Ольга Русина
Календарно — тематическое планирование по рисованию в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное календарно – тематическое планирование «Художественно-эстетическое развитие»
Рисование
СЕНТЯБРЬ
Тема недели : «Овощи»
«Картошка и свекла»
Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать. Совершенствовать представления детей об овощах.
Способствовать фор-ю умения рисовать округлые формы и закрашивать их.
Соз-ть условия для закрепления умения держать кисть и набирать на нее краску.
Тема недели : «Фрукты»
«Апельсин и мандарин»
Публикация «Календарно — тематическое планирование по рисованию в младшей группе» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Методические разработки
- Рисование. Планирование
- Темочки
Создать социальную ситуацию развития для формирования умения рисовать гуашью. Способствовать фор-ю умения рисовать и закрашивать кистью округлые формы большого и маленького размера.
Совершенствовать умение правильно держать кисть, набирать на ворс краску, тщательно промывать кисть.
Способствовать фор-ю умения закрашивать и рисовать кончиком кисти.
ОКТЯБРЬ
Тема недели : «Ягоды»
«Цветные ниточки для шариков»
Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать Совершенствовать умение различать красный, желтый и синий цвет.
Совершенствовать умение рисовать прямые линии.
Тема недели : «Осень»
«Идет дождь»
Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать карандашом. 1. Совершенствовать умение детей рисовать карандашом штрихи и линии, правильно держать карандаш.
Способствовать фор-ю желания рисовать.
Соз-ть условия для фор-я умения детей передавать в рисунке впечатление от окруж. жизни.
Тема недели : «Осень»
«Осенний листопад»
Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать кистью. Совершенствовать умение детей рисовать кистью способом «примакивания», менять цвет краски.
Способствовать закреплению умения правильно держать кисть, набирать краску, промывать кисть.
Соз-ть условия для развития умения называть и различать цвета.
Тема недели : «Народная культура и традиции»
Знакомство с дымковскими игрушками
Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать.
Соз-ть условия для знакомства с народными дымковскими игрушками.
Способствовать фор-ю умения изображать узор, украшающей дымковскую игрушку.
Со-ть условия для фор-я умения выделять и называть отдельные элементы узора, их цвет.
НОЯБРЬ
Тема недели : «Мой город»
«Праздничный салют»
Создать социальную ситуацию развития для фор-я умения рисовать.
Способствовать закреплению умения рисовать кистью способом «примакивания».
Совершенствовать умение рисовать кистью, набирать краску и промывать кисть.
Способствовать развитию внимания, речи, мышления.
Тема недели : «Домашние животные»
«Козленок»
Создать социальную ситуацию развития для ф-я умения рисовать в нетрадиционной форме. 1.
Совершенствовать умение детей рисовать пальчиками точки, располагать близко друг к другу.
Способствовать развитию мелкой моторики.
Соз-ть условия для фор-я умения описывать внешний вид животных.
Тема недели : «Дикие животные»
«Кто живет в лесу?»
Создать социальную ситуацию развития детей в процессе рисования. Совершенствовать умение рисовать кистью мазки.
Способствовать развитию творческого воображения.
Способствовать развитию умения прыгать на двух ногах, равновесия.
Тема недели : «Домашние птицы»
«Украсим дымковскую уточку»
Создать социальную ситуацию развития для фор-я представления о декоративном рисовании.
Соз-ть условия для продолжения знакомства с дымковской игрушкой, особенностями узора.
Способствовать фор-ю умения различать элементы дымковской росписи, рисовать кружки с помощью тычков.
Способствовать развитию речи, двигательной активности.
ДЕКАБРЬ
Тема недели : «Одежда»
«Узоры на платье»
Создать социальную ситуацию развития детей в процессе рисования.
Способствовать фор-ю умения рисовать поролоновым тампоном линии.
Способствовать развитию мелкой моторики.
С-ть условия для развития речи, внимания, воображения.
Тема недели : «Дорожная Азбука»
«Разноцветные колеса»
Создать социальную ситуацию развития для формирования умения рисовать. Способствовать фор-ю умения рисовать предметы круглой формы неотрывным движением.
Закреплять умение промывать кисть, развитию цвета.
Соз-ть условия для закрепления знания цветов.
Тема недели : «Зима»
«Белоснежная зима»
Создать условия для фор - я умения рисовать кистью.
Способствовать фор-ю умения делать тычки жесткой полусухой кистью.
С-ть условия для развития эстетического восприятия зимнего пейзажа.
Совершенствовать умения рисовать гуашью.
Тема недели : «Новый год»
«Украсим ёлку»
Создать условия для фор-я умения рисовать.
Способствовать знакомству детей с техникой работы с печаткой.
Соз-ть условие для р-я целостного восприятия.
Способствовать развитию мелкую моторику рук.