Татьяна Агибалова
Календарно-тематическое планирование в средней группе «Новогодний праздник»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Новогодний праздник «16.11-25.11 Средняя группа
Форма организации
музыкальной деятельности Музыкальный репертуар Непосредственная образовательная деятельность Индивидуальная
работа Совместная
деятельность с воспитателями
и родителями.
Программные задачи Интеграции образовательных областей
17.11
19.11 «мужик на гармонике играет»
Муз Чайковского
«санки»
Андрей-воробей
Обр Тиличеевой
«небо синее»
Игра на детских инструентах Продолжать вызывать у детей
Желание высказываться о прослушанной музыке
Темочки:
- Новый Год в детском саду
- Новый год. ВСЕ сценарии новогодних праздников
- Новый год. Планирование
- Новый год. Проекты
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Формировать умение чисто интонировать мелодию на одном звуке
Продолжать формироватьумение играть на металлофоне Р. р.
Ф. р.
П. р.
Худ-эстет. р. (мальчики)-игра на металлофоне
24.11
26.11 «Парень с гармошкой»муз Свиридова
«скок-скок р. н. м.
«санки»муз красева
«елочка гори»
Игра «курочки и петушок» Беседовать о характере и содержании музыки
Развивать певческие навыки
Продолжать расширять певческий диапазон
Способствовать выразительной передаче игрового образа Р. р. п. р.
Ф. р.
Худ-эст. р. Дид-игра «узнай по голосу»-воспитатели
Форма организации
музыкальной деятельности Музыкальный репертуар Непосредственная образовательная деятельность Индивидуальная
работа Совместная
деятельность с воспитателями
и родителями.
Программные задачи Интеграции образовательных областей
1.12
3.12 «немецкая песенка» муз Чайковского
«скок-поскок»р. н. п.
«дождик «муз Герчик
Игра «зайцы и медведь» Вызывать интерес у детей слушать вокальную и инструментальную музыку
Продолжать развивать вокальные навыки
Развивать творчество развивать чувство ритма П. р.
Р. р.
Ф. р.
худ -эст. р. Танцевально-игровое творчество «кто в теремочке живет»? Изготовление пособий к новому году
8.12
10.12 «колокольчики звенят» муз Моцарта
Вот какая елочка
Небо синее
Муз Тиличеевой
«санки» муз красева
Полька Воспитывать интерес к слушанию музыки закреплятьумение узнавать знакомые произведения по сыгранной мелодии
Работа над дикцией и выразительностью
Развивать муз память
П. р.
Ф. р.
Р. р.
Худ-эст. р. Изготовление дид
Материала (воспитатели)
Форма организации
музыкальной деятельности Музыкальный репертуар Непосредственная образовательная деятельность Индивидуальная
работа Совместная
деятельность с воспитателями
и родителями.
Программные задачи Интеграции образовательных областей
15.12
17.12 «колокольчики звенят» муз Моцарта
«вот какая елка»
123-ну-ка повтори
«небо-синее»
«здравствуй Дед-мороз»
Полька
Игра «кто в теремочке живет?» Продолжать беседу о характере и содержании музыки
Развивать певческие навыки работа над дикцией
Развивать музыкальную память
П. р.
Р. р.
Ф. р.
Худ-эст. р. 1 часть (девочки_)полька Изготовление пособий к новому году (воспитатели родители)
22.12
24.12
«немецкая песенка»муз Чайковского
«здравствуй дед-мороз»
123 ну-ка повтори
«вот какая елочка»
«санки»
Полька
Формировать умение определять изменения в звучании музыки
Закреплять интерес к пению
Работа над выразительностью
Исполнения
Развивать творческую инициативу Р. р.
П. р.
Ф. р.
Худ-эстет. р. Игра на муз инстументах (мальчики)
15