Надежда Федорова
Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, Новый год» (третья неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Направления развития (ОО) Социально – коммуникативное развитии
(коммуникативная, игровая, трудовая деятельность) Познавательное развитие
(поисково- исследовательская, конструктивная, игровая деятельность) Речевое развитие
(коммуникативная, восприятие ЧХЛ, игровая деятельность) Художественно – эстетическое развитие
(изобразительная, музыкальная деятельность)
Физическое развитие
(двигательная, игровая деятельность)
Понедельник Совместная деятельность утро Ситуативный разговор
«Какая ёлка у нас будет дома, Как мы её украсим»
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Здравствуй, Новый год“ (третья неделя)» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Новый Год в детском саду
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Темочки
. Цель: вызывать праздничное настроение; развивать воображение. НОД
Познание предметного и социального мира
Цель: дополнить знания детей о празднике «Новый год», познакомить с традициями празднования Нового года в России. НОД
Чтение худ. литературы. Пересказ эстонской сказки «Как лисичка бычка обидела».
Цель: помочь детям понять и запомнить содержание сказки, учить пересказывать.
Гербова 63 Р/и «Новогодние шары»
Цель: расширить представление о цветовой гамме, развивать воображение.
Комплекс утренней гимнастики №3
П/и «Холодные льдинки»
Цель: упражнять в в беге, развивать интерес и подвижной игре.
вечер Безопасность
Беседа: «Правила поведения во время прогулки»
Цель: формировать основы безопасного поведения на улице во время гололеда. Д/и «Сколько?»
Цель: упражнять в количественном счете, находить нужную цифру. Чтение художественной литературы:
Н. Носов «Приключение Незнайки»
Цель: формировать умение слушать литературное произведение, развивать интерес. Новогодняя открытка «Дед Мороз»
Цель: упражнять в вырезание и составление рисунка ; развивать воображение. «Тропа здоровья»
Цель: профилактика плоскостопия.
П/и «Кто быстрее»
Цель: упражнять в беге и ходьбе, развивать быстроту реакции.
Самостоятельная деятельность Театрализованные игры:
- плоскостной театр
- резиновые игрушки
- домик
- ширма
- куклы бибабо. Настольно – печатные игры:
«Геометрическое лото»
«Найди пару», «Коврик»,
«Шашки», «Цветные карандаши», «Кто где живет», «Одень куклу» Рассматривание книг и журналов, энциклопедии, картинок и фото из группового альбома, обсуждение Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, клей, белая и цветная бумага. Атрибуты для игр:
мячи большие и малые, ленты, султанчики, кольца, обручи, кубики, «Футбол», «Хоккей»
Индивидуальная работа
Р/и «Будь внимателен»
Цель: формировать слуховое восприятие; развивать положительные эмоции
Камила И., АринаР.
Д/и «Бывает – не бывает»
Цель: развивать внимание и память., создавать логические цепочки.
Матвей, Павлик
Д/и «Подскажи словечко»
Цель: обогащать и активизировать словарь детей:
Арина М., Каролина «Снежинки»
Цель: упражнять в вырезании снежинок
Мирон, Артемий «Пройди по бревну»
Цель: упражнять в хождении по бревну, сохраняя равновесие
Камила М., Алиса
тема «Здравствуй, Новый год»
Вторник
Совместная деятельность утро Р/и «Кого не стало?»
Цель: установление положительных контактов между детьми, закрепит знание имени и фамилии.
НОД
Математическое развитие
«Составление предметов из треугольников»
Цель: учить составлять конструкции из четырёх равнобедренных треугольников. Ориентировка на листе бумаги. Новикова 17. Р/и «Игра с предлогами»
Цель: упражнять в использовании предлогов в словосочетании и предложении
Слушание детских песен; выполнение движений под музыку с использованием лент и султанчиков.
НОД
Музыкальное развитие
По плану преподавателя Комплекс утренней гимнастики №3
П/и «Северный м южный ветер»
Цель: упражнять детей в беге. Развивать координацию движений.
Театрализованная игра по мотивам русской народной сказки «Морозко»
Цель: формировать умение вживаться в роль и передавать характер персонажей. развивать воображение Д/и «Четвертый лишний»
Цель: развивать внимание и память., создавать логические цепочки. Продолжить знакомство с со стихотворением «Белая береза» С. Есенин
Цель: познакомить с новым стихотворением; развивать интерес к поэзии; . Музыкальные игры:
«Снежинки танцуют»
Цель: формировать умение определять характер музыки; развивать у детей положительное отношение к выполнению танцевальных движений «Тропа здоровья»
Цель: профилактика плоскостопия.
П/и «Северный и южный ветер»
Цель: упражнять в в беге, развивать интерес и подвижной игре.
Самостоятельная деятельность С/р игра
«Парикмахерская» : передники, расческа, заколки, шампуни.
«Семья» : куклы, одежда, мебель. посуда
. Настольно – печатные игры:
«Веселый карандаши», «Противоположности», «Шашки», «Ходилка», «Замечательные звери», «Свет, звук, вкус» Рассматривание книг и журналов, картинок и фото из группового альбома, обсуждение.
Альбомы: «Новый год», «Зима», «Санкт – Петербург» Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, клей, белая и цветная бумага.
Атрибуты для игр:
Мячи большие и малые, ленты, султанчики., хоккей, футбол, кегли.
Индивидуальная работа
Безопасность
Беседа: «Правила поведения во время прогулки»
Цель: формировать основы безопасного поведения на улице во время гололеда
Ариана, Лиза
Д/и «Найди о чём расскажу»
Цель: закрепить умение ориентироваться в пространстве
Гоша, Артем
Д / и «Цепочка слов»
Цель: закрепить умение определять первый и последний звук в слове.
Мира, Егор
Вырезание из бумаги по контуру
Цель: закрепить умение ровно резать
Артем, Кирилл «Прокати мяч другу»
Цель: формировать умение прокатывать большой мяч прямо.
Марьяна, Дина
тема «Здравствуй, Новый год»
Среда
Совместная деятельность утро Р/и «Вежливые слова»
Цель: закрепить умение использовать вежливые слова в повседневной жизни. Д / и «Продолжи ряд»
Цель: развивать зрительное и слуховое внимание
«Наклонная линия»
Цель: познакомить с понятием – наклонная линия; закрепить умение обратного счета; упражнять в ориентировке в пространстве.
НОД
ЗКР Звуки П-Т
Цель: закрепить произношение и различение звуков, выделение последнего глухово согласного звука в слове. Звуковой анализ слогов.
НОД
Лепка «Снежный кролик»
Цель: закрепить умение детей создавать фигурки животных. Комплекс утренней гимнастики №»2.
П/и «Холодные льдинки»
Цель: упражнять в в беге, развивать интерес и подвижной игре.
НОД
Физическое развитие
По плану преподавателя.
вечер Р / и «Волшебный платок»
Цель: установление положительных контактов между детьми
Д/и «Когда это бывает?»
Цель: закрепить умение ориентироваться во времени. Чтение художественной литературы: Н. Носов «Приключение Незнайки»
Цель: формировать умение слушать литературное произведение, развивать интерес. «Новогодняя открытка»
Цель: изготовление поздравительной открытки, упражнять в вырезании по контуру и составлении композиции. «Тропа здоровья»
Цель: профилактика плоскостопия
П/и «Кто быстрее»
Цель: упражнять в беге и ходьбе, развивать быстроту реакции
Самостоятельная деятельность С/р игра
«Парикмахерская» : передники, расческа, заколки, шампуни.
«Семья» : куклы, одежда, мебель. посуда
Конструктивные игры:
- настольный конструктор
- разрезные картинки
- «Собери бусы»
- конструктор пластиковый
- мозаика
- конструктор «Лего» Рассматривание книг и журналов, картинок предметных и сюжетных, фотографий и иллюстраций «Зима», «Новый год» «Зимний Санкт – Петербург» Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, клей, белая и цветная бумага Атрибуты для игр:
Мячи, кегли, ленты. Султанчики.
Индивидуальная работа Дежурство по столовой:
Сервировка столов к завтраку и обеду.
Цель: упражнять в правильном расположении ложки и вилки.
Лиза, Настя
Д/и «Что лишнее»
Цель: развивать внимание и память., создавать логические цепочки.
Эмир, Егор Д / и «Доскажи словечко»»
Цель: закрепить умение находить окончание к слову. Изменять по падежам.
Камила И., Влад Вырезание из бумаги по контуру
Цель: закрепить умение ровно резать
Мира, Камила М. Отбивание мяча об пол двумя руками
Цели: упражнять в отбивании мяча.
Матвей, Ариана
тема «Здравствуй, Новый год»
Четверг
Совместная деятельность утро Обсуждение опасных ситуаций при украшении помещений к новому году. Д/и «Составь ёлочку»»
Цель: закрепить представление о понятиях «верхний». «нижний», «средний» развивать внимание и память. Д / и «Назови одним словом»
Цель: упражнять детей в классификации
«Учимся гправильно»
Цель: формировать умение составлять предложения распространенные, развивать связную речь
. НОД аппликация
«Ёлочка- красавица»
Цель: вызвать желание создать праздничные открытки. Закрепить способ симметрического вырезания.
Лыкова 102
НОД
Музыкальное развитие
По плану преподавателя.
Комплекс утренней гимнастики№2».
П/и «Холодные льдинки»
Цель: формировать умение выполнять движение со словами
НОД
Физическое развитие
вечер С/р игра «Магазин новогодних игрушек»
Цель: обогатить содержание сюжетной игры; активизировать воображение; закрепить трудовой процесс взрослых. Д/и «Четвертый лишний»
Цель: развивать внимание и память., создавать логические цепочки.
Р/и «Испорченный телефон».
Цель: развивать слуховое внимание и фонематический слух. Музыкальные игры:
«Бубенчики - колокольчики»
Цель: развивать слуховое внимание, формировать интерес к музыке.
«Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия
П/и «Затейники»
Цель: развивать наблюдательность и фантазию.
Самостоятельная деятельность С/р игра
«Магазин» : куклы, посуда, продукты, посуда, сумки, кассовый аппарат, деньги.
«Больница» : лекарства, инструменты, куклы
Конструктивные игры
- напольный конструктор
- - разрезные картинки
- «Шашки»
- Мозаика
- конструктор «Лего»
- винтовой конструктор
- конструктор «Машинки» Рассматривание книг и журналов, картинок предметных и сюжетных. Цветные карандаши, фломастеры, бумага, краски, ножницы, раскраски, трафареты, клей, белая и цветная бумага Атрибуты для игр:
Мячи, кегли, ленты. Султанчики, «Хоккей», «Футбол», «Крестики – нолики»
Индивидуальная работа
Р/и «Будь внимателен»
Цель: формировать слуховое восприятие; развивать положительные эмоции
Влад, Егор
Д/и «Когда это бывает?»
Цель: закрепить умение ориентироваться во времени.
Настя, Марьяна
Д / и «Цепочка слов»
Цель: закрепить представление о первом и последнем звуке в слове.
Гоша, Мирон Вырезание снежинок
Цель: упражнять в вырезании ножницами, заранее и сгибая лист на две части.
Каролина, Дина Отбивание мяча об пол двумя руками
Цели: упражнять в отбивании мяча
АринаР., Лиза
тема «Здравствуй, Новый год»
Пятница Совместная деятельность утро Ситуация общения:
«Я буду помогать бабушке и дедушке, потому что…»
Цель: развивать коммуникативные качества личности Д/и «Что лишнее»
Цель: развивать внимание и память., создавать логические цепочки.
НОД
Мир живой и неживой природы
«Путешествие капельки»»
Цель: познакомить детей с фильтром и его функциями, развивать интерес к экспериментированию. Р/и «Продолжи предложение»
Цель: развивать речь, упражнять в согласовании слов в предложении.
Слушание детских песен; выполнение движений под музыку с использованием лент и султанчиков
НОД
Рисование
«Волшебные снежинки»
Цель: закрепить строить круговой узор, симметрично его распределяя. Лыкова 94 Комплекс утренней гимнастики №3.
П/и «Холодные льдинки»
Цель: развивать скоростные качества, умение выполнять правила игры.
вечер Р / и «Волшебный платок»
Цель: установление положительных контактов между детьми
Д/и «Когда это бывает?»
Цель: закрепить умение ориентироваться во времени Чтение художественной литературы:
В. Даль «Девочка Снегурочка»
Цель: формировать умение слушать литературное произведение Новогодняя открытка «Дед Мороз» - продолжение работы
Цель: упражнять в вырезание и составление рисунка ; развивать воображение Тропа здоровья» - профилактика плоскостопия
Р/ и: «Затейники»
Цель: развивать наблюдательность и фантазию.