Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 20152016 уч. г.

Айше Дроздова
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 20152016 уч. г.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели: «Осень, осень в гости просим!»

Итоговое мероприятие: Выставка детско-родительского творчества «Яблочко наливное»

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 20152016 уч, г,» размещена в разделах

Понедельник – 28.09.15 г. Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание Утренняя гимнастика

Комплекс «Самолет»

Д/и «Соберем куклу на осеннюю прогулку» Беседа с Сашей В. на тему «Нужно быть вежливым» Просмотр картинок «Правила поведения за столом» Предложить детям подобрать одинаковые по форме предметы (круглые)

Рассматривание книжек-малышек «Овощи. Фрукты»

Информационный стенд: «Режим дня дошкольника»

Сообщить родителям о подготовке к выставке детско-родительского творчества «Яблочко наливное»

Непосредственная образовательная деятельность

Социально-коммуникативное развитие. Здоровье «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Физкультура Цели: учить лазать по гимнастической стенке, развивать умение сохранять равновесие, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

П/и «Догоните мяч»

Прогулка № 1 Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за состоянием погоды: небо голубое, чистое.

Д/и «Какой на вкус?»

П/и «Догони меня», «Солнышко и дождик»

Труд: покормить птиц Индивидуальное проговаривание пальчиковой игры «Капуста» с Камилой Продолжать формировать навыки обувания на прогулку. Рисование мелками,

Катание на машинках,

С/р игра «Варим компот»

Работа перед обедом Повторное проговаривание потешки «Сорока-ворона …»

Вечер Развивающая игра «Определи: овощ или фрукт?»

Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Работа с Айше в звукопроизношении звук (р) Продолжать учить находить свой стул с одеждой Рисование по манной крупе (яблочки)

Рассматривание картинок «Фрукты»

Прогулка № 2 Наблюдение-эксперимент «Могут ли наши ручки почувствовать солнышко?»

Д/и «Кто что услышит?»

П/и «По тропинке»

Работа с Суфьяном по отработке основных видов движения (бег) Продолжать учить пользоваться носовым платком С/р игра «За овощами к бабушке на огород»

Труд: собрать каштаны в ведерки

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 29.09.15 г. Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание Утренняя гимнастика.

Комплекс «Самолеты»

Д/и «Чудесный мешочек»

(угадывание фруктов и овощей) Работа с Ариной - учить в процессе игры делиться игрушками с другими детьми. Продолжать учить вытирать руки насухо. Рассматривание картинок «Огород», «Сад», «В магазине»

Индивидуальная беседа с мамой Саши В. «Поведение ребенка в детском саду»

Консультация: «Как правильно учить стихи с ребенком»

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка По плану музыкального руководителя

Сенсорное развитие Д/и «Собери овощи»

Цель: познакомить детей с формами: круг, овал; учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры)

Прогулка № 1 Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за яблоней: есть ли на ней плоды, какого цвета…

Д/и «Кто что услышит?»

П/и «Кошечка крадется»

«Поезд»

Труд: сгрести песок лопатками. Работа с Вероникой – продолжать учить произносить отдельные звуки. Игровая ситуация «Помоги мишке одеться на прогулку» Конструирование из песка

Выдувание мыльных пузырей

Игры с кубиками.

С/р игра «Варим кашу на обед»

Работа перед обедом Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, находить свое место за столом

Вечер Игровая ситуация «Помоги Петрушке найти и назвать овощи и фрукты на картинке и внатуре» Работа с Платоном на развитие коммуникативных способностей «Скажи, кого нет», «Кто за кем пришел?» Продолжать учить одеваться после сна (носочки, штанишки) Игры с прищепками

Лепка из пластилина «яблочко наливное»

Игра «Лото» (овощи-фрукты)

Прогулка № 2 Наблюдение за птицами: особенности поведения

Д/и «Скажи, какой?»

П/и «Пузырь», «Мы-веселые ребята»

Труд: собрать опавшие листья Работа с Сашей В. – учить с удовольствием и желанием выполнять трудовые поручения Продолжать учить находить свой шкафчик Игры с листочками, каштанами, камешками.

Конструирование из песка.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда - 30.09.15 г. Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание Утрення гимнастика.

Комплекс «Самолеты»

Д/и «Собери пирамидку» Работа с Денисом: учить совместно с детьми выполнять утр. гимнастику. Продолжать учить правильно держать ложку во время еды Игры с игрушками в подготовленной воспитателем ситуации: кукла пьет чай, кукла хочет спать

Индивидуальная беседа с мамой Суфьяна: «Привитие КГН ребенку. Как научит ребенка проситься на горшок»

Непосредственная образовательная деятельность

Речевое развитие Чтение х/л. С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»

Цель: приучать слушать сказки авторские произведения, сопровождая чтение игровыми дейчтвиями.

Физкультура на свежем воздухе П/и «Поймай мяч»

Прогулка № 1 Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за клумбой.

Д/и «какого цвета?»

П/и «Наседка и цыплята»

«Солнышко и дождик»

Труд: собрать игрушки в корзину Работа с Суфьяном: учить делиться игрушками с другими детьми. Учить одеваться по погоде (утром было прохладно – одевали кофточку, сейчас тепло – кофту одевать не надо) Катание на горке

Рисование палочкой на песке «солнышко, яблочко»

Работа перед обедом Чтение русской народной сказки «Репка». Продолжать учить пользоваться салфеткой после еды.

Вечер Игра-развлечение «Наседка и цыплята» Работа с Женей в Д/и «Какого цвета?» Продолжать учить умываться после сна. Работа с раскрасками «Овощи» (восковые карандаши)

С/р игра «Овощной магазин»

Прогулка № 2 Наблюдение за состоянием погоды: сухая, теплая

Д/и «Кукла хочет есть»

П/и «Прокати мяч»

«Догони меня»

Труд: собрать сухие веточки. Работа с Натаном: учить общим правилам поведения в группе Приучать смотреться в зеркало, оценивать свой внешний вид Игры с воздушными шарами, деревянным конструктором.

Самостоятельные игры детей.

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг – 01.10.15 г. Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты»

Д/и «Отгадай и назови» Работа с Айше: учить повторять за воспитателем слова игрового массажа «Киска, киска, Мурка…» Учить не садиться за стол, не убрав игрушки С/р игра «Угостим гостей овощами и фруктами»

Рассматривание иллюстрации «Сбор урожая»

Индивидуальная беседа с мамой Айше «Адаптация ребенку к детскому саду. Режиму детского сада»

Папка-передвижка «Игры из сундучка»

Непосредственная образовательная деятельность

Физкультура Цели: учить лазать по гимнастической стенке, развивать умение сохранять равновесие, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.

П/и «Догоните мяч»

Лепка «Такой вкусный и сладкий арбуз»

Прогулка № 1 Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за собакой.

Д/и «кто найдет дерево»

П/и «Прячем мишку»

«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»

Труд: собрать песочек лопатками. Работа с Ариной, Кристиной, Вероникой в Д/и «Какого цвета?» Продолжать приучать алгоритму одевания на прогулку С/р игра «Собираем урожай»

Игры с природным материалом (каштаны, веточки, камешки)

Работа перед обедом Учить благодарить после еды. Учить аккуратно складывать вещи на стульчики.

Вечер Настольный театр «Репка» Работа с Камилой в развитии познавательных способностей. Продолжать приучать самостоятельно одеваться. Игры-шнуровки, рисование по манке

Настольно печатная игра «Что растет в огороде?»

Прогулка № 2 Наблюдение за состоянием погоды: падают листья

Д/и «Собрать листья сначала желтого, потом красного цвета»

П/и «воробушки и автомобиль», «Беги ко мне»

Труд: собрать опавшие листья Работа с Айше по развитию речи: «Каких героев из сказки «Репка ты запомнила» Продолжать учить пользоваться носовым платком Игры с листочками, игры с кубиками, ведерками, лопатками. Катание на горке.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 02.10. 15 г. Утро

Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Познание Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты»

Д/и «Назови лесных животных» Работа с Кристиной в беседе «Что интересного ты увидела по дороге в детский сад?» Продолжать приучать пользоваться носовым платком С/р игра «Угостим матрешек чаем с вареньем»

Игры с сенсорными мишками.

Итоговое мероприятие: выставка детско-родительского творчества «Яблочко наливное»

Непосредственная образовательная деятельность

Музыка По плану музыкального руководителя

Рисование «Красивые листочки»

Цель: вызывать интерес к рисованию, путем отпечатывания, продолжать знакомить с красками, как художественным материалом, приучать наносить краску на листья.

Прогулка № 1 Социально-коммуникативное развитие

Речевое развитие

Физическая культура

Художественно-эстетическое развитие

Познание

Наблюдение за состоянием погоды: идет дождь, светит ли солнышко?

Д/и «Чего нет стало?»

П/и «Догони мяч», «Солнышко и дождик»

Труд: сгрести сухой песок лопатками. Работа с Вероникой в звукоподражании «Ходят часы : тик-так; течет вода: с-с-с-с…» Формировать навыки самостоятельного обувания на прогулку. С/р игра «Есть у нас огород…»

Игры с мячом, деревянными кубиками, рисование мелками на асфальте.

Работа перед обедом Продолжать под присмотром воспитателя приучать мыть руки с мылом, хорошо намыливать и смывать пену водой.

Вечер Чтение сказки «Маша обедает». Рассматривание иллюстрации к ней. Работа Камилой в повторном проговаривании пальчиковой гимнастики «Где же наши ручки…» Рассматривание картинок-алгоритмов «Одеваемся на прогулку» Игры с конструктором,

Игры с крупами, в опытно-экспериментальном уголке.

Прогулка № 2 Наблюдение за растениями: некоторые растения уже пожелтели.

Д/и «Какого цвета»

Хоровод «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Работа с Айше в звукоподражании «Кто как разговаривает?» Продолжать приучать следить за своим внешним видом во время прогулки. (играть и оставаться аккуратными) Игры с природным материалом, выдувание мыльных пузырей.

Игры с куклами.

Публикации по теме:

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь»Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Одежда. Обувь» Тема недели «Одежда и обувь» 14.03.2016 Понедельник. Первая половина дня. 1. Встреча детей: Кукла Катя приветствует детей, говорит: «Здравствуйте».

Ежедневное тематическое планирование во второй группе раннего возраста «Продукты. Посуда» Тема недели «Посуда и продукты» 29.02.2016г. Понедельник. Первая половина дня. 1.. «Культурно-досуговая деятельность»Утро радостных встреч.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Сентябрь Первая неделя ООД Дата НОД Тема, материал Задачи, цели Примечание Понедельник Ознакомление с окружающим миром «Хорошо у нас в детском.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературе во второй младшей группе Чтение художественной литературы Сентябрь 1 неделя 1. Чтение «Сказки кота Мурлыки». 2. Русский фольклор «Приходите в гости к нам». 3. Рассказывание.

Календарно-тематическое планирование по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Декабрь, январь, февраль Декабрь 1 неделя 1. Чтение сказки В. Сутеева «Цыплёнок и утёнок». 2. Чтение рассказа С. Я. Маршака «Ёлка». 3. Чтение рассказа Л. Воронковой.

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста (С 1 до 2 лет). Тема недели «Весенняя капель» Март 2 неделя «Весенняя капель» Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) «Почему снег тает».

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» 2015-2016 Тема недели: «Детский сад. Игрушки» Месяц СЕНТЯБРЬ период.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе Проектирование воспитательно-образовательного процесса гр. «Чиполино» Тема недели: «Обувь. Головные уборы» Месяц ОКТЯБРЬ период с 12.10.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе на сентябрь СЕНТЯБРЬ 1-я неделя ЗДРАВСТВУЙ ДЕТСКИЙ САД О. О. «Развитие речи» НОД: «Путешествие по групповой комнате» В. В. Гербова стр. 28 Свободная.

Календарно-тематическое планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста Календарно – тематическое планирование по сенсорному развитию в группе раннего возраста. (Методика Монтессори) Сентябрь. 1 неделя: Занятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 20152016 уч. г.
Опубликовано: 19 сентября 2016 в 11:43
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 20152016 уч. г.» (включая файлы) размещена пользователем Айше Дроздова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД