Давришян Елена
Календарно-тематическое планирование «Мир сказок» для старшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: Мир сказок. старший дошкольный возраст
Дата: 10 месяц: январь день недели среда
Прием детей в группе.
Беседы с родителями и детьми о самочувствии или по текущим проблемам.
Воспитание культурно-гигиенических навыков. Самостоятельная игра детей.
Трудовые поручения.
Утренняя гимнастика: комплекс № 13
Игровая деятельность:
Сюжетно-ролевая игра «Магазин». Цель: учит детей передавать в игре трудовые действия работников
Публикация «Календарно-тематическое планирование „Мир сказок“ для старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- Старшая группа
- Темочки
магазина, покупателей. Предложить обыграть различные ситуации, выступая поочередно в роли
продавцов и покупателей, способствовать применению коммуникативных умений.
«Утро добрых встреч». Пятиминутка здоровья:
артикуляционная гимнастика, пальчиковые игры, элементы психогимнастики.
Совместная деятельность по теме недели (предварительная работа) :
Предварительная работа к сюжетно-ролевой игре «Магазин»; чтение стихотворения С. Михалкова
«Андрюшка», беседа о правилах поведения в магазине; подбор атрибутов для игры.
Цель: обогатить представления детей о правилах поведения в общественных местах, учить анализировать
и сопоставлять с правилами действия различных людей, персонажей стихотворения. Обогащать
игровой и коммуникативный опыт. Стимулировать развитие сюжетов игр.
Подготовка к завтраку. Завтрак. Культурно-гигиенические навыки. Самообслуживание. Дежурство по столовой. Формирование культуры еды.
Подготовка к НОД. Формирование навыков подготовки рабочего места.
Между НОД – подвижные игры, упражнения на профилактику нарушения осанки, плоскостопия, нарушения зрения.
НОД Индивидуальная работа
1. Речевое развитие (развитие речи, ЗКР, подготовка
к обучению грамоте) Дидактическая игра «Сколько? Какой по
Тема: «Встреча зимы» И. Никитин счёту?»
Источник: Г. Я. Затулина Развитие речи Цель: учить детей согласовывать числительные
дошкольников. стр. 66 с количеством предметов, правильно
Цель: познакомить детей с новым стихотворением, использовать их в сочетании с различными
понять почувствовать красоту и выразительность существительными. Учить выделять в речи
языка, прививать чуткость к поэтическому слову. неверные речевые конструкции, корректно
исправлять товарища.
Художественно-эстетическое развитие (рисование)
Тема: «На катке» Штриховка. Правильно обводить буквы.
Источник: Дубровская Н. В. стр110. Работа с: Шульженко В., Синицын Андреем,
Цель: учить передавать цветом состояние радости. Петровой Дианой.
Передавать линией,силуэтом выразительность
пропорций человека в движении.
Подготовка к прогулке (развитие навыков самообслуживания).
Прогулка карточка №_8_
Возвращение с прогулки. Гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Воспитание культуры общения.
Итог первой половины дня.
Обед:Формирование правил культуры еды. Подготовка ко сну,воздушные ванны, босохождение по массажным дорожкам. Чтение художественной литературы.
Дневной сон. Постепенный подъем,ленивая гимнастика. Закаливающие процедуры.
Полдник: гигиенические процедуры. Воспитание навыков самообслуживания. Формирование правил культуры еды.
НОД Индивидуальная работа
Художественно-эстетическое развитие
(музыка) 16:20 (в музыкальном зале) Дидактическая игра «Кому что?»
проводится по плану музыкального руководителя Цель: учить детей применять в игре
Выгривач С. С. знания об инструментах и оборудовании,
используемых различными специалистами.
Учить согласовывать слова в предложениях,
правильно изменять существительные при
составлении различных речевых
конструкций. Формировать грамматический
строй речи.
Совместная деятельность:
Конструирование «Строим школу». Цель: учить детей создавать модели зданий, использовать
освоенные ранее умения работы со строительным материалом. Развивать творческое воображение,
способность объединяться в игре.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» сюжет: «Подготовка к празднику». В качестве участника игры
предлагать детям обыграть различные сюжеты. Совершенствовать умения готовить обстановку для игры,
использовать предметы-заместители. Развивать игровую деятельность.
«Круг хороших воспоминаний» Подготовка к ужину. Ужин.
Прогулка. Карточка № __8___