Приложение МААМ

Календарное планирование на день (март)

Татьяна Лебедева
Календарное планирование на день (март)
▼ Скачать + Заказать документы

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

среда

02.03.2022 упражнение на развитие мелкой моторики «Сделаем солнышку лучики».Закрепить умения штриховать в одном направлении. Музыкально-дидактические игры «Угадай, на чем играю?», «Сыграй, как я». Развивать тембровый слух детей. Упражнять их различать звучание шумовых музыкальных инструментов (маракасы, кастаньеты, бубен, тамбурин, погремушка, трещотка, румба и т. д.) и правильно их называть. Упражнять в воспроизведении заданного педагогом ритмического рисунка. С Дашей, Ильей.

Публикация «Календарное планирование на день (март)» размещена в разделах

Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика: совершенствовать основные движения с Викой,Егором. Работа в уголке природы: наблюдение за погодой из окна. Поощрять детей замечать изменения в природе: сравнивать, какая погода была вчера, как она изменилась на следующий день, заносить наблюдения в календарь природы. Обратить внимание детей на увеличение светового дня, вспомнить, каким было утро зимой и какое сейчас, расширять знания детей об окружающей природе. Беседа, «Какие изменения произошли в природе». Цель: формировать представление детей о признаках весны.

Формирование навыков культурного поведения: учимся пра-вильно обращаться к взрослому человеку. Рассмотреть с детьми различные ситуации, выявить правильные модели поведения в них; определить речевые конструкции обращения к людям разного возраста в возможных ситуациях. Помочь детям сделать вывод о том, как нужно обращаться к взрослому человеку. Игры и самостоятельная деятельность по инициативе детей в центрах активностиПредложить настольно - печатные игрыразвивать мышление, память, речь. Создать условия для игр в кукольном уголке. развивать игровой опыт детей, способствовать к подведению к ролевой игре. Сюжетно-ролевая игра «Семья» : сюжет «Мамины помощники».

Предложить детям обыграть различные ситуации, помочь увидеть свое место и роль в семье, почувствовать свою востребованность. Формировать понимание того, что в благополучной семье отношения построены на взаимопомощи, взаимоуважении, внимании друг к другу.

НОД 1. Коррекционно – развивающее занятие с учителем – логопедом.

2. ФЭМП. Н. В. Нищева «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР», стр. Ознакомление с операцией удаления части из множества.

Совершенствование умения измерять длину различными мерками. Закрепление в речи сравнительных форм прилагательных: длиннее, самый длинный, короче, самый короткий. Совершенствование умения делить целое на части, сравнивать целое и часть и называть часть целого.

Совершенствование навыков ориентировки на плоскости. Дальней шее совершенствование умения выделять сходные и отличительные признаки геометрических фигур, сравнивать фигуры по величине и наличию или отсутствию основных компонентов. Закрепление временных представлений – времена года.

3. Физическая культура. Задачи. Формировать осознанную потребность в двигательной активности; формировать первоначальные представления и умения в спортивных играх. Ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, бег спиной, боковой галоп, "раки", бег в разных направлениях. Построение в шеренгу, в колонну, в 2,3 колонны, поворот направо, налево, кругом. ОРУ без предметов «Хотим здоровыми расти». Ходьба по наклонной скамейке с закрытыми глазами с поворотами; прыжки в глубину (с пенька); ходьба приставным шагом по узкой скамейке с приседанием. Подвижные игры «Пожарные», «Садовник».

Утро

Прогулка. Дидактическая игра «Я знаю пять имен.».Упражнять детей называть нужное количество слов заданной кате-гории, замечать и исправлять ошибки, пояснять, в чем их суть. Развивать способности распределять внимание, координировать движения. Игровое упражнение «Кто точнее?»

Упражнять детей в метании в вертикальную цель правой и левой рукой. Развивать подвижность суставов, глазомер, совершенствовать выполнение основных видов движений. С Костей, Егором.

Наблюдение за солнцем.

Цель: дать представление о ранней весне, о том, какие изменения произошли с солнцем.

.Подвижные игры.

«Птички и дождик», «Кошки и мышки». развивать умения быстро, двигаться по сигналу воспитателя;упражнять в произношении звуков.

Трудовая деятельность. Наведение порядка на участке, сбор веток и старых листьев.

Цель: способствовать желанию трудиться сообща, испытывать радость от общения друг с другом.

Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Формировать у детей социокультурные компетенции, связанные с выполнением типичных социальных ролей; умение действовать в каждодневных ситуациях семейно-бытовой сферы. Развивать способности, связанные с коммуникативными и регулятивными функциями речи

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей) Индивидуальная работа по развитию речи. Упражнять детей в употреблении сложных предлогов (из-за, из-под). Закрепить умения правильно включать их в различные речевые конструкции. Развивать грамматический строй речи, внимание. С Максимом, Артемом

Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Способствовать профилактике плоскостопия. Ситуативный разговор:

Рассказ на тему «Чем коварна погода весной». Формировать у детей навыки бережного отношения к своему здоровью, умения одеваться по погоде. Дидактическая игра «Опасно - безопасно». Упражнять детей в классификации предметов признаку их опасности (безопасности, предложить пояснить, какую опасность они могут представлять для жизни и здоровья людей. (ТРИЗ).Чтение и обсуждение стихотворение А. Усачева «Сосулька» Уточнить и расширить представления о разных свойствах воды. Просмотр презентации «Весна в произведениях художников» : расширять кругозор, развивать худ. вкус. Словесная игра: «Как зовут твою маму»;

Предложить игры для детей «Шнуровка», Д/И. «Цветная мозайка», «Домино».

Игра-драматизация «Сочиняем сказку».

Предложить детям сочинить сказку, обыграть ее; при помощи кукол театра «Би-ба-бо». Упражнять подбирать интонации и тембр голоса в соответствии с характером героя, развивать дикцию, выразительность речи.

картинки с изображением взрослых людей: «Что делают люди весной». предложить для рассматривания набор картинокизображающих как дети сами одеваются; картинки с изображением положительных действий и поступков детей по отношению друг к другу (вместе играют, вместе убирают снег и т. д)

Прогулка Самостоятельная игровая деятельность детей.

Развивать у детей самостоятельность в организации игр, инициативность, творчество, коллективизм; приучать интересно и с пользой проводить досуг, налаживать контакт со сверстниками.

Игровое упражнение «Цапли».

Упражнять детей перешагивать через предметы (высотой 20-25 см, выполнять шаги с высоким подниманием колен. Формировать правильную осанку, способствовать повышению двигательной активности.

Публикации по теме:

Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба»Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день «День краба» Календарное планирование непрерывной образовательной деятельности с детьми старшей группы на один день. Составили: Горошилова Е. П., Шлык.

Календарное планирование по тематической неделе «День космонавтики (профессия)» Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических путешествиях, о происхождениях.

Календарное планирование по тематической неделе «День защитника Отечества. Военные профессии» Цели: расширить знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности защищать Родину, о разных родах войск (пехота, морские.

Календарное планирование по тематической неделе «Весна. День оленевода» Март, 1-я неделя Тема: Весна. Праздник оленеводов Цели: расширить знания детей о времени года- весне; поддержать проявление интереса к.

Календарное планирование по тематической неделе «День матери, женские профессии» Цели деятельности педагога: формировать представления детей о семье, о сходстве родственников, близнецов; учить называть членов семьи, их.

Календарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День космонавтики» в старшей группе Тема: День космонавтики (профессия) Цели: Дать детям представления о космосе, космическом пространстве, о космонавтах, лунаходах, космических.

Календарное планирование тематической недели «День защитника Отечества. Мужские профессии» в младшей группе Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Календарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группеКалендарное планирование тематической недели «День защитников Отечества» в старшей группе Тема: «День защитников Отечества (муж. профессии)» Цели: Беседа по теме. Формировать и расширять у детей словарь по теме. Чем занимаются.

Календарное планирование тематической недели в младшей группе «День космонавтики» Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме; закрепить представления о весенних изменениях в природе; формировать.

Планирование работы театрального кружка на мартПланирование работы театрального кружка на март Планирование работы театрального кружка на март Март. Театр игрушек. Тема Виды деятельности Репертуар Задачи Кто сказал «Мяу»? 1. Основы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на день (март)
Опубликовано: 27 февраля 2022 в 21:54
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование на день (март)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Лебедева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД