Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь-март)

Любовь Мункуева
Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь-март)
▼ Скачать + Заказать документы

Январь

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды в режимные моменты, для самостоятельной деятельности Взаимодействие с родителями

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Период: 10 декабря – 31 января Тема : «Зима» Итоговое событие: развлечение «Рождественские посиделки»

I. Занятия:

Занятие №1

Дата:___

«Зимняя прогулка»

Задачи:

Публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь-март)» размещена в разделах

1. Учить детей двигаться в соответствии с характером музыки: переходить с прыжков на бег.

2. Повторить знакомую песню, выразительно ее исполнять.

3. Заинтересованно слушать новую песню, понимать содержание

4. Развивать динамический слух.

5. Продолжать учить детей играть совместно, развивать чувство ансамбля.

Занятие №2

Дата:___

«С зайчиком подружимся»

Задачи:

1. Узнавать песню по музыкальному сопровождению, различать характер песни.

2. Учить детей прислушиваться к изменениям силы звучания музыки и двигаться в ее темпе.

3. Исполнять песню легким звуком, весело, задорно в подвижном темпе.

4. Закрепить понятие громко -тихо, развивать внимание.

5. Развивать активность детей, продолжать учить детей играть совместно.

Занятие №3

Дата:___

«В гостях у зайчика»

Задачи:

1. Развивать творческую активность детей, умение передать в движение содержание и характер песни, ориентироваться в пространстве.

2. Добиваться в пении чистоты звучания.

Занятие №4

Дата:___

«Прогулка в волшебный лес»

Задачи:

1. Продолжать прививать детям любовь к музыке, формировать умение слушать внимательно, самостоятельно определять характер музыкальные произведения, ритмично подыгрывать на колокольчиках.

2. Добиваться в пении выразительности, чистоты звучания.

3. Развивать фантазию детей в движении. Активно участвовать в знакомой пляске.

Занятие №5

Дата:___

«Загадки Гномика»

Задачи:

1. Учить детей прислушиваться к изменениям силы звучания музыки и двигаться в ее темпе.

2. Знакомить детей со звучанием новых музыкальных инструментов. Развивать чувство ансамбля.

3. Познакомить с песней веселого, легкого, шуточного характера. Учить передавать ласковой интонацией доброе отношение к любимому образу. Вспоминать и выразительно исполнять знакомые песни.

4. Упражнять в легком беге по кругу парами

Занятие №6

Дата:___

«Волшебная корзинка Петрушки»

Задачи:

1. Учить детей передавать в движениях содержание и характер песни. Воспринимать изобразительный характер вступления, заключения, разучивать песню. Усваивать ее мелодию. Узнать по мелодии. Точно воспроизводить ритмический рисунок песни.

2. Развивать тембровый слух.

3. Воспринимать и воспроизводить звуки,

разные по высоте.

4. Учить детей изменять направление движения и двигаться по прямой.

Содержание занятия:

1. Пение: «Саночки» Филиппенко

2. Упражнение: «Сорока»

3. Слушание: «Немецкий танец» Бетховен.

4. Музыкально-дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки

5. Игра на музыкальных инструментах «Поиграем»

6. Игра «Дед Мороз и дети» Кишко

Содержание занятия:

1. Слушание: «Песенка зайчиков» Красева

2. Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой

3. Ритмическое упражнение «Снежинки»

4. Пение: «Заинька» Красева, «Новогодний хоровод» Морозовой.

5. Игра «Дед Мороз и дети» Кишко

Содержание занятия:

1. Пение «Заинька» Красева, «Кукла» Старокадомского

2. Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой

3. Чтение стихотворений

4. Творчество: «Зимние игры»

5. Игра «Медведь и зайцы» Ребикова

Содержание занятия:

1. Творчество: «Пойдем на прогулку» Имитация движений.

2. Пение «Заинька» Красева

3. Слушание «Колокольчики звенят» Моцарта

4. Упражнение «Воробушки» Серова

5. Танец «Танец с платочками» р. н. м.

Материал: искусственная елочка, пеньки, два дома из картона, сугробы, синие ленты, дощечки

Содержание занятия:

1. Упражнение «Бегите ко мне» Тиличеевой

2. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?»

3. Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки

4. Пение: «Кукла» Старокадомского, «Заинька» Красева, песня по желанию детей

5. Слушание «Песенка зайчиков» Красева

6. Танец «Покажи ладошки» латв. н. м.

Содержание занятия:

1. Слушание: «Песенка зайчиков» Красева

2. Пение «Кукла» Старокадомского, «Заинька» Красева

3. Музыкально-дидактическая игра: «Угадай, на чем играю?», «Чудесная корзинка»

4. Игра на музыкальных инструментах «Полька» Глинки

5. Упражнение: «Бегите ко мне» Тиличеевой

6. Танец: «Покажи ладошки» латв. н. м.

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.

Индивидуаль-ное обучение правильным приемам звукоизвлече-ния на металлофоне: игра «Дождь»

Продолжение индивидуального обучения правильным приемам звукоизвлече-ния на металлофоне.

Закрепление движения «Поскоки»

Продолжение индивидуального обучения правильным приемам звукоизвлече-ния на металлофоне.

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.

Инсценирова-ние песни «Кукла» Старокадомс-кого

Разучивание движений с 2-3 детьми к танцу «Покажи ладошки» латв. н. м. для показа на музыкальном занятии.

Музыкально-дидактическая игра: «Громкие и тихие звоночки

Запись музыкальных произведений для использования в танцевально- игровом творчестве детей.

Запись музыки к творческимимпровиза-циям «Зимние игры».

Запись музыки, картинки, иллюстрации к разученным песням, для

«Концерта для кукол».

Рекомендации

«Как оборудовать дома место для музыкальной деятельности ребенка с родителями»

Организация фотовыстав-ки «Поем и пляшем на празднике нашем» Фотоматериа-лы по новогоднему празднику.

Участие в выпуске газеты для родителей.

Консультация «Народные праздники, гуляния»

Консультации по вопросам музыкального воспитания детей.

II. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дата: Материал: Ответственн:

1. Фольклорный праздник «Рождественские посиделки» См. план-концерт Муз. рук.

2. Спортивный праздник «Дорожный марафон» Л. В. Миронец «Увлекатель-ная физкультура в д/с» стр112 Восп.

III. РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ

3. Разучивание музыкального репертуара на январь

4. Создание картотеки игр на дыхание, пальчиковые игры.

Февраль

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей Организация развивающей средыдлясамостоятельной деятельности Деятельность педагога

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Период: 1февраля – 23 февраля Тема: «День защитника Отечества» Итоговое событие: праздник «23 февраля – день защитника Отечества»

II. ЗАНЯТИЯ:

Занятие №1

Дата:___

«Что нужно военному?»

Задачи:

1. Уточнить представления детей о профессии военного, объяснить детям, что 23 февраля – праздник Российской Армии, день ее рождения, что воины охраняют нашу Родину, они сильные, смелые, ловкие.

2. Слушать новую песню бодрого, веселого характера, рассказывать, о чем в ней поется.

3. Точно передавать ритмический рисунок попевки. Учить петь мелодию на одном звуке.

4. Упражнять в легком беге по кругу друг за другом, отмечать движениями сильную долю такта.

Занятие №2

Дата:___

«Наша армия родная»

Задачи:

1. Формировать у детей представление о празднике посвященному дню защитника отечества

2. Воспитывать уважение к защитникам Отечества, гордость за русских воинов.

3. Слушать новую песню бодрого, веселого характера, рассказывать, о чем в ней поется. Продолжать учить детей воспроизводить громкие и тихие звуки.

4. Учить детей играть попевку на металлофоне, точно передавать ритмический рисунок.

5. Упражнять в легком беге по кругу парами, самостоятельно начинать и заканчивать движения с началом и окончанием музыки.

Занятие №3

Дата:___

«Встречаем гостей»

Задачи:

1. Воспитывать чувство гордости за свою армию. Развивать речь, память, мышление. Узнавать пьесу, называть её, различать и отмечать изменение в 2х частном произведении

2. Закреплять у детей умение чувствовать ласковый, светлый характер песни. Закрепить понятие «низкий, высокий звук»

3. Учить детей правильным приемам звукоизвлечения, точно передавать ритмический рисунок.

4. Передавать движения пляски выразительно, эмоционально.

Занятие №4

Дата:___

«Хочу военным стать!»

Задачи:

1. Уточнить знания детей о празднике День Защитника Отечества.

2. Учить детей быстро строиться в кружки.

3. Передавать в движениях веселый, плясовой характер музыки.

4. Развивать эмоциональную отзывчивость на песню ласкового, нежного характера, правильно передавать мелодию песни. Правильно передавать мелодию песни.

Занятие №5

Дата:___

«МАТРЕШКИ»

Задачи:

1. Совершенствовать образность движений, развивать умение двигаться врассыпную, сохранять осанку. 2. 2. Продолжать учить начинать пение после вступления. Различать ярко контрастный характер 2х музыкальных произведений, свободно плясать.

Занятие №6

Дата:___

«Мама, бабушка и я – очень дружная семья!»

Задачи:

1. Формировать представление о семье.

2. Учить детей бегать по кружочкам, изменять движение в соответствии с изменением характера музыки.

3. Воспринимать пьесу бодрого, праздничного характера, чувствовать ее выразительные элементы.

4. Учить детей правильно передавать на металлофоне ритмический рисунок попевки. Развивать чувство ансамбля. Учить детей прислушиваться друг к другу.

5. Выполнять правило коллективной игры: поиграл сам, передай игрушку другому ребенку. Содержание занятия:

1. Чтение стихотворения С. Маршака «Февраль»

2. Видео презентация «Наша Армия»

3. Слушание «Мы - солдаты» Слонова

4. Пение «Саночки» Филиппенко, «Машина» Попатенко

5. Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой

6. Танец «Пляска порами» лит. н. м

Содержание занятия:

1. Видео презентация «Наша Армия»

2. Слушание «Мы - солдаты» Слонова

3. Пение «Саночки» Филиппенко, «Машина» Попатенко

4. Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой

5. Танец «Пляска порами» лит. н. м

Содержание занятия:

1. «Упражнение с погремушками» Жилина

2. Пение «Мы - солдаты» Слонова, «Машина» Попатенко

3. Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой

4. Танец «Свободная творческая пляска»

Содержание занятия:

1. Слушание: «Смелый наездник» Р. Шумана

2. Пение: «Мамочка, моя» Боковой, «Мы – солдаты» Слонова

3. «Мячики» муз-ритдвижени

4. Игра на музыкальных инструментах «Мы идет с флажками» Тиличеевой

5. Упражнение с погремушками» Жилина

6. Танец «Заинька» р. н. п.

Содержание занятия:

1. Загадки на военную тематику

2. «Упражнение с погремушками» Жилина

3. Слушание: «Ой, лопнул обруч» укр. н. м.

4. Игра на музыкальных инструментах «Мы идем с флажками» Тиличеевой

5. Пение «Мамочка, моя» Боковой, «Мы – солдаты» Слонова

6. «Игра с матрешками» р. н. п.

Содержание занятия:

1. «Упражнение с погремушками» Жилина

2. Слушание: «Маша спит» Г. Фрида

3. Игра: «Назови ласково по имени», «Что бы вы хотели пожелать своей маме, бабушке?»

4. Пение: «Бабушкина песня» Роот, «Мамочка, моя» Боковой, «Мы – солдаты» Слонова

5. Игра на музыкальных инструментах: «Мы идем с флажками» Тиличеевой

6. «Игра с матрешками» р. н. п. Разучивание попевки «Мы идем с флажками» Тиличеевой, индивидуальное обучение игре на одной пластинке металлофона.

Знакомство, разучивание с подгруппами детей игр с папами для исполнения на празднике «День защитника Отечества»

Продолжение индивидуального обучения игры на металлофоне

Попевка «Мы идем с флажками» Тиличеевой

Работа над выразитель-ным исполнением стихов к празднику «День защитника Отечества»

Знакомство с инсцениров-кой «Мамины помощники».

Работа над выразитель-ным исполнением стихов к празднику «День защитника Отечества»

Работа над инсцениров-кой «Мамины помощники».

Работа над точныминтонирова-нием песен «Мамочка, моя» Боковой, «Мы – солдаты» с подгруппами детей.

Стихи, песни о воинах, об Армии.

Фотоальбом «Мой папа»

Музыкально-дидактические игры: «Угадай, на чем играю?», «Чудесная корзинка»

Свободная творческая пляска

Дети по желанию маршируют

Музыкально-дидактическая игра «Эхо»

Музыкально-дидактическая игра: «Качели»

Подборка на стенд для родителей стихов, текста песен на тему «Защитники Отечества»

Участие команды пап в соревновании на празднике «День защитника Отечества»

Запись

праздника на видео

Период: 27февраля – 8марта Тема: «8 марта» Итоговое событие: праздник «8 марта»

Занятие №7

Дата:___

«К бабушке - Варварушке»

Задачи:

1. Побуждать детей проявлять заботу и любовь к своей маме, бабушке.

3. Создать у детей радостное настроение.

4. Узнать песню по вступлению. Правильно передавать мелодию песни.

5. Учить детей исполнять знакомую песню легким звуком, в умеренном темпе.

6. Учить детей различать и воспроизводить различные ритмические сочетания.

7. Развивать умение детей двигаться в парах.

Занятие №8

Дата:___

«Федорино горе»

Задачи:

1. Развивать умение слушать музыку Совершенствовать певческие навыки.

2. Формировать умение в движении выразить настроение музыкального произведения, различать смену частей музыки.

3. Владеть своим телом, ориентироваться в пространстве.

4. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь. Содержание занятия:

1. Упражнение «Скачут лошадки» Витлина (повторение)

2. Слушание: «Марш» Шуберта, «Ой, лопнул обруч» укр. н. м.

3. Пение: «Бабушкина песня» Роот, «Мамочка моя» Боковой

4. Музыкально дидактическая игра: «Курочки и цыплята»

5. Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой

6. Танец «Пляска парами» р. н. м.

Содержание занятия:

1. Слушание «Песня Федоры» Богуславской

2. Пение «Бабушкина песня» Роот, «Мамочка моя» Боковой

3. Пляска, игра по желанию.

Разучивание с подгруппами детей игр с мамами для исполнения на празднике «8 Марта».

Постановка инсценировки «Мамины помощники» : исполнение всей сценки без остановок, с элементами костюмов, музыкальным оформлением.

Работа над самостоятель-

ным исполнением

сценки «Мамины помощники»

Закрепление песенного, танцевального репертуара для исполнения на празднике «8 Марта»

Стихи, тексты песен о мамах, бабушках

Фотоальбом «Моя мама» для использования на других занятиях.

Музыкально дидактическая игра: «Курочки и цыплята»

Организация фотовыстав-ки «Поем и пляшем на празднике нашем»

Фото-материалы по празднику

«23 февраля»

По запросу родителей:

Индиви-

дуальные консультации по вопросам музыкально-го воспитания детей.

II. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дата: Материал: Ответственн:

1. Празднование «Сагаалган» игры, танцы. Муз. рук.

2. «Ты не бойся, мама!» вечер, посвященный «Дню Защитника Отечества» См. сценарий Муз. рук.

3. Фольклорный вечер «Колядки» См. сценарий журнал Восп.

III. РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ

1. Разучивание музыкального репертуара на февраль.

2. Подготовка к вечеру развлечения «Сагаалган», «Ты не бойся, мама!», празднику «8 Марта». Обсуждение, организационная работа, репетиция ролей и т. д.

3. Консультация «Роль музыки в патриотическом воспитании детей»

3 квартал

Март

Совместная деятельность взрослых и детей с учетом

интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Деятельность педагога

Непосредственно организованная деятельность

Групповая Индивидуальная

Период: 27февраля – 8марта Тема: «8 марта» Итоговое событие: праздник «8 марта»

I. ЗАНЯТИЯ:

Занятие №1

Дата:___

«В гости к бабушке»

Задачи:

1. Учить детей различать контрастные части музыки, исполнять прыжковые движения.

2. Импровизировать подражательные движения по тексту, формировать певческие навыки, начинать пение после вступления, петь слаженно, в ансамбле.

3. Развивать чувство ритма, мелкую моторику рук, учить ориентироваться в пространстве.

4. Формировать доброе отношение к старшим, др. другу.

5. Развивать диалогическую речь, активизировать словарь.

Занятие №2

Дата:___

«Подарок Егорушке»

Задачи:

1. Воспитывать уважение, интерес к обычаям старины, к русскому фольклору.

2. Обогатить словарный запас детей существительными: оберег, колыбелька, лапти, чугунок, сундук.

3. Правильно, четко произносить слова песни.

4. Закреплять умение детей различать и воспроизводить различные ритмические сочетания.

5. Учить детей различать разнохарактерные музыкальные произведения, менять движения в соответствии со строением музыки.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Веселые мячики» Сатулиной, «Поезд» Метлова, «По деревне мы шагаем» р. н. п

2. Творчество: Этюд «Чемоданы собираем», «Зайчик», «Медведь»,

«Лиса».

3. Пение: «Бабушкина песня» Роот

4. Танец «Пляска парами» р. н. м.

5. «Игра с матрешками» р. н. м.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Скачут по дорожке» Филиппенко

2.

3. Пение: «Воробей» Герчик

4. Музыкально-дидактическая игра: «Заяц и мишка»

5. Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой

6. Танец «Пляска с платочком» хор. н. м.

Работа над выразитель-ным исполнением стихов к празднику «8 Марта»

Исполнение

сценки «Мамины помощники» самостоятельно, как на празднике.

Репетиция игр, хороводов с мамами и детьми.

Закрепление праздничного репертуара.

Запись песен о маме, бабушке, празднике «8 Марта», для использования на других занятиях, развлечениях.

Запись музыки к «Игре с матрешками» р. н. м.

Организация фотовыстав-ки «Поем и пляшем на празднике нашем»

Фото-материалыпо досугу «Ты не бойся, мама!»

Участие родителей на празднике «8 Марта»

Период: 11марта - 30марта Тема: «Народная культура и традиции» Итоговое событие: развлечение «Эх, да масленица»

Занятие №3

Дата:___

«ГАРМОШЕЧКА-ГОВОРУШЕЧКА»

Программные задачи:

1. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

2. Различать тембры музыкальных инструментов, импровизировать танцевальные движения под плясовую музыку, в соответствии с приобретенными навыками, учить импровизировать мелодию на заданный текст. Самостоятельно действовать в игре.

Занятие №4

Дата:___

«В гости к сороке»

Задачи:

1. Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством.

2. Воспитывать любовь к русским народным песням, потешкам, пословицам и поговоркам. Формировать умение использовать в речи слова и выражения из русского народного фольклора.

3. Познакомить с песней светлого, лиричного характера. Работать над ансамблем. Вместе начинать и заканчивать песню. Проверить точность исполнения знакомых песен.

4. Учить детей запоминать несложную последовательность разнохарактерных плясовых движений.

Занятие №5

Дата:___

«Колобок ищет друзей»

Задачи:

1. Учить детей правильно, ритмично ходить в колонне друг за другом.

2. Познакомить с новой песней к упражнению, разучивать мелодию и текст. Учить детей точно передавать ритмический рисунок на металлофоне.

3. Продолжать учить детей реагировать движением на изменения в динамике.

4. Слушать музыку, запоминать содержание игры. Осваивать образные движения.

Занятие №6

Дата:___

«Волшебная корзинка»

Задачи:

1. Вызывать у детей радостные, положительные эмоции.

2. Учить детей чисто интонировать мелодию, четко произносить слова, петь напевно, согласованно.

3. Учить детей выполнять движение поскока.

4. Правильно передавать ритмический рисунок попевки в игре на металлофоне. Учить детей играть ансамблем.

5. Обратить внимание детей на различный характер музыки 1, 2й части. Ходить, высоко поднимая ноги, легко бегать в соответствии с музыкой 2хчастного произведения.

Занятие №7

Дата:___

«Фонарики»

Задачи:

1. Продолжать учить детей выполнять движение поскока.

2. Узнать песню по музыкальному вступлению, называть ее, высказываться о прослушанной музыке, подбирать музыкальные инструменты соответствующие характеру песни.

3. Продолжать учить детей совместной игре.

4. Различать на слух звуки разной высоты и воспроизводить их.

5. Начинать и оканчивать движения точно с музыкой.

Занятие №8

Дата:___

«Весенние приключения с Лесовичком»

Задачи:

1. Продолжать учить детей выполнять движения поскоки.

2. Воспринимать веселый, радостный характер песни, разучивание мелодии припева. Учить детей передавать в пении веселый, радостный характер песни.

3. Познакомить детей с попевкой «Андрей-воробей», учить воспроизводить шуточный характер песни. Точно передавать ритмический рисунок.

4. Двигаться в соответствии с характером музыки, вовремя менять движения. Содержание занятия:

1. Музыкально-дидактическая игра «На чем играю?»

2. Ига на музыкальных инструментах «Плясовая» р. н. м.

3. Танец «Свободная пляска» р. н. м.

4. Слушание «Полянка» р. н. м.

5. Игра с матрешками» р. н. м.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Хлоп-хлоп», «Полька» Штрауса

2. Пальчиковая гимнастика «Два ежа».

3. Музыкально-дидактическая игра: «Ежик»

4. Пение: «Ежика», «Воробей» Герчик, «Бабушкина песня» Роот, повторение знакомых песен.

5. Игра на музыкальных инструментах «Полянка» р. н. п.

6. Танец «Пляска парами» р. н. м.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Поезд» (сб. Суворовой Т. И., «Марш» Шульгина

2. Слушание «Песенка о весне» Фрида

3. Дидактическая игра «Подбери ключ»

4. Пение: «Сапожки» Филиппенко, «Зима прошла» Метлова

5. Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой

6. Музыкально-дидактическая игра: «Ветерок и ветер»

7. Игра: «Курочки и петушок» р. н. м.

Содержание занятия:

1. Слушание: «Песенка о весне» Фрида

2. Пение: «Зима прошла» Метлова, Песня по желанию детей.

3. Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой

4. Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой

Содержание занятия:

1. Упражнение «Сапожки» Филиппенко

2. Творчество «Подарки»

3. Слушание: «Песенка о весне» Фрида

4. Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой

5. Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой

6. Пальчиковая гимнастика «Два ежа»

7. Игра «Колпачок» р. н. м.

Содержание занятия:

1. Упражнение «Сапожки» Филиппенко

2. Творчество «Подарки»

3. Слушание: «Песенка о весне» Фрида

4. Игра на музыкальных инструментах «Небо синее» Тиличеевой

5. Музыкально-дидактическая игра: «Ну-ка, угадай-ка» Тиличеевой

6. Пальчиковая гимнастика «Два ежа»

7. Игра «Колпачок» р. н. м.

Работа над разучиванием песенного, танцевального репертуара занятий с часто болеющими детьми.

Продолжение разучивания танца «Пляска матрешек» р. н. п. к фольклорному вечеру развлечения.

Продолжение индивидуаль-ного обучения игре на металлофоне

попевки «Небо синее» Тиличеевой

Закрепление движений танца «Пляска парами» р. н. м. с детьми, не усвоившими движения на занятии.

Продолжение разучивания сюрпризного танца «Пляска матрешек» р. н. м.

Закрепление движений танца «Пляска матрешек» р. н. м.

Работа над выразитель-ным исполнением танца «Пляска матрешек» р. н. м.

Работа с солистами над выразитель-ным исполнением песни «Зима прошла» Метлова.

Альбом с потешками, попевками, народными песнями.

Музыкально-дидактическая игра «На чем играю?»

Запись русских народных песен в исполнении оркестра народных инструментов.

Набор детских русских народных музыкальных инструментов: дудочка, балалайка, деревянные ложки, гармошка, шуршунки, рубель.

Альбом с фотографиями русских народных инструментов.

Запись звучания гармошки, балалайки, рожка и т. д.

Музыкально-дидактическая игра: «Ветерок и ветер»

Подготовка к фольклорному досугу. Репетиции с родителями.

Организация выставки «Народные игрушки»

Продолжение репетиций с родителями к фольклорному досугу.

II. РАЗВЛЕЧЕНИЯ: Дата: Материал: Ответственн:

1. Праздник «8 Марта» См. сценарий Миуз. рук.

2. Фольклорный досуг «Эх, да масленица»» журнал «Музыкальная палитра» №4 2005 стр15 Муз. рук.

3. Спортивный досуг «Весна-Красна» Л. В. Миронец «Увлекатель-ная физкультура в д/с» стр56 Восп.

III. РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ:

1. Разучивание музыкального репертуара на март.

2. Практическое занятие на тему: «Проведение музыкально - дидактических

игр в свободное от занятий время».

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 2 часть Автор Огнистая К. Ю. Тема: Календарно - тематическое планирование в ранней группе на март месяц. 2 частьСреда 14 марта Прием детей Формирование.

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март. 3 часть Автор: Огнистая К. Ю. Тема: Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. 3 часть Вторник 20 марта Утро Утренняя гимнастика.

Календарно-тематическое планирование для детей средней группы «Весна» Цель: Формирование представлений детей о времени года «Весна» Задачи: - Учить детей узнавать и называть время года «Весна»; - Учить выделять.

Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март Автор:Огнистая К. Ю. Календарно-тематическое планирование в ранней группе на март месяц. Первая часть. Четверг 1 марта Утро Приём детей.

Календарно-тематическое планирование в средней группе «Полезная еда» Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели: "Полезная еда"ПонедельникНОД 1. Коммуникативная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе «Кто как готовится к зиме» Календарно – тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в средней группе «А» С 09. 10.17 по 13.10.2017 Тема: «Кто.

Комплексно-тематическое планирование на март в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Мамин праздник.» Март (05 – 07.03.2018г.) .

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на март-май Март 1-я неделя № 25 Образовательные задачи: 1. Учить детей составлять число 9 из отдельных единиц: учить составлять группу предметов из.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на январь Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Народная культура и традиции» Январь (09 – 12.01.2018г.).

Развернутое перспективное планирование занятий к программе кружка «Тропинка к здоровью» (январь-март) ЯНВАРЬ. СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫ. ЗАДАЧИ: развитие координации движений, формирование правильной осанки. Обучение правильному выполнению упражнений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь-март)
Опубликовано: 20 апреля 2018 в 07:52
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в средней группе (январь-март)» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Мункуева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД