МААМ-картинки

Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»

Ревина Яна Олеговна
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Во саду ли, в огороде понедельник

«4» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа Беседа «Фрукты».

Цель: закрепление знаний о внешнем виде и названий фруктов, формирование обобщающего понятия «фрукты», представление о пользе фруктов для здоровья.

Д/И «Чудесный мешочек» (фрукты)

Цель: побуждать детей обследовать предмет и узнавать его по характерным признакам, развивать тактильное восприятие.

Трудовое поручение Полив цветов

Публикация «Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе „Во саду ли, в огороде“» размещена в разделах

Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

КГН Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

П/И П/и "Вороны и собачки". Задачи: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Тема :

Цель:

Занятия проводятся по плану музыкального руководителя.

Литература:

Речевое развитие Тема : «Чья вещь?»

Цель: Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами

Литература: В. В. Гербова стр. 36

Наблюдение за природой Наблюдение за солнцем

Цели:

—вырабатывать представление о том, что когда светит солнце

— на улице тепло;

—поддерживать радостное настроение.

Трудовое поручение

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/И «Мыши в кладовой».

Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения.

«Попади в круг».

Цели: совершенствовать умение действовать с предметами;

—учить попадать в цель;

—развивать глазомер, ловкость.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Игровое упражнение «Пройди по бревну»

Цель: развивать чувство равновесия, смелость.

Сюжетно-ролевые игра «Сварим компот для кукол»

Цель: развивать умение играть дружно, помочь развить сюжет игры, закрепить знания о фруктах

П/И «Воробышки и кот»

Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве

Игровая ситуация «Мама учит зайчонка вести себя за столом»

Цель: формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживаия

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа с родителями «Гигиенические требования к детской одежде и обуви».

Тема недели : Во саду ли, в огороде вторник

«5» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Чтение художественной литературы Ю. Тувим «Овощи»

Цель: развивать умение слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Ситуативный разговор Ситуативный разговор о поведении за столом.

Цель: Закреплять умение аккуратно кушать

Игровое упражнение «Догони мяч». Задачи: упражнять в умении регулировать темп бега в соответствии со скоростью движения мяча.

КГН Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Беседа «Витамины полезны для здоровья»

Цель: уточнение и обобщение представлений о пользе витаминов для здоровья,

Художественно – эстетическое развитие (конструирование/ лепка) Тема : «Бублики»

Цель: Продолжать знакомить с материалом, учить свертывать палочку в кольцо (соединять концы, плотно прижимая друг к другу). Закреплять умение раскатывать пластилин прямыми движениями, пользоваться материалом аккуратно.

Литература: Комарова Т. С. С. 17

Физическое развитие Тема :

Цель:

Занятие проводится по плану физкультурного работника.

Литература:

Наблюдение за природой Наблюдение за кошкой

Цели:

- расширять представление о домашнем животном — кошке;

- воспитывать желание заботиться о животных.

Трудовое поручение

Сбор камней на участке.

Цель: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.

П/И «Перебежки — догонялки».

Цели:

—согласовывать свои действия с действиями товарищей.

«Догони меня».

Цели:

—учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

—развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Театрализованная игра «Наш огород»

Цель: Познакомить с урожаем овощей; вовлечь в игровую ситуацию ; приобщать к двигательной импровизации; вызвать положительный эмоциональный отклик детей.

Работа в центре художественного творчества Большие и маленькие мячи

Цель: Учить выбирать большие и маленькие предметы круглой формы; аккуратно наклеивать изображения.

П/И «Лохматый пес»

Цель:развивать бег, ловкость, ориентировку.

Д/И «Где лежат фрукты?»

Цель: обучать детей называть и различать пространственные направления впереди – сзади относительно себя, упражнять в нахождении одного и многих предметов в окружающей обстановке.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Консультация «Воспитание у детей младшего возраста самостоятельности в

самообслуживании».

Консультация «Закаливание детей 3- 4 лет».

Тема недели : Во саду ли, в огороде среда

«6» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Фрукты».

Цель: закрепление знаний о внешнем виде и названий фруктов, формирование обобщающего понятия «фрукты», представление о пользе фруктов для здоровья.

П/И "Вороны и собачки".

Цель: научить детей подражать движениям и звукам птиц, двигаться, не мешая друг другу.

Д/И «Чудесный мешочек» (фрукты)

Цель: : побуждать детей обследовать предмет и узнавать его по характерным признакам, развивать тактильное восприятие.

КГН Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Трудовое поручение Помыть листочки

Цель: воспитывать у детей бережное отношение к живой и неживой природе.

Познавательное развитие Тема : «Чудесный мешочек»

Цель: Дать детям понятие о том, что одни предметы сделаны руками человека, другие созданы природой.

Литература: Дыбина О. В. с. 24

Физическое равитие Тема :

Цель:

Занятие проводится по плану физкультурного работника.

Литература:

Наблюдение за природой Наблюдение за транспортом

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовое поручение

Уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться веничками.

П/И «Ловишки».

Цель: развивать двигательную активность, бег в разных направлениях

«Автомобили», «Самолеты».

Цели:

—приучать соблюдать правила дорожного движения;

—закреплять знания о грузовых машинах.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Ситуативный разговор

И/С «Научим куклу Катю правильно одеваться».

П/И «Самолёты»

Цель: совершенствование бега, развитие внимания

Работа в центре художественного творчества Предложить детям нарисовать их любимый фрукт восковыми мелками.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Консультация «Полезные привычки».

Консультация «Как воспитать у ребенка любовь к книге».

Тема недели : Во саду ли, в огороде четверг

«7» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Что нам осень подарила»

Цель: продолжать расширять представления, что осенью собирают урожай овощей и фруктов, развивать умение различать по внешнему виду наиболее распространенные.

Сюжетно – ролевая игра «Сварим компот для кукол»

Цель: развивать умение играть дружно, помочь развить сюжет игры, закрепить знания о фруктах

И/У «Пройди по бревну»

Цель: развивать чувство равновесия, смелость.

КГН Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и устранять его с небольшой помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

И/С «Мама учит зайчонка правильно вести себя за столом» Цель:формировать у детей культурно гигиенические навыки и навыки самообслуживания.

Художественно – эстетическое развитие. Музыка. Тема :

Цель:

Занятие проводятся по плану музыкального руководителя

Литература:

Художественно – эстетическое развитие (аппликация/конструирование) Тема : «Большие и маленькие яблоки на тарелке»

Цель: Учить детей наклеивать круглые предметы. Закрепить представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приемы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на все поверхность формы).

Литература: Комарова Т. С. С. 17

Наблюдение за природой Рассматривание осеннего дерева

Цель: формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Трудовое поручение

Вместе с детьми обрезать сломанные веточки у деревьев. Взрыхлить землю граблями, подсыпав ее к корням деревьев, объяснить для чего это делается.

Цели:

—воспитывать желание участвовать в уходе за растениями;

—прививать бережное отношение к природе.

П/И «Воробышки и кот»

Цель: развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве

«Птицы в гнездышках».

Цели:

—учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга;

—быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

П/И «Попади в цель»

Цель : развитие умения метать, меткости

Чтение художественной литературы Сутеев «Яблоко»

Цель: уметь поддерживать беседу, слушать внимательно, сопереживать героям произведения.

Рассматривание иллюстраций Рассматривание картинок на тему «Дары осени»

Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты.

Д/И «Чего не стало?»

Цель: развивать зрительное внимание, активизировать в речи названия фруктов.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа «О мероприятиях, проводимых в детском саду».

Тема недели : Во саду ли, в огороде пятница

«8» октября «2021»

Вид деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Беседа «Гигиена рук».

Цель: Формировать у детей культурно-гигиенические навыки, обсудить необходимость мытья рук после посещения туалета, перед едой; поговорить об опасное связанных с грязными руками.

Рассматривание иллюстраций Рассматривание иллюстраций «Труд взрослых осенью»

Цель: воспитывать у детей трудолюбие, помощь взрослым.

Трудовое поручение Полив цветов

Цель: воспитывать у детей трудолюбие.

КГН Учить застегивать и расстегивать пуговицы. Воспитывать опрятность, умение замечать непорядок в одежде и ус-транять его с небольшой помощью взрослого.

Утренняя гимнастика Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Д/И «Найди своё место»

Цель: учить детей классифицировать овощи и фрукты

Физическое развитие Тема :

Цель:

Занятие проводится по плану физкультурного работника

Литература:

Познавательное развитие (ФЭМП) Тема : Занятие 1

Цель: Закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.

Литература: Помораева, Позина стр. 30

Наблюдение за природой Наблюдение за птицами

Цели:

—расширять представление о птицах;

—формировать знания о том, какие птицы чаще всего прилетают к кормушке, чем их надо подкармливать;

—воспитывать доброе отношение к пернатым.

Трудовое поручение

Насыпание корма для птиц, расчистка дорожки к кормушке.

Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно их кормить.

П/И «Бездомный заяц».

Цели: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга;

—быстро менять направление движения;

—воспитывать ловкость и выносливость.

«Догони меня».

Цель: - учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве;

—развивать ловкость.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей с выносным материалом.

Виде деятельности Содержание работы

Совместная деятельность воспитателя с детьми

Гимнастика после сна Комплекс №

Литература: Пензулаева стр.

Игровая ситуация «Мы вернулись из детского сада»

Цель: способствовать развитию игр, в которых дети отражают жизнь и деятельность членов семьи.

Чтение художественной литературы И. Токмаковой «Купите лук…»

Цель: продолжать способствовать формированию интереса к литературе.

И/У «Догони мяч».

Цель: упражнять в умении регулировать темп бега в соответствии со скоростью движения мяча.

П/И «Лошадки».

Цель: приучать детей двигаться один за другим, не толкаться.

Самостоятельная деятельность Самостоятельная игровая деятельность детей.

Индивидуальная работа с родителями

Беседа «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»
Опубликовано: 26 сентября 2021 в 18:30
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе «Во саду ли, в огороде»» (включая файлы) размещена пользователем Ревина Яна Олеговна (УИ 1346065) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД