Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в рамках парциальной образовательной программы ДОО с учетом социальной ситуации региона

Наталья Ирзина
Календарно-тематическое планирование в рамках парциальной образовательной программы ДОО с учетом социальной ситуации региона
▼ Скачать + Заказать документы

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе

Месяц

Неделя

Тема

Цель

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

«Я – сам»

Закреплять знания детей о понятии «здоровье» Формировать интерес к собственному здоровью, элементарные сведения о лекарствах и болезнях.

2 неделя

«Правила дорожного движения»

Дополнять представления об улице (дома стоят вдоль улиц на них есть номера) и т. д. По проезжей части движутся автомобили, много разных дорожных знаков. Способствовать закреплению представления детей о правилах поведения на улицах города, о сигналах светофора.

3 неделя

Публикация «Календарно-тематическое планирование в рамках парциальной образовательной программы ДОО с учетом социальной ситуации региона» размещена в разделах

«Ребенок дома. Опасные предметы»

Уточнить представления детей об источниках опасности в доме, о правилах пользования бытовой техникой.

4 неделя

«Здоровье ребенка»

навыки личной гигиены, профилактика заболеваний, добиваться, чтобы дети заботились о своём здоровье, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

ОКТЯБРЬ

1 неделя

«Незнакомые люди»

Опасные ситуации с незнакомыми людьми. Предложить рассмотреть и обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть при контакте с незнакомыми людьми дома; учить, как правильно вести себя в таких случаях.

2 неделя

«Ребенок и природа. Ядовитые растения»

Способствовать закреплению и обобщению знаний детей о грибах и ягодах, обеспечить узнавание ядовитых и съедобных растений, обеспечить применение на практике умения различать их и правильно называть

3 неделя

«Конфликты между детьми»

Вызвать желание детей самостоятельно разрешать межличностные конфликты, учитывая при этом состояние и настроение другого человека, а также пользоваться нормами-регуляторами.

4 неделя

«Контакты с незнакомыми животными»

Предложить обсудить опасные ситуации, которые могут возникнуть при контакте с животными; способствовать закреплению знаний о правилах безопасного поведения с домашними животными.

НОЯБРЬ

1 неделя

«Правила первой помощи»

Способствовать развитию умения оказывать себе и другому первую помощь при порезах и ушибах, разговаривать по телефону, обеспечить узнавание номеров телефона «Скорой помощи» - 03.

2 неделя

«Что я вижу в городе»

Способствовать закреплению правил поведения на улице, добиться усвоения основных видов транспортных средств, движущихся по дороге.

3 неделя

«Острые предметы в доме»

Способствовать закреплению представлений об острых колющих и режущих предметах, предостеречь от несчастных случаев в быту.

4 неделя

«Опасности на дороге»

способствовать закреплению знаний детей о работе светофора, о правилах перехода через улицу.

ДЕКАБРЬ

1 неделя

«Ребенок и другие люди»

Предложить рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с не-знакомыми людьми на улице, помочь понять, как правильно себя вести в таких ситуациях.

2 неделя

«Ребенок на улицах города»

способствовать формированию у детей навыков безопасного поведения на дороге, подвести к правильному поведению на дороге, соблюдать правила дорожного движения. Способствовать развитию у детей осторожности, осмотрительности при переходе улицы.

3 неделя

«Изучаем свой организм»

Уточнить знания о частях тела человека, назначение органов. Способствовать формированию представлений о том, что полезно и что вредно для организма. Добиться закрепления знаний о том, как нужно заботиться о своём теле и своём здоровье.

4 неделя

«Огонь друг или враг»

Добиться усвоения знаний об открытом огне, о помощи и вреде огня. Способствовать закреплению правил пожарной безопасности

ЯНВАРЬ

1 неделя

«Болезни и их профилактика»

Забота о своём здоровье и здоровье окружающих, помочь понять, что нужно избегать ситуаций, приносящих вред здоровью.

2 неделя

«Ребенок дома»

Способствовать формированию представлений о правилах безопасности во время проведения зимних игр; закреплению правил поведения в чрезвычайных ситуациях зимой, умение оказывать первую помощь при ушибах.

3 неделя

«Ребенок и природа. Контакты с животными»

Добиться формирования представлений о том, что можно и чего нельзя делать при контакте с животными. Вызвать интерес к жизни животных, добрые чувства к ним. Способствовать закреплению правил поведения при встрече с животными.

4 неделя

«Зачем нужны правила ПДД?»

Добиться закрепления знаний детей о правилах поведения на улицах.

ФЕВРАЛЬ

1 неделя

«Врачи – наши друзья»

Способствовать продолжению знакомства детей с работой врачей, вызвать уважение к их труду. Обеспечить развитие умения разговаривать по телефону, познакомить с номером телефона «Скорой помощи» - 03.

2 неделя

«Эмоциональное благополучие ребенка»

Способствовать формированию положительных моральных качеств, культуры поведения. Добиться закрепления понятий о добре, дружбе.

3 неделя

«Ребенок и другие люди»

Опасность контактов с незнакомыми людьми; к кому можно обратиться за помощью.

4 неделя

«Ребенок на улицах города»

Систематизировать представления детей об особенностях передвижения человека и авто-транспорта в зимнее время по скользкой дороге.

МАРТ

1 неделя

«Изучаем свой организм»

Способствовать формированию представлений о строении человеческого организма и функциях его основных органов. Помочь понять назначение и работу системы пищеварения, «Микробы и вирусы»

2 неделя

«Опасности дома»

Добиться уточнения представлений детей о правилах безопасного поведения дома; способствовать закреплению представлений о том, что можно обжечься при небрежном пользовании горячей водой, паром, о кастрюлю, утюг, плиту и т. д.

3 неделя

«Как вести себя в транспорте»

Обеспечить знакомство детей с правилами этичного и безопасного поведения в городском транспорте.

4 неделя

«Безопасность на льду весной»

Обеспечить знакомство детей с правилами поведения у водоёмов весной, добиться усвоения способов и средств спасения утопающих, а также с правил безопасного поведения на льду.

АПРЕЛЬ

1 неделя

«Катаемся на велосипедах и самокатах»

Обеспечить запоминание детьми правил передвижения детей на велосипеде и самокате.

2 неделя

«Как вести себя при пожаре»

Закрепление знаний детей о причинах возникновения пожара, запомнить основную группу пожароопасных предметов. Добиться усвоения номера «Телефон пожарной части – 01». Способствовать формированию представлений о поведении при угрозе пожара.

3 неделя

«Лекарства и витамины»

Помочь понять детям, как витамины влияют на организм человека. Добиться усвоения сведений о лекарствах (их пользе, вреде, применение по назначению врача, чужих лекарств не брать, о витаминах в продуктах.

4 неделя

«Опасные незнакомцы»

Предложить рассмотреть и обсудить с детьми типичные ситуации возможных контактов с не-знакомыми людьми на улице; помочь понять, как правильно вести себя в описанных ситуациях. Добиться повторения правил поведения на улице.

МАЙ

1 неделя

«Физкультура и здоровье»

Вызвать желание бережно относиться к своему здоровью, способствовать закреплению знаний о правилах безопасного поведения в быту.

2 неделя

«Отдых на природе»

Добиться усвоения правил безопасного поведения на природе.

3 неделя

«Дорожные знаки для водителей и пешеходов»

Обеспечить знакомство детей с правилами безопасного поведения на улицах города, закрепить знание дорожных знаков.

4 неделя

«Старшие приятели»

Убедить ребёнка говорить «нет», если приятели, старшие по возрасту, предлагают опасную игру или занятие. Помочь детям избавиться от возможного чувства страха.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы во второй младшей группы Тема недели «В гостях у сказки» (первая неделя января) Программное содержание: 1. Расширение представлений о русских народных и авторских.

Проект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельностиПроект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельности Проект парциальной образовательной программы развития у детей старшего дошкольного возраста познавательной деятельности"Познаю мир" Автор:.

Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода»Содержание парциальной образовательной программы по экспериментальной деятельности. Модуль1 «Вода» Содержание парциальной образовательной программы. Модуль1 «Вода» Тема 1.1 «Живая вода» Содержание темы. Вода – бесцветная прозрачная.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в рамках парциальной образовательной программы ДОО с учетом социальной ситуации региона
Опубликовано: 6 апреля 2022 в 21:56
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в рамках парциальной образовательной программы ДОО с учетом социальной ситуации региона» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Ирзина (УИ 2205292) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД