Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование дня в средней группе

Елена Андреева
Календарно-тематическое планирование дня в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Утро: Беседа с детьми "Моё настроение". Зарядить детей положительными эмоциями на целый день. Дидактическая игра "Чей домик?". Учить отличать и называть жилища домашних животных (где живёт собака, корова и т. д.). Развивать речь, мышление. Дидактическая игра "Какого это цвета?". Закреплять узнавание и называние цветов и некоторых их оттенков. Индивидуальная работа по развитию ходьбы "пройди по ровной дорожке". С Богданом, Алисой. Развивать ориентировку и ровновесие.

Публикация «Календарно-тематическое планирование дня в средней группе» размещена в разделах

Прогулка1: Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность и речь. Учить видеть особенности неба и его цвет. Труд: сбор сухих веточек на участке. Развивать трудолюбие. Индивидуальная работа по развитию ходьбы. С Костей, Сашей. "Обойди кочки". Учить ходить змейкой. Развивать ориентировку в пространстве и координацию. Игры с выносным материалом. Воспитывать дружеские отношения в детском коллективе. Подвижная игра: "Угадай, что звучит?" Учить отличать музыкальные инструменты по звучанию. Подвижная игра: "Ловишки". Учить бегать не наталкиваясь друг на друга. Развивать ориентировку в пространстве.

Вечер: Гимнастика после сна. Совершенствовать физические способности детей. Слушание сказки "Маша и медведь". Развивать слуховое восприятие, память. Учить называть характер персонажей сказки. Игры на развитие логического мышления и мелкой моторики рук. "Логический куб", "Шнуровка". Самостоятельная творческая деятельность детей. Рисование карандашами на свободную тему. Развивать творческие способности детей и сенсорные эталоны.

Прогулка2: Наблюдение за солнцем. Учить видеть отличие, где было солнце в полдень, а где после полудня? Подводить детей к выводам, от чего зависит движение солнца? Труд: сбор песка в песочницу. Развивать трудолюбие и эстетику. Индивидуальная работа по развитию лазания. С захаром, Машей. Игры с выносным материалом. Совершенствовать умение правильно манипулировать игрушками. Развивать дружеские отношения в деском коллективе. Подвижная игра: "Попади в корзинку", "Угадай, кто позвал?". Развивать глазомер и слуховое восприятие. Совершенствовать ориентировку в пространстве.

Развивающая среда для детей : карточки с изображением жилищь домашних животных. Картинки с изображением предметов разного цвета. Лента.

Ведёрки, кубики, машины, песочные наборы, куклы, колокольчик, бубен, погремушка.

Проигрыватель со сказкой "Маша и медведь". "Логические кубы", "Шнуровки".

Совки, ведёрки, машины, куклы, корзинка, малые мячи, мел.

Работа с родителями: рекомендовать заучить с детьми стихотворения об осени.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Ранняя осень» в средней группе Дни недели РЕЖИМ Совместная деятельность взрослых и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации воспитанников.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (апрель-май) Апрель Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь-март) Январь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь-декабрь) Ноябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по разделу «Я в мире человек» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Одежда» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Осень» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе по теме «Родной край» День недели режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Одежда людей» с 12.11–16.11.2018 г. Тема: «Здравствуй гостья зима!» Цель: Расширять представления детей о зиме; развивать умения устанавливать простейшие.

Календарно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь-октябрь) Календарно-тематическое планирование в средней группе сентябрь Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование дня в средней группе
Опубликовано: 23 ноября 2018 в 09:17
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование дня в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Андреева (УИ 142798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД