Татьяна Аверкина
Календарно-тематическое планирование на неделю «Золотая осень»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «30» сентября Тема: «Осень в мире растений. Золотая осень».
Режимные моменты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности
Утро Беседа «Золотая осень октября» Закреплять представление детей о признаках осени. Учить делиться своими впечатлениями. Р. р. Коммуникативная
Публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю „Золотая осень“» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Наблюдение в уголке природы Полить цветы, взрыхлить почву. Воспитание трудовых навыков С-К. р. Трудовая
Дид. игра «Четвертый лишний» Воспитывать внимание, развивать речь, логику. Р. р. Игровая, Коммуникативная
П/и «Кто быстрее» Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. П. Двигательная.
Инд. работа с Сашей К., Ильей К. «Скажи наоборот». Воспитывать культурное произношение речи. Р. р. Коммуникативная
НОД
1. Конструирование Гриб Учить детей работать с различными природными материалами Х-Э Продуктивная
2. Музыкальное развитие По плану муз. руководителя Подготовка к осеннему празднику Х-Э р. Музыкально-эстетическая
Прогулка Наблюдение «За листьями на деревьях». Продолжать знакомить детей с растительным миром, расширять кругозор. Закрепить признаки осени. С-К, П Познавательно-исследовательская
Развлечение «Эстафета с флажками» Учить детей организовывать свою деятельность. Развивать ловкость и смекалку. Ф. р. игровая, двигательная
Инд. Работа с девочками «Попади в цель». Развивать ловкость в бросании мяча в цель. Ф. р. Двигательная
Трудовые поручения Собрать сухую траву в огороде. Воспитывать положительное отношение к труду С-К р. Трудовая
П/и «В домике» Снять мышечное напряжение. Учить действовать по сигналу. Ф. р. двигательная
Прогулка (вечер) Наблюдение «За движением солнца» Учить замечать изменения в природе. Замечать признаки наступившей осени. С-К, П Познавательно-исследовательская
Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К игровая, двигательная
Инд. Работа с мальчиками «Лягушки» Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед. Ф. р. Двигательная
Трудовые поручения Собираем выносной материал Воспитывать трудолюбие. С-К р. Трудовая
П/и (с текстом) «У медведя во бору» Закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом Ф. р. Р. р. Двигательная
Вечер Игра - инсценировка «Три поросенка» (фрагментально) Закреплять умение распределять роли С-К р. Игровая
Работа в книжном уголке Помогаем «лечить» книжки Формировать бережное отношение к книге Х-Э р, С-К р. Трудовая
П/и (малой интенсивности) «Есть у нас огород…» Учить узнавать растения и называть их. Расширять кругозор детей. Ф. р, Р. р. Двигательная,коммуникатив.
Индивидуальная работа Богданом Т. Расставить стульчики Приучать детей добросовестно выполнять трудовые поручения. С. - К. трудовая
Вторник «1» октября Тема: «Осень в мире растений». День пожилых людей»
Режимные моменты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности
Утро Беседа (ситуативная) «Как и чем мы можем помочь пожилым людям»? Воспитывать у детей уважение к пожилым людям. Бабушкам и дедушкам. Р. р. Коммуникативная
Работа в ИЗО уголке «Осенний урожай» Учить изображать предметы круглой формы. Развивать воображение детей. Х-Э р. Продуктивная
Дид. игра «С какого дерева?» Учить узнавать деревья, их плоды и правильно называть их. Р. р. Игровая
Занятия по интересам Игры детей со строительным материалом Учить детей организовывать свою деятельность С-К р. Игровая
Инд. работа с Сашей К., Глебом С. «Осенний ковер» Закреплять приемы работы с ножницами, умение чередовать изображения по цвету. Х-Э р. Продуктивная
1. Математическое и сенсорное развитие Счет до четырех. Число и цифра 4 Сформировать представление о числе и цифре 4, умение считать до 4. П Позновательная
2. Лепка Яблоки и ягоды Закреплять умения лепить фигуры круглой формы Х-Э Художественная
Прогулка
Наблюдение «За отлетом птиц» Обратить внимание детей на то, как птицы готовятся к отлету. Развивать представление детей о сезонных изменениях в природе. С-К Познавательно-исследовательская
Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная
Инд. Работа с Таней У., Сашей Г. Д/и «Что это за птица»? Учить детей узнавать птиц, описывать их внешний вид. Р. р., Коммуникативная
Трудовые поручения Собираем игрушки после прогулки Воспитывать любовь к труду С-К р. Трудовая
П/и «Воробушки и кот» Снять мышечное напряжение Ф. р. Двигательная
Прогулка (вечер)
Наблюдение «За вороной» Познакомить детей с птицами, обратить внимание на их повадки. С-К, П Познавательно-исследовательск
Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная
Инд. Работа с Игнато С., Никитой С. «Ласковое слово» Формировать представление о формах вежливого общения Р. р. Коммуникативная
П/и (с текстом) «Солнышко и дождик» Развивать двигательные умения и навыки Ф. р. Р. р. Двигательная
Чтение произведений. Рассказ В. Сутеева «Под грибом». Способствовать возникновению интереса к книгам. Расширять кругозор детей. Р. р. Чтение художественной литературы
Вечер С/р игра (эпизод.)
«Мы готовим щи» Знакомить детей с работой повара. Развивать воображение детей. Учить называть овощи. С-К р. Игровая
Театрализованная игра По сказке «Под грибом» Углублять интерес к театрализованным играм Х-Э р. Музыкально-художественная
П/и «Охотник и зайцы» Снять мышечное напряжение Ф. р. Двигательная
Индивидуальная работа С Богданом В. «Тарелка с фруктами» Закрепить умение работать с пластилином Х-Э р. Продуктивная
Среда «2» октября Тема: «Осень в мире растений. Во саду ли, в огороде».
Режимные моменты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности
Утро Наблюдение «За облаками» Закрепить знания детей о неживой природе, учить видеть красоту. С-К Познавательно-исследовательск.
П/и «Соберем урожай» Закреплять умение выполнять движения в соответствии с текстом. Ф. р. Двигательная
Дид. игра «Отгадай-ка» Учить узнавать предмет с помощью одного из анализаторов С-К р. Игровая
Эксперимент «Из чего сделаны карандаши» Познакомить детей со свойствами предметов. Обратить внимание на то, какие предметы быстрее тонут в воде. П. р. Познавательно-исследовательск
Работа в ИЗО уголке «Золотая осень» Учить рисовать предметы разной формы. Развивать творческие способности детей. Х-Э. р. Продуктивная
НОД
1. Социальный мир Во саду ли в огороде Закрепить знания о фруктах и овощах, учить различать сходства и различия П Познавательная
2. Физическое развитие По плану инструктора по физ. культуре Развивать двигательную активность детей Ф. р. Двигательная
Прогулка
Наблюдение «За изменениями в природе» Учить детей замечать изменения в природе. Расширять их кругозор. С-К, Познавательно-исследовательск.
Самостоят. Деятельность Ведерки, лопатки Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К игровая, двигательная
Инд. Работа с Сашей Г., Ариной Т. «Кто дальше прыгнет» Закрепить умение в прыжках с места, развивать ловкость. Ф. р. Двигательная
Д/и «Беги к дереву» Знакомить детей с видами деревьев. Учить различать листья деревьев по форме. Развивать мышление и речь детей. С-К р. Познавательно-исследовательск
П/и «Огуречик» Снять мышечное напряжение, развивать слуховое внимание Ф. р. Двигательная
Прогулка (вечер)
Наблюдение «За вечерним небом» Закреплять знания о неживой природе. Рассказать детям о влиянии луны на природу. С-К, П Познавательно-исследовательск
Самостоят. Деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К игровая, двигательная
Инд. Работа с мальчиками «Сбей кеглю» Развивать глазомер, точность броска, ловкость. Ф. р. Двигательная
Трудовые поручения Оформление лунок возле молодых деревьев. Воспитывать трудолюбие. Учить ухаживать за растениями. С-К р. Трудовая
П/и «Елочки-пенечки» Развивать ловкость, слуховое внимание. Ф. р. Р. р. Двигательная
Вечер Заучивание потешки «Наш козел» Формировать фонетический слух, правильное звукопроизношение. Р. р коммуникативная
С/р игра (эпизод.) «В овощном магазине» Повышать интерес детей к работе продавца. Учить организовывать игру и распределять роли. С-К р. Игровая
Игра-драмматиз. «Лисичка со скалочкой» Формировать у детей интерес к играм драматизациям. С-К р. Игровая
П/и «Лови мяч» Снять мышечное напряжение Ф. р. Двигательная
Инд. раб. Даниилом П. «Перекресток» Закреплять правила безопасного поведения на дороге. П. р. Познавательно-исследовательск
Четверг «3» октября Тема: «Осень в мире растений. Грибы»
Режимные моменты Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности
Утро Беседа (ситуативная) «Осенние месяцы» Учить детей называть осенние месяцы по порядку. Развивать связную речь детей. С-К р Коммуникативн.
Ручной труд Расставить книги в книжном уголке. Предложить расставить книги по произведениям. С-К р. Трудовая
Дид. игра «Что растет в саду» Развивать внимание детей. Расширять представление о многообразии растительного мира. С-К р. Игровая
Занятия по интересам Игры детей в уголках группы по желанию Учить детей организовывать свою деятельность С-К р. Игровая
Инд. работа с Ильей Г. «Измени слово» Развивать речь ребенка. Формировать правильное звукопроизношение. Р. р. Коммуникативная
1. Рисование Осенние листья Научить детей рисовать осенние листья Х-Э Художествено-эстетическая
2. Физическая культура По плану инструктора по физ. культуре Развивать двигательную активность детей Ф. р. Двигательная
Прогулка
Наблюдение «За листопадам» Знакомить детей с миром живой природы. Расширять их кругозор. С-К р. Познавательно-исследовательская
Самостоят. Деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная
Д/и Глеб А. «Отгадайка» Развивать логическое мышление и речь. Р. р. Коммуникативная
Трудовые поручения Убираем мусор на участке Воспитывать положительное отношение к труду С-К р. Трудовая
П/и «С кочки на кочку» Снять мышечное напряжение. Развивать быстроту движений, ловкость. Ф. р. двигательная
Прогулка (вечер)
Наблюдение «Наш сад» Наблюдение за тем, что растет в саду. Познакомить детей с плодовыми деревьями. С-К, П Познавательно-исследовательск
Самостоят. Деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная
Инд. Работа Д/и «Летает – не летает» Развивать внимание и речь детей. С-К р. Игровая
Трудовые поручения Собрать сухой мусор на огороде. Воспитывать трудолюбие. Учить ухаживать за растениями. С-К р. Трудовая
П/и «Ручеек» Закреплять умения выполнять движения в соответствии с текстом Ф. р. Р. р Двигательная
Вечер Прослушивание песен Повторение песен из мультфильмов. Развивать музыкальный слух, память, чувство ритма. Х-Э р. Музыкально-художествен.
С/р игра «Салон красоты» Закреплять умение брать на себя различные роли. С-К р. Игровая
П/и «Мышеловка» Снять мышечное напряжение. Развивать ловкость и координацию движений. Ф. р. Двигательная
Индивидуальная работа Расставить красиво стульчики. Воспитывать трудолюбие, аккуратность С-К р. Трудовая
Пятница «4» октября Тема: «Осень в мире растений. Осенние деревья».
Режим. момент Форма проведения Содержание работы Цель ОО Вид деятельности
Утро Беседа «Признаки осени» Развивать умение устанавливать связи между явлениями живой и неживой природы. Закрепить знания о сезонных изменениях в природе. С-К р. Познавательно-исследовательская
Строительные игры «Грузовик» Закреплять умение строить крепкие постройки. Развивать воображение детей. Х-Э р. Продуктивная
Д/и «Что около…» Развивать внимание, память, правильность и выразительность речи, логическое мышление. Р. р. Игровая
Занятия по интересам Игры детей с машинками и куклами Учить детей организовывать свою деятельность С-К р. Игровая,
Работа в книжном уголке «Книжкина больница» Развивать устойчивый интерес к книге, бережное отношение к книгам. Х-Э р. Продуктивная
1. Речевое развитие Составление сюжетного рассказа по набору игрушек Учить описывать игрушки, называть их признаки, действия, связывать между собой предложения Р. р Позновательно-речевая
2. Музыкальное развитие По плану муз. руководителя Подготовка к осеннему празднику Х-Э р. Музыкально-эстетическая
Прогулка
Наблюдение «Почему желтеют листья» Учить замечать признаки осени. Расширять знания детей о многообразии растительного мира. С-К, П Познавательно-исследовательская
Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная
Инд. Работа с Лерой Б., Ильей П. «Кем я буду, когда выросту» Развивать общительность, мышление, речь. Р. р. Коммуникативная
Трудовые поручения Собираем игрушки после прогулки Воспитывать положительное отношение к труду С-К р. Трудовая
П/и «Узнай растение» Воспитывать внимательность и ловкость Ф. р. Двигательная
Прогулка (вечер)
Наблюдение «За воробьями» Развивать внимание детей. Расширять представление о многообразии животного мира. С-К, П Познавательно-исследовательск
Самостоят. деятельность Выносной материал Учить детей организовывать свою деятельность Ф,С-К Игровая, двигательная
Инд. работа Бег змейкой с разной скоростью. Развитие ловкости. Ф. р. Двигательная
Трудовые поручения Перекопать песок в песочнице. Воспитывать трудолюбие. С-К р. Трудовая
П/и «Замри» Упражнять в беге, учить действовать по сигналу. Ф. р. Р. р Двигательная
Вечер Развлечение «Кто в домике живет» Расширять представление о многообразии животного мира. Р. р.
Х-Э р. Коммуникативная,
Настольные игры «Домино», «Логическое лото» Развитие воображения, логики, внимания; тренировка усидчивости. С-К р. Игровая
Досуг Отгадывание загадок «Овощи и фрукты»
Развития воображения, логики, внимания С-К р., Р. р. Игровая
Трудовые поручения Полить цветы, протереть листочки. Воспитывать трудолюбие, аккуратность С-К р. Трудовая
Работа с род. Оформление папки. «Стихи и загадки об осени».