МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября)

Наталья Баюшева
Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября)

Тема «Осень»

Сроки реализации 5 октября – 9 октября

Итоговое мероприятие - Праздник «Золотая осень»

Дата проведения

Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные)

Познакомить детей с основными признаками осени (похолодание, изменение окраски листьев на деревьях, опадание листьев, частые дожди; изменения в одежде людей; сбор урожая, птиц на юг и т. д.); с обобщающим понятием время года.

День недели 1 половина дня ОД Прогулка 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник 1 Беседа «Что нам осень принесла?»

Публикация «Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября)» размещена в разделах

2 Д/И «Время суток»

3 Практическое упражнение «Самые аккуратные» 1 Х-ЭР Аппликация «Нарежь полосочки и наклей из них какие хочешь предметы» №7 С. 27 Комарова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за погодой

2 Трудовая деятельность «Уборка территорий»

3 П/И «Подбрось – поймай» 1 Конструирование из различных материалов «Как грядки превратились в огород»

2 Игра – ситуация «В супермаркете»

3 Экспериментирование: опыт «Чем пахнет воздух?»

4 Чтение отрывка из романа А. С. Пушкина «Уж небо осенью дышало…» 1 Развивать ловкость у Миши, Лёвы.

2 Закреплять счёт до пяти с Ульяной

3 Закреплять умение правильно держать ложку у Наташи, Димы Б

Вторник 1 Рассматривание иллюстраций «Природа осенью»

2 Составление рассказов о погодных изменениях

3 Д/И «Какого цвета?»

4 Дежурство по столовой: сервировка стола 1 ФЭМП «Продолжать учить сравнивать 2 группы предметов» №1 С. 15 Помораева

2 Х-ЭР Музыка 1 Наблюдение за берёзой

2 Трудовая деятельность «Уборка осенних листьев»

3 П/И «Найди где спрятано» 1 Игра – экспериментирование «Нюхаем, пробуем, трогаем, слушаем»

2 Музыкальная игра «Жмурки»

3 Чтение стихотворения М. Ивенсен «Падают, падают листья» 1 Закреплять умение рисовать предметы круглой формы с Полиной., Викой

2 Закреплять названия деревьев с Егором

3 Закрепить способ лепки (колбаска) – Стёпа, Дима М

Среда 1 Рассматривание сюжетных картин из серии «Времена года»

2 Рассказ воспитателя «Золотое время года»

3 Д/И «Угадай»

4 Дежурство в уголке природы: полив цветов 1 Ознакомление с окружающим миром «Что нам осень принесла?» С. 28 Соломенникова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за перелётными птицами

2 Трудовая деятельность «Уборка мусора на участке»

3 П/И «Птичка и кошка» 1 Конструирование «Загородки и заборы»

2 Разгадывание загадок об осени

3 Экспериментирование: опыты по выявлению свойств воздуха

4 Заучивание стихотворения А. Барто «Золотая осень» 1 Закрепять способность прыгать на одной ноге с Вадимом, Соней Д

2 Закреплять умение сранивать полоски по толщине с Максимом

3 Закреплять умение застёгивать и расстегивать пуговицы у Семёна, Насти

Четверг 1 Беседа «Наше здоровье осенью»

2 Рассматривание рисунков «Деревья осенью»

3 Д/И «Подбери пару»

4 Дежурство на занятии: подготовка стола к работе 1 Речевое развитие «Чтение стихотворения Бунина «Листопад»» С. 37 Гербова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за осенними работами на огороде

2 Трудовая деятельность «Сбор семян деревьев»

3 П/И «Цветные автомобили» 1 Экспериментирование: опыт «Где сильнее ветер?»

2 Игровая ситуация «Какая погода лучше»

3 Чтение стихотворения И. Винокурова «Осень» 1 Упражнять Тому, Андрея в беге друг за другом

2 Закреплять с Кирой, Машей названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник)

Пятница 1Беседа «Осенняя одежда»

2 Д/И «Выложи осенний узор»

3 Дежурство в уголке природы: учимся вести календарь погоды 1 Х-ЭР Рисование «Золотая осень» № 12 С. 31 Комарова

2 Х-ЭР Музыка 1 Наблюдение за листопадом

2 Трудовая деятельность «Сбор песка в песочницу»

3 П/И «Найди себе пару» 1 Конструирование из строительного материала «Лабиринт с кладовкой»

2 Экспериментирование: образовательная ситуация «Сухой и влажный песок»

3 Дискотека «Весёлый листопад»

4 Чтение стихотворения А. Гонтаря «Осень в лесу», пер. В. Берестова 1 Продолжать воспитывать у Ярослава, Лёвы привычку следить за своим внешним видом

2 Развивать у Кирилла, Даши В. умение определять пространственные направления от себя

Тема «Дары осени»

Сроки реализации12 октября – 16 октября

Итоговое мероприятие - «Дары осени».

Дата проведения

Задачи (обучающие, развивающие, воспитательные)

Продолжать знакомить детей с основными признаками осени. Закрепить знания об осенних явлениях природы, дать представление о необходимости одеваться по погоде, чтобы не заболеть. Расширять представления о том, что осенью собирают фрукты, овощи. Закрепить знания об овощах, фруктах и грибах (внешний вид, вкус, учить определять овощи и фрукты на ощупь, закрепить знания названий овощей и фруктов. Уточнить представления о пользе овощей и фруктов для здоровья.

День недели 1 половина дня ОД Прогулка 11 Половина дня Индивидуальная работа Взаимодействие с семьёй

Понедельник 1 Рассматривание иллюстраций «Грибы»

2 Беседа «Съедобные и несъедобные грибы»

3 Д/И «Отгадай загадку»

4 Работа в уголке природы: рассматривание букетов составленных из осенних цветов 1 Х – ЭР Лепка «Грибы» №13 С. 32 Комарова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за осенними листьями

2 Трудовая деятельность «Подметание дорожек»

3 П/И «Лохматый пёс» 1Конструирование на плоскости (мозаика) «Как на кустиках постепенно зрели ягодки»

2 Игра – ситуация «Осень – добрая волшебница»

3 Модификация русской народной сказки «Репка» 1 Продолжать учить Ульяну С., Мишу И. аккуратно пользоваться клеем и клеить на лист бумаги готовые детали

2 Закреплять с Кирой А., Викой С. названия времён года

3 Развивать координацию движений, дальность броска у Димы М., Стёпы

Вторник 1 Рассматривание репродукций картин П. П. Кончаловского «Натюрморт»

2 Д/И «Составь картинку»

3 Дежурство по столовой: раскладываем ложки и салфетницы 1 ФЭМП «Учить понимать значение итогового числа» № 2 С. 17 Помораева

2 Х-ЭР Музыка 1 Наблюдение за воробьём

2 Трудовая деятельность «Сбор крупного мусора на участке

3 П/И «Мышеловка» 1 Конструирование из природного материала «Дары осени»

2 Игра – ситуация «Овощной магазин»

3 Чтение стихотворения Т. Боковой «Праздник урожая» 1 Продолжать закреплять умения ритмично наносить линии краской Семёна, Лёву, Соню Ж.

2 Продолжать учить Соню Д., Тому обыгрывать постройки, объединять их по сюжету

Среда 1 Составление рассказа «Осень в саду»

2 Рассматривание иллюстраций «Осенние листья»

3 Д/И «Узнай дерево»

4 Практическое упражнение «Чистые ручки» 1 Ознакомление с окружающим миром «У медведя во бору грибы, ягоды беру…» С. 30 Соломенникова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за осенним дождём

2 Трудовая деятельность «Сбор осенних листьев»

3 П/И «Подбрось – поймай» 1 Экспериментирование «Волшебные краски»

2 Музыкальная игра «Огородная – хороводная» муз. Б. Можжевелова, сл. А. Пассовой

3 Чтение русской народной сказки «Война грибов с ягодами» в обр. В. Даля 1 Закреплять умение внятно произносить гласные (а,у,и,о,е) в словах Ульяна, Миша

2 Продолжать закреплять признаки осени с Соней Ж., Настей

3 Учить ходьбе по наклонной плоскости Мишу, Киру

Четверг 1 Рассказ воспитателя о пользе овощей

2 Рассматривание иллюстраций «Витамины»

3Д/И «Овощи»

4 Дежурство в уголке природы: моем листья растений

1 Речевое развитие «Звуковая культура речи: звуки з и з,» С. 39 Гербова

2 Физическая культура 1 Наблюдение за собакой

2 Трудовая деятельность «Уборка мусора на участке»

3 П/И «Найди свой цвет» 1 Экспериментирование: опыт «Больше – меньше»

2 Игровая ситуация «Дары осени»

3 Чтение стихотворения В. Приходько «Вот и осень» 1 Закреплять с Максимом, Егором название нашего города, детского сада

2 Совершенствовать умение различать предметы, которые сделаны руками человека, природой с Димой М., Стёпой

3 Упражнять в ходьбе на носках Машу, Дашу В

Пятница 1 Рассматривание репродукций картин И. Т. Хруцкого «Цветы и плоды»

2 Д/И «Магазин»

3Дежурство по столовой: правильно кладём ножы 1 Х-ЭР Рисование «На яблоне поспели яблоки» №5С. 25 Комарова

2 Х-ЭР Музыка 1 Наблюдение за состоянием погоды

2 Трудовая деятельность «Сбор семян цветов»

3 П/И «Ловишки» 1 Конструирование «Овощной салат»

2 Игра – ситуация «Овощи и фрукты»

3 Чтение стихотворения В. Нирович «Листопад, листопад» 1 Повторить с Викой, Стёпой наизусть стихи к утреннику

2 Формировать умение дружелюбно общаться друг с другом у Егора, Лёвы

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей младшего дошкольного возраста Предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование кружка для детей младшего возраста. Цель: Развитие творческих способностей.

Календарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возрастаКалендарно-тематическое планирование кружка «Веселая кисточка» для детей старшего дошкольного возраста Доброе время суток! Уважаемые коллеги и друзья предлагаю Вашему вниманию календарно-тематическое планирование моего кружка "Веселая кисточка".

Календарно-тематическое планирование в группе детей раннего возраста (С 1 до 2 лет). Тема недели «Весенняя капель» Март 2 неделя «Весенняя капель» Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество) «Почему снег тает».

Календарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование недели «Лето красное. Деревья, кустарники, цветы» в подготовительной группе Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе по программе "От рождения до школы"ТЕМА НЕДЕЛИ: ЛЕТО КРАСНОЕ. ДЕРЕВЬЯ, КУСТАРНИКИ,.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Активный отдых» Тема недели: "Активный отдых" Цели и задачи : Способствовать развитию всех компонентов детской игры (обогащению тематики и видов игр, игровых.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Азбука безопасности» Задачи• Продолжать обогащать представления о доступном ребенку предметном мире и назначении предметов • Познакомить с элементарными правилами.

Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму»Календарно-тематическое планирование в средней группе. Тема недели «Встречаем зимушку-зиму» КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ ТЕМА НЕДЕЛИ «ВСТРЕЧАЕМ ЗИМУШКУ-ЗИМУ» СРОКИ РЕАЛИЗАЦИИ 14 - 18 декабря 2015 ИТОГОВОЕ.

Календарно-тематическое планирование во второй младшей группе детского сада по теме недели «Народная культура и традиции» Март 4 неделя «Народная культура и традиции». Социально-коммуникативное развитие 1. Социализация (о себе, о семье, этикет, общество): игра.

Календарно-тематическое планирование недели «До свидания, лето! Здравствуй детский сад!» (вторая младшая группа) КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН Тема недели: «Досвидание лето! Здравствуй детский сад!» Четверг 01.09.2016 Праздник «День знаний» Цель: создание праздничного.

Календарно-тематическое планирование занятий по фитболу для детей старшего дошкольного возраста Календарно – тематическое планирование занятий по фитболу для детей старшего дошкольного возраста Сентябрь 1. ОРУ «Разноцветные шарики».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в группе среднего дошкольного возраста (1 и 2 недели октября)
Опубликовано: 17 ноября 2016 в 20:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД