МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме «Деревья. Кустарники»

Наталья Станкевич
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме «Деревья. Кустарники»
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: 05.05.2014 (вторник)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Утро НОД I прогулка

Проблемная беседа по вопросам: «Для чего нужны растения? Чем они полезны?»

Цель: познакомить детей с некоторыми видами деревьев, растущих в лесу, научить детей отличать одно дерево от другого. Пополнить словарный запас (Развитие связной речи)

Конспекты интегрированных занятий во второй мл. группе, А. В. Аджи, стр. 139

Публикация «Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме „Деревья, Кустарники“» размещена в разделах

- Игры за сенсорным столом «Пирамидка» «Логический домик»,

- Настольные игры: «Во саду ли, в огороде»

«Кто больше, кто меньше», «Живая природа»

- утренняя гимнастика (комплекс № 28)

-привитие КГН. Закрепляем навыки умывания не забрызгивая пол, правильно пользоваться полотенцем. Первые шаги в математику

Тема: «»

Цель:

Л. В. Минкевич «Математика в детском саду, 2-я младшая группа»

Занятие 24, стр. 50

Ребенок и музыка

По плану музыкального работника

Тематическая прогулка «Не обижайте муравья»

Наблюдение за муравьями

Цель: закрепить интерес к наблюдению за насекомыми, напомнить правила поведения в природе.

- подвижные игры:

1. «Догони меня»

2. «Жуки»

Цель: бегать в рассыпную, по сигналу менять направление бега.

Труд: Уборка листьев с участка

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений

Работа перед обедом Вечер II прогулка

- Учить детей с помощью взрослого зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы.

- привитие КГН: закрепить умение пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой после еды.

- Мимические упражнения:

радуемся покупке новой игрушке

удивляемся новому цветку

восхищаемся новой книгой

печалимся, поссорившись с другом.

- Дыхательное упражнения «Улыбка»

Руки вверх мы поднимаем,

Носом глубоко вдыхаем,

Опускаем руки вниз-

Выдох, мило улыбнись - Комплекс гимнастики после сна № 28

- самостоятельное одевание и причесывание

- Поручение «Помоги товарищу»

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь.

- водные процедуры после сна с потешкой

-прослушивание «Песня про День Победы»

- д/и «Разрешается-запрещается»

Цель: закрепить знания правил безопасного поведения детей

- чтение сказки «Маша и Медведь»

- Беседа про сказку «Маша и Медведь»

- Показ сказки по интересу детей.

Кружковая работа (1 подгруппа)

По плану доп. программы. Экскурсия вокруг детского сада

Загадывание загадки о муравьях:

Шли плотнички без топоров,

Срубили избу без углов

Чтение стихотворения:

Не обижайте муравья,

Его обидеть просто.

Он очень мал, он очень мал,

Он маленького роста

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом.

Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Дата: 06.05.2014 (среда)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Утро НОД I прогулка

- Беседа «Мои добрые дела»

Цель: побуждать детей к активной речи. (развитие связной речи)

- Разучивание считалки:

Раз, два, три, четыре, пять,

Нам друзей не сосчитать,

А без друга в жизни туго,

Выходи скорей из круга.

- Д/и «Времена года»

Цель: соблюдать правила, вызывать радость от совместных игр с товарищами

- утренняя гимнастика (комплекс № 28)

-привитие КГН. Закрепляем навыки умывания не забрызгивая пол, правильно пользоваться полотенцем.

Физическое развитие

По плану инструктора по физ. культуре

Рисование

«»

Цель:

Волчкова В. Н., Степанова Н. В. «Конспекты занятий во второй младшей группе», стр. 349

Тематическая прогулка и наблюдение «Утреннее солнышко показалось в небе»

Ц: продолжить знакомить с явлениями неживой природы, изменениями происходящими с солнцем.

Труд: Помогать воспитателю поддерживать порядок на участке

Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада

- подвижная игра:

1. «Солнечные зайчики»

Игры с песком

Рисование мелками на асфальте

Работа перед обедом Вечер II прогулка

- Учить детей с помощью взрослого зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы.

- привитие КГН: закрепить умение пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой после еды.

- игра на релаксацию «Поймай бабочку»

- беседа «Что за праздник 9 мая?», «Кто такие ветераны?»

-закаливающая процедура-хождение босиком после прогулки

Чтение перед сном:

«Солнышко уснуло»

Гладышева, стр. 318

- Комплекс гимнастики после сна № 28

- самостоятельное одевание и причесывание

- Поручение «Помоги товарищу»

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь.

- водные процедуры после сна с потешкой

- Работа с пластилином

- конструирование железной дороги, домика для куклы

- настольная игра «Времена года»

- шнуровка «Пуговицы», «Бусы»

Кружковая работа (2 подгруппа)

По плану доп. программы. - продолжаем наблюдать как светит соллнце

Физминутка «Птички –невелички»

Дата: 07.05.2014 (четверг)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Утро НОД I прогулка

- Беседа «Как украсила весна наш участок? Что появилось на клумбах? Какие цветы вы знаете?

Цель: знакомство с цветами; уточнить и расширить словарный запас.

- настольные игры: «Цвет», «Лото»

- Кубики «Сложи узор»

- утренняя гимнастика (комплекс № 28)

-привитие КГН. Закрепляем навыки умывания не забрызгивая пол, правильно пользоваться полотенцем.

- пальчиковая гимнастика «Деревья»

У сосны, у пихты, ёлки

Очень колкие иголки,

Но ещё сильней, чем ельник,

Вас уколет можжевельник!

Конструирование

Тема: «»

Цель:

Физическое развитие на улице

По плану инструктора по физ. культуре - наблюдение за трудом дворника, беседа с детьми о работе дворника в весеннее время.

Чтение стихотворения:

Встанет дворник на заре,

Все очистит во дворе

И кусты обрежет сам,

Красота на радость нам!

- труд: сбор поломанных веток на участке

Цель: воспитывать трудолюбие, желание помогать взрослым, формировать навыки коллективного труда

- подвижная игра:

1. «Солнечные зайчики»

Физкультурное упражнение «Отбей мяч»

Работа перед обедом Вечер II прогулка

- Учить детей с помощью взрослого зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы.

- привитие КГН: закрепить умение пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой после еды.

- пересказ сказки по сюжетным картинкам по выбору детей

Цель: развивать связную речь.

- чтение и отгадывание загадок про деревья

- закаливающая процедура-хождение босиком после прогулки

- Комплекс гимнастики после сна № 28

- самостоятельное одевание и причесывание

- Поручение «Помоги товарищу»

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь.

- водные процедуры после сна с потешкой

- чтение и беседа по сказке «Петушок и бобовое зернышко»

- Показ сказки по интересу детей.

- настольная игра «Лото»

-д/и «Разрешается-запрещается»

- сюжетно-ролевая игра «Цветочный магазин»

Цель: развивать у детей умение выполнять действия в соответствии с ролью.

- П/ И:

1.«Солнечные зайчики»

Физ. упражнение «Отбей мяч»

Самостоятельная двигательная активность детей. Игры с выносным материалом.

Цель: развивать у детей умение самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам.

Дата: 08.05.2014 (пятница)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции

образовательных областей

Утро НОД I прогулка

- Беседа «Какой праздник наступает? Кто такие ветераны?»

Цель: побуждать детей к активной речи. (развитие связной речи)

- игра «Угадай кто позвал?»

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, развивать фонематический слух

- настольные игры: «Фигуры», «Часть и целое»

-игры за сенсорным столом

- утренняя гимнастика (комплекс № 28)

-привитие КГН. Закрепляем навыки умывания не забрызгивая пол, правильно пользоваться полотенцем.

- пальчиковая гимнастика «Деревья»

У сосны, у пихты, ёлки

Очень колкие иголки,

Но ещё сильней, чем ельник,

Вас уколет можжевельник! Ребенок и музыка

• По плану музыкального работника

Ребенок входит в мир социальных отношений

Тема: «День победы»

Цель:

-познакомить детей с праздником день победы; рассказать о ветеранах, которые воевали, показать картинки,

-развивать любознательность, наблюдательность.

Проблемная ситуация «Игрушка потерялась в песке, надо ее найти, копая совочком и не рассыпая песок»

Цель: развивать наблюдательность, внимание, сплоченность в совместных действиях.

Наблюдение за погодой

- подвижная игра:

«Шли, шли и нашли»,

Ц: упражнять детей в прыжках на двух ногах, подбрасыванию мяча двумя руками

Игры с песком

Рисование мелками

Игры с мячами

Труд: уборка выносного материала

Работа перед обедом Вечер II прогулка

- Учить детей с помощью взрослого зашнуровывать ботинки, застегивать пуговицы.

- привитие КГН: закрепить умение пользоваться столовыми приборами, бумажной салфеткой после еды.

- Игра: «Угадай чей голосок», «Угадай кто позвал?»

Цель: развивать у детей коммуникативные навыки, развивать фонематический слух

- пальчиковая гимнастика «Деревья»

- закаливающая процедура-хождение босиком после прогулки

- Комплекс гимнастики после сна № 28

- самостоятельное одевание и причесывание

- Поручение «Помоги товарищу»

Цель: учить видеть непорядок в одежде товарища, предлагать свою помощь.

- водные процедуры после сна с потешкой

- игры в уголке ПДД, беседа и закрепление правил перехода через дорогу

- прослушивание песни «День победы»

-изготовление открыток «День победы»

Экскурсия на площадку ПДД, беседа по ПДД

- П/ И:

1. «Птички в гнездышках»

2. «Догони меня»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по теме «Новый год у ворот» в 1 младшей группе Познавательное развитие Познание «Наш друг Дед Мороз» Создавать атмосферу праздничного настроения. Закрепить представлении я о качествах.

Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» в 1 младшей группе Познавательное развитие Познание «Поедем, полетим или поплывем» Задачи: Закрепление обобщающего понятия "транспорт". Формирование грамматического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме «Деревья. Кустарники»
Опубликовано: 7 июня 2015 в 11:15
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в младшей группе по теме «Деревья. Кустарники»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Станкевич (УИ 350054) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД