Наталья Вострикова
Календарно-тематическое планирование по теме: «В здоровом теле, здоровый дух»
▼ Скачать + Заказать документы
В здоровом теле, здоровый дух.
Программное содержание:
1. сформировать знания о здоровье,
2. помочь учащимся осознать возможность разумного отношения к своему здоровью с самых ранних лет,
3. определить свои вредные привычки,
4. познакомить с образом жизни других учащихся и выработать реальные «рецепты здоровья».
Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах
Индивидуальная НДО детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Публикация «Календарно-тематическое планирование по теме: „В здоровом теле, здоровый дух“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
понедельник
На основе коммуникативной, художественной, и музыкальной
деятельности
Чтение и пересказ сказки Г. Сапира «Сиянцы» (4, с. 84)
Пальчиковая гимнастика.
Д/игра «Устроим зоопарк»
Беседы: «Кто я такой?», «Что такое счасье?»,
Тренинги: «Как хорошо иметь друзей»
ППС насыщена сюжетными картинками “Олимпийские игры”
Оформить стенды, стенгазеты, информационные бюллетени по проблемам развития детей.
Консультации
Приобщение семей к здоровому образу жизни, физкультуре, Дать представление родителям о значимости совместной двигательной активности с детьми
Коммуникация. Р. Р.
Рассказ по заданной теме
Обучить навыкам составления сказки на предложенную тему; активировать употребление в речи существительных, прилагательных женского и мужского и среднего рода. Чтение стихотворения Э. Мошковской “ Я маму свою обидел”
Д. и. “Ошибка”[19.c.215]
Игра “ Мир без тебя”[1.c.100]
Музыка по плану Коковиной И. В.
Художественное творчество (ИЗО) по плану педагога доп. обр.
Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах
Индивидуальная НДО детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
вторник
На основе двигательной, социальной, и познавательной
деятельности
1. Д/игра «Где чей домик?», «Вверх по лесенке, ведущей вниз» (11, с 9-10)
2. Пантомимы «Сон», «Испуг», «Печаль», «Радость» и др.
Изобразительная деятельность: «Мой портрет в лучах солнца», «Моё настроение», «Моя. мама», «Моя семья»
Игры с палочками Кюзенера
С помощью ростомера измерить рост каждого ребенка.
Графический диктант.
ППС насыщена сюжетными картинками “ Дети на прогулке”
Консультация «Скандал по всем правилам или как справиться с детской истерикой», «Профилактика вредных привычек у детей старшего дошкольного возраста», «Влияние средств массовой информации на личностное развитие ребенка старшего дошкольного возраста»
Физкультура по плану инструктора по физической культуре
Социализация
Чтение и работа по басни А. Толстого «Собака и ее тень» (35, с. 194)
Помочь осмыслению аллегории басни, ее образной сути, соотнесение идеи басни и пословицы.
ФЭМП «Почтальон»(7, с. 154)
Развитие творческого воображения, логического мышления, комбинаторских способностей; освоение умения сравнивать, составлять из частей целое.
Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах
Индивидуальная НДО детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Среда
На основе познавательной, коммуникативной деятельности
Беседа «Почему они так называются?», «Три победы весны»
Наблюдения на прогулке. Какая погода?
П/и «Дальше бросишь, ближе бежать!»
Рассматривание картин про весну.
Эксперементальная деятельность с фильтрами и водой, мыльные пузыри.
Индивидуальная работа с детьми по развитию мелкой моторики руки и обучению грамоте.
Размещение картин, подготовка для экспериментальной работы.
Индивидуальные консультации по развитию детей.
Бассейн.
По плану инструктора по
Плаванию
Каруненко Е. А.
Познание (экология)
«Как растет человек»(1, с. 406)
Учить различать проявление возрастных особенностей во внешнем облике людей; закрепить представления о семейных отношениях. Работа в тетради по закреплению пройденного материала.
Коммуникация. Обучение грамоте. Работа в тетрадях по закреплению пройденного материала
Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах
Индивидуальная НДО детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Четверг
На основе познавательной, музыкальной, художественной деятельности
Д/игры «Цветные числа», «Измерь»
С/игра «Дизайнер» Познакомить с профессией дизайнер, предложить сконструировать свою мебель, одежду.
Подвижная игра с бегом: «Игры с песком и снегом», организация на воздухе подвижной игры «Делай, как я», с мячом «Школа мяча», «Ловишки в кругу», «Черное и белое» и т. д., подвижные игры: «Птички раз! Птички два!», эстафета «Сильные-ловкие», «Самый ловкий», «Веселая утренняя зарядка», «С кочки на кочку» и др.
Индивидуальная работа с детьми по счету, дифференциации чисел.
Рисование «Утренняя зарядка»
Фотовыставка «Путешествие в страну здоровья» Индивидуальные консультации по развитию детей.
Консультация «Влияние СМИ на физическое развитие детей дошкольного возраста»
Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т. д.
Наглядный материал «Здоровый образ жизни семьи»
ФЭМП «Развивающие игры» (7, с. 155)
Развитие творческого воображения, внимания, памяти, умения воссоздать модель по образцу. Работа с таблицами на поиск закономерностей, в тетрадях.
Музыка по плану музыкального руководителя
Художественное творчество (ИЗО) по плану пед. доп. обр.
Художественное творчество (Лепка) «Ирушки» (работа с пластилином и бросовым материалом)
Учить делать игрушки из бросового материала.
Дни недели Виды деятельности Формы работы, реализуемые в НОД Формы работы, реализуемые в режимных моментах
Индивидуальная НДО детей Проектирование ППС в рамках реализации программы Взаимодействие с родителями/соц. партнерами
Пятница
На основе познавательной, музыкальной, художественной деятельности
Коммуникация (Оз. с худ. лит.)
Чтение и заучивание стихотворение Ф. Тютчева «Весенние воды»
Худ. твор. (Аппликация)
«Веточка вербы и березы в вазе»
Программное содержание: воспитывать любовь к родной природе, формировать интерес к поэзии. Учить внимательно слушать, запоминать, отвечать на вопросы, читать стихотворение выразительно. Развивать память, восприятие, творческие способности.
Учить использовать в аппликации вату, изготавливать сережки путем недорезания бумаги.
Д/игры «Скажи по другому»
Объяснение и разучивание поговорок про здоровый образ жизни.
Встреча ребят с медицинским работником. В ходе беседы ребята повторили правила гигиены, получили советы по предупреждению заболеваний.
Повторение и заучивание стихотворения.
Фотовыставка «Путешествие в страну здоровья» Индивидуальные консультации по развитию детей.
Консультация «Влияние СМИ на физическое развитие детей дошкольного возраста»
Индивидуальные беседы о физических умениях и навыках каждого ребенка, о значимости совместной двигательной деятельности с детьми и т. д.
Наглядный материал «Здоровый образ жизни семьи»