Елена Беглова
Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме «Магазин зимней одежды». Вторник.
▼ Скачать + Заказать документы
20 декабря. Вторник. Тема недели:«Магазин зимней одежды»
Непосредственно образовательная деятельность
Познавательно-исследовательская деятельность (ФЭМП)
Образовательная область:
«Познавательное развитие»
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие, познавательное развитие
Тема: «Зимние приключения»
Цель:
Публикация «Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе по теме „Магазин зимней одежды“, Вторник,» размещена в разделах
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Магазин. Профессия продавец
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
1. Формировать умение выявлять и сравнивать свойства предметов, находить общее свойство группы предметов(«Познавательное развитие»).
2. Учить использовать сопровождающую и завершающую речь в работе над раздаточным материалом(«Речевое развитие»).
3. Воспитывать умение работать в коллективе, чувство товарищества(«Социально-коммуникативное развитие»).
4. Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности через физминутки. («Физическое развитие»).
Материалы и оборудование:мешочек,варежки,
снежинки,дорожки (широкая и узкая, карточки по количеству детей,геометрические фигуры по количеству детей
Методы и приемы:практические;наглядные; словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания
Логика образовательной деятельности (см. конспект)
2 Двигательная деятельность
Образовательная область:физическое развитие.
Интеграция образовательных областей:социально-коммуникативное развитие,речевое развитие,физическое развитие.
Тема: «Зимушка-зима».
Задачи:
1. Совершенствовать навыки основных видов движений: бега,ходьбы,метания,ползания; Продолжить формировать навык ориентировки в пространстве; Развивать координационные способности. (физическое развитие)
2. Повышать эмоциональный настрой у детей,уверенность в себе,развивать коммуникативные способности (социально-коммуникативное развитие)
3. Владеть речью как средством общения и культуры при проведении подвижной игры (реч. развитие).
Материалы и оборудование: елочка, дуги разной высоты, кубики.
Методы и приемы:
-практические:подвижная игра;игровые упражнения
-наглядные:показ способов выполнения движений
словесные:объяснение,поощрение,поддержка,указания
Логика образовательной деятельности (см. конспект)
Образовательная деятельность в режимных моментах
Утро.
Двигательная. Утренняя гимнастика. Цель: создание эмоционального настроя,накопление и обогащение двигательного опыта,формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании
Игра «Третий лишний». Цель: закрепить представление детей об одежде, умение дифференцироватьобобщающие понятия. Учить различать зимнюю одежду и летнюю. Варежка, шарф - купальник
Инд. работа (Миша) : «От малого к большому». Цель: учить выкладывать последовательность из 3-4однородных предметов различной величины от меньшего к большему слева направо.
Прогулка1Наблюдение за снегопадом. Цель: формировать о разнообразии состояния воды. Подвижная игра: «Не наступи на линию» Дидактическая игра: «Кто больше назовет действий» Цель: расширять словарный запас подбором глаголов. Индивидуальная работа по физическому воспитанию: метание снежков в даль. Тр. поручения: сгребать снег лопатой, расчищая дорожки. Цель: учить пользоваться лопатками,развивать двигательную активность воспитывать трудолюбие, желание доводить начатое дело до конца.
.Вечер.
Блок совместной деятельности. «Уроки любознайки».«Ледовая фантазия»
Цель: Формирование представлений о свойствах льда (лед – это твердая вода, лед - тает в тепле).
Пальчиковая гимнастика «Одежда».
Цель: чёткое проговаривание текста и выполнение движений, развитие мелкой моторики.
Чтение Э. Мошковская «Митя-сам»
Прогулка 2. Наблюдение за птицами во время кормления. Цели:прививать желание заботиться о птицах;формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.
Труд. поручения. Кормление птиц. Цели:
побуждать к самостоятельному выполнению
элементарных поручений (кормление птиц, уборка участка); воспитывать желание ухаживать за животными.
Подвижные игры «Воробушки и кот». Цели:учить мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях; бегать, не задевая друг друга, увертываться от водящего;
быстро убегать, находить свое место;быть осторожными, занимая место, не толкать
товарища.
Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
В уголке дидактических игр в свободном доступе :
1. Наборы картинок для группировки, до 4-6 в каждой груп-пе : домашние животные, дикие животные, животные с дете-нышами, птицы, рыбы, деревья, цветы, овощи, фрукты, продукты питания, одежда, посуда, мебель, транспорт, предметы обихода.
2. Наборы предметных картинок для последовательной груп-пировки по разным признакам (назначению и т. п.).
3. Серии из 3-4 картинок для установления последователь-ности событий (сказки, социобытовые ситуации).
4. Серии из 4 картинок: части суток (деятельность людей ближайшего окружения).
5. Серии из 4 картинок: времена года (природа и сезонная деятельность людей).
6. Сюжетные картинки крупного формата (с различной тематикой, близкой ребенку, - сказочной, социобытовой).
Создание/организация предметно-пространственной развивающей образовательной среды для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы
Выносной материал:
Корм для птиц, куклы, одетые по погоде, маски-эмблемы
Вовлечение семей в образовательную деятельность
Консультация «Семь родительских заблуждений о морозной погоде».