надежда куликова
Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Головные уборы. Обувь» на один день
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели «Головные уборы. Обувь». Цель. Формирование познавательного интереса детей к предметам обуви, головных уборов, развивать в детях чувство ответственности при использовании данных предметов за их сохранение. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению головных уборов, обуви. Совершенствовать умения различать по сезонности, месту применения, принадлежности. Обучение уходу за собственными вещами гардероба и обуви. I половина дня
Публикация «Календарно-тематическое планирование по лексической теме „Головные уборы, Обувь“ на один день» размещена в разделах
- Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2015
УТРО Утренняя гимнастика- Комплекс II.
Работа в уголке природы: уход за комнатными растениями, работа с дневником наблюдения.
Беседа с детьми «Кто это придумал?». Цель. Ознакомление детей с историей происхождения головных уборов. Расширение представлений детей о труде взрослых по изготовлению обуви, головных уборов. Инд. работа с Аней, Максимом, Сережей- д\у «Веселые шнурочки». Цель. Совершенствование умения шнуровать в разных направлениях. Развитие мелкой моторики рук. Ситуативный разговор с детьми «Верные друзья Гигиены». Цель. Формирование верных представлений о гигиене.
ОД
9.00-9.20 Бассейн 1 гр. 9.30-9.55 Бассейн 2 гр. по плану инструктора по плаванию
Цель. Способствование функциональному развитию органов и систем организма, совершенствование техники плавания, развитие скоростно-силовые способности детей и координации движений. 11.15-11.40 Рисование Тема «Салон шляпок» Цель. Ознакомление с народным искусством. Формирование умения составлять узор из элементов городецкой росписи: изображать последовательность, симметричность узора, упражнять в смешивание красок. Развитие творчества, мелкой моторики рук. Т. С. Комарова “Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе”.с 48 15.50-16.15 Художественная литература
Тема «Живая шляпа». Цель. Ознакомление с творчеством Н. Носова, с рассказом «Живая шляпа», обсуждение прочитанного. Активизация речи, пополнение словарного багажа детей. «Комплексные занятия по ознакомлению детей с художественной литературой», стр. 104.
ПРОГУЛКА
Наблюдение за дубочком. Цель. Развитие наблюдательности, закрепление знаний о лиственных деревьях. П\и «Колпачок», «Ловишка со шляпой». Труд на участке. Инд. работа с девочками- перешагивание через предметы разной высоты Закрепление умения быстро и в правильной последовательности собираться на прогулку.
ОБЕД
Чтение худ. лит. - Чтение сказки братьев Гримм «Храбрый портной» рассмотрением иллюстраций.
Цель. Ознакомление с творчеством сказочников, формирование познавательного интереса детей к предметам одежды
Инд. работа с Полиной, Ксюшей, Андреем д\у «Придумай узор». Цель. Развитие мелкой моторики рук, творчества. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности
II половина дня
Гимнастика после сна.
Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности Инд. работа с Димой Б., Димой Н., Ваней, Степой д\и «Собери-ка!». Цель. Развитие мышления, логики, мелкой моторики рук. Игровая ситуация «Мода и мы». Цель. Совершенствование умения различать по месту применения, принадлежности, определяя детали одежды.