Получи документы

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новый год у ворот»

Елена Беглова
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новый год у ворот»
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование во 2 мл. гр. Тема недели: «Новый год у ворот».

Понедельник.

НОД

1. Музыкальная деятельность.

Образовательная область:

«Художественно-эстетическое развитие»

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие, познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие.

Задачи:

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе „Новый год у ворот“» размещена в разделах

1. Учить детей реагировать на смену характера музыки;продолжать знакомить детей с жанровой музыкой. Формировать представления о танцевальной музыке и колыбельной; развивать умение детей реагировать на смену характера музыки. Формировать эстетический вкус

(«Художественно-эстетическое развитие»).

2. Продолжать учить детей активно подпевать, протягивая длинные звуки( «Речевое развитие»).

3. Развивать образное мышление дете Учить детей ориентироваться в игровой ситуации. («Познавательное развитие»).

4. Создать радостное настроение(«Социально-коммуникативное развитие»).

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Познавательно-исследовательская деятельность.

Образовательная область:«Познавательное развитие».

Интеграция образовательныхобластей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие.

Тема:«Новогодняя елка»

Цели:

1. Сформировать знания о предстоящем празднике. («Познавательное развитие»)

2. Обогащать словарь детей и развивать умение описывать елку и игрушки используя прилагательные. Закрепить название одежды и обуви. Воспитывать желание слушать и понимать содержание рассказа. Отвечать на вопросы полным предложением. («Речевое развитие»)

3. Способствовать физическому развитию детей с помощью подвижной игры. Способствовать развитию мелкой моторики. («Физическое развитие»).

4. Воспитывать у детей доброе отношение к игровым персонажам, вызывать желание помогать им. («Социально-коммуникативное развитие»).

Материалы и оборудование: письмо с загадкой;картинки с изображением новогодней елки;игрушечный заяц, иллюстрации с изображением людей, готовящихся к Новому году.

Методы и приемы:

-практические: игровые упражнения;

-наглядные:рассматривание игрушек;

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная. Утренняя гимнастика. Цель:создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Коммуникативная деятельность. Беседа «Что такое Новый год

Восприятие художественной литературы. Познакомить детей со стихотворением Г. Ладонщикова «Лена куклу нарядила»

Беседа: «Наш друг – Дед Мороз»

Цель: - создать у детей атмосферу праздничного настроения.

Дид/игра (Окружающий мир) «На чем играю?» Цель: - развивать тембровый слух; учить различать характер музыки.

Хороводная игра: «Ровным кругом»

Цель: продолжать учить ходить по кругу взявшись за руки, проговаривая слова и повторяя движения за воспитателем

Пальчиковая гимнастика: «Сорока – ворона» Цель: Развивать моторику пальцев рук

Воспитание КГН: «Покажем ёжику, как надо вести себя за столом» - формировать элементарные навыки поведения во время приёма пищи.

Прогулка 1. Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным

признакам.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль».

Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

«Береги предмет». Цель: учить действовать и ориентироваться по сигналу, в пространстве, развивать ловкость.

Индивидуальная работа с Колей. Развитие движений.

Вечер. БСД. «Я познаю мир» (предметное окружение общественной жизни»

Тема:«Знакомство с трудом няни» /Подготовка группы ко сну/. Цели: Познакомить детей с трудовым процессом няни: подготовка группы ко сну. Продолжать работу по формированию интереса к труду няни, желание наблюдать за процессом достижения ею результата труда.

Работа с шаблонами, трафаретами по теме «Одежда». Цель: развивать координацию, моторику, восприятие цвета.

Сюжетно-ролевая игра «Семья» : «Погладим бельё». Цель: расширять представления детей об уходе и бережном отношении к одежде. Поощрять попытки самостоятельно подбирать атрибуты и организовывать игровую обстановку.

Прогулка 2. Наблюдение за автобусом. Цели:учить различать транспорт по внешнему виду;

называть основные части автомобиля;закреплять навыки поведения в автобусе.

Трудовые поручения. Расчистка дорожки, ведущей к участку. Цель: учить правильно пользоваться лопатками.

Подвижные игры «Автомобили», «Воробушки и автомобиль». Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания об автобусах.

Вторник.

Непосредственно образовательная деятельность.

Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)

Образовательная область:

«Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие

Тема: «Зимние приключения»

Цель:

1. Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов(«Познавательное развитие»).

2. Учить использовать сопровождающую и завершающую речь в работе над раздаточным материалом(«Речевое развитие»).

3. Воспитывать умение работать в коллективе, чувство товарищества(«Социально-коммуникативное развитие»).

4. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности через физминутки. («Физическое развитие»).

Материалы и оборудование:мешочек,варежки,

снежинки,дорожки (широкая и узкая, карточки по количеству детей,геометрические фигуры по количеству детей

Методы и приемы:практические;наглядные; словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2 Двигательная деятельность

Образовательная область:физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Тема: «Зимушка-зима».

Задачи:

1. Совершенствовать навыки основных видов движений: бега,ходьбы,метания,ползания; Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве; Развивать координационные способности. Продолжать знакомить детей с прыжком через предметы. Упражнять детей в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры, с остановкой по сигналу воспитателя. Развитие внимания, воспитание наблюдательности, а также выразительности имитационных движений. (физическое развитие)

2. Повышать эмоциональный настрой у детей,уверенность в себе,развивать коммуникативные способности (социально-коммуникативное развитие)

3. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры (реч. развитие).

Материалы и оборудование: елочка, дуги разной высоты, кубики.

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная. Утренняя гимнастика. Цель: создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Коммуникативное развитие. Беседа «Где живет Дед Мороз?»Беседа о предстоящем празднике, новогодней елке. Рассматривание иллюстрации праздничной елки. Цели:Воспитывать любовь и уважение к народным традициям.

Инд. работа (Миша) : «От малого к большому». Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо.

Восприят. худ. лит-ры. : Д. Мамин-Сибиряк «Сказка про храброго Зайца – длинные уши, косые глаза, короткий хвост» Цель: приобщать детей к чтению художественных произведений, развивать художественное восприятие («Чтение художественной литературы»)

Прогулка1Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать о разнообразии состояния воды. Подвижная игра: «Не наступи на линию» Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий» Цель: расширять словарный запас подбором глаголов. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: метание снежков в даль. Тр. поручения: сгребать снег лопатой, расчищая дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Вечер.

Блок совместной деятельности. «Уроки любознайки».«Ледовая фантазия»

Цель: Формирование представлений о свойствах льда (лед – это твердая вода, лед - тает в тепле).

Прогулка 2. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

Труд. поручения. Кормление птиц. Цели:

побуждать к самостоятельному выполнению

элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.

Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;

быстро убегать, находить свое место;быть осторожными, занимая место, не толкать

товарища.

Среда.

НОД

1. Музыкальная деятельность.

Образовательная область:художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие, ,художественно-эстетическое развитие.

«Новогодний утренник»

Цели:

1. Создать условия для развития творческих способностей у воспитанников через активную деятельность при подготовке к новогоднему празднику; способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка;учить детей свободно и выразительно держаться, участвуя в небольших инсценировках;

доставлять детям радость от пения песен, игр, танцев;

привлекать детей к активному участию в подготовке к празднику;развивать исполнительские и творческие навыки детей;закрепление пройденного материала;

учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание музыкальных произведений( «Художественно-эстетическое развитие»)

2. Сплочение детского коллектива;приобщение к культуре празднования Нового года;развивать эмоциональную сферу, чувство сопричастности к праздникам;формировать культуру общения между детьми и родителями на празднике( «Социально-коммуникативное развитие»)

3. учить детей выразительно читать стихи, исполнять песни, учить выступать в групповых сценках и танцах. («Речевое развитие»)

Материалы и оборудование:

серебристые султанчики для девочек-снежинок;

ушки зайчиков для мальчиков; маски: мышки, зайки, лисысанки с мешком подарков для сюрпризного момента;колокольчик;

Действующие лица:

Ведущая, Дед Мороз, Снегурочка

Зайки, Лиса

(см. сценарий)

2. Изобразительная деятельность.

Образовательная область:художественно-эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие,физическое развитие.

Тема:«Варежки для Деда Мороза»

Цель:

1. закрепить умение держать кисть;развить внимание и восприятия цвета «Художественно-эстетическое развитие»)

2. Развивать мелкую моторику, самостоятельность(«Физическое развитие»).

Материалы и оборудование: краски (гуашь);кисти с жесткой щетиной;бумага тонированная с силуэтом варежки;тарелочки под краску.

Методы и приемы:практические;наглядные;

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Утро.

Двигательная. Утренняя гимнастика. Цель: Приобщать детей к здоровому образу жизни, укреплять физическое здоровье детей.

Беседа: «Наш друг Снеговик». Цель: - Формировать у детей умение вести беседу. Учить отвечать на вопросы, развивать логическое мышление.

Игра (Связная речь) «Волшебный мешочек». Цель: развивать умение определять предмет на ощупь.

Пальчиковая гимнастика: ««Мороз» Цель: Развивать речь в соответствие с текстом и мелкую моторику рук.

Трудовые поручения: Собрать игрушки. (Маша,Настя) Цель: Прививать умение убирать за собой игрушки.

Воспитание КГН: Формирование культурно-гигиенических навыков: учить детей последовательности при мытье рук.

Прогулка1. Наблюдение за снегом – формировать элементарные представления об изменениях в природе.

Трудовые поручения. Уборка снега с участка. Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

Вечер.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку

БСД. Уроки безопасности зимой». Цель: формирование навыков безопасного поведения в зимний период, расширение представлений о правилах безопасности у дошкольников. Задачи:Повторить знания детей о зиме, о свойствах снега и льда;Знакомить детей с характерными особенностями зимы;формировать у детей ответственное отношения к личной безопасности;учить ребенка безопасному поведению в зимний период;формировать дружеское взаимоотношение в игре, чувство ответственности.

Игра Кто быстрее?Дети упражняются в умении объединять предметы одежды в группы по способу их использования. Воспитатель раздает всем игрокам картинки с изображением предметов одежды, предлагает рассмотреть, знакомит с правилами игры. По сигналу «раз, два, три» дети должны выполнить названные действия:

«Раз, два, три» - все, на ком платья, бегите ко мне!»

«Раз, два, три» - все, на ком кофта, бегите ко мне!»

«Раз, два, три» - все, кто в юбках, бегите ко мне!»

«Раз, два, три» - все, кто в брюках, бегите комне!»

Игровая деятельность: Дидактическая игра «Назови, какого цвета» (картинки с изображением предметов одежды разны цветов). Цель: закреплять знание основных цветов (синий, жёлтый, белый) и знакомить с оттенками (голубой, оранжевый, серый

Прогулка 2. Наблюдение за небом. Цель:формировать представления о небе. Подв. игра: «Поезд» Дидактическая игра: «Кляксы.» Цель: развивать воображение, изобразительные умения, речь, цветоощущение. Труд: очистить дорожки от снега. Цель: учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.

Четверг.

НОД

1. Двигательная деятельность.

Образовательная область:физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Задачи:

1. подводить детей к построению в колонну посредством игровых заданий с куклами; упражнять в равновесии (подъем по ступенькам с куклами, не держась за поручни, в катании мячей, сидя на полу (физическое развитие)

2. Повышать эмоциональный настрой у детей,уверенность в себе,развивать коммуникативные способности (социально_коммуникативное развитие)

3. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры (реч. развитие).

Материалы и оборудование: Куклы в «домиках» — плоских обручах, лежащих в ряд — по числу детей; мячи (20 см) — по числу детей; обруч большого размера, стационарная двускатная горка.

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Коммуникативная деятельность.

Образовательная область : «Социально-коммуникативное развитие»

Интеграция образовательныхобластей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие

Тема: «В гости к сказке».

Цели:

1. формирование познавательного интереса к чтению художественной литературы (познав. развитие)

2. Формировать у детей первичные представления о доброте, взаимопомощи на примере героев р. н. с. «Заюшкина избушка»;содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение принимать игровую задачу;формировать интерес к совместной деятельности со взрослым (соц. -коммун. развитие)

3. формировать навыки звукоподражания. формировать умение отвечать на вопросы полным предложением.

(речевое развитие).

Материалы и оборудование: игрушка-зайчик;

шапочки героев сказки «Заюшкина избушка»(собаки, медведя, петуха, зайца)

Методы и приемы:практические;наглядные; словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах.

Утро.

Двигательная деятельность.

Утренняя гимнастика. Цель:создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Беседа «Как звери елку наряжали» Цель: - развивать у детей мышление, фантазию, творческое воображение и разговорную речь.

Слушание и подпевание песни «Топ, топ сапожок» Цель: - развивать песенное творчество.

Пальчиковая гимнастика:«Снег» Цель: Развивать моторику пальцев рук

Дидактическая игра «Найди самую высокую елку». Цели:Классификация предметов.

И. работаДидактическая игра «Собери елку»

- работа с геометрическими треугольными формами. (Карина,Максим)

Восприятие художественной литературы. чтение и обыгрывание стихотворения К. Чуковского «Елка». Цели: Вызвать эмоциональный отклик на стихотворение; отвечать на вопросы по содержанию, воспроизводить текст с опорой на рисунок.

Прогулка 1Наблюдение за свежевыпавшим снегом. Цели:формировать представление о зиме;вызывать эстетическое переживание от красоты зимней природы, радость от прогулки.

Трудовые поручения. Уборка снега с участка.

Цель: продолжать учить пользоваться скребком, лопатой.

Подвижная игра «Устроим снегопад». Цель: развивать двигательную активность.

ВечерОздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам под музыку. Пальчиковая гимнастика «Вот какая елочка»

Практическое упражнение «Одеваемся самостоятельно». Цель: напомнить детям последовательность одевания и раздевания; воспитывать самостоятельность.

Блок совместной деятельности.

«Речетворчество». Чтение и восприятие художественной литературы: С. Маршака «Сыплет, сыплет снег». развивать желание слушать стихотворение о зиме; воспитывать любовь к зиме.

Слушание: «Фонарики» (мелодия А. Матлиной в обр. Р. Рустамова) Цель: Учить: слушать песни и понимать их содержание, инструментальную музыку различного характера; узнавать знакомые музыкальные произведения.

Художественно-эстетическое развитие - инд. работа с Артемом,Сашей Т. - закрепить навыки пользоваться красками, продолжать учить детей ритмично касаться бумаги ворсом кисти, сдерживать движения руки в пределах листа бумаги.

Прогулка 2 Наблюдение за морозными узорамиЦель: рассмотреть на окне морозные узоры. Выносной материал Деревянные лопатки.

беседу «Почему зимой люди одеваются в теплую одежду?». Подвижная игра: «Зайка» Дидактическая игра: «Какой ветер?» Цель: расширить словарный запас. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: прыжки с места в длину. .

Пятница.

НОД

1. Изобразительная деятельность.

Образовательная область:Художественно – эстетическое развитие.

Интеграция образовательных областей:художественно эстетическое развитие развитие; Физическое развитие

Тема: «Подарим Деду Морозу валенки»(аппликация).

Цель:

1. Учить детей предварительно выкладывать на листе бумаги приготовленные воспитателем детали разной формы, цвета, раскладывать их в определённый последовательности, а затем наклеивать полученное изображение на бумагу. Вызвать интерес, развивать аккуратность и чувство ритма. Закрепить красный, жёлтый и зелёный цвет.

(«Художественно эстетическое развитие»).

2. Развивать у детей общую и мелкую моторику, глазомер(«Физическое развитие»).

Материалы и оборудование: шапочки для основы, на подносах фигурки из цветной бумаги, стаканчик с кисточкой, клеёнка для наклеивания, тканевая салфетка, розетка с клейстером.

Методы и приемы:практические;

-наглядные: показ способов выполнения словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности (см. конспект)

2. Двигательная деятельность.

Образовательная область:физическое развитие.

Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.

Задачи:

1 Продолжать учить детей ходьбе и бегу, следя при этом, чтобы они не перегоняли друг друга и не отставали. (физическое развитие)

2. Повышать эмоциональный настрой у детей,уверенность в себе,развивать коммуникативные способности (социально_коммуникативное развитие)

3. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры (реч. развитие).

Материалы и оборудование:

Методы и приемы:

-практические:подвижная игра;игровые упражнения

-наглядные:показ способов выполнения движений

словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания

Логика образовательной деятельности

1. Вводная часть. Ходьба друг за другом. Бег за инструктором.

2. Основная часть

А) Общеразвивающие упражнения «Где же наши ручки?»

1. И. п. – о. с.

1-2 – вытянуть руки вперёд ладонями вверх.

3-4 – и. п. (4 раза.)

2. И. п. – о. с.

1-2 – поднять руки вверх и покрутить ими.

3-4 – и. п. (4 раза.)

3. И. п. – о. с.

1-4 – прыжки на месте на двух ногах.

5-8 – и. п. (4 раза.)

4. Упражнение на дыхание «Сдуем снежинку с ладошки» (2 раза.)

Б) Основные движения

1. Подвижная игра «Мы топаем ногами» - ориентирование в пространстве. (4 раза.)

3. Заключительная часть

Спокойная ходьба по площадке.

(см. конспект)

Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро.

Двигательная. Утренняя гимнастика. Цель:создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

Беседа: «В лесу родилась елочка». Цель: Знакомить детей с праздниками. Развивать словарный запас. Словесная игра «Здравствуй, дедушка седой». Цели:Развитие мышления и речи.

Пальчиковая гимнастика: «Как на горке снег, снег» Цель: Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Дид. игра «Приготовь зайку и белочку к зиме» Цель: Познакомить д-й с изменениями окраски шерсти лесных зверей с приходом зимы. Прививать интерес к объектам природы.

Хороводная игра: «Шел козел по лесу» Цель: Продолжать учить детей ходить ровным кругом, выполняя движения в соответствии со словами.

Воспитание КГН: Продолжать учить правильно, пользоваться столовой ложкой, не крошить хлеб.

Прогулка 1. Наблюдение за ветром. Учить определять направление ветра.

П/И «Самолет».Учить бегать в разных направлениях «Вейся венок».Учить водить хоровод.

Трудовые поручения. Расчистить дорожки от снега.

И/Р с Кариной,Мишей. Упражнять в ходьбе друг за другом.

Вечер

Гимнастика после сна. Элементы самомассажаЦель: Облегчить переход от сна к бодрствованию

БСД. «Уроки здоровья» «Цветные бусинки».Дать понятия детям что не только лекарство лечат, но можно вылечиться и яркими цветами. Объяснить детям что яркие цветы вызывают радость.

Игра – ситуация: ОО «Художественно – эстетическое». «Как Мишутка спешил на елку».

Цель:Развивать умение наблюдать, делать выводы. Воспитывать умение правильно вести себя на улице, вырабатывать ответственное отношение к ПДД.

С/Р игра «День рождения

Степашки» Цель: расширить знания детей о способах и последовательности сервировки стола для праздничного обеда, закрепить знания

о столовых предметах, воспитывать внимательность, заботливость.

Прогулка 2 «Наблюдение за транспортом»

Цель: учить различать транспорт по внешнему виду.

Трудовые поручения. : уборка территории.

Цель: учить правильно пользоваться лопатками для снега.

Подвижные игры «Трамваи» Цель: Учить детей двигаться парами, согласовывая свои движения с движениями других играющих; учить их распознавать цвета и в соответствии с ними менять движение «Автомобили» Цели:приучать соблюдать правила дорожного движения;закреплять знания о грузовых машинах.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь Первая неделя ООД Дата НОД Тема, материал Задачи, цели Примечание Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском.

Календарно-тематическое планирование «Новый год» (подготовительная группа) 19 декабря понедельник Утро: Утренняя гимнастика. Беседы со всеми детьми: Новый год - к весне поворот. Формирование КГН упражнение «Найди.

Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе»Календарно-тематическое планирование в младшей группе «Творим добро вместе» Календарно - тематическое планирование в младшей группе "Творим добро вместе"ЦельСоздание условий для усвоения детьми моральных и нравственных.

Календарно-тематическое планирование в средней группе Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Новый год у ворот» Тема недели:"Новый год у ворот" Понедельник 28 декабря * Беседа: «Праздник Новый год» знакомить детей с традициями родной культуры и обычаями.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе по теме «Магазин зимней одежды» 19 декабря. Понедельник. Тема недели:«Магазин зимней одежды». Непосредственно образовательная деятельность 1. Музыкальная деятельность.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме «Магазин зимней одежды». Вторник. .

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 20152016 уч. г. Тема недели: «Осень, осень в гости просим!» Итоговое мероприятие: Выставка детско-родительского творчества «Яблочко наливное» День недели.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Декабрь Первая неделя ООД Дата НОД Тема, материалы Задачи, цели Примечание Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Зулын сн.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь СЕНТЯБРЬ 1-я неделя ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД О. О. «Развитие речи» НОД: «Путешествие по групповой комнате» В. В. Гербова стр. 28 Свободная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новый год у ворот»
Опубликовано: 22 декабря 2016 в 07:06
+76Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Новый год у ворот»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Беглова (УИ 310380) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 50.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД