Татьяна Бахтина
Календарно-тематическое планирование в старшей группе комбинированной направленности на третью неделю сентября
▼ Скачать + Заказать документы
Разделы работы Сентябрь III неделя «Фрукты. Сад»
Понедельник вторник среда четверг пятница
Общие речевые навыки 1. Упр. Для губ. Покусывание и почесывание губ зубами. 2. «Улыбка»-«Трубочка» : руки согнуты в локтях, ладони на уровне плеч, обращены вверх. Одновременно вытянуть вперед губы «трубочкой» и руки. Затем растянуть губы в улыбке и (синхронно) прямые руки в стороны. 3. «Пятачок». Вытянутые трубочкой губы двигать вправо-влево, вращать по кругу и перемещать руки в ту сторону, что и губы. «Узнай фрукт»
Цель: развитие глубокого вдоха.
Публикация «Календарно-тематическое планирование в старшей группе комбинированной направленности на третью неделю сентября» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Старшая группа
- Темочки
Перед детьми блюдо с апельсином, лимоном, яблоком. Рассматривают, называют. С завязанными глазами нюхают разрезанные фрукты и определяют. Упр. «Лесенка»
Цель: преодоление твердой атаки гласных.
Общая моторика «Любим все мы танцевать ноги выше поднимать».
А) стоя на одной ноге, ребенок производит вращение свободной прямой ногой в бедре, затем ноги меняются Б) из того же положения раскачивание прямых ног в бедре вперед-назад, сначала одной ногой, затем другой, носок тянуть на себя. В) аналогично – поочередно вращение и раскачивание ног в коленных, а затем в голеностопных суставах.
Одной рукой держаться за опору. Глазодвигательный праксис.
Упр. «Определи фрукт»
Логопед рисует в воздухе перед ребенком различные фигуры, ребенок должен отследить глазами. Определить на какой фрукт похоже, нарисовать в воздухе.
Следить за плавностью движения взгляда ребенка и стабильным удержанием на предмете.
Мелкая моторика Пальчиковая гимнастика «Яблоко»
Нищева Н. В «Угадай, какой фрукт я нарисовала» на руке. Пальчиковая гимнастика «Мы делили апельсин»
Нищева Н. В
Речевой слух. Зрительное и слуховое внимание и память Упр. «Яблоки»
Цель: развитие слухового внимания.
Три яблока.
Одно сорвать
Ручонка так и тянется.
Но прежде надо сосчитать –
А сколько же останется. В. Волина. Упр. «Ежик и яблоки»
Три яблока из сада
Ежик притащил
Самое румяное
Белке подарил
С радостью подарок
Получила белка.
Сосчитайте яблоки
У ежа в тарелке. «Что изменилось?»
Цель: развитие зрительного внимания.
По теме «Фрукты» «Что прибавилось?»
Цель: развитие зрительного внимания.
По теме «Фрукты» «Ловушка»
Фрукты, овощи.
Лексика
Грамматика
Связная речь «Подумай и отгадай»
Отгадывание и толкование загадок о фруктах с опорой на картинки Дифференциация овощей и фруктов «Один-много»
Цель: образование мн. ч. существительных по теме. Составление рассказа описания фрукта по алгоритму. «Посчитай фрукты в корзине»
Цель: согласование числительных с существительными.
Работа над слоговой структурой слова Упражнение в передаче ритмического рисунка слов: лимон, груша, мандарин.