Айше Дроздова
Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 20152016 уч. г.
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «Осень, осень в гости просим!»
Итоговое мероприятие: Выставка детско-родительского творчества «Яблочко наливное»
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Публикация «Календарно-тематическое планирование во второй группе раннего возраста на 20152016 уч, г,» размещена в разделах
Понедельник – 28.09.15 г. Утро
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическая культура
Познание Утренняя гимнастика
Комплекс «Самолет»
Д/и «Соберем куклу на осеннюю прогулку» Беседа с Сашей В. на тему «Нужно быть вежливым» Просмотр картинок «Правила поведения за столом» Предложить детям подобрать одинаковые по форме предметы (круглые)
Рассматривание книжек-малышек «Овощи. Фрукты»
Информационный стенд: «Режим дня дошкольника»
Сообщить родителям о подготовке к выставке детско-родительского творчества «Яблочко наливное»
Непосредственная образовательная деятельность
Социально-коммуникативное развитие. Здоровье «Овощи и фрукты – полезные продукты»
Физкультура Цели: учить лазать по гимнастической стенке, развивать умение сохранять равновесие, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.
П/и «Догоните мяч»
Прогулка № 1 Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическая культура
Художественно-эстетическое развитие
Познание
Наблюдение за состоянием погоды: небо голубое, чистое.
Д/и «Какой на вкус?»
П/и «Догони меня», «Солнышко и дождик»
Труд: покормить птиц Индивидуальное проговаривание пальчиковой игры «Капуста» с Камилой Продолжать формировать навыки обувания на прогулку. Рисование мелками,
Катание на машинках,
С/р игра «Варим компот»
Работа перед обедом Повторное проговаривание потешки «Сорока-ворона …»
Вечер Развивающая игра «Определи: овощ или фрукт?»
Чтение потешки «Наши уточки с утра…» Работа с Айше в звукопроизношении звук (р) Продолжать учить находить свой стул с одеждой Рисование по манной крупе (яблочки)
Рассматривание картинок «Фрукты»
Прогулка № 2 Наблюдение-эксперимент «Могут ли наши ручки почувствовать солнышко?»
Д/и «Кто что услышит?»
П/и «По тропинке»
Работа с Суфьяном по отработке основных видов движения (бег) Продолжать учить пользоваться носовым платком С/р игра «За овощами к бабушке на огород»
Труд: собрать каштаны в ведерки
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Вторник – 29.09.15 г. Утро
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическая культура
Познание Утренняя гимнастика.
Комплекс «Самолеты»
Д/и «Чудесный мешочек»
(угадывание фруктов и овощей) Работа с Ариной - учить в процессе игры делиться игрушками с другими детьми. Продолжать учить вытирать руки насухо. Рассматривание картинок «Огород», «Сад», «В магазине»
Индивидуальная беседа с мамой Саши В. «Поведение ребенка в детском саду»
Консультация: «Как правильно учить стихи с ребенком»
Непосредственная образовательная деятельность
Музыка По плану музыкального руководителя
Сенсорное развитие Д/и «Собери овощи»
Цель: познакомить детей с формами: круг, овал; учить обследовать геометрические фигуры (обводить пальцем контуры)
Прогулка № 1 Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическая культура
Художественно-эстетическое развитие
Познание
Наблюдение за яблоней: есть ли на ней плоды, какого цвета…
Д/и «Кто что услышит?»
П/и «Кошечка крадется»
«Поезд»
Труд: сгрести песок лопатками. Работа с Вероникой – продолжать учить произносить отдельные звуки. Игровая ситуация «Помоги мишке одеться на прогулку» Конструирование из песка
Выдувание мыльных пузырей
Игры с кубиками.
С/р игра «Варим кашу на обед»
Работа перед обедом Продолжать учить закатывать рукава перед мытьем рук, находить свое место за столом
Вечер Игровая ситуация «Помоги Петрушке найти и назвать овощи и фрукты на картинке и внатуре» Работа с Платоном на развитие коммуникативных способностей «Скажи, кого нет», «Кто за кем пришел?» Продолжать учить одеваться после сна (носочки, штанишки) Игры с прищепками
Лепка из пластилина «яблочко наливное»
Игра «Лото» (овощи-фрукты)
Прогулка № 2 Наблюдение за птицами: особенности поведения
Д/и «Скажи, какой?»
П/и «Пузырь», «Мы-веселые ребята»
Труд: собрать опавшие листья Работа с Сашей В. – учить с удовольствием и желанием выполнять трудовые поручения Продолжать учить находить свой шкафчик Игры с листочками, каштанами, камешками.
Конструирование из песка.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Среда - 30.09.15 г. Утро
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическая культура
Познание Утрення гимнастика.
Комплекс «Самолеты»
Д/и «Собери пирамидку» Работа с Денисом: учить совместно с детьми выполнять утр. гимнастику. Продолжать учить правильно держать ложку во время еды Игры с игрушками в подготовленной воспитателем ситуации: кукла пьет чай, кукла хочет спать
Индивидуальная беседа с мамой Суфьяна: «Привитие КГН ребенку. Как научит ребенка проситься на горшок»
Непосредственная образовательная деятельность
Речевое развитие Чтение х/л. С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
Цель: приучать слушать сказки авторские произведения, сопровождая чтение игровыми дейчтвиями.
Физкультура на свежем воздухе П/и «Поймай мяч»
Прогулка № 1 Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическая культура
Художественно-эстетическое развитие
Познание
Наблюдение за клумбой.
Д/и «какого цвета?»
П/и «Наседка и цыплята»
«Солнышко и дождик»
Труд: собрать игрушки в корзину Работа с Суфьяном: учить делиться игрушками с другими детьми. Учить одеваться по погоде (утром было прохладно – одевали кофточку, сейчас тепло – кофту одевать не надо) Катание на горке
Рисование палочкой на песке «солнышко, яблочко»
Работа перед обедом Чтение русской народной сказки «Репка». Продолжать учить пользоваться салфеткой после еды.
Вечер Игра-развлечение «Наседка и цыплята» Работа с Женей в Д/и «Какого цвета?» Продолжать учить умываться после сна. Работа с раскрасками «Овощи» (восковые карандаши)
С/р игра «Овощной магазин»
Прогулка № 2 Наблюдение за состоянием погоды: сухая, теплая
Д/и «Кукла хочет есть»
П/и «Прокати мяч»
«Догони меня»
Труд: собрать сухие веточки. Работа с Натаном: учить общим правилам поведения в группе Приучать смотреться в зеркало, оценивать свой внешний вид Игры с воздушными шарами, деревянным конструктором.
Самостоятельные игры детей.
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Четверг – 01.10.15 г. Утро
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическая культура
Познание Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты»
Д/и «Отгадай и назови» Работа с Айше: учить повторять за воспитателем слова игрового массажа «Киска, киска, Мурка…» Учить не садиться за стол, не убрав игрушки С/р игра «Угостим гостей овощами и фруктами»
Рассматривание иллюстрации «Сбор урожая»
Индивидуальная беседа с мамой Айше «Адаптация ребенку к детскому саду. Режиму детского сада»
Папка-передвижка «Игры из сундучка»
Непосредственная образовательная деятельность
Физкультура Цели: учить лазать по гимнастической стенке, развивать умение сохранять равновесие, совершенствовать бег в определенном направлении, умение реагировать на сигнал.
П/и «Догоните мяч»
Лепка «Такой вкусный и сладкий арбуз»
Прогулка № 1 Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическая культура
Художественно-эстетическое развитие
Познание
Наблюдение за собакой.
Д/и «кто найдет дерево»
П/и «Прячем мишку»
«Кто у нас хороший, кто у нас пригожий»
Труд: собрать песочек лопатками. Работа с Ариной, Кристиной, Вероникой в Д/и «Какого цвета?» Продолжать приучать алгоритму одевания на прогулку С/р игра «Собираем урожай»
Игры с природным материалом (каштаны, веточки, камешки)
Работа перед обедом Учить благодарить после еды. Учить аккуратно складывать вещи на стульчики.
Вечер Настольный театр «Репка» Работа с Камилой в развитии познавательных способностей. Продолжать приучать самостоятельно одеваться. Игры-шнуровки, рисование по манке
Настольно печатная игра «Что растет в огороде?»
Прогулка № 2 Наблюдение за состоянием погоды: падают листья
Д/и «Собрать листья сначала желтого, потом красного цвета»
П/и «воробушки и автомобиль», «Беги ко мне»
Труд: собрать опавшие листья Работа с Айше по развитию речи: «Каких героев из сказки «Репка ты запомнила» Продолжать учить пользоваться носовым платком Игры с листочками, игры с кубиками, ведерками, лопатками. Катание на горке.
День недели
Режим
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности (центры активности, все помещения группы)
Взаимодействие с родителями/социальными партнерами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 2 3 4 5 6 7 8
Пятница – 02.10. 15 г. Утро
Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическая культура
Познание Утренняя гимнастика. Комплекс «Самолеты»
Д/и «Назови лесных животных» Работа с Кристиной в беседе «Что интересного ты увидела по дороге в детский сад?» Продолжать приучать пользоваться носовым платком С/р игра «Угостим матрешек чаем с вареньем»
Игры с сенсорными мишками.
Итоговое мероприятие: выставка детско-родительского творчества «Яблочко наливное»
Непосредственная образовательная деятельность
Музыка По плану музыкального руководителя
Рисование «Красивые листочки»
Цель: вызывать интерес к рисованию, путем отпечатывания, продолжать знакомить с красками, как художественным материалом, приучать наносить краску на листья.
Прогулка № 1 Социально-коммуникативное развитие
Речевое развитие
Физическая культура
Художественно-эстетическое развитие
Познание
Наблюдение за состоянием погоды: идет дождь, светит ли солнышко?
Д/и «Чего нет стало?»
П/и «Догони мяч», «Солнышко и дождик»
Труд: сгрести сухой песок лопатками. Работа с Вероникой в звукоподражании «Ходят часы : тик-так; течет вода: с-с-с-с…» Формировать навыки самостоятельного обувания на прогулку. С/р игра «Есть у нас огород…»
Игры с мячом, деревянными кубиками, рисование мелками на асфальте.
Работа перед обедом Продолжать под присмотром воспитателя приучать мыть руки с мылом, хорошо намыливать и смывать пену водой.
Вечер Чтение сказки «Маша обедает». Рассматривание иллюстрации к ней. Работа Камилой в повторном проговаривании пальчиковой гимнастики «Где же наши ручки…» Рассматривание картинок-алгоритмов «Одеваемся на прогулку» Игры с конструктором,
Игры с крупами, в опытно-экспериментальном уголке.
Прогулка № 2 Наблюдение за растениями: некоторые растения уже пожелтели.
Д/и «Какого цвета»
Хоровод «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий» Работа с Айше в звукоподражании «Кто как разговаривает?» Продолжать приучать следить за своим внешним видом во время прогулки. (играть и оставаться аккуратными) Игры с природным материалом, выдувание мыльных пузырей.
Игры с куклами.