Ксения Недобежкина
Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Неделя игры»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Неделя игры»
Цель: обогащать игровой опыт каждого ребенка посредством участия в сюжетно-ролевых, строительно-конструктивных, режиссерских, театральных играх-драматизациях, народных, хороводных, развивающих играх-экспериментированиях, в играх с готовым содержанием и правилами, в подвижных играх и спортивных развлечениях; создать условия для активной, разнообразной творческой игровой деятельности, для развития навыков сотрудничества со сверстниками в игре.
Понедельник
Утро
Утренняя гимнастика.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе „Неделя игры“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Беседа с детьми «Истории об игрушках» : развивать воображение, речь; воспитывать умение внимательно относиться к идеям своих товарищей, выслушивать до конца, проявлять интерес к творчеству сверстников.
П/И «Найди игрушку» : развивать координацию движений.
Д/И «Угадай, что я рисую» : учить детей по схематическому изображению узнавать знакомые образы, использовать в качестве подсказки стихотворение.
Рисование: «Моя любимая игрушка» : дети рисуют любимую игрушку по замыслу.
Организация выставки в группе «Моя любимая игрушка».
Индивидуальная работа. Д/И «Геометрическая мозаика» : формировать сенсорные эталоны цвета, величины и формы, восприятия, развитие мелкой моторики.
Прогулка
Составление узоров из разноцветных льдинок.
Ремонт кормушек для птиц.
Рисование игрушек палочками на снегу: развивать творческие способности. П/И «Кто скорее возьмет
игрушку» : развивать у детей ловкость, сообразительность.
П/И «Удочка» : упражнять детей в подпрыгивании на двух ногах, делая энергичный толчок
Д/И «Отгадай-ка» : обучать описывать игрушку, не глядя на нее, находить существенные признаки.
Исследование «Рассмотрим снежинку через лупу»
Вечер
Бодрящая гимнастика.
Словесная игра «Телеграф» : обучать детей слоговому анализу слов.
Д/И «Найди ошибку» : учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание
Ш № 3. Автоматизация звука Ш в словах, чистоговорках, фразах.
Ша-ша-ша-наша Маша хороша.
Шо-шо-шо-говорим мы хорошо.
Шу-шу-шу-помогите малышу.
Ши-ши-ши- на поляне малыши.
Д/И «Игрушки играют в прятки» : развивать у детей устойчивость внимания
Ситуативный разговор о поведении за столом.
Дежурство по столовой.
Сюжетно-ролевая игра «Магазин игрушек» : расширять знания детей о труде продавца; учить описывать предметы и действия с ними; формировать ролевые взаимоотношения продавца и покупателя.
Вечерняя прогулка
П/И «Лохматый пес» : объединить детей в игре; тренировать бег в разных направлениях, учить управлять своим поведением.
Наблюдение за снежным покровом вечером в свете уличного освещения. Словесная игра «Да или нет?» : развивать экологическое сознание детей, формировать ценностные ориентиры, закреплять знания грамотного поведения в природе.
Д/И «Времена года» : учить детей различать изменения природы в разные времена года Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.