Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование осень и зиму «Этикет»

Екатерина Карташова
Календарно-тематическое планирование осень и зиму «Этикет»
▼ Скачать + Заказать документы

«Этикет»

Понедельник __ «13» ___ноября___2023 г.

Тема: ___ «Этикет»

Вид деятельности Содержание работы

Утро Прием: приветствие детей и родителей, беседы с родителями о состоянии

здоровья детей.

Д/ гры: «Покажи пожалуйста» - учить детей выделять форму конкретного

предмет окружающей обстановки, закрепляя название фигур.

Беседа: ситуативная беседа во время проведения утренней гимнастики в

сочетании с воздушными ваннами для закрепления знаний о пользе

физических упражнений.

Утренняя гимнастика: комплекс №10.

Публикация «Календарно-тематическое планирование осень и зиму „Этикет“» размещена в разделах

Режимные моменты: ситуативный разговор «Где живет твое полотенце» на

закрепление знания своего места.

Пальчиковые игры: Карточка №5,8.

Образовательная деятельность Окружающий мир.

Тема. «Сказочные друзья».

Задачи: На примере сказочных животных, познакомить детей с

элементарными понятиями этикета, вежливого поведения. Способствовать

развитию дружеских взаимоотношений, культурного поведения в обществе.

Воспитывать чувство уважения к друг к другу.

Физическое развитие:

Карточка №29.

Прогулка Наблюдение за снегопадом, формировать представление о состоянии воды.

П/ и: «С камушка на камушек» учить легко приземляться.

П/ и: «Белые снежинки» учить выполнять действия по указанию взрослого.

Трудовая деятельность: сооружение построек из снега - учить сгребать снег

с помощью лопаток в определенное место.

Вечер Совместная деятельность: игровая ситуация «Где моя большая ложка» -

закреплять умение держать ложку в правой руке и аккуратно кушать.

Д/и «Поделюсь - не поделюсь» для закрепления знаний о предметах личной

гигиены.

Режимные моменты: «Части суток. Что мы делаем утром, днем, вечером,

ночью» формировать умения называть части суток.

Чтение худ. литературы: чтение произведения Н. Пикулевой «Надувала

кошка шар.» - закреплять умение различать желтый, красный, синий цвета.

Прогулка Наблюдение за ветром, формировать представление об одном из признаков

зимы -метели; учить определять направление ветра.

П/ и: «Береги предмет» учить быстро действовать по сигналу.

ориентироваться в пространстве.

Вторник __ «14» ___ноября___2023 г.

Тема: ___ «Этикет»___

Вид деятельности Содержание работы

Утро Прием: индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей. Д/ игры: «Назови меня ласково» игра на гармонизацию отношений. Для

укрепления психологического комфорта в группе.

Беседа: «Времена года» - вовлечение детей в разговор во время

рассматривания картинок. Учить различать время года по иллюстрациям. Утренняя гимнастика: комплекс №10.

Режимные моменты: ситуативный разговор «Правила группы» формировать навыки безопасного поведения в группе.

Пальчиковые игры: Карточка №5.8

Образовательная деятельность Развитие речи.

Тема. «Совершенствование звуковой культуры речи» В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» стр. 68.

Музыка.

Карточка №23.

Прогулка Наблюдение за солнцем, продолжать знакомство с природными явлениями;

дать понятие о признаках зимы

П/ и: «Кто бросит дальше снежок?» учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.

П/ и: «Кто быстрее добежит до флажка?» учить выполнять действия строго

по сигналу воспитателя.

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой, учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Вечер Совместная деятельность: игровая ситуация «Домик для зайчика» - познакомить детей с постройками для разных животных, побуждать детей

помогать воспитателю во время постройки, принимать активной участие во время обыгрывания.

Д/и «Передача чувств» учить передавать различные эмоциональные состояния.

Режимные моменты: «Как мы одеваемся на прогулку» уточнение названий назначения предметов одежды, обуви, головных уборов.

Чтение худ. литературы: чтение произведения М. Д. Яснова «Спасибо!» - продолжать учить детей понимать содержания произведения, помочь осмыслить значение образных выражений.

Прогулка Наблюдение за свойствами снега. Продолжать знакомство со свойствами снега (холодный, белый, хрустящий).

П/ и: «Зайцы и волк» приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять

прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.

Среда __ «15» ___ноября___2023 г.

Тема: ___ «Этикет»___

Вид деятельности Содержание работы

Утро Прием: индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей. Д/ игры: «Назови себя» учить представлять себя коллективу сверстников. Беседа: «Безопасный стульчик» рассказать детям как правильно носить

стульчик, как безопасно не раскачиваясь на нем сидеть.

Утренняя гимнастика: комплекс №10.

Режимные моменты: ситуативный разговор «Если плачет друг, пожалей его», поощрение попыток пожалеть сверстника, обнять, помочь.

Пальчиковые игры: Карточка №5.8.11.

Образовательная деятельность Рисование.

Тема. «Много вкусных конфет на палочках».

Задачи: учить умениям и навыкам работы с красками, побуждать изображать кондитерские изделия доступным средствами выразительности: упражнять в изображении округлых форм. Развивать мелкую моторику кисти рук. воображение, творческие способности.

Прогулка Наблюдение за пешеходами: знакомство с правилами поведения пешеходов - продолжать закрепление знаний о правилах поведения на улице; развивать внимание и навыки ориентировки в пространстве.

П/ и: Карточка №3

П/ и: Карточка №9

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями

Вечер Совместная деятельность: игровая ситуация «Уложить куклу спать» - упражнять детей в одевании и раздевании куклы.

Д/и «Позови ласково» воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Режимные моменты: ситуативная беседа «Надо, надо умываться».

Продолжать формировать КГН, систематизировать знания детей о предметах туалет, их назначении, закреплять умение умываться, учить выполнять весь комплекс необходимых действий.

Чтение худ. литературы: чтение произведения Введенский «Мышка» - развивать умение сопереживать героям.

Прогулка Наблюдение за транспортом - учить различать виды машин и их цвет.

П/ и: «Кошечка крадется» на тренировку вестибулярного аппарата, укрепление мышц туловища и конечностей

Четверг __ «16» ___ноября___2023 г.

Тема: ___ «Этикет»_

Вид деятельности Содержание работы

Утро Прием: индивидуальные беседы с родителями о состоянии здоровья детей. Д/ игры: «Моя любимая игрушка» развивать умение слушать друг друга; описывать любимую игрушку, отмечая её настроение, поведение, образ жизни.

Беседа: по картинке «Кто как зимует», расширять и углублять представление о зимовке зверей, птиц, рыб и насекомых.

Утренняя гимнастика: комплекс №10

Режимные моменты: ситуативный разговор «Послушные столовые приборы», формировать у детей КГН, учить соблюдать правил поведения за столом, закреплять умение пользоваться ложкой.

Пальчиковые игры: Карточка №5,8

Образовательная деятельность Окружающий мир. Сенсорика.

Помораева И. В. «Формирование элементарных математических

представлений» с. 12, № 17

физическая культура по плану физ. инструктора

Прогулка Наблюдение за автобусом - знакомить с названиями частей машины.

П/ и: «Автобус» закреплять знания о труде шофера; учить ориентироваться в пространстве и ходить парами.

П/ и: «Мы — шоферы» учить различать сигналы светофора.

Трудовая деятельность: расчистка территории от снега - учить правильно пользоваться лопатками и веничками, доводить начатое дело до конца.

Вечер Совместная деятельность: игровая ситуация «Покажем кукле Кате как правильно сидеть за столом» - формирования навыков мытья рук, правильного поведения за столом. Уважительного отношения к поварам,

Д/и «Перевоплощение» учить умению перевоплощаться в предметы, животных, изображая их с помощью пластики, мимики, жестов.

Режимные моменты: ситуативная беседа «Как правильно спускаться с лестницы». Формировать навыки безопасного поведения в помещении.

Чтение худ. литературы: чтение сказки 3. Александрова «Ёлочка» - продолжать учить детей понимать содержание произведении, помочь осмыслить значение образным выражений.

Прогулка Наблюдение «Следы на снегу» - учить определять следы: детские, взрослые, следы животных.

П/ и: «Попади в круг» - учить попадать в цель.

Пятница __ «17» ___ноября___2023 г.

Тема: ___ «Этикет»

Вид деятельности Содержание работы

Утро Прием: приветствие детей и родителей, беседы с родителями о состоянии здоровья детей.

Д/ игры: «Волшебник» продолжать воспитывать дружелюбное отношение к друг другу; умение проявлять внимание заботу.

Беседа: «Здоровье надо беречь» закрепить знание о частях тела их функциях.

о том, как беречь здоровье и для чего, обобщить представление о

необходимости содержать тело в чистоте, питься полезными продуктами,

лечиться, если заболеешь.

Утренняя гимнастика: комплекс №10.

Режимные моменты: ситуативные разговоры «Послушные столовые приборы» формировать у детей КГН, учить соблюдать правил поведения за столом, закреплять умение пользоваться ложкой.

Пальчиковые игры: Карточка №5,8,11.

Образовательная деятельность Лепка.

Тема. «Я пеку, пеку, пеку.».

Задачи: учить детей лепить угощения из пластилина. Показать разнообразие

форм печенья (круг или диск, пряник, шар, пирожок). Активизировать

освоенные способы лепки приемы оформления поделок. Развивать чувство

формы, пропорций, согласованность в работе обеих рук.

Музыка по плану муз. работника

Прогулка Наблюдение: За работой мусоровоза - закрепить название специальной

машины и назначение

П/ и: Карточка №5

П/ и: Карточка №6

Трудовая деятельность: сгребание снега лопатой - учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Вечер Совместная деятельность: игровая ситуация «Котенок и полотенце» - формировать умение правильно пользоваться индивидуальным полотенцем. Д/и «Передача чувств» учить передавать различные эмоциональные

состояния.

Режимные моменты: ситуативные разговоры о том, как нужно содержать в

порядке одежду и обувь. Формировать у детей КГН, навыки

самообслуживания, рассказать о важности поддержания чистоты одежды и обуви. Познакомить с понятием «опрятность», «аккуратность», учить

замечать непорядок в одежде.

Чтение худ. литературы: чтение произведения Н. Саконской «Где мой пальчик?» - закреплять умение добавлять слова, заканчивать фразы.

Прогулка Наблюдение: «Следы на снегу», учить определять следы: детские, взрослые.

следы животных.

П/ и: Карточка №7

Итоговое мероприятие недели Рассмотрение иллюстраций «В мире вежливых слов и поступков» .

Способствовать нравственному развитию личности. Продолжить знакомить

воспитанников с понятиями «вежливость», «доброта», показать

необходимость употребления в речи вежливых слов.

Публикации по теме:

«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Что нам осень подарила? Овощи». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Что нам осень подарила? Овощи Развёрнутое содержание работы: Формировать представления детей об осени, как времени.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование осень и зиму «Этикет»
Опубликовано: 26 апреля 2024 в 16:58
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование осень и зиму «Этикет»» (включая файлы) размещена пользователем Екатерина Карташова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД