Получи документы

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Колядки»

Сагалакова Евгения Вячеславовна
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Колядки»
▼ Скачать +Заказ

3 - НЕДЕЛЯ ЯНВАРЯ 15.01. - 19.01.2024

Тема недели: «Колядки»

Образовательные ситуации, события, праздники, интересы: 15.01-День зимующих птиц в России, 17.01-День творчества и вдохновения,17.01-День детских изобретений, 18.01-Всемирный день снега, день зимних видов спорта.

Задачи: - продолжать знакомить с праздниками народного календаря и православными : Святки, Коляда, развивать активный и пассивный словарь на основе полученных и уже имеющихся знаний о народных праздниках, вызвать интерес к жизни наших предков и их обычаях, традициям.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Колядки“» размещена в разделах

Подготовка кульминационного события недели: Развлечение "Коляда-коляда! Прикатила молода!"

День недели Организация совместной деятельности педагогов с детьми в режиме дня

(формы и методы образовательной деятельности, виды детской деятельности,

ситуации повседневного общения) Развивающая предметно-пространственная среда (РППС)

ОД прогулка совместная деятельность,

самостоятельная деятельность индивидуальная работа

Понедельник

15января 2024 г.

Математика+сенсорика

Тема: Сложение. Истории на сложение

«Каблучок» № 11 Беседа «Как я провёл выходные»

Цель: способствовать развитию связной речи, умения выступать перед группой детей.

Дежурство по столовой

Задачи: продолжать формировать умения, необходимые для выполнения обязанностей дежурного Д/и «Слова – Родственники» Задачи: упражнять детей в подборе однокоренных слов (снег - снежный…зима -зимний…и др.) – Полина, Аминат

Украшение группы к теме недели

Счетные палочки

2 п. д. 15.10—15.35- «Юный чемпион»

15.55-16.20 – «Звонкий голосок» № 12 Беседа Беседа «Святки».

Цель: Познакомить с р. н. колядками, рождественскими

Беседа «Святки».

Цель: Познакомить с колядками, песенками. Развивать познавательный интерес к истории.

Ситуативный разговор о зимующих птицах в России Дидактическая игра: «Украсим ёлочку» (блоки Дьенеша)

Задачи: развивать логическое мышление-Лиза Г., Катя Ч. Сюжетные картинки Блоки Дьенеша Иллюстрации: гулянье на Руси, колядки

Вторник

16 января 2024 г. ЗКР+обучение грамоте

Тема: Знакомимся с небылицами, составляем свои небылицы

Физкультура в зале

Тема: "Колядки" № 13 Рассматривание иллюстрации из книги «Рождество» - продолжать знакомить с праздниками «Рождество», «Святки», обогащать словарь: святки, гадание, святочные вечера, коляда Учить замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым - Макар, Байнур

Д/и «Птичья столовая» Цель: упражнять детей в заучивании стихотворения, используя мнемотаблицу - Катя К, КсюшаС. ллюстрации: гулянье на Руси, колядки

Внести материал для самостоятельной игровой и творческой деятельности (лопатки, природный и бросовый материал).

Чтение худ. лит-ры

Тема: Рассказ Н. Носова "На горке"

15.45 – 16.10- «Пиктомир»

№ 14 Беседа «Кто нам дарит праздник?» Задачи: рассказать детям о профессии артиста

СРИ «Меня пригласили в гости» Задачи: закреплять с детьми правила поведения в гостях, умение самостоятельно распределять рол Д/и «Четвертый лишний». Задачи: развивать внимание логическое мышление, умение систематизировать предметы на группы - Савелий, Лиза, Виталина атрибуты для сюжетных игр

Рассказ Н. Носова "На горке"

Среда

17 января 2024г. Познавательно-иссл. д-ть

Тема: «Пришла Коляда, отворяй ворота…»

Музыка

Тема: «Пришла коляда отворяйте ворота» № 15 Чтение худ. лит-ры «Снежная королева» Г. Х. Андерсена

Задачи: развивать слуховое восприятие детей.

Беседа "Сегодня день творчества и вдохновения"

День детских изобретений на прогулке

Эксперименты со снегом - из какого снега можно строить, почему? Постройка снежной крепости Подвижная игра на прогулке «Мороз красный нос».

Цель: Развивать двигательную активность. Учить играть по правилам. - - Лиза, Ксюша Б., Вадим, Полина "Снежная королева" Г. Х. Андерсен

Коробки для постройки снежной крепости

Безопасность

Тема: "Здоровье-главная ценность человеческой жизни"

16.20-16.50 – «Волшебные полоски» № 16 СРИ «Игрушки у врача»

Задачи: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар». Театрализация Игра-пантомима «Сугроб»

Цель: развивать выразительность мимики и жестов.

Дети имитируют движения по тексту - Макар, Лера Массажные коврики

Внести материал для самостоятельной игровой и творческой деятельности (лопатки, природный и бросовый материал, кинетический песок).

Четверг

18 января 2024 г. ИЗО Лепка

Тема: "Коляда"

Физкультура

Тема: "Колядки" № 17 Чтение С. Георгиева «Я спас Деда Мороза» Формировать умение оценивать свои поступки и поступки героев, воспитывать дружелюбие, умение взаимодействовать со сверстниками.

Подвижные игры на прогулкеТема: «Один — двое», «Пройди бесшумно». Цель: учить ходить четко, ритмично, с хорошей осанкой и координацией движений (использовать ходьбу как средство воспитания у детей выносливости) – Георгий, Лера С. Георгиев «Я спас Деда Мороза»

Атрибуты к СРИ «Игрушки у врача»

Экология

Тема: Солнечная система № 18 ЧХЛ С. Маршака «Двенадцать месяцев»

Задачи: обратить внимание детей на настроение и поведение персонажей накануне праздника, помочь понять содержание произведения Бросание снежков правой и левой рукой в вертикальную цель- Саша, Эвелина. С. Маршак «Двенадцать месяцев»

Пятница

19 января 2024г. Хакасский язык

Тема: «Ууч,аа тал ан идерге полысчабыс».

10.20-10.45-Музыка

Тема: «Пришла коляда отворяйте ворота»

19 Д/и"Конструируем из палочек"

Цель: закрепление знаний геометрических фигур, развитие логического мышления детей.

Подвижная игра на прогулке «Уголки»

Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве. «Мозаика»

Задачи: учить детей строить изображения разных предметов по образцу, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику – Аминат, Максим Мозаика

Фетр разного цвета

Паетки для украшения

Физкультура на прогулке

Ходьба свободная легкий бег. Речитатив «Тихо мы в ладошки ударим» Ходьба по узкой дорожке «Найди себе пару». Речевая игра «Для кого?». П/ и «Два мороза» № 20 П/и «Снежинки и ветер» - развить умение действовать по сигналу, сдерживать себя, выразительно выполнять движения; развить воображение.

Работа в тетрадях «Продолжи узор» Цель: упражнять в ориентации на листе бумаги в клетку. Работа в изо уголке рисование по трафаретам, раскраски. – Катя, Лиза П.

Индивидуальная работа с Сашей, Максимом

- закрепление знания дней недели

Трафареты

Раскраски на тему "Колядки"

Блоки Дьенеша

Незапланированные события, образовательные ситуации:

Взаимодействие с семьями воспитанников: папка-передвижка «Осторожно, простуда!»

Порекомендовать родителям побеседовать с детьми о праздниках Рождество, Святки. Порекомендовать родителям Савелия, Саши помочь разобраться в соотнесении числа и цифры.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Народная культура и традиции» в старшей группе Календарно-тематическое планирование тематической недели "Народная культура и традиции" в старшей группе. День недели: Понедельник I половина.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему «Дом и его части» План на неделю Тема: «Дом и его части» Срок реализации: 16.11 20 - 20.11.20г Цель: Уточнить представления детей о совершенствовании человеком.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Космос» День недели: Понедельник I половина дня Совместная деятельность.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Ранняя весна» Календарно-тематическое планирование тематической недели «Ранняя весна» в старшей группе День недели: Понедельник I половина дня Вид деятельности.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир»Календарно-тематическое планирование в старшей группе на тему недели «Животный мир» Понедельник I половина дняПрием детей, беседа, п/и Прием детей, измерение температуры. Беседа с детьми о хищниках леса. Цель: уточнить.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Колядки»
Опубликовано: 21 января 2024 в 16:00
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Колядки»» (включая файлы) размещена пользователем Сагалакова Евгения Вячеславовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД