Елена Андреева
Календарно-тематическое планирование дня в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать и называть жилища домашних животных (где живёт собака, корова и т. д.). Развивать речь, мышление. Дидактическая игра "Какого это цвета?". Закреплять узнавание и называние цветов и некоторых их оттенков. Индивидуальная работа по развитию ходьбы "пройди по ровной дорожке". С Богданом, Алисой. Развивать ориентировку и ровновесие.
Публикация «Календарно-тематическое планирование дня в средней группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2018
Прогулка1: Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность и речь. Учить видеть особенности неба и его цвет. Труд: сбор сухих веточек на участке. Развивать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию ходьбы. С Костей, Сашей. "Обойди кочки". Учить ходить змейкой. Развивать ориентировку в пространстве и координацию. Игры с выносным материалом. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Подвижная игра: "Угадай, что звучит?" Учить отличать музыкальные инструменты по звучанию. Подвижная игра: "Ловишки". Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Развивать ориентировку в пространстве.
Вечер: Гимнастика после сна. Совершенствовать физические способности детей. Слушание сказки "Маша и медведь". Развивать слуховое восприятие, память. Учить называть характер персонажей сказки. Игры на развитие логического мышления и мелкой моторики рук. "Логический куб", "Шнуровка". Самостоятельная творческая деятельность детей. Рисование карандашами на свободную тему. Развивать творческие способности детей и сенсорные эталоны.
Прогулка2: Наблюдение за солнцем. Учить видеть отличие, где было солнце в полдень, а где после полудня? Подводить детей к выводам, от чего зависит движение солнца? Труд: сбор песка в песочницу. Развивать трудолюбие и эстетику. Индивидуальная работа по развитию лазания. С захаром, Машей. Игры с выносным материалом. Совершенствовать умение правильно манипулировать игрушками. Развивать дружеские отношения в деском коллективе. Подвижная игра: "Попади в корзинку", "Угадай, кто позвал?". Развивать глазомер и слуховое восприятие. Совершенствовать ориентировку в пространстве.
Развивающая среда для детей : карточки с изображением жилищь домашних животных. Картинки с изображением предметов разного цвета. Лента.
Ведёрки, кубики, машины, песочные наборы, куклы, колокольчик, бубен, погремушка.
Проигрыватель со сказкой "Маша и медведь". "Логические кубы", "Шнуровки".
Совки, ведёрки, машины, куклы, корзинка, малые мячи, мел.
Работа с родителями: рекомендовать заучить с детьми стихотворения об осени.