Получи документы

Календарное ежедневное планирование «Ребенок на улице»

Елена Кобякина
Календарное ежедневное планирование «Ребенок на улице»
▼ Скачать + Заказать документы

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (05.11.2013г. -08.11.2013г.)

Группа: 2 младшая Тема: Ребенок на улице»

Цель: уточнить представление детей об улице, дороге, тротуаре, о грузовых и легковых машинах, дать элементарные представления о поведении на улице, закрепить знания детей о светофоре, закпепить знания правил перехода через улицу, продолжать знакомить с правилами дорожного движения, убедить в необходимости их соблюдать

Итоговое мероприятие___ Дата проведения итогового мероприятия: ___

Публикация «Календарное ежедневное планирование „Ребенок на улице“» размещена в разделах

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Утро:игры, дежурство, индивидуальная работа, поручения, утренняя гимнастика физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Рассматривание различных книг. Беседа о том, как нужно обращаться с книгами

Цель: воспитание бережного отношения с книгами,

Пальчиковая гимнастика «Дом большой с высокой крышей»

Цель: развмтие мелкой моторики

Предложить картинки для рассматривания иллюстраций о детском саде

Цель: развивать у детей радость от посещения детского сада, учить рассказывать об увиденном понятно для окружающих Индивидуальные поручения по уборке групповой комнате, желание убирать игрушки на свои места

Беседа с Алиной Цель: приучать следить за внешним видом

Ситуативный разговор о том,как провели выходные дни

Цель: участие родителей в жизни детей Предложить нарисовать ручеек для занятий по физ. культуре.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Дежурство в уголке природы, по столовой, по занятиям.

Привлекать родителей к оформлению фотовыставки «Как мы весело живем»

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Непосредственно образовательная деятельность Познание, Коммуникация

Худ. лит-ра «Мы пришли в детский сад»

Цель:познакомить с помещением в игровой группе, рассказать об игрушках, о правилах поведени в группе, спальне, обратить вни мание на то, что в группе много детей- мальчиков и девочек, побуждаь играт дружно, помочь вспомнить и прочитать знакомые стихотворения

Музыкальное

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка: Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдения за погодой, отметить признаки осени.

П/и «Мы веселые ребята».

Дид. игра «Найди, чей листочек»

Труд на участке, собрать мусор, Цель: учить детей трудиться вместе, испытывать радость от совместного труда»

Прогулка по участку

Игры по желанию детей

Цель: развивать физические качества, уметь играть вместе Закрепить последовательность в одевании, воспитывать желание помочь друг другу

Упражнять Егора, Ваню, Наташу ловить мяч двумя руками, С/р/и «К нам гости пришли» Самостоятельная деятельность на прогулке. Сбор листьев для гербария, изготовления поделок из песка

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность.

Возвращение с прогулки, обед, работа перед сном Чтение любимой книги (отрывок). Проанализировать работу дежурных по столовой. Закреплять навыков аккуратно складывать одежду.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам.

Театральная студия.»Курочка ряба» С Алиной, Соней – развивать голосовой аппарат, закрепление произношений звуков т и к Ситуативный разговор о правилах поведения в общественных местах. Работа в центре книги: подбор книг по жанрам: сказки, стихи, рассказы. Предложить детям полечить книги (подклеить) Внесение настольно-печатной игры.»Наш любимый детский сад»

Прогулка. П/и «Ловишки», самостоятельная деятельность детей. Игры-эксперименты с песком (из какого песка можно строить, почему) Наблюдение за погодой. (вечером становится прохладно, быстро темнеет)

День недели Режим Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник

05.11. 2013 Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Беседа»Путешествие на улице» Цель: дополнить представление детей об улице новыми сведениями (дома имеют разное назначение, машины движутся по проезжей части улицы, движение может быть односторонним и двухсторонним»

Рассматривание мягких игрушек и придумывание о них сказочных историй (которые потом можно проиллюстрировать и сделать книгу.).

Д0и «Разрезные картинки Цель: закрепить знания детей о видах транспорта С Таней, Мишей Ромой повторить последователь-ность времен года, месяцев года и дней недели. Игра «Что за чем?» Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как ее надо использовать и беречь. Работа в центре творчества: оформление книжек-самоделок.

Экпериментирование с художественным материалом (при изготовлении иллюстраций к книжкам-самоделкам).

Дежурства. Самостоятельные игры детей Выставка периодических изданий для родителей: журналы «Здоровье щкольника», «Обруч», «Игра и дети», «Мамас, папас» и т. д.

Консультация для родителей «Как и что читать детям»

(как работать с книгой, как провести беседу по содержанию прочитанного)

Индивидуальное консультирование по запросам.

Совместный труд детей и родителей по уборке участка от опавших листьев.

Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура.

здоровье Физкультура Цель:учить ходить в колонне по одному, менять направление по сигналу воспитателя, подлезать под дугой, перешагивать через препятсявия. П0и «Кто выше» развитие в игре физических качеств

Познание

Коммуникац. Познавательно-исследовательская деятельность: РЭМП (Состав числа 5 из двух меньших (1+4). Сравнение предметов по величине. Деление целого на части (подготовка страниц для книжки-малышки)

Рисование по замыслу. Цель:развивать творчество, фантазию, придумывать сюжет, правильно размещать рисунок на листе бумаги, закреплять технические умения и навыки, полученные на занятии. Восптывать желание рисовать, помогать друг другу.

Прогулка: Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Прогулка «Путешествие по улице Цель : дополнить представление об улице новыми сведениями (дома имеют разное назначение, машины движутся по проезжей части и т. д.

П/и «Эстафета с мячом».

Дид. игра «Что изменилось?»

Наблюдения за погодой. Инд. работа по развитию движений: лазание по гимнастической

лесенке. Ситуативный разговор о том, что из древесины делают бумагу. Какие виды бумаги знают дети? Обогащение материалами игры «Семья», «Супермаркет».

Вынос оборудования для труда на участке (сбор опавших листьев).

Работа перед сном Свободная деятельность детей в центрах активности.

«Чей стульчик аккуратнее.

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливание.

Подготовка к показу сказки «Волк и семеро козлят» - драматизация. Экспериментирование с водой. Работа по уходу за растениями (рыхление) Индивидуальная работа в изосту-дии (рисование

сказочных героев). Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности. Сюжетно-ролевая игра «Семья», «Театр».

Свободная деятельность детей в центрах творчества, книги. Подбор книг для выставки (сказки народные, авторские)

Добавление в природный уголок оборудования для ухода за растениями.

Прогулка. Игры детей с выносным материалом. Труд на участке. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей. Наблюдения за погодой, сравнить утреннюю и вечернюю погоду. П/и «Догони свою пару»

День недели Режим Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда – 06.11.

2013г. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Беседа с детьми на тему «Как надо вести себя в транспорте» Цель: познакомить детей с правилами этичного поведения в транспорте. Продолжить работу по придумы-ванию сказок. Наблюдения за комнатными растениями (как определить, какие растения нуждаются в поливе) Артикуля-ционная и пальчиковая гимнастика -комплекс «Курица, петух и лебедь).

Самостоятельная деятельность детей. Цель: предупреждение конфликтных ситуаций С Дашей, Соней, Женей закрепить названия комнат-ных растений. Ситуативный разговор во время умывания (вспом-нить художест-венные произведе-ния, где упомина-ется вода) Работа в центрах творчества: разыгрывание придуманных сказок и историй с игрушками кукольного театра; зарисовки разыгранных сценок (для создания будущих книг

С/Р игры в «Библиотеку»,«Семью».

Дежурства. Внесение Дид. игры «Собери сказку». Консультация по работе с книгами (методика рассматривания иллюстраций, пересказа, заучивания наизусть).

Индивидуальные консультации по запросам.

Предложить родителям взять для чтения журналы для родителей и потом поделиться своими впечатлениями (какие журналы и статьи больше всего понравились)

Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать познавательную литературу и принести в детский сад для выставки.

Непосредственно образовательная деятельность Познание. Коммуникац.

социализация Рисование»Я на улице» Цель: Воспитывать интерес к занятиям рисования, закрепить знания, полученные ранне на занятиях, технические умения и навыки, развивать творчество и фантазию

Познание

Коммуникац.

худож. творч

Коммуникац.

Худож. литер.

социализация Продуктивная деятельность: Конструирование из бумаги «Любимые сказочные герои» (оригами – основа: квадрат) Развивать детское творчество, совершенствовать конструктивные навыки.

Физкультура Цель:Бег по кругу в течении 1 мин., ходьба

Прогулка: Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдения за птицами. Беседа о перелетных птицах. Целевая прогулка по участку к сквореч-нику и вороньему гнезду.

П/и «Хитрая лиса».

Дидактическая игры на цвет и форму.

Физкультура на воздухе. Индивид. работа с детьми на закрепление состава числа 5 из двух меньших

(с осенними листьями) Напомнить детям о том, что нужно помогать друг другу напомнить, как вежливо надо обра-щаться с просьбой и благодарить. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

(изменение формы).

работа перед сном Работа с дежурными по столовой. Напомнить детям о навыках опрятности.

Чтение перед сном второй части сказки «Марья-Моревна»

Вечер: Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание научно-познавательной литера-туры и подбор книг для выставки

Показ сказки «Волк и семеро козлят» - драматизация. Индивидуальная работа с детьми в театральной студии. Ситуативный разговор о поведении в общественных местах, в частности, как вести себя в библиотеке. Выставка книг: сказки А. С. Пуш-кина, Бажова, Братьев Гримм, Андерсена; русские народные сказки, сказки зарубежных писателей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Прогулка. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору. Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу. П/и «Выше ноги от земли». Наблюдения за погодой.

День недели Режим Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 07.11.

2013г. Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Рассматривание познавательных книг в центре книги. Беседа «Зачем нужны «умные книги»?

Рассматривание с детьми бумаги разных видов.

Наблюдения за комнатными растениями (В какую сторону растения поворачивают листья).Д0и «Подбери слово» Цель:Учить детей согласовываьб слова в предложениях, упражнять в подборе существительных к прилагательному (белый –снег. Сахар, мел и т. д.

Самостоятельная деятельность Цель: предупреждать возникновение конфликтов Закрепление с детьми порядкового счета в пределах 10.

Помочь некоторым детям в изготовлении книжек-малышек

Работа по изоисскуству (из рваной бумаги)

Цель:учить использовать знакомые приемы данной техники, соствлять композицию из частей. Развивать мелкую моторику рук,фантазию Вспомнить с детьми потешки о воде. Прививать навыки следить за чистотой рук. Выставка книг о природе, детских энциклопедий.

Продуктивная деятельность – изготовление шапочек для сказочных героев.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Индивидуальное консультирование по запросам.

Вручение детьми приглашений на премьеру фильма.

Совместный труд детей и родителей по уборке опавшей листвы.

Непосредственно образовательная деятельность Познание

Коммуникац

безопасность Развитие речи. Рассматривание иллюстрации «Кошкин дом»

Цель:Воспитывать интерес к занятию, желание заниматься, приходить на помощь попавшим в беду., бережное отношение к книгам. Учить детей внимательно рассматривать иллюстрацию, замечая в ней самое главное и детали, развивать восприятие, память, речь.

Худож. творч.

Познание

Коммуникац.

Худож. литер. Продуктивная деятельность. Лепка «Зайчата»Воспитывать интерес к лепке, аккуратность, желание прийти на помощь другому Развивать фантазию, воображение, совершенствовать навыки лепки, развивать мелкую моторику.

Музыкальное

Прогулка: Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Целевая прогулка к цветнику (Осенние изменения в жизни растений).

П/и «Кто быстрее до флажка?»

Труд на участке- уборка клумб Цель: учить трудиться вместе, видеть результаты трудовой деятельности, радоваться достигнутым результатам.

Д0и «Узнай по голосу» Цель:развивать слуховое восприятие, внимание. Инд работа по закреплению знания цвета д0и «Светофорчики» Напомнить детям, что нужно следить за своим внешним видом, чистотой одежды, за прической. Сюжетные игры по выбору детей.

Трудовые поручения.

Экспериментирование с песком

(изменение формы).

Вынос оборудования для игры с мячом (элементы футбола)

работа перед сном Разговор с детьми о пользе дневного сна.

Чтение третьей части русской народной сказки «Марья-Моревна».

Вечер: Гимнастика после сна.

Закаливающие процедуры

Театральная студия.

Совместный труд детей (мытье строителя, ремонт книжек). Индивидуальная работа по развитию движений.

Ситуативные разговоры с детьми. Подбор материала для продуктивной деятельности: изготовления приглашений для родителей на премьеру сказки

День недели Режим Образова

тельные

области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Групповая,

подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителя-ми/ социальными партнера-ми (театрами, спортивными, художественными школами,

общеобразовательными учреждениями).

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 08. 11 Утро: физ. культура

здоровье

безопасность

социализация

труд,познание

коммуникац.

чтение х/л

худож. творч.

музыка Утренняя гимнастика.

Формирование культурно-гигиенических навыков:Развивать самоконтроль при выполнении правил личной гигиены, учить самост. Устранять недостаток в прическе и одежде, оказывать помощь друг другу. Беседа на тему «Автотранспорт» Цель: уточнять представление об автомашинах. Для чего испоьзуются разные виды автомашин

Выставка книжек-малышек.

Пальчиковая гимнастика. Д0и «Что дальше» Цель: закреплять знания детей о частях суток, о деятельности детей в разное время дня Разговор с детьми о культуре поведения во время приема пищи. Свободная деятельность детей в центрах активности. Дежурства.

Обогащение материалом сюжетно-ролевых игр «Театр,

Работа в уголке физ. Вос. Индивидуальные беседы и консультации по запросам.

Совместный просмотр с детьми «Фильма» созданного по детским рисункам и рассказам., выставки книжек-малышек, изготовленными детьми.

Непосредственно образовательная деятельность Физ. культура

Здоровье

Худ. творч

Познание. Огонь друг или враг» Цель:закрепить знания детей о пользе и вреде огня, о правилах пожарной безопасности, воспитывать уважение к профессии пожарного, отвечать на вопросы воспитателя полным ответом, используя прилагательные, согласованные с существительными

Худож. литер.

коммуникац Чтение художественной литературы. Сказка «Три медведя» Цель: Воспитывать любовь к худ. литературе, бережное отношение к книгам, желание походить на положит. Героев сказкиУчить слышать и слушать воспитателя, отвечать на вопросы по содержанию сказки, высказывать свое отношение к прочитанному. Беседа о добре и зле.

физкультура

Коммуникац. Физкультура Цель: ходьба в колонне по одному, меняя направления, бег в течении 1 мин., передача мяча друг другу двумя руками от груди, перешагивание через препятствия

Прогулка: Физич.

культура,

Здоровье,

Безопас-ность,

Социализа-ция,

Труд.

Познание,

Коммуни-кация,

Чтение х/л,

Худож. творчество,

Музыка Наблюдения за погодными изменениями. Наблюдение за обрезкой кустарников (объяс-

нить детям, для чего это делается)

П/и «Лягушки и цапли» Инд. работа с мячом (передача мяча из рук в руки, ловля мяча двумя руками. Разговор с детьми об уважительном отношении к старшим. Самостоятельная деятельность детей на прогулке, игры по выбору. Обратить внимание на взаимоотношения детей, на выход из конфликтных ситуаций.

Экспериментирование с ветром (вертушка)

работа перед сном Напомнить детям, что покрывала надо складывать аккуратно.

Чтение по желанию детей.

Вечер: Гимнастика после сна. Закаливание.

Изостудия. Творческая встреча с родителями сказкиа» Словарная работа с Ваней, Матвеем, Егором Игра «Придумай новое слово» Ситуативный разговор о честности. Самостоятельная деятельность детей в центрах творчества.

Работа по уходу за растениями (какие нуждаются в поливе перед выходными днями).

Прогулка. Наблюдения за погодными изменениями. Самостоятельные игры детей. П/и «Третий лишний».

Публикации по теме:

Ежедневное календарное планирование. Ежедневное календарное планирование. Среда Утро. Беседа (ОБЖ) «А у нас в квартире газ». Цель: формировать у детей представления о правилах.

Ежедневное календарное планирование (январь, третья неделя) Ежедневное календарное планирование январь третья неделя. ПОНЕДЕЛЬНИК 25. 01. 2016г. Утро Беседа (познавательная) «Зимняя обувь». Цель:.

Ежедневное календарное планирование (продолжение) Ежедневное календарное планирование (продолжение). Понедельник Утро. Беседа (познавательная) «Мы друзья природы». Цель: формировать у детей.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе Понедельник. Утро Беседа (познавательная) «Как прошли праздничные и выходные дни». Цель: учить детей рассказывать о своей деятельности. Развивать.

Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение) Ежедневное календарное планирование в январе в старшей группе (продолжение). СРЕДА Утро Беседа (по ОБЖ) «Опасности на улице зимой». Цель:.

Ежедневное календарное планирование в подготовительной группе ПОНЕДЕЛЬНИК 29.02.2016. Утро Беседа (познавательная) «Мое имя». Цель: познакомить детей со значением их имен; обсудить, какие черты характера,.

Ежедневное планирование (март) Ежедневное планирование март. СРЕДА 09. 03. 2016г. Утро Беседа (по ОБЖ) «Мы спасатели». Цель: закрепить представление детей об опасностях.

Ежедневное планирование в подготовительной группе (сентябрь) Планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе _на сентябрь_2015-2016 уч. год Понедельник 31.08 Вторник 01.09.

Ежедневное планирование в старшей группе (19.10–23.10) 19.10.15 Утренний прием Работа с родителями Гимнастика НОД 1. Развитие речи Звуковая культура речи Предложение. Учить составлять предложение.

Ежедневное планирование во 2 младшей группе 12 января, вторник 1 половина дня • Индивидуальная работа с Ксюшей и Ариной «Собери картинку» Цель: развивать умение собирать целое из частей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное ежедневное планирование «Ребенок на улице»
Опубликовано: 25 марта 2016 в 19:41
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное ежедневное планирование «Ребенок на улице»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Кобякина (УИ 577164) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД