Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Детский сад и я»

Никонова Вероника
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Детский сад и я»
▼ Скачать +Заказ

01.09.22

четверг

«Детский сад и я»

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественное развитие

Физическое развитие

Утро

Экскурсия по группе, рассказ воспитателя.

ПДД. Беседы: «Светофор – наш друг»

Цель: учить детей различать сигналы светофора, действовать согласно сигналу.

Беседа №22 (см. картотеку)

Публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе „Детский сад и я“» размещена в разделах

Настольно – печатные игры по интересам детей – развивать диалогическую речь, память, мышление. Игры с конструктором - развивать творческие способности.

Дружный кружочек. Коллективное рассматривание сюжетных картин «Один день из жизни моей семьи»

Ц: рассматривание картины и составление рассказа по картинке о доме; воспитывать любовь к родным и близким, внимательность.

«Ромашковые песенки» (музыкальные подвижные игры).

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

Прыжки на двух ногах вместе Цель: Учить прыгать на двух ногах вместе

Инд. работа

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики (Саша К)

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит». Учить Владика,распознавать домашних животных по голосу

Во время пальчиковых игр поупражнять в сгибании и разгибании пальчиков поочередно

Индивидуальная работа по воспитанию к. г. н. (Амира)

Прогулка

Труд: уборка площадки (игрушки)

Ц: приучать детей к соблюдению чистоты, поддержанию порядка

Прогулка № 1

Наблюдение за небом, солнцем, тучами (П)

Ц:показать детям какие изменения происходят на небе в начале осени;, воспитывать внимательность.

Дидактическая игра «Какого цвета?» - учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Свободная деятельность детей в центрах активности

ОВД:Работа по развитию двигательных умений (ФК) «Беги ко мне»

Ц: развивать быстроту, смекалку,смелость.

Вечер

Адаптационные игры: «Солнечные зайчики». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Беседа: «Вкусно и полезно»

Ц: формирование представлений о здоровом образе жизни, знакомить с названиями блюд в ДОУ.

Чтение стихотворения Е. Янковской «Я хожу в детский сад» Ц: формировать интерес к ДОУ.

Просушивание муз. комп. «колыбельная» (муз. А. Гречанинова).

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Подвижные и словесно – речевые игры «У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать и выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоят.

деятельность

Свободная деятельность детей в центре с. к. р.

Выложить игрушки домашних животных.

Рассматривание иллюстраций в книжках.

Извлечение звуков из муз. инструментов

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Работа с родителями

Папка - передвижка «Адаптация ребенка в детском саду».

02.09.22

пятница

«Детский сад и я»

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественное развитие

Физическое развитие

Утро

Беседа «Что мы делаем в ДОУ?»

Ц: способствовать возникновению у детей игр на тему «детский сад»

«Игротека» - знакомство с новыми дидактическими играми (П, С, К) «Когда это бывает» Ц:уточнить знания детей о различных сезонных изменениях в природе; развивать внимание, быстроту мышления.

ПДД. Чтение художественной литературы: А. Барто «Грузовик»

Ц: прививать любовь к литературе, расширять представление об окружающем; различать транспорт и его предназначение.

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

Работа по развитию двигательных умений (ФК) «Беги ко мне»

Ц: развивать быстроту, смекалку,смелость.

Инд. работа

Свободная деятельность детей в центре с. к. р.

Что нас окружает в детском саду?

Ц: развитие внимания и интереса к окружающим предметам.

Речевая игра «Громко – тихо»

Извлечение звуков из муз. инструментов

Игровое упражнение «Поднимай ноги выше» - учить перешагивать предметы высотой 5-10 см.

Прогулка

Беседа: «Как тебя зовут»

Ц: продолжать формирование образа Я.

Дидактические игры: «Грузовик возит груз на стройку», «Покажи, что назову».

Ц: учить играть соблюдая правила.

Упражнение «Что нарисовано на картинке?»

Ц: уточнить название игрушек, расширять словарный запас.

Народная игра:«Липкие пеньки» (башкирская народная игра)

Ц: учить бегать не задевая друг друга; и выполнять правила игры.

Подвижные и словесно – речевые игры. «Перебежки-догонялки».

Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей.

Вечер

Развитие сюжетно – ролевой игры «Шоферы»

Цель: учить играть дружно; развивать умение распределять роли;

Знакомство с уголком природы в группе.

Ц: дать детям первичные представления о растениях в уголке природы.

Пальчиковая гимнастика. «Этот пальчик –в лес пошёл»

Цель: продолжать развивать мелкую моторику рук.

Рисование «лучики для солнышка» Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, рисовать штрихи и короткие линии.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Самостоят.

деятельность

Игры детей со строительным материалом. Обыгрывание построек, используя игрушки

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Рассматривание иллюстраций в книжках.

Извлечение звуков из муз. инструментов

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Работа с родителями

ПДД. Консультация для родителей "Световозвращающие элементы" (катафоты, фликеры)

05.09.22

понедельник

«Детский сад и я»

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественное развитие

Физическое развитие

Утро

Адаптационные игры. «Игра с собачкой». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Создание положительного эмоционального климата в группе, развитие чувства ритма, координации движений, снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей.

Игровое упражнение «Один – много»

Ц: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Беседа №36 (см. картотеку)

Разучивание пальчиковой игры: «У Жирафа…»

Ц: учить правильно и четко произносить слова; работать над дикцией и артикуляцией органов речи.

«Что такое сказка»

Ц: дать детям представление о жанре сказка, как о вымышленной, волшебной истории.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

ОВД: Развитие движений.

Ц: развивать навыки бросания мешочка с песком вдаль.

Подвижные игры по выбору детей.

Инд. работа

Индивидуальная работа по самообслуживанию. Учить надевать и снимать обувь.

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Инд-я работа Д/и «Кто как кричит». Учить Амиру,распознавать домашних животных по голосу

Дидактическая игра «Покажи и расскажи сказку» (настольный театр)

Бросание мяча в цель

Прогулка

Развлечение: «Во саду ли, в огороде…»

Ц: учить играть в команде, учить отвечать на вопросы.

Наблюдение за легковым автомобилем, за грузовой машиной.

Ц:научить понимать значение и функции автомобиля; закреплять умение определять материал, из которого сделана машина (металл, стекло).

Пальчиковая игра:» Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

«Обезьянки».

Цель: учить имитировать движения.

ОВД:«Пройди и не упади»

Ц: развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях.

П. и. «Скачут зайки»

Ц:формировать умение прыгать на двух ногах с продвижением вперёд.

Вечер

Игровая ситуация: «Расскажи Маше, почему хорошо кушать» Ц: формировать представления о ЗОЖ.

Д. и «Разложи по цвету»

Ц: развивать умение группировать предметы по цвету

Показ сказки «Курочка Ряба» на мягких кубиках. Цель: познакомить с героями сказки

Рисование с подгруппой «Дождик» Ц: формировать умение передавать в рисунке впечатление об окружающем мире.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам. Подвижные игры

«Автомобили», «Воробушки и автомобиль».

Цели: приучать соблюдать правила дорожного движения; закреплять знания об автобусах.

Самостоят.

деятельность

Самостоятельная деятельность детей: сюжетно – игры и занятия по интересам

Катание машинок, игры с куклами, с кубиками

Рассматривание иллюстраций в книжках.

Извлечение звуков из муз. инструментов

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Работа с родителями

ПДД. Консультация «Ремень безопасности. Безопасная перевозка детей»

06.09.22

вторник

«Детский сад и я»

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественное развитие

Физическое развитие

Утро

Беседа: «Что нужно делать, чтобы вырасти здоровым»

Ц:формировать основы ЗОЖ.

Работа с календарём природы (Портрет месяца) Рассматривание альбома «Осень. Сентябрь»

Ц: продолжить знакомство с народными приметами.

Настольно-печатные игры по ознакомлению с окружающим (мир человека) «Узнай по описанию»

Ц:Воспитание умения описывать определённого человека по представлению; учить отгадывать кто это

Муз. -дид. Игра «Огород»

Цель: вызывать у детей положительные эмоции. Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, играть вместе и дружно

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

Продолжить работу по привитию КГН. Учить детей мыть руки и насухо вытирать своим полотенцем.

Инд. работа

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу

Развивающая игра на развитие мелкой моторики и сенсорики.

«Подбери ключик к замочку».

Психогимнастика «Повтори за мной»

Ц:. Развивать моторно-слуховую память

Упражнять Сашу в умении пользоваться гуашью, кисточкой, развивать технические навыки. (Миша)

ОВД: Индивидуальная работа

«Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину

Прогулка

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку. Игры с выносным материалом.

Цель: учить детей играть дружно

Наблюдениеза кустами.

Цель: продолжать знакомство с кустами, выделяя характерные признаки и изменения, связанные со временем года; воспитывать бережное отношение к растениям, как живому объекту природы, формировать умение и желание активно беречь и защищать природу

«Путешествие по территории участка». Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить ил сделать).

Рисование палочкой на песке (солнышко, дождик)

Дидактическая игра «Кто и где?» - учить ориентироваться в пространстве, совершенствовать понимание речи взрослого.

Вечер

Игра «поручение»

Цель: учить действовать в соответствии с заданием, побуждать к самостоятельности.

Игровое упражнение «Один – много»

Ц: развивать умение выделять отдельные предметы из группы и составлять группу из отдельных предметов.

Разучивание пальчиковой игры: «У Жирафа…»

Ц: учить правильно и четко произносить слова; работать над дикцией и артикуляцией органов речи

Рисование. «Дождик» Цель: вызвать эмоциональный отклик, учить пальчиком передавать капельки дождя

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

Подвижные и словесно – речевые игры «У медведя во бору»

Цель: учить детей бегать и выполнять движения в соответствии с текстом.

Самостоят.

деятельность

Самостоятельная деятельность детей: сюжетно – игры и занятия по интересам

Настольно-печатные игры по желанию детей.

Рассматривание иллюстраций в книжках.

Рисование восковыми мелками (по замыслу)

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Работа с родителями

Индивидуальные беседы с родителями.

07.09.22

среда

«Детский сад и я»

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественное развитие

Физическое развитие

Утро

Экскурсия по ДОУ.

Цель: познакомить детей с садиком, его сотрудниками; рассказать детям о работе ДОУ, профессиях, показать работу сотрудников.

Настольно-печатные игры по ознакомлению с окружающим (мир человека) «Узнай по описанию»

Ц:Воспитание умения описывать определённого человека по представлению; учить отгадывать кто это

Беседа: «Как тебя зовут»

Ц: продолжать формирование образа Я.

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

Игра –забава «Воздушные шары» Цель: понаблюдать за движение шаров, рассказать, что приводит в движение ветер.

Инд. работа

Учить последовательности мытья рук. Учить брать мыло из мыльницы, с помощью взрослого намыливать ладошки, тереть ладони, смывать мыло.

Инд работа на развитие мелкой моторики «Поймай рыбку»

Пальчиковая игра:» Где же наши ручки?»

Цель: развивать моторику рук

Повторить с Амирой слова к песенке «Ладошки»

Цель: развивать память, слух.

«Прыгни дальше».

Цель: учить прыгать в длину

Прогулка

Трудовое поручение «Соберём песок в песочницу» - учить выполнять простейшие поручения.

Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: познакомить с проезжей частью дороги, дать представление о правилах дорожного движения.

Подвижные и словесно – речевые игры «Кот и мыши».

Ц:продолжать учить соблюдать правила игры; активизировать двигательную активность

Рисование палочкой на песке (солнышко, дождик)

«Поможем Зайке перевезти урожай».

Ц: продолжать учить соблюдать правила игр активизировать двигательную активность.

Вечер

Конструктивная игра «Построим гараж»

Ц: учить детей сооружать небольшие постройки из конструктора, обыгрывать постройки; рассказать о предназначении постройки; объяснить значение слова «гараж»

Игры со строительным материалом.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками, плавающими в воде.

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развитие слухового внимания.

Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам.

П. и. «Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Самостоят.

деятельность

Самостоятельная деятельность детей: сюжетно – игры и занятия по интересам

Игры на развитие мелкой моторики рук

Рассматривание иллюстраций в книжках.

Самостоятельное рисование восковыми мелками

Подвижные игры по желанию детей.

Работа с родителями

Консультация «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

08.09.22

четверг

«Детский сад и я»

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественное развитие

Физическое развитие

Утро

Продолжать учить здороваться со взрослыми и сверстниками при в ходе в группу.

Напомнить о последовательности одевания, о необходимости убирать вещи в кабинку.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» - учить определять предметы на ощупь.

Чтение стихов

А. Барто. Рассматривание картинок в книге. Развивать память, внимание.

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?». Разучивание игр.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

Укреплять здоровье детей,поднять настроение и мышечный тонус.

Инд. работа

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

Д. и «Найди похожий предмет» развивать наблюдательность

Пальчиковая гимнастика: Этот пальчик дедушка»

Рисование пальчиками. Цель: упражнять в умении рисовать пальчиками, развивать технические навыки.

Рассматривание картинок «Дети моют руки». Учить последовательность мытья рук.

Прогулка

Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Напомнить о дружелюбном отношении друг к другу.

Дидактическая игра «Какого цвета?» -учить различать по цвету проезжающие автомобили.

Адаптационная игра «Рыжая лисица»- помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Рисунки палочкой на песке (кружочки, палочки)

«Попади в круг» Цель: развивать умение бросать предметы в определённом направлении двумя руками.

Вечер

Игры с игрушками-каталками. Формирование положительных эмоций по отношению к детям, воспитателям

Игра-забава «Кораблик» цель: предложить запустить в плавание кораблик, учить регулировать направление их движения, выдувая воздух

Развитие речи (худ. лит.) «Наши уточки с утра». Цель: побуждать детей внимательно слушать.

Рисование «лучики для солнышка» Цель: учить замечать следы от карандаша на бумаге, держать карандаш в правой руке, рисовать штрихи и короткие линии.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

П/ и. «Беги ко мне» Развивать внимание, совершенствовать бег в прямом направлении.

Самостоят.

деятельность

Свободная деятельность детей в центре с. к. р.

Игры на развитие мелкой и крупной моторики рук и пальцев

Рассматривание иллюстраций в книжках.

Извлечение звуков из муз. инструментов

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Работа с родителями

Консультация для родителей «Роль игры в жизни ребенка раннего возраста»

09.09.22

пятница

«Детский сад и я»

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественное развитие

Физическое развитие

Утро

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» цель: учить выполнять игровые действия, сочетать их с практическими

Игра «Какая кукла» Цель: учить понимать значение слов, смысловое содержание

Беседа № 11 (см. картотеку)

Адаптационная игра «Прыгай веселей». Цель: помочь детям адаптироваться к условиям детского сада.

Дидактическая игра «Лисичка, пляши!» - учить различать на слух звучание инструментов.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

Продолжать прививать КГН – мыть руки и лицо перед едой и после еды.

Инд. работа

Напомнить Мише о необходимости благодарить после еды.

Игры на развитие мелкой моторики.

Дидактическая игра «Покажи и расскажи сказку» (настольный театр)

Пальчиковые игры с музыкальным сопровождением «Тук-тук», «Где же наши ручки?».

Упражнение «Зайка» Цель: упражнять детей в прыжках на 2-х ногах с продвижением вперед.

Прогулка

Собрать палочки на участке – привлекать детей к выполнению поручений.

Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательностью. Определить какое небо? (серое, хмурое). Как светит солнце?

Пальчиковые игры «Ладушки», «Сорока-белобока».

Цель: побуждать детей внимательно слушать и повторять сова и действия за педагогом.

Рисование «лучики для солнышка» палочкой на песке

П/И «Поезд».

Цель: упражнять детей идти вперед небольшими группами, начинать и заканчивать движение по сигналу воспитателя.

Вечер

Игровая ситуация «Собираем кукол на прогулку» Цель; выполнять простые ролевые действия, формировать практические навыки.

Игра-забава «Аквариум» Цель: играть с заводными игрушками, плавающими в воде

Чтение потешки «Зайчишка-трусишка»

Цель: развивать умение слушать. Вызывать у детей интерес к чтению

Муз-ритм. Движения «Вот как мы умеем» Цель: учить повторять слова и движения под музыку.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

«Кому флажок?».

Цели: упражнять в прыжках с продвижением вперед.

Самостоят.

деятельность

Свободная деятельность детей в центре с. к. р.

Игры со строительным материалом.

Рассматривание иллюстраций в книжках.

Извлечение звуков из муз. инструментов

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Работа с родителями

Беседы по запросу родителей.

12.09.22

понедельник

«Детский сад и я»

Направления развития

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественное развитие

Физическое развитие

Утро

Игровая ситуация «Мама готовит обед»

Цель: под рук-м взрослого объединять несколько игровых действий.

Настольно- печатная игра лото «Игрушки». Развивать внимание, речь детей, умение играть в коллективе.

Пальчиковые игры.

Массаж ручек «Три колодца», Снятие эмоционального напряжения взаимодействия детей

Адаптационные игры.

«Хоровод» Создание положительного эмоционального климата в группе; снятие эмоционального напряжения; развитие чувства ритма, координации движений.

Утренняя гимнастика.

Комплекс №1

КГН – совершенствовать умение детей есть ложкой, есть не проливая, не стучать по тарелке ложкой.

Инд. работа

«Угадай за кем пришли»

Цель: продолжать учить детей прощаться с воспитателем и детьми уходя домой.

Игры с конструктором «Лего». Постройка башенок.

Словесная игра «Расскажи, что увидел

Дидактическая игра «Узнай по звуку» - развивать слуховое внимание.

Формирование КГН. Учить Мишу самостоятельно кушать

Прогулка

С. р игра «Больница» рапределение ролей,умение пользоваться предметами замещения, доводить игру до логического конца.

Рассматривание клумбы

Цель: продолжать учить различать и называть два цветущих растения по цвету, размеру, окраске.

Разучивание потешки «Большие ноги идут по дороге…»

Рисование «лучики для солнышка» палочкой на песке

«Попади в круг» Цель: совершенствовать умение действовать с разными предметами.

Вечер

Дид. игра «Кто с кем живет» Игровые ситуации «Игрушки обедают» Цель: обыгрывание сюжетов., обогащение игрового опыта

Игры на развитие моторики с прищепками.

Дид. игра «Один-много» Цель: различать на картинках единичные предметы и множества

Развитие речи «Путешествие по комнате»

Цель: приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).

Лепка «Тили- тили тесто…» стр. 18 И. А. Лыкова- знакомить детей с тестом как художественным материалом, развивать тактильные ощущения, мелкую моторику.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным коврикам

П. и «Бегите ко мне» цель: учить понимать задание и действовать по команде.

Самостоят.

деятельность

Свободная деятельность детей в центре с. к. р.

Игры со строительным материалом.

Рассматривание иллюстраций в книжках.

Извлечение звуков из муз. инструментов

Свободно-двигательная активность, подвижные игры

Работа с родителями

Беседа с родителями о состоянии здоровья ребенка в выходные дни.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мой любимый город» Календарно – тематическое планирование «Мой любимый город» - 1 младшая группа Понедельник утро Инд работа: Дидактическая игра «Найди предмет».

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 1 часть ПОНЕДЕЛЬНИК - 27.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Правила безопасности дома». Цель: закрепить представления.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности» 2 часть Четвертая неделя июля: «Неделя безопасности». 2 часть ВТОРНИК - 28.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа с.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Неделя безопасности». 3 часть ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮЛЯ: «НЕДЕЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ» СРЕДА- 29.07.2020г. Утро. Прием детей на участке. Беседа с родителями. Беседа: «Для чего нужен.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе «Воздушная неделя» ПЕРВАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ВОЗДУШНАЯ» Цель: Формировать знание детей о значении воздуха в жизни человека; знания о необходимости воздуха для.

Календарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группеКалендарно-тематическое планирование «Зоологическая неделя» во второй младшей группе ВТОРАЯ НЕДЕЛЯ АВГУСТА: «ЗООЛОГИЧЕСКАЯ» Цель: Расширять представления детей о домашних и диких животных, птицах их внешнем виде и образе.

Календарно-тематическое планирование «Здравствуй, детский сад!» в старшей группе Организация СД педагога с детьми в режиме дня, методы образовательной деятельности, ситуации повседневного общения. Подготовительная работа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Детский сад и я»
Опубликовано: 2 декабря 2022 в 23:28
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Детский сад и я»» (включая файлы) размещена пользователем Никонова Вероника в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД