Любовь Николаевна Елисеева
Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Февраль
1 неделя «Неделя доброты»
1. Наши добрые дела.
2. Что такое хорошо, что такое плохо.
3. Наши друзья.
4. Как человек заботится о птицах.
5. Домашние питомцы. Продолжать формировать дружеские доброжелательные отношения между детьми, детьми и взрослыми. Продолжать развивать умение различать хорошие и плохие поступки людей, литературных героев. Побуждать подражать положительным примерам. Воспитывать желание помогать близким, делать добрые дела, беречь свои вещи, игрушки. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Гирлянда»
РР «Звуковая культура речи: звуки б, бь»
Публикация «Календарно — тематическое планирование во второй младшей группе» размещена в разделах
ФЭМП «В лесу родилась елочка»
Рисование «Мы слепили на прогулке снеговиков»
Лепка «Самолеты стоят на аэродроме»
Д/и «Что такое хорошо и что такое плохо?»
С
Моделирование. «Домик для птиц».
Чтение: С. Прокофьева «Сказка о невоспитанном мышонке», В. Бианки «Купание медвежат».
П/ и «Птички в гнездышке»
М. п. игра «Покажи движение животных» Оформление в группе «Копилки добрых дел»
Февраль 2 неделя «Труд взрослых»
1. Все профессии важны.
2. Кем работают родители.
3. Орудия труда.
4. Мы – помощники.
5. Наблюдения за трудом взрослых. Продолжать знакомить детей с профессиями (воспитатель, врач, продавец, повар, шофер, строитель, предметами, необходимыми людям разных профессий. Воспитывать бережное отношение к результатам труда людей. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Хорошо у нас в детском саду»
РР «Заучивание стихотворения В. Берестова «Петушки распетушились»
ФЭМП «Елочки»
Рисование «Светит солнышко»
Аппликация «Узор на круге»
Беседа «В мире профессий»
Д/и «Кем я буду, когда вырасту»
С/р игра «В кабинете у зубного врача»
Чтение: Л. Воронкова «Маша - растеряша»
П/и «Воробышки и кот»
М. п. игра «Угадай, кто кричит?»
Февраль 3 неделя «Защитники Отечества»
1. Мы – будущие защитники.
2. Поздравляем наших пап и дедушек.
3. Подарок папе, дедушке.
4. Кем работает мой папа. Осуществлять патриотическое воспитание. Знакомить с «военными» профессиями. Воспитывать любовь к Родине. Формировать первичные гендерные представления (воспитывать в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины). П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Поможем кукле одеться»
РР «Беседа на тему: «Что такое хорошо и что такое плохо»
ФЭМП «Магазин игрушек»
Рисование «Самолеты летят»
Лепка «Большие и маленькие птицы на кормушке»
Д/и «Мой любимый папа»
С/р игра «Мы – пожарные»
Чтение Б. Житков «Как мы ходили в зоологический сад».
Хороводная игра «Кто у нас хороший?»
П. и. «Найди свой цвет»
М. п. игра «Покажи движения животных» Праздник «День защитников отечества»
Февраль 4 неделя «Народные традиции»
1. Народные традиции.
2. Народная музыка.
3. Народные музыкальные инструменты.
4. Народная игрушка.
5. Народный костюм. Познакомить с народными обычаями празднования Масленицы. Использовать русский, мордовский фольклор при организации всех видов детской деятельности. Приобщать детей к народной музыке, познакомить с народными музыкальными инструментами, учить различать их по звучанию. Продолжать формировать представления о мордовском декоративно-прикладном искусстве, русской и мордовской народной музыке, музыке композиторов Мордовии. П,
Р,
С-К,
Х-Э,
Ф ООМ «Что мы делаем в детском саду»
РР «Звуковая культура речи: звуки т, п»
ФЭМП «Хоровод снежинок»
Рисование «Деревья в снегу»
Аппликация «Цветы в подарок маме, бабушке»
Мордовские потешки «Под горой избушка», «Сорока – сорока»
Слушание мордовской народной музыки: «В солнечной Мордовии», «Нюрямня»
Д/и «Убери лишний предмет»
С/р игра «В гости к мордовочке»
П/ и «Через речку»
М. п. игра «Сделай наоборот»
Развивающая игра «Идите с нами играть»
Развлечение с использованием народного фольклора