Получи документы

Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на лето «Неделя познания»

Лидия Трофимова
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на лето «Неделя познания»
▼ Скачать + Заказать документы

Группа № 5

Тема месяца : «Лето, ах лето»

Тема недели : «Неделя познания» 11.07.2022 – 15.07.2022 г.

Цель: Расширять представлений о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе жизни (об особенностях поведения, что едят, какую пользу приносят людям). Ознакомление с трудом людей за домашними животными. Воспитание заботливого отношения к животным.

Развлечение «В гостях у бабушки - Варварушке».

Взаимодействие с родителями:

Публикация «Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на лето „Неделя познания“» размещена в разделах

Папка - передвижка: «Безопасное поведение на проезжей части»

Консультация: «Лето и безопасность наших детей»

Утренняя гимнастика.

Солнышко и дождик

Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь, друг на друга; приучать действовать по сигналу.

Ход игры:

Дети стоят возле педагога. Педагог говорит «Солнышко!». Дети ходят и бегают в разных направлениях.

После слов «Дождик!», они бегут к педагогу.

Игра может проходить с музыкальным сопровождением. После того как игра хорошо освоена, слова можно заменять звуковыми сигналами.

Понедельник 11.07.2022 г. День архитектуры.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Примечание

Приём детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Какие дома ты видел по дороге в детский сад?».

Цель: Побуждать рассказывать об экскурсиях по городу с родителями.

Подвижная игра «К дереву беги!»

Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева.

.Игра-путешествие «Мой город» Цель: формировать понятие «город», воспитывать любовь к городу, в котором живёшь

К. Г. Н. мыть руки с мылом:

Прогулка: Наблюдение за небом. Цель: формировать представление о том, что летом небо бывает разное, что по небу плавают облака.

Трудовые поручения собираемся сами обуваемся.

Цель: формировать умение самостоятельно обуваться. Подвижная игра «Найди свой домик» - закреплять навыки бега в разных направлениях, учить различать цвет цветка. Игра: «Догони мяч»

Цель: развивать внимание, ловкость, зрительно-двигательную

координацию.

Упражнять ходьбе по прямой дорожке (шириной 20 см, длиной 2-3 м) :

2 половина дня: Гимнастика после сна.

Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Строители» - воспитывать умение слушать, обсуждать наиболее интересные, выразительные отрывки. Сюжетно-ролевая игра «Театр».

Цель: реализовать творческие способности детей.

Свободная деятельность под присмотром педагога.

Цель: формировать умение обмениваться игрушками. Различать по цвету:

Вечер: Наблюдение за цветником на участке.

Цель: Дать детям первоначальные знания о садовых цветах. Игра «Веселый колокольчик».

Цель: уметь внимательно слушать и слышать звук колокольчика, упражнять в спокойном беге в одном направлении. Мимическое упражнения «Солнце – тучка», представление доброты – злости.

Упражнять в прыжках на двух ногах на месте:

Вторник 12.07.2022 г. День часов.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Примечание

Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика.

Ситуативный разговор «Не опрятный мишка». Цель: формировать потребность в личной гигиены.

Хороводная игра «Шар»

цель: менять темп движений в соответствии с текстом. Упражнение «Собери картинку» - цель: развивать умение составлять картинку из 2-4 частей. Упражнять в ходьбе приставным шагом:

Прогулка: Наблюдение За погодой дня – ярко светит солнышко, веет ласковый ветерок – лето красное пришло. Цель:

Формировать представления о времени года.

Труд. Уборка мусора с участка умение работать вместе с другими детьми. Подвижная игра

«Солнышко и дождик».

Цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу.

Постройка из песка домика для зайчат.

Цель: дать представление о сухом и влажном песке: сухой сыплется, влажный – лепиться. Упражнение «Угадай, кто позвал» - развивать слуховое восприятие:

2 половина дня: Гимнастика после сна.

Заучивание потешки «Одуванчик».

Носит одуванчик

Желтый сарафанчик.

Подрастет – нарядится

В беленькое платьице.

Легкое, воздушное,

Ветерку послушное.

Цель: развивать память, речь. Строительные игры:

«Дострой дом».

Цель: продолжать развивать умение строить из кирпичиков знакомые предметы.

упражнение

«Далеко – близко» - уметь определять расстояние до объекта. «Скажи, какой?» цель: закреплять понятия «маленький» «большой» :

Вечер: Ситуация «Почему нет дикие животных на участке» Обогащать представление детей о животных. Развивать интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость. Упражнение «Бросай - лови»

цель: развивать умение бросать партнёру в руки. Игра «Шар»

цель: развивать внимание, умение действовать по сигналу. Упражнять ходьбе по прямой дорожке (шириной 20 см, длиной 2-3 м).

Среда 13.07.2022 г. День юного следопыта.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Примечание

Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика.

Проблемная ситуация «Как и почему вода льётся?» Цели: формировать у детей знания о том, что вода льётся из разных сосудов по-разному. Подвижная игра «Жуки».

Цели: учит бегать врассыпную, по сигналу менять направления бега. Упражнение «Прокати мячик». Цель: закреплять умение в прокатывании мяча друг другу.

Развивать умение сидеть за столом:

Прогулка: Наблюдение за собакой. Цель расширять представления о домашнем животном – собаке; воспитывать желание заботиться о животных.

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. Подвижная игра «Самолёт».

Цель: формировать умение бегать в определенном направлении, ориентировании в пространстве.

Самостоятельная деятельность детей на прогулке с выносным материалом (песочными наборами, мячами, транспортом).

Игры по желанию детей. Катание мяча одной и двумя руками друг другу:

2 половина дня: Гимнастика после сна, развивать активность после сна.

Театрально -игровая деятельность:

«Стоит в поле теремок»

Цель: воспитание эмоциональной отзывчивости.

Дидактическая игра «Подбери по цвету кому что подойдет». Цели: поощрять участие детей в совместных играх; формировать гендерную принадлежность, умение видеть полоролевые различия мальчиков и девочек Игра: «Теремок»

Цель: воспроизводить из конструктора различные постройки, обыгрывать их. Упражнение «Подбери по цвету» - развивать восприятие цвета:

Вечер: Игры с мыльными пузырями, развивать умения дуть протяжно, долго.

Игры с выносными игрушками.

Игра «Шар».

Цель: развивать умение делать круг по шире, действовать по сигналу Проблемная ситуации «Игрушка потерялась в песке». Цель: развивать наблюдательность, внимание, сплоченность в совместных действиях.

Упражнять в подпрыгивании вверх с доставанием шарика:

Четверг 14.07.2022 г. Олимпийский день

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Примечание

Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика.

Беседа «Кто как кричит»

Цель: называть детенышей животных. Индивидуальная работа: Арсений С. «мозаика». Цель: развивать мелкую моторику пальцев рук Игра «Слышим – делаем», цель: выполнять движения в соответствии с текстом знакомых стихотворений. Игра «Подбери предмет»

Цель: подбирать предметы по размеру независимо от их цвета и формы. «Посмотри, что у нас красное» - отыскать нужный цвет в окружающем пространстве:

Прогулка: Наблюдение за погодой (наличие солнца, ветра, осадков)

Цель: видеть изменения в природе.

Трудовые поручения: помочь собрать выносной материал. Цель: формировать интерес к труду. Подвижная игра: «С кочки на кочку» - развивать у детей умение прыгать на двух ногах с продвижением в перёд. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге. «Перешагни палку» - упражнять в перешагивании предметов.

Создать условия для игр детей с выносным материалом под контролем воспитателя. Упражнять в подпрыгивании вверх с доставанием шарика:

2 половина дня: Гимнастика после сна.

Ходьба по массажным дорожкам.

Цель: Способствовать укреплению здоровья детей

.

Обыграть сюжет «Спортивная тренировка»

Цель: Способствовать развитию умения детей усложнять игру путем расширения содержания ролей действующих лиц, подготавливать необходимые условия. Воспитывать чуткость и внимательное отношение к товарищам.

Игра: «Спортивное лото»,

Цель: закрепление знаний о видах спорта.

Упражнять в метании на дальность правой и левой рукой:

Вечер: Мимическое упражнения «Солнце – тучка», представление доброты – злости.

Упражнение «Коза рогатая»

Цель: выполнять движения в соответствии со словами стихотворения. игра «Веселый колокольчик».

Цель: развивать умение детей внимательно слушать и слышать звук колокольчика. «Пройди по дорожке» - упражнять в ходьбе по ограниченной поверхности:

Пятница 15.07.2022 г.

Образовательная деятельность в ходе режимных моментов Совместная деятельность педагога с детьми Самостоятельная деятельность детей. Примечание

Утро: Приём детей. Утренняя гимнастика.

Развлечение «В гостях у бабушки - Варварушке».

Цель: создать атмосферу радостного настроения, уметь отгадывать загадки.

Индивидуальная работа: Лука Ф, Серёжа С, в подпрыгивании на 2 х ногах. Игра «Самолёты»

Цель: бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга. Рассматривание книжек с картинками – привлекать к совместному рассматриванию иллюстраций в книгах Развивать умение сидеть за столом:

Прогулка: Наблюдение за птицами.

Цель: отметить части тела птицы – вызвать интерес к пернатым друзьям, развивать речь.

Трудовая деятельность. Собрать веточки на участке – привлекать к выполнению поручений. Подвижная игра «Птички в гнёздышках»

Цель: бегать в разных направлениях.

Индивидуальная работа: Арсений С. Упражнять в беге. Конструирование из песка

«Дом для зверят»

Цель: закреплять умение детей играть вместе. Катание мяча одной и двумя руками друг другу:

2 половина дня: Гимнастика после сна, выполнять упражнения всем вместе.

«Кто тише ходит?» - ходить на носках, реагировать на сигнал. Сюжетная игра «Бедный зайчик заболел, ничего с утра ни ел…»

Цель: вызвать у детей сочувствие к персонажу, желание помочь ему. Участвовать в совместной деятельности.

Игра «На птичьем дворе»

Цель: закрепление знаний о домашних птицах, воспитание правильного звукопроизношения, речевой активности Упражнение «Подбери по цвету» - развивать восприятие цвета:

Вечер: Беседа «Животные на улице»

Цель: познакомить детей с правилами поведения при встречи с животными, рассказать, как нужно действовать в различных ситуациях. Игра:

«Кто где живет?»

Цель: различать, где живут разные животные.

Игры с мячом – развивать двигательную активность. Упражнять в подпрыгивании вверх с доставанием шарика:

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 4 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ЧЕТВЕРГ - 30.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Как общаться.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 5 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» ПЯТНИЦА - 31.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Спички.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 1 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 частьКалендарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Солнечная неделя». 2 часть .

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе. Третья неделя июля «Водная» Цель: Формировать знание детей о значении воды в жизни человека; знания о необходимости воды для обеспечения здоровья человека. Дать представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на лето «Неделя познания»
Опубликовано: 17 июля 2022 в 17:50
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование во второй младшей группе на лето «Неделя познания»» (включая файлы) размещена пользователем Лидия Трофимова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД