Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в средней группе январь

Ирина Создашова
Календарно-тематическое планирование в средней группе январь
▼ Скачать + Заказать документы

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ на 10.01.2022-14.01. 2022 Неделя: 1 Группа : средняя №1 Тема недели : «Безопасность всегда и везде» Цели: Формировать элементарные представления о способах взаимодействия с животными и растениями, о правилах поведения в природе. Формировать понятия: «съедобное», «несъедобное», «лекарственные растения». Знакомить с правилами безопасного поведения во время игр. Рассказывать о ситуациях, опасных для жизни и здоровья.

Итоговое мероприятие: Презентация на тему: «Безопасность всегда и везде 14.01.2022

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе январь» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пн.

10.01 Утро Утренняя гимнастика. (комплекс № 18) Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет, стр. 43-44 Беседа "Как сохранить своё здоровье". Цель: напомнить детям способы сохранения здоровья, о безопасном поведении. Составление описательного рассказа машины скорой помощи. Цель: способствовать развитию связной речи. Настольно-печатная игра «Лото» с Василисой Цель: закреплять умение у детей правильно использовать обобщающие слова, развивать зрительное восприятие, быстроту реакции.

Аппликация с подгруппой «Разный транспорт» (атрибуты для подвижных и сюжетных игр, картинки для нагрудных кармашков). Цель: формировать желание участвовать в ручном труде, видеть значимость своего труда. Внесение и рассматривание плаката по безопасности. Цель: привлечь внимание детей к теме недели. Подчеркивание роли взрослого в формировании поведения ребёнка.

Памятка для родителей «Безопасность при проведении новогодних развлечений для детей»

ООД ООД 2 Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Тема: «Развесистое дерево» Цель: Учить детей использовать разный нажим на карандаш для изображения дерева с толстыми и тонкими ветвями. Воспитывать стремление добиваться хорошего результата. Развивать образное восприятие, воображение, творчество. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа, стр

ООД 1 Физическое развитие

Тема: «Лошадки».

Цель: Ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Средняя группа, стр. 61-6253

Прогулка Беседа о безопасности детских игр. Цель: напомнить, что нельзя бегать, толкаться во время прогулки, о последствиях таких действий. Наблюдение за машинами. Цель: расширять знания о наземном транспорте (их классификация, назначение). Подвижная игра «Мышеловка» Цель: развивать у детей выдержку, умение согласовывать движения со словами, ловкость. Упражнять в беге и приседание, построение в круг и ходьбе по кругу. Развитие движений с Ваней Упражнение «Метание снежков». Цель: развивать ловкость, силу броска.

Дидактическая игра «Назови предмет». Цель: закреплять представления детей о бытовых предметах, которыми нельзя пользоваться без разрешения родителей; воспитывать умение соблюдать правила безопасного поведения вблизи данных предметов.

Упражнение «Бусы для снеговика». Цель: формировать умение отбирать холодные оттенки цветов.

Работа перед сном Чтение О. Емельянова «Не беги через дорогу». Цель: вспомнить правила поведения на дороге.

Вечер Комплекс бодрящей гимнастики «Прядки», Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 18—21 Сюжетно-ролевая игра «Автобус». Рассмотреть иллюстрации транспорта, выяснить, какие бывают автобусы, куда можно отправиться на автобусе.

Чтение стихотворения «Автобус» М. Манаковой. Цель: обогащать знания и впечатления и впечатления детей о транспорте.

Упражнение "Бусы для снеговика" с Алешей Цель: формировать умение отбирать холодные оттенки цветов. Слушание песни «Почему медведь зимой спит». Цель: формировать умение слушать музыкальное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Цель: развивать у детей умение внимательно слушать, доставить детям удовольствие от восприятия сказки, упражнять в звукоподражании. С. р. игра «Внимательный водитель». Цель: способствовать развитию игровых действий, вспомнить правила дорожного движения.

Прогулка Упражнение «Подскажи словечко». Цель: активизировать словарь детей, учить подбирать нужные по смыслу слова. Упражнение «Запрещённое движение». Цель: познакомить с новой игрой. Двигательная деятельность. Подвижная игра «Птички, раз! Птички, два!» Цель: учить детей выполнять движения по тексту, развивать внимание. Игры по интересам на участке. Цель: способствовать формированию положительных взаимоотношений между детьми, воспитывать организованность.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Вт.

11.01. Утро Утренняя гимнастика. (комплекс № 18) Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет, стр. 43-44 Беседа "Опасные предметы дома". Цель: предостеречь детей от несчастных случаев в быту.

Д. и. "Кто скорее свернёт ленту". Цель: познакомить с игрой, развивать умение делать простейшие выводы.

Артикуляционная гимнастика с Ирой «Хоботок». Цель: познакомить с новой игрой.

Дыхательное упражнение «Подуй на снежинку». Цель: способствовать укреплению здоровья. Пение «Где был Иванушка». Цель: развивать песенное творчество и голос. Игры на макете «Дорожное движение». Цель: вспомнить некоторые дорожные знаки. Рассматривание картин

«Улица города», «Транспорт

Чтение с продолжением книги Б. Житкова «Что я видел» Побуждение родителей на личном примере демонстрировать детям соблюдение правил безопасного поведения на дорогах, бережное отношение к природе и т. д.

Консультация для родителей. Что должны знать родители, находясь с ребенком на улице.

ООД ООД 1 Художественно-эстетическое развитие (МУЗО)

Каплунова И. М., Новоскольцева И. А., Праздник каждый день: Конспекты музыкальных занятий. Средняя группа Занятие36 стр. 74

ООД 2 Формирование элементарных математических представлений Тема: "Когда это бывает" Цель: Упражнять в счете предметов на ощупь в пределах 5. Объяснить значение слов вчера, сегодня, завтра. Развивать умение сравнивать предметы по их пространственному расположению (слева, справа, налево, направо). И. А. Помораева, В. А. Позина Формирование элементарных математических представлений: Средняя группа, стр. 36-37

Прогулка Наблюдение за синицей. Цель: продолжить знакомить с особенностями внешнего вида синички. Упражнение "Сбей кеглю". Цель: развивать глазомер и меткость. Д/и «Назови зимние месяцы» Цель: закрепить умение по приметам называть зимние месяцы. «Кто выше прыгнет?» с Лидой Цель: развивать умение прыгать в высоту, развивать силу, ловкость Д. и. «Весёлый счёт». Цель: закрепить умение образовывать существительные множественного числа.

П. и. «У медведя во бору». Цель: вспомнить слова, учить выбирать ведущего по считалке. Уборка снега на участке Цель: собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой; поручить расчистить дорожки.

Самостоятельная деятельность: обыгрывание снежных построек, катание на санках.

Работа перед сном Чтение «Попрыгунья и упрямец» (автор неизвестен). Цель: закрепить на художественных примерах представление детей о пользовании острыми предметами.

Вечер Комплекс бодрящей гимнастики «Прядки», Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 18—21 Беседа «Опасные предметы дома». Цель: предостеречь детей от несчастных случаев в быту. ЧХЛ С. Георгиев «Бабушкин садик» Цель: уточнить и закрепить представление детей о жанровых и языковых особенностях потешек, песенок, воспитывать умение понимать содержание. Дидактическая игра «Соотнеси форму с предметом» с Василисой Цель: способствовать развитию умения соотносить форму предметов с известными детям геометрическими фигурами (тарелка - круг, платок - квадрат, мяч - шар, окно - прямоугольник и др.).

Упражнение "Вызовем скорую помощь". Цель: формировать умение разговаривать по телефону, правильно называть свой домашний адрес.

Самостоятельная деятельность с музыкальными инструментами. Цель: развивать музыкальный слух и творчество. Предложить детям нарисовать машины специального назначения (пожарная, скорая помощь). Цель: способствовать развитию изобразительных умений и навыков, мелкой моторики руки

Прогулка

Поручение: Пополнить кормушки Цель: привлекать детей к кормлению птиц, воспитывать заботливое отношение к пернатым.

П / и «Два мороза» Цель: закреплять умение четко, проговаривать текст в игре, соблюдать правила игры.

«Охота на зайцев» Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

Самостоятельная деятельность: катание с горки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Ср.

12.01. Утро Утренняя гимнастика. (комплекс № 18) Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет, стр. 43-44 Беседа: «Будь осторожен с открытым огнём» Цель: Уточнение знаний о работе пожарных, правилах поведения при пожаре. Закрепление правил безопасного обращения с бытовыми предметами. Формирование у детей понимания необходимости соблюдать меры предосторожности Развивающая игра «Картинки» с Ильей Цель: способствовать развитию памяти детей.

Дидактическая игра «Что необходимо пожарному?» Цель: Расширение знаний о работе МЧС, пожарной службы, службы скорой помощи.

Заучивание потешки наизусть: «Тили - бом, тили- бом». Рассматривание картинок: Труд пожарных.

Внести макет "Пожарная часть" Предложить родителям дома совместно с детьми имитировать звонки в службы спасения

Разработка памяток для родителей по пожарной безопасности

Папка – передвижка «Огонь-друг, огонь -враг»

ООД ООД 1 Физическое развитие

Тема: «Перепрыгни - не задень».

Цель: Упражнять детей в перепрыгивании через препятствия в метании снежков на дальность.

Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Средняя группа, стр. 62-63

ООД 2Ознакомление с предметным и социальным окружением

Тема: Узнай все о себе, воздушный шарик

Цель: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования.

О. В. Дыбина Ознакомление с предметным и социальным окружением. Средняя группа, стр. 33-34

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления о признаках зимы, развивать наблюдательность.

П / и «Снежинки», «Кто скорей добежит до флажка?» Цель: развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение — включить преодоление препятствий).

«Резвый мешочек» с Мишей Цель: упражнять в подпрыгивании на двух ногах.

Пальчиковые игры по выбору воспитателя. Цель: повторить слова знакомых игр, развлечь детей.

Помощь дворнику в уборке территории. Цель: формировать желание трудиться вместе

Д / и «К названному дереву беги» Цель: тренировать в быстром нахождении названного дерева. Самостоятельная деятельность: игра в хоккей, игры с лопатками и ведерками.

Работа перед сном Чтение произведения К. Чуковского «Путаница». Цель: закреплять правила безопасности через литературное произведение., правилах поведения при пожаре. продолжать формировать интерес к литературе.

Вечер Постепенный подъём, гимнастика после сна. Упражнение «Минута шалости». Цель: развивать волевые качества, умение контролировать свои эмоции. ЧХЛ С. Маршак "Кошкин дом" Цель: на примере произведения показать детям возможные причины возникновения пожара, закрепить знания о правилах пожарной безопасности, средствах пожаротушения;

формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности, продолжать формировать интерес к литературе Д. и. «Когда это бывает» с Артемом Цель: расширять представления детей о частях суток. Дидактическая игра: Можно- нельзя. Цель: закреплять правила безопасности Раскрашивание иллюстрации

«Кошкин дом» Цель: Формировать умение и желание доводить дело до конца, воспитывать доброжелательные отношения между детьми. развивать графические навыки.

Конструированию «Пожарная машина» Цель: Расширять представления о пожарной безопасности и машинах специального назначения (пожарная машина, их значении в жизни человека.

Прогулка Беседа «Где зимуют витамины?». Цель: напомнить, что варенье и компоты тоже содержат витамины. П / и «Птички и кошка» Цель: развивать умение двигаться по сигналу развивать ловкость. Самостоятельная деятельность: катание на санках, лыжах. Инд. работа: Развитие движений с Настей Цель: развивать умение ориентироваться на участке; находить спрятанный предмет по словесному описанию.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Чт.

13.01. Утро Утренняя гимнастика. (комплекс № 18) Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет, стр. 43-44 Беседа «Безопасность на участке зимой» Цель: познакомить детей с опасностями, подстерегающими людей на улице города зимой: гололед, сосульки; о правилах безопасного поведения на участке детского сада; учить выполнять правила безопасного катания со снежной горки)

Д/и. "Геометрическая мозаика" с Колей. Цель: формировать умение конструировать по образцу и по представлению. Заучивание стихотворения В. Берестова «Гололедица».

Игры с правилами: - «Кому, что нужно для работы» Цель: Расширение представлений о профессиях людей, помогающих нам быть здоровыми.

Рассматривание фотоальбома «Мы любим закаляться». Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни. Знакомство родителей с формами работы дошкольного учреждения по проблеме безопасности детей дошкольного возраста.

ООД ООД 1 Физическое развитие

Тема: «Лошадки».

Цель: Ходьбу и бег между предметами, не задевая их; ползание по гимнастической скамейке на четвереньках, развивать ловкость в упражнениях с мячом.

Л. И. Пензулаева Физическая культура в детском саду: Средняя группа, стр. 62

ООД 1 Художественно-эстетическое развитие (Аппликация)

Тема: «В магазин привезли красивые пирамидки» Цель: Упражнять детей в вырезывании округлых форм из квадратов (прямоугольников) путем плавного закругления углов. Закреплять приемы владения ножницами. Учить подбирать цвета, развивать цветовое восприятие. Учить располагать круги от самого большого к самому маленькому. Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду: Средняя группа, стр. 52

Прогулка Наблюдение за погодой. Цель: расширять представления о признаках зимы, развивать наблюдательность. Расчистка скамеек от снега. Цель: закреплять умение работать веничками. П. и. «Мышеловка». Цель: формировать умение играть по правилам

П/ игра: «Два мороза» Цель: упражнять детей в беге с увёртыванием, развивать умение согласовывать движения со словами.

Развитие движений с Колей Цель: упражнять в скольжении; учить приседать во время скольжения.

Упражнение «Лезем по пожарной лестнице вверх». Цель: развитие речевого дыхания.

Упражнение «Запрещённое движение». Цель: развивать внимание и двигательную память. Самостоятельное рисование на снегу Цель: развивать воображение.

Самостоятельная деятельность: игры со снегом и выносным материалом: лопатки. снеголепы. формочки, санки.

Работа перед сном Просмотр мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности.» Цель: обсудить мультфильм, вспомнить правила поведения с огнём.

Вечер Комплекс бодрящей гимнастики «Прядки», Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 18—21 Наблюдение за произрастанием зёрен чечевицы и пшеницы. Цель: напомнить детям важность их труда.

Презентация «История возникновения транспорта и дорожных знаков» Цель: Познакомить детей с историей правил дорожного движения. закрепить понятие, почему необходимо их выполнять. Упражнение «Как мышки» с Марком Цель: закрепить умение ходить на носках. Конструирование из мягких модулей машины времени по заданной схеме Цель: Развивать умение детей, строить машину, развивать умение выполнять постройку в нужной последовательности. Способствовать формированию совместной игры Динамическая пауза под музыку «Невесомость»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Рассматривание иллюстраций из серии «Уроки безопасности». Цель: продолжать учить детей соблюдать правила безопасного поведения в быту; формировать представления детей о том, какие предметы представляют непосредственную опасность для ребенка.

Прогулка Д/и. «Наоборот». Цель: упражнять в подборе антонимов, обогащать словарь детей. Рассказы детей «Что я раньше не умел». Цель: способствовать восприятию ребёнком себя, как личности. Д/и «Времена года» - что бывает зимой (снег, ветер, метель, вьюга, снегопад, мороз).

П/и «Мы веселые ребята» Цель: упражнять детей в ловкости, прыжках.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Пт.

14.01. Утро Утренняя гимнастика. (комплекс № 18) Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика: комплексы упражнений для занятий с детьми 3-7 лет, стр. 43-44 Опытно-исследовательская деятельность: что можно делать ножницами, иголкой, кнопками и другими опасными предметами. Цель: продолжить расширять представления об опасных предметах. Настольная игра «Цветовое лото» с Рамзаном. Цель: уточнить названия цветов.

Д/и. «Геометрическая мозаика» с Мишей Цель: формировать умение конструировать по образцу и по представлению. Игровая деятельность. Дидактическая игра «Что полезно, а что вредно для здоровья». Цель: закреплять представления детей о здоровом образе жизни, о пользе прогулок на свежем воздухе и занятий спортом.

Раскраски по теме "Транспорт". Цель: закрепить умение детей раскрашивать, не выходя за контур изображения.

Презентация на тему: «Безопасность всегда и везде» Цель: формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям. Буклет «В безопасности ли Ваш ребёнок?»

ООД ООД 1 Художественно-эстетическое развитие (МУЗО)

Каплунова И. М., Новоскольцева И. А., Праздник каждый день: Конспекты музыкальных занятий. Средняя группа Занятие37 стр. 75

ООД 2 Развитие речи

Тема: Звуковая культуры речи: звук ж

Цель: Упражнять детей в правильном и четком произнесении звука ж (изолированного, в звукоподражательных словах); в умении определять слова со звуком ж. В. В. Гербова Развитие речи в детском саду. Средняя группа, стр. 49-50

Прогулка Наблюдение за снегирем. Цели: формировать представления о зимующих птицах, заботе человека о них; знакомить с характерными особенностями снегиря. Подкормка птиц на участке детского сада Цель: воспитывать любовь, бережное и заботливое отношение к зимующим птицам.

Д/и «Узнай по описанию» - составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее.

Инд. работа: «Сбей флажок» с Мишей.

Цель: развивать умение метать снежки в цель; развивать меткость, внимание Д. и. «Наоборот». Цель: упражнять в подборе антонимов, обогащать словарь детей. Д/и «Узнай по описанию» Цель: составление описательного рассказа о предложенной птице, не показывая ее.

П/ и:«Бездомный заяц» Цель: упражнять в умении бегать, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Самостоятельная деятельность детей ; игры с выносным материалом: лопатки. снеголепы. формочки, санки. Цель: развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном Чтение произведений Т. Шорыгиной из книги «Осторожные сказки». Цель: формировать представления о безопасном поведении через литературу. Отгадывание загадок по темам " Безопасность" Цель: развивать логическое мышление.

Вечер Комплекс бодрящей гимнастики «Прятки», Т. Е. Харченко Бодрящая гимнастика для дошкольников, стр. 18—21 Беседа «Что такое перекрёсток». Цель: уточнить знания детей о перекрёстке, вспомнить ПДД. Чтение и обсуждение книг С. Михалкова «Дядя Степа – милиционер» Цель: Подведение детей к осознанию необходимости соблюдать правила дорожного движения. Расширение представлений детей о работе ГИБДД. Д/и «Вырежем фигуры» с Элиф Цель: Продолжать учить вырезать круги, плавно скругляя уголки квадратов; разрезать квадраты по диагонали, получая треугольники. Игры: «Что перепутал художник?»

«Сигнал светофора», загадывание загадок. Подвижные игры с нетрадиционным оборудованием. Цель: развивать воображение и творческий подход.

Рисование работ на тему «Безопасная дорога» и организация выставки рисунков для малышей.

Прогулка Упражнения с «Волшебными кубиками». Цель: формировать ЗКР, добиваться чёткого произношения звуков. Наблюдение за погодой. Цель: развивать умение самостоятельно выделять и называть изменения в природе зимой. Упражнение «Чей хвост» Цель: вспомнить особенности диких и домашних животных. Самостоятельные игры с выносным материалом, нетрадиционным физкультурным оборудованием. Цель: развивать воображение и творческий подход.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослых» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Кто встречает нас в детском саду? Труд взрослыхРазвёрнутое содержание работы:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование недели «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 1 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 1) Цель и задачи: ознакомление детей.

Календарно-тематическое планирование «Транспорт нашего города» в средней группе. Часть 2 Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме недели: «Транспорт нашего города» (часть 2)[/b]«Воздушный транспорт». День.

Примерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группеПримерное календарно-тематическое планирование по художественно-эстетическому развитию в средней группе Рисование «День знаний»Рисование по замыслу «Нарисуй картинку про лето»Программное содержание: Закреплять приёмы рисования кистью, умение.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе январь
Опубликовано: 28 января 2022 в 17:09
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе январь» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Создашова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД