МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Транспорт»

Галина Логинова
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Транспорт»
▼ Скачать + Заказать документы

Среда 1 апреля

ОО «Познавательное развитие»

(ФЭМП)

Программное содержание:

Закреплять навыки количественного и порядкового счёта в пределах 5, учить отвечать на вопросы, Который? Сколько?

Совершенствовать умение сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке, обозначать результаты сравнения словами: самый большой, меньше, ещё меньше

Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток

Слов. работа – утро, вечер, день, ночь

Утро

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме „Транспорт“» размещена в разделах

• Внести в группу картинки по теме «Транспорт» – познакомить детей с понятиями «водный», «воздушный», «наземный» транспорт.

Инд работа по речевому общению: беседа «Как нам транспорт помогает» - развитие кругозора и речи у детей

• Игра на развитие мышления «Купи для машины нужную деталь»

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Совершенствовать навыки аккуратного приёма пищи.

• Опыт «Плавает – не плавает» - закрепить знания детей о предметах, которые плавают и о тех, которые тонут.

Инд ФЭМП: закрепить - количественный и порядковый счёт.

Прогулка 2. (папка)

четверг 2 апреля

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (аппликация)

Тема: «Грузовик»

Программное содержание:

Учить вырезать из бумаги разные по форме (прямоугольник, квадрат, круг) детали

Закрепить с детьми понятия о грузовом транспорте

Приучать аккуратно выполнять работу

Инд. работа – по ходу занятия

Утро

Сенсорика: «Светофор» - закрепить с детьми названия основных цветов

• Инд. работа по аппликации: продолжать учить правильно держать ножницы и срезать плавно углы квадрата.

• Игра «Отгадай - ка» - продолжать учить детей отгадывать загадки по теме транспорт

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Театрализация

Презентация «Разные колёса» - посмотреть сказку, обсудить содержание, предложить детям обыграть понравившийся сюжет.

• Строительная игра предложить детям построить из мелкого строительного материала «Гараж» - дать мелкие машинки, продолжать учить детей обыгрывать постройки, а после убирать всё на место аккуратно

• Продолжать учить детей уходя домой, убирать за собой игрушки.

• Инд. МУЗО 1550

Прогулка 2. (папка)

пятница 3 апреля

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (лепка) Тема: «Вертолёт»

Программное содержание:

Учить передавать форму вертолёта, лепить по игрушке

Познакомить детей с понятием «воздушный» транспорт

Приучать аккуратно выполнять работу

Инд. работа –по ходу занятия

Утро

• Д\И игра «Почини машину» - учить собирать машину о частям.

• Пальчиковая игра «Тук - тук» - разучивание новой игры, соотносить слова и выразительное движение рук и пальцев.

Труд в уголке природы: организовать с детьми уборку в уголке прилечь малоактивных детей – предложить убрать пожелтевшие и высохшие листочки, взрыхлить землю, полить растения, влажными тряпочками вытереть листочки – воспитывать трудолюбие и бережное отношение к растениям.

• П\игра «Самолёты» - бег в заданном направлении

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей во время обеда правильно пользоваться вилкой.

• Чтение рассказа «Как я путешествовал» – познакомить детей с профессиями людей, которые работают на водном транспорте.

• Труд а группе : мытьё стульчиков, игрушек – вызвать у детей желание помогать взрослым

Прогулка 2. (папка)

Четверг 9 апреля

ОО «Художественно – эстетическое развитие»

ХТ (аппликация) Тема: «Автобус»

Программное содержание:

Закреплять умение детей вырезать нужные части для создания образа предмета.

Закреплять умение срезать у прямоугольника углы, закруглив их (кузов автобуса, разрезать полоску на одинаковые прямоугольники (окна автобуса)

Развивать умение композиционно оформлять свой замысел

Инд. работа – по ходу занятия

Утро

Сенсорика: закреплять умение получать путём смешивания красок светлые оттенки.

Инд продуктивная деятельность: вырезывание кругов из квадратов.

• Игра на развитие внимания «Назови без запинки» вырабатывать у детей навыки произвольного внимания

• Игра «Один - много» - учить согласовывать числительные

Прогулка 1. (папка)

Вечер

• Гимнастика после сна.

• Ходьба по дорожкам.

• Продолжать учить детей пользоваться салфеткой во время еды

Театрализация: формировать инициативу детей и их интерес к театральной игре, развивать творческую фантазию и умение импровизировать свободного общения.

Игры детей со строительным материалом: предложить сделать постройки по замыслу и обыграть их – продолжать развивать способность различать и называть строительные детали

• Инд. МУЗО 1550

Прогулка 2. (папка)

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Числовые домики» (для детей 6–7 лет)Дидактическая игра «Числовые домики» (для детей 6–7 лет) Задачи: Закреплять состав числа в пределах 10; учить раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее. Учить детей.

Настольная печатная игра «Умные ходоки»Настольная печатная игра «Умные ходоки» Цель: Обогащение словарного запаса детей и формирование навыков грамотной устной речи: умение правильно объединять слова в предложения,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Транспорт»
Опубликовано: 8 апреля 2015 в 13:17
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Транспорт»» (включая файлы) размещена пользователем Галина Логинова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД