Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование на неделю «Золотая осень»

Татьяна Аверкина
Календарно-тематическое планирование на неделю «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник «30» сентября Тема: «Осень в мире растений. Золотая осень».

Режимные моменты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности

Утро Беседа «Золотая осень октября» Закреплять представление детей о признаках осени. Учить делиться своими впечатлениями. Р. р. Коммуникативная

Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Золотая осень“» размещена в разделах

Наблюдение в уголке природы Полить цветы, взрыхлить почву. Воспитание трудовых навыков С-К. р. Трудовая

Дид. игра «Четвертый лишний» Воспитывать внимание, развивать речь, логику. Р. р. Игровая, Коммуникативная

П/и «Кто быстрее» Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. П. Двигательная.

Инд. работа с Сашей К., Ильей К. «Скажи наоборот». Воспитывать культурное произношение речи. Р. р. Коммуникативная

НОД

1. Конструирование Гриб Учить детей работать с различными природными материалами Х-Э Продуктивная

2. Музыкальное развитие По плану муз. руководителя Подготовка к осеннему празднику Х-Э р. Музыкально-эстетическая

Прогулка Наблюдение «За листьями на деревьях». Продолжать знакомить детей с растительным миром, расширять кругозор. Закрепить признаки осени. С-К, П Познавательно-исследовательская

Развлечение «Эстафета с флажками» Учить детей организовывать свою деятельность. Развивать ловкость и смекалку. Ф. р. игровая, двигательная

Инд. Работа с девочками «Попади в цель». Развивать ловкость в бросании мяча в цель. Ф. р. Двигательная

Трудовые поручения Собрать сухую траву в огороде. Воспитывать положительное отношение к труду С-К р. Трудовая

П/и «В домике» Снять мышечное напряжение. Учить действовать по сигналу. Ф. р. двигательная

Прогулка (вечер) Наблюдение «За движением солнца» Учить замечать изменения в природе. Замечать признаки наступившей осени. С-К, П Познавательно-исследовательская

Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К игровая, двигательная

Инд. Работа с мальчиками «Лягушки» Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Ф. р. Двигательная

Трудовые поручения Собираем выносной материал Воспитывать трудолюбие. С-К р. Трудовая

П/и (с текстом) «У медведя во бору» Закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом Ф. р. Р. р. Двигательная

Вечер Игра - инсценировка «Три поросенка» (фрагментально) Закреплять умение распределять роли С-К р. Игровая

Работа в книжном уголке Помогаем «лечить» книжки Формировать бережное отношение к книге Х-Э р, С-К р. Трудовая

П/и (малой интенсивности) «Есть у нас огород…» Учить узнавать растения и называть их. Расширять кругозор детей. Ф. р, Р. р. Двигательная,коммуникатив.

Индивидуальная работа Богданом Т. Расставить стульчики Приучать детей добросовестно выполнять трудовые поручения. С. - К. трудовая

Вторник «1» октября Тема: «Осень в мире растений». День пожилых людей»

Режимные моменты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности

Утро Беседа (ситуативная) «Как и чем мы можем помочь пожилым людям»? Воспитывать у детей уважение к пожилым людям. Бабушкам и дедушкам. Р. р. Коммуникативная

Работа в ИЗО уголке «Осенний урожай» Учить изображать предметы круглой формы. Развивать воображение детей. Х-Э р. Продуктивная

Дид. игра «С какого дерева?» Учить узнавать деревья, их плоды и правильно называть их. Р. р. Игровая

Занятия по интересам Игры детей со строительным материалом Учить детей организовывать свою деятельность С-К р. Игровая

Инд. работа с Сашей К., Глебом С. «Осенний ковер» Закреплять приемы работы с ножницами, умение чередовать изображения по цвету. Х-Э р. Продуктивная

1. Математическое и сенсорное развитие Счет до четырех. Число и цифра 4 Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4. П Позновательная

2. Лепка Яблоки и ягоды Закреплять умения лепить фигуры круглой формы Х-Э Художественная

Прогулка

Наблюдение «За отлетом птиц» Обратить внимание детей на то, как птицы готовятся к отлету. Развивать представление детей о сезонных изменениях в природе. С-К Познавательно-исследовательская

Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная

Инд. Работа с Таней У., Сашей Г. Д/и «Что это за птица»? Учить детей узнавать птиц, описывать их внешний вид. Р. р., Коммуникативная

Трудовые поручения Собираем игрушки после прогулки Воспитывать любовь к труду С-К р. Трудовая

П/и «Воробушки и кот» Снять мышечное напряжение Ф. р. Двигательная

Прогулка (вечер)

Наблюдение «За вороной» Познакомить детей с птицами, обратить внимание на их повадки. С-К, П Познавательно-исследовательск

Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная

Инд. Работа с Игнато С., Никитой С. «Ласковое слово» Формировать представление о формах вежливого общения Р. р. Коммуникативная

П/и (с текстом) «Солнышко и дождик» Развивать двигательные умения и навыки Ф. р. Р. р. Двигательная

Чтение произведений. Рассказ В. Сутеева «Под грибом». Способствовать возникновению интереса к книгам. Расширять кругозор детей. Р. р. Чтение художественной литературы

Вечер С/р игра (эпизод.)

«Мы готовим щи» Знакомить детей с работой повара. Развивать воображение детей. Учить называть овощи. С-К р. Игровая

Театрализованная игра По сказке «Под грибом» Углублять интерес к театрализованным играм Х-Э р. Музыкально-художественная

П/и «Охотник и зайцы» Снять мышечное напряжение Ф. р. Двигательная

Индивидуальная работа С Богданом В. «Тарелка с фруктами» Закрепить умение работать с пластилином Х-Э р. Продуктивная

Среда «2» октября Тема: «Осень в мире растений. Во саду ли, в огороде».

Режимные моменты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности

Утро Наблюдение «За облаками» Закрепить знания детей о неживой природе, учить видеть красоту. С-К Познавательно-исследовательск.

П/и «Соберем урожай» Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Ф. р. Двигательная

Дид. игра «Отгадай-ка» Учить узнавать предмет с помощью одного из анализаторов С-К р. Игровая

Эксперимент «Из чего сделаны карандаши» Познакомить детей со свойствами предметов. Обратить внимание на то, какие предметы быстрее тонут в воде. П. р. Познавательно-исследовательск

Работа в ИЗО уголке «Золотая осень» Учить рисовать предметы разной формы. Развивать творческие способности детей. Х-Э. р. Продуктивная

НОД

1. Социальный мир Во саду ли в огороде Закрепить знания о фруктах и овощах, учить различать сходства и различия П Познавательная

2. Физическое развитие По плану инструктора по физ. культуре Развивать двигательную активность детей Ф. р. Двигательная

Прогулка

Наблюдение «За изменениями в природе» Учить детей замечать изменения в природе. Расширять их кругозор. С-К, Познавательно-исследовательск.

Самостоят. Деятельность Ведерки, лопатки Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К игровая, двигательная

Инд. Работа с Сашей Г., Ариной Т. «Кто дальше прыгнет» Закрепить умение в прыжках с места, развивать ловкость. Ф. р. Двигательная

Д/и «Беги к дереву» Знакомить детей с видами деревьев. Учить различать листья деревьев по форме. Развивать мышление и речь детей. С-К р. Познавательно-исследовательск

П/и «Огуречик» Снять мышечное напряжение, развивать слуховое внимание Ф. р. Двигательная

Прогулка (вечер)

Наблюдение «За вечерним небом» Закреплять знания о неживой природе. Рассказать детям о влиянии луны на природу. С-К, П Познавательно-исследовательск

Самостоят. Деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К игровая, двигательная

Инд. Работа с мальчиками «Сбей кеглю» Развивать глазомер, точность броска, ловкость. Ф. р. Двигательная

Трудовые поручения Оформление лунок возле молодых деревьев. Воспитывать трудолюбие. Учить ухаживать за растениями. С-К р. Трудовая

П/и «Елочки-пенечки» Развивать ловкость, слуховое внимание. Ф. р. Р. р. Двигательная

Вечер Заучивание потешки «Наш козел» Формировать фонетический слух, правильное звукопроизношение. Р. р коммуникативная

С/р игра (эпизод.) «В овощном магазине» Повышать интерес детей к работе продавца. Учить организовывать игру и распределять роли. С-К р. Игровая

Игра-драмматиз. «Лисичка со скалочкой» Формировать у детей интерес к играм драматизациям. С-К р. Игровая

П/и «Лови мяч» Снять мышечное напряжение Ф. р. Двигательная

Инд. раб. Даниилом П. «Перекресток» Закреплять правила безопасного поведения на дороге. П. р. Познавательно-исследовательск

Четверг «3» октября Тема: «Осень в мире растений. Грибы»

Режимные моменты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности

Утро Беседа (ситуативная) «Осенние месяцы» Учить детей называть осенние месяцы по порядку. Развивать связную речь детей. С-К р Коммуникативн.

Ручной труд Расставить книги в книжном уголке. Предложить расставить книги по произведениям. С-К р. Трудовая

Дид. игра «Что растет в саду» Развивать внимание детей. Расширять представление о многообразии растительного мира. С-К р. Игровая

Занятия по интересам Игры детей в уголках группы по желанию Учить детей организовывать свою деятельность С-К р. Игровая

Инд. работа с Ильей Г. «Измени слово» Развивать речь ребенка. Формировать правильное звукопроизношение. Р. р. Коммуникативная

1. Рисование Осенние листья Научить детей рисовать осенние листья Х-Э Художествено-эстетическая

2. Физическая культура По плану инструктора по физ. культуре Развивать двигательную активность детей Ф. р. Двигательная

Прогулка

Наблюдение «За листопадам» Знакомить детей с миром живой природы. Расширять их кругозор. С-К р. Познавательно-исследовательская

Самостоят. Деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная

Д/и Глеб А. «Отгадайка» Развивать логическое мышление и речь. Р. р. Коммуникативная

Трудовые поручения Убираем мусор на участке Воспитывать положительное отношение к труду С-К р. Трудовая

П/и «С кочки на кочку» Снять мышечное напряжение. Развивать быстроту движений, ловкость. Ф. р. двигательная

Прогулка (вечер)

Наблюдение «Наш сад» Наблюдение за тем, что растет в саду. Познакомить детей с плодовыми деревьями. С-К, П Познавательно-исследовательск

Самостоят. Деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная

Инд. Работа Д/и «Летает – не летает» Развивать внимание и речь детей. С-К р. Игровая

Трудовые поручения Собрать сухой мусор на огороде. Воспитывать трудолюбие. Учить ухаживать за растениями. С-К р. Трудовая

П/и «Ручеек» Закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом Ф. р. Р. р Двигательная

Вечер Прослушивание песен Повторение песен из мультфильмов. Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма. Х-Э р. Музыкально-художествен.

С/р игра «Салон красоты» Закреплять умение брать на себя различные роли. С-К р. Игровая

П/и «Мышеловка» Снять мышечное напряжение. Развивать ловкость и координацию движений. Ф. р. Двигательная

Индивидуальная работа Расставить красиво стульчики. Воспитывать трудолюбие, аккуратность С-К р. Трудовая

Пятница «4» октября Тема: «Осень в мире растений. Осенние деревья».

Режим. момент Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности

Утро Беседа «Признаки осени» Развивать умение устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. С-К р. Познавательно-исследовательская

Строительные игры «Грузовик» Закреплять умение строить крепкие постройки. Развивать воображение детей. Х-Э р. Продуктивная

Д/и «Что около…» Развивать внимание, память, правильность и выразительность речи, логическое мышление. Р. р. Игровая

Занятия по интересам Игры детей с машинками и куклами Учить детей организовывать свою деятельность С-К р. Игровая,

Работа в книжном уголке «Книжкина больница» Развивать устойчивый интерес к книге, бережное отношение к книгам. Х-Э р. Продуктивная

1. Речевое развитие Составление сюжетного рассказа по набору игрушек Учить описывать игрушки, называть их признаки, действия, связывать между собой предложения Р. р Позновательно-речевая

2. Музыкальное развитие По плану муз. руководителя Подготовка к осеннему празднику Х-Э р. Музыкально-эстетическая

Прогулка

Наблюдение «Почему желтеют листья» Учить замечать признаки осени. Расширять знания детей о многообразии растительного мира. С-К, П Познавательно-исследовательская

Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная

Инд. Работа с Лерой Б., Ильей П. «Кем я буду, когда выросту» Развивать общительность, мышление, речь. Р. р. Коммуникативная

Трудовые поручения Собираем игрушки после прогулки Воспитывать положительное отношение к труду С-К р. Трудовая

П/и «Узнай растение» Воспитывать внимательность и ловкость Ф. р. Двигательная

Прогулка (вечер)

Наблюдение «За воробьями» Развивать внимание детей. Расширять представление о многообразии животного мира. С-К, П Познавательно-исследовательск

Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная

Инд. работа Бег змейкой с разной скоростью. Развитие ловкости. Ф. р. Двигательная

Трудовые поручения Перекопать песок в песочнице. Воспитывать трудолюбие. С-К р. Трудовая

П/и «Замри» Упражнять в беге, учить действовать по сигналу. Ф. р. Р. р Двигательная

Вечер Развлечение «Кто в домике живет» Расширять представление о многообразии животного мира. Р. р.

Х-Э р. Коммуникативная,

Настольные игры «Домино», «Логическое лото» Развитие воображения, логики, внимания; тренировка усидчивости. С-К р. Игровая

Досуг Отгадывание загадок «Овощи и фрукты»

Развития воображения, логики, внимания С-К р., Р. р. Игровая

Трудовые поручения Полить цветы, протереть листочки. Воспитывать трудолюбие, аккуратность С-К р. Трудовая

Работа с род. Оформление папки. «Стихи и загадки об осени».

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю «Золотая осень»
Опубликовано: 24 октября 2024 в 20:06
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю «Золотая осень»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Аверкина (УИ 855968) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД