Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Приметы матушки Зимы»

ТАТЬЯНА ПЕТРУСЬ
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Приметы матушки Зимы»
▼ Скачать + Заказать документы

* Беседа: «Зима в лесу». Расширять представления детей о характерных особенностях зимней природы в лесу, формировать представление о простейшей взаимосвязи между животными и явлениями окружающего мира

* Рассматривание сюжетных картин из серии «Мы гуляем».

* Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

*Утренний круг Упражнение «Вызови по имени».

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме „Приметы матушки Зимы“» размещена в разделах

Задачи: Учить детей выполнять игровые действия, следить за соблюдением правил, выступать в роли игроков, организаторов игры, выбирать водящего. Развивать внимание, слуховое восприятие.

*Утрен. гимнастика. Комплекс № 1 декабрь

*Формирование культуры поведения. приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

* Дежурство по столовой.

Задачи: Предложить дежурным рассказать правила сервировки стола, напомнить товарищам правила культурного поведения за столом. Учить находить наиболее рациональные приемы работы, оценивать свои действия

* Самостоятельная игровая деятельность: настольные игры.

Задачи: Учить детей договариваться о взаимодействии, обсуждать игровые действия. Развивать самостоятельность в организации игр.

* Дидактическая игра «Что можно считать парами?»

Задачи: Учить детей выделять предметы, к которым может быть отнесено понятие пара (сапоги, носки, чулки, туфли, перчатки, согласовывать данные слова с различными существительными.

*Пальчиковые игры

*НОД № 1 Тема: «Как узнать зиму?»

Задачи: Обобщить представление детей о типичных зимних явлениях в неживой природе. Закрепить знания об особенностях существования растений зимой, обобщить знания об образе жизни и поведении животных зимой. Формировать эстетическое отношение к зимним явлениям.

*НОД №2 По плану инструктора физ. культуры.

*КГН Упражнение «Носовые платочки» - формировать привычку следить за чистотой своего носа, по мере необходимости пользоваться носовым платком.

* Наблюдение за растительностью

Цели: формировать знания о жизни растений зимой; воспитывать бережное отношение к природе

*Д/и «Отгадай, кто где стоит?» - совершенствовать умение детей ориентироваться в пространстве, понимать смысл пространственных отношений.

*Спортивная игра хоккей с мячом.

Учить детей держать клюшку так, что бы она касалась поверхности площадки, вести мяч в определенном направлении.

*ТБ. Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам.

* Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.

* Работа в уголке природы: рыхление почвы.

Задачи: В ходе совместной работы выявить, насколько правильно и осознано дети выбирают растения, инструменты, выполняют рыхление, приводят в порядок рабочее место. Воспитывать культуру трудовой деятельности, добросовестное отношение к труду

Итого в первую половину дня: 6 ч. 00 мин. (360 мин) О- 3 часа 35 мин. (215 мин.) Ф- 2 час 25 мин. (145 мин.)

* Чтение сказки П. Ершова «Конек-горбунок». Задачи: Предложить детям определить жанр произведения, выбрать иллюстрации к прочитанным фрагментам, пересказать запомнившиеся эпизоды, поделиться впечатлениями от прочитанного.

* Прослушивание музыкальной композиции: Слушание Чайковский «Зима»

Закаливание после сна – постепенный подъём, бодрящая гимнастика, ходьба по массажным дорожкам.

*Игровая ситуация «Аккуратная кроватка»

*Беседа (ОБЖ) «Пришел мороз – береги ухо да нос» -

воспитывать в детях осознанное отношение к своему здоровью как к главной ценности человеческой жизни

* Игры со строительным материалом: «Городок для любимых игрушек».

Задачи: Учить детей строить дома из конструктора: анализировать образец постройки, различать и называть строительные детали (куб, брусок, пластина); выполнять постройку по образцу. Показывать детям варианты оформления домов мелкими деталями конструктора.

*Беседа на тему «Счастливое детство».

Задачи: Продолжать знакомить детей с правами, которыми они обладают. Предложить рассмотреть различные ситуации, выбрать оптимальные модели поведения в соответствии с правами ребенка и моральными нормами.

* Наблюдение: продолжительность дня.

Задачи: Учить детей при помощи ориентира отмечать путь солнца на небосклоне, связывать это явление с изменением продолжительности дня. Формировать учебно- познавательные компетенции (умение проводить наблюдения, работать с инструкцией, формулировать выводы, владение измерительными навыками, расширение опыта восприятия картины мира.

* Дидактическая игра «Охотники».

Задачи: Упражнять детей в классификации животных, учить выбирать признак классификации в соответствии с заданием, пояснять свой выбор. Активизировать в речи соответствующие понятия и речевые конструкции.

* Подвижная игра «Два Мороза».

Задачи: Учить детей соблюдать правила игры, совершен-ствовать выполнение игровых действий. Развивать навыки пространственной ориентации, творчество в двигательной деятельности.

* Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

Задачи: Учить детей передавать в игре трудовые действия работников магазина, покупателей. Предложить обыграть различные ситуации, выступая поочередно в роли продавцов и покупателей.

* Чтение стихотворения В. Берестова: «Снегопад». Учить детей читать наизусть небольшие стихи. Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными.

* Театрализация р. н. сказки «Рукавичка» (кукольный театр.)Вызывать желание внимательно слушать, понимать, запоминать сказку с циклическим содержанием с опорой на наглядность (настольный, ложковый театр, иллюстрации) и без нее. Побуждать принимать роль, разыгрывать сказку.

Публикации по теме:

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование по рисованию в подготовительной группе с использованием нетрадиционных техник Подготовительная группа Октябрь 1.«Осенние букеты» (печать листьями) Цель: совершенствовать навыки детей в использовании техники печатания.

Календарно-тематическое планирование по теме «Осень» 1 ООД 1.1.(экология) «Осень пришла», «Овощи и фрукты» «Что такое осень?», «Осенние приметы» «Дары природы» «Различие ранней и поздней осени».

Календарно-тематическое планирование по теме «Посуда» (подготовительная группа) План воспитательной работы по теме посуда (подготовительная группа) Тема недели : «Посуда» Задачи: 1. Расширять и обобщать представления.

Календарно-тематическое планирование по теме «Транспорт» Возрастная группа: старшая Тема недели: «Транспорт» Итоговое мероприятие: Защита проектов о транспорте День недели дата Непосредственно.

Календарно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» по теме «Народная культура и традиции России» ТЕМА: НАРОДНАЯ КУЛЬТУРА И ТРАДИЦИИ РОССИИПодготовительная группа Программное содержание: Продолжать знакомить с народной культурой, традициями.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе «Весенние работы на селе» Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему "Весенние работы на селе" Данное Календарно-тематическое планирование.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Овощи. Труд людей в огороде» по ФГОС Тема недели: Овощи. Труд людей в полях и огороде Дата Организованная образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме «День знаний» Тема недели: «День знаний». Цель: Закреплять знания детей о школе, о том, зачем нужно учиться, кто и чему учит в школе, о школьных принадлежностях.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной к школе группе по теме «Неделя детской книги» Тема недели: «Неделя детской книги». Цель: Формировать устойчивый интерес детей к книге как к источнику знаний. Воспитывать бережное отношение.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Приметы матушки Зимы»
Опубликовано: 7 декабря 2016 в 19:25
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Приметы матушки Зимы»» (включая файлы) размещена пользователем ТАТЬЯНА ПЕТРУСЬ (УИ 135221) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД