группе Тема: Неделя безопасности труда. Мой дом. Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Расширить кругозор детей.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в средней группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя игры. Игрушки» в младшей группе Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов, о правилах их безопасного.

Календарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «Неделя книги. Школа» в старшей группе Цели: Познакомить детей с содержанием деятельности писателя, художника- иллюстратора, художника- оформителя, процессом создания книг, правилами.

Календарное планирование тематической недели «Неделя леса. Деревья осенью» Цели:Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать: лиственные, хвойные, фруктовые, лес-бор-чаща-сад. Строение.

Календарное планирование тематической недели «Неделя воинской славы» в старшей группе Цели: расширить знания детей о Великой Отечественной войне и ее героях; познакомить с памятниками героям Великой Отечественной войны; Формировать.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «Неделя Воинской славы» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником – 9 мая и его значением; воспитывать доброе отношение и уважение.

Календарное планирование тематической недели «Мой детский сад. Неделя безопасности» в младшей группе Цели: Обогащать представления детей об основных источниках и видах опасности в быту, на улице, в природе, в общении с незнакомыми людьми;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование «Книжная неделя»
Опубликовано: 24 марта 2022 в 20:12
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование «Книжная неделя»» (включая файлы) размещена пользователем Муженникова Светлана Александровна (УИ 2106454) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД