Приложение МААМ

Календарно-тематическое планирование «Природа и мы» подготовительная группа (6–7 лет)

Людмила Адякина
Календарно-тематическое планирование «Природа и мы» подготовительная группа (6–7 лет)
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Природа и мы». Период: 15.02.2021-19.02.2021г.

Итоговое мероприятия: Викторина «Знатоки природы»

Цель: формирование у детей системы ценностных отношений к природе, животному и растительному миру. Подвести детей к пониманию того, что жизнь человека на Земле во многом зависит от окружающей среды.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Понедельник

15.02.2021г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Природа и мы“ подготовительная группа (6–7 лет)» размещена в разделах

подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа. «Лесные правила»

Задачи: формировать положительное отношение к природе, интерес к окружающему миру.

Индивидуальная работа по ФЭМП.

Задачи: Упражнять детей в определении времени по часам с точностью до часа. Учить передавать ход рассуждений. Активизировать в речи соответствующие понятия.

Утренняя гимнастика (комплекс № 11).

Дежурство в уголке природы : уход за луковичными растениями.

Задачи: Актуализировать представления детей о луковичных растениях, рассказать об особенностях их жизнедеятельности, правилах ухода за ними в зимний период. Формирование культурно-гигиенических навыков.

Дежурство по столовой:

Цель: обобщить знания детей самостоятельно выполнять обязанности дежурных по столовой: сервировать стол.

Настольно-печатные игры по выбору детей. Задачи: развивать наблюдательность, внимание, умение замечать сходство и различия в предметах, активизировать словарь.

Раскраски, разрезные картинки по теме недели. Задачи: расширять знания детей о природе зимой.

ООД №1,2,3

Прогулка Наблюдение за снежным покровом. Задачи: обсудить защитные свойства снега, появлением воронок в снегу вокруг стволов деревьев, осудить почему появились воронки. Труд: сгребание снега под кусты и деревья, расчистка дорожек от снега. Задачи: учить работать сообща, получать радость от результата. Инд. Работа по ФИЗО «Лыжные гонки» с Юлей, Мариной. Задачи: формировать начальные представления о некоторых видах спорта, овладевать подвижными играми с правилами Подвижные игры по выбору детей. Задачи: Учить детей правильно воспроизводить названия игр, рассказывать их правила, договариваться с товарищами. Самостоятельная игровая деятельность.

Музыкально-дидактическая игра «Узнай по ритму». Задачи: Учить детей определять по ритмическому рисунку знакомую песню.

Чтение Яшин А. «Покормите птиц зимой»

Задачи: учить осмысливать характеры персонажей, развивать чуткость к образному строю языка. Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам под музыку).

Трудовые поручения: убираем игрушки Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения Сюжетно-ролевая игра «Больница» : сюжет «В ветеринарной клинике».

Задачи: Совершенствовать умение детей самостоятельно согласовывать тему игры, объединяться в подгруппы, отражать в игре знакомые ситуации, животными.

Игры с конструктором «Лего»

Задачи: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за сугробами на участке. Познакомить детей с поговорками: «Сугроб да вьюга – два друга», «Снег глубок – хлеб хорош» Трудовые поручения: чистка дорожек. Задачи: Организовать соревнование между бригадами, учить детей объективно оценивать результаты работы. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Задачи: развивать ловкость и быстроту бега. Индивидуальная работа по ФИЗО: Мариной, Димой. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Совершенствовать умения детей в ходьбе переменным двухшажным ходом с палками, широким и скользящим шагом, торможении. Напомнить правила безопасного приземления при падении.

Взаимодействие с родителями Консультации для родителей «Учите детей любить природу», Субботник «Экологическая тропа детского сада». Задачи: приобщать родителей и детей к труду. Способствовать формированию эмоционально-ценностного отношения к природе.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Вторник

16.02.2021г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Спасаем лес - сохраняем планету» Задачи: Поддерживать познавательный интерес, интерес к эсте-тической стороне окружающей действительности

Индивидуальная работа по развитию речи с Димой, Анютой. Задачи: Развивать произносительную сторону речи, закреплять правильное произношение звуков [в] и [ф]; упражнять в дифференциации этих звуков на слух и в произношении, подборе слов с этими звуками.

Утренняя гимнастика (комплекс № 11). Формирование культурно-гигиенических навыков. Практическое упражнение «Надо, надо умываться» Задачи: побуждать детей правильно умываться: засучивать рукава, хорошо намыливать лицо и смывать мыло. Воспитывать у детей опрятность. Дежурство по столовой Задачи: побуждать детей в правильной последовательности накрывать столы, красиво и правильно их сервировать.

Дежурство на занятии. Задачи: Организовать применение детьми полученных ранее навыков дежурства, рассказать об особенностях дежурства в подготовительной группе. Учить детей самостоятельно планировать работу, воспитывать в них ответственность, формировать культуру трудовой деятельности.

Предложить детям рассматривание Иллюстрации по теме Рассматривание репродукций И. К. Айвазовского, И. И.

Шишкина, И. И. Левитана.

Сюжетно-ролевая игра «Школа» : сюжет «Семья». Задачи: Формировать у детей социокультурные компетенции, связанные с выполнением новых ролей - ’учитель, родитель ученика.

Игры с конструктором «Лего» Задачи: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

ООД№1,2,3

Прогулка Наблюдение за птицами. Задачи: Учить детей составлять сравнительное описание птиц, прилетающих к кормушке, выделять их различиям сходства. Подвижная игра: «Мы веселые ребята» Задачи: развивать ловкость и быстроту бега. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Совершенствовать умения детей в ходьбе переменным двухшажным ходом с палками, широким и скользящим шагом, торможении. Напомнить правила безопасного приземления при падении. Развивать смелость, ловкость, мышцы ног.

Вечер Музыкальная деятельность создание условий для театрализованной деятельности «Весёлая карусель» Задачи: развитие координации движений, формировать умение согласовывать свои действия друг с другом.

Чтение стихотворения С. Есенина «Пороша». Задачи: Учить детей отвечать на вопросы по содержанию произведения, выделять образные выражения, сравнения, эпитеты. Обогащать словарь, развивать по- этический слух.

Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам под музыку).

Дидактическая игра «Расставь игрушки».

Задачи: Способствовать закреплению умения ориентироваться в пространстве, определять положение предмета относительно себя или другого предмета, закреплять понятия: слева, справа, впереди, сзади и т. д.

Подготовка к сюжетно-ролевой игре «Магазин»

Экскурсия в овощной магазин; беседа «Откуда берутся овощи»; изготовление овощей на занятиях по лепке. Задачи: Систематизировать и углубить знания детей по данной теме, обратить внимание на вопросы хранения фасовки, взвешивания овощей.

Игра «Морской бой». Задачи: развитие моторики, координацию «Глаз-рука», логическое мышление, внимание и усидчивость.

Вечерняя прогулка Наблюдение: свойства снега. Чтение стихотворения И. Сурикова «Белый снег пушистый». Задачи: Предложить детям по результатам наблюдения обследования описать свойства снега,

Трудовая деятельность: изготовление вертушек для наблюдения за ветром. Задачи: Способствовать формированию умения работать сообща, творчески. Подвижная игра «Два Мороза». Задачи: Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Индивидуальная работа по ФИЗО упражнение на развитие равновесия с Артемом, Владом. Задачи: Задачи: учить вбегать на горку и сбегать. Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Упражнять детей в умении выполнять роли организаторов, ведущих, водящих, капитанов и судей в подвижных играх; содействовать развитию самостоятельности, формированию дружеских взаимоотношений.

Взаимодействие с родителями Консультация «Природа дарит чудеса» Задачи: Приобщать родителей к формированию у детей наблюдательности, желания самостоятельно проводить опыты и эксперименты, изучая экологическую культуру.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Среда

17.02.2020г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Как мы заботимся о природе Задачи: способствовать развитию связной речи детей, правильно излагать свои мысли, умения слушать друг друга, не перебивать.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Ксюшей, Ангелиной.

Задачи: Упражнять детей в определении времени по часам с точностью до часа. Учить передавать ход рассуждений. Активизировать в речи соответствующие понятия.

Утренняя гимнастика (комплекс № 11).

Дежурство по занятиям Задачи: Помочь детям вспомнить и обобщить полученные ранее навыки дежурства по подготовке к занятиям.

Хороводная игра «Как у наших у ворот» Задачи: учить выполнять игровые действия, развивать самостоятельность. Настольно-печатная игра «Домино». Задачи: Закреплять знания детей о средствах передвижения, видах транспорта. Формировать умение играть вместе с товарищами, подчиняться правилам игры, выявлять победителя.

Сюжетно-ролевая игра «Салон красоты». Задачи: Формировать у детей умение передавать

последовательность профессиональных действий работников салона, взаимодействовать в соответствии с игровыми задачами.

Самостоятельная деятельность детей в зоне изобразительной деятельности:

Задачи: развивать движения руки в рисовании мазков, штрихов, вертикальных, горизонтальных и округлых линий

ООД №1,2

Прогулка Наблюдение: продолжительность светового дня. Задачи: Наблюдая за путем солнца, тенью от ориентира в полдень, подвести детей к выводу, что день в феврале становится все длиннее.

Труд: Трудовые поручения: уборка на участке Задачи: Формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде, учить взаимодействовать в ходе работы. Инд. раб. ФИЗО Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Совершенствовать умения детей в ходьбе переменным двухшажным ходом с палками, широким и скользящим шагом, торможении.

Подвижная игра «Ловишки». Задачи: Развивать ловкость, скоростные качества, выносливость, способность переключать внимание. Самостоятельная деятельность детей. Задачи: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию, способствовать развитию самостоятельности, формированию умения строить взаимоотношения со сверстниками.

Вечер

«Природу надо охранять» Задачи: формировать у детей элементарные навыки экологически грамотного и безопасного поведения в природе, расширять представление детей о многообразии природного мира, о необходимости охраны природы, бережного отношения к ней.

Музыкальная деятельность Игра с пением «Любишь кататься - люби и саночки возить» (слова Б. Дубровина, музыка К. Волкова). Задачи: Учить детей инсценировать песню, придумывать различные варианты движений по тексту песни, использовать свой двигательный опыт. Развивать воображение, эмоциональную отзывчивость на

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Гимнастика пробуждения: «Я на солнышке лежу».

Работа в уголке физического воспитания. Задачи: Совершенствовать навыки построения знакомых фигур для игры в городки, научить строить фигуру «ворота». Учить детей строить по образцу и по описанию.

Игры с крупным строительным материалом. Задачи: Учить детей делать постройки по замыслу и обыгрывать их, активизировать в речи и уточнить названия деталей конструктора, выполняемых операций

Самостоятельная двигательная деятельность Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

Режиссёрская игра по выбору детей. Задачи: учить детей выбирать партнера по игре, договариваться, выстраивать взаимоотношения в игре.

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой. Задачи: Учить детей определять и характеризовать погоду. Предложить определить, соответствует ли наблюдаемое состояние понятию «оттепель», аргументировать ответ. Учить сопоставлять, анализировать. Подвижная игра «Ловишки». Задачи: Предложить детям поделиться тактическими находками, рассказать, как должен действовать игрок, водящий. Развивать ловкость, скоростные качества, выносливость, способность переключать внимание. Индив. работа по ФИЗО. Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Совершенствовать умения детей в ходьбе переменным двухшажным ходом с палками, широким и скользящим шагом, торможении.

Труд: Трудовые поручения: уборка на участке Задачи: Формировать у детей элементарные трудовые навыки, поощрять желание участвовать в совместном труде. Спортивная игра хоккей с мячом.

Задачи: Совершенствовать умение детей выполнять броски по воротам: короткие броски (кистью руки) и броски широким замахом. Развивать меткость, точность движений. Самостоятельная деятельность на прогулке. Задачи: Побуждать детей организовывать игры по собственному желанию.

Взаимодействие с родителями Оформление альбома «Мир глазами детей» Задачи: Привлечь родителей к помощи детям по созданию страничек альбома, повышать интерес к природе родного края.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Четверг

18. 02.2021г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Ситуативный разговор «Почему необходимо беречь и заботиться о планете Задачи: обсудить ситуации из жизни сделать выводы.

Индивидуальная работа по развитию речи с Мариной, Артемом. Задачи: Упражнять детей в образовании сложных слов - прилагательных - из словосочетания существительного и прилагательного (длинная шея - длинношеий, короткий хвост - короткохвостый и т. д.). Учить изменять их по родам, числам и падежам.

Заучивание стихотворения Ф. И. Тютчева «Зима недаром злится».

Задачи: Рассмотреть с детьми образные выражения, изобразительно-выразительные средства, использованные поэтом.

Утренняя гимнастика (комплекс № 11) Формирование культурно-гигиенических навыков. Упражнение «Как помочь товарищу» Задачи: формировать привычку следить за своим внешним видом, напомнить товарищам о неполадках в их внешнем виде, проявлять желание помочь им.

Поручения «Расставь игрушки» Задачи: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться.

Игра - ситуация «Соберем шишки в лесу» - ввести в игровую ситуацию, обогащать эмоции, вовлекать в импровизацию, побуждать к активности в выборе роли, к принятию сверстника как партнера по игре. Воспитывать заботливое отношение к природе. Игры с металлическим конструктором: конструирование по замыслу.

Задачи: Учить детей применять освоенные умения и навыки для воплощения собственных замыслов. Формировать умение рассказывать о своем замысле, планировать его

Работа в центре изодеятельности Использование обводок и штриховок, шаблонов и трафаретов. Раскрашивание иллюстраций из раскрасок. Развитие моторики.

Самостоятельная двигательная деятельность Задачи: учить детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам.

ООД №1,2,3

Прогулка Наблюдение за снегом Задачи: учить вести наблюдение за сезонными изменениями в природе. закреплять знания о взаимосвязях, происходящих в неживой природе (солнце — снег). Труд: Трудовые поручения: помогаем дворнику Задачи: Организовать оказание посильной помощи дворнику. Индивидуальная работа по ФИЗО: с Артемом, Тимуром Задачи: Упражнять в беге, учить сохранять заданное направление движения. Самостоятельная двигательная активность детей – побуждать детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятия по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты.

Вечер Дидактическая игра «Да - нет». Задачи: Формировать у детей учебно-познавательные компетенции (умение задавать вопросы к наблюдаемым фактам, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание по отношению к изучаемой проблеме, формулировать выводы). Развивать логическое мышление, связную речь.

Чтение худ. литературы: Чтение энциклопедии раздел «Мир вокруг нас» - расширять знания детей.

Слушание музыкальных произведения по теме недели

Задачи: Учить детей различать оттенки настроений в пьесах.

Игровая ритмическая гимнастика «Барбарики» Задачи: способствовать быстрому пробуждению, укреплению здоровья детей, развитию двигательной активности, упражнять в выполнении вместе с воспитателем простейших движений под ритмичную музыку. Настольно-печатные игры «Парные картинки», «Домино», «Пазлы» Задачи: воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам.

Игры с металлическим конструктором: конструирование по замыслу.

Задачи: Учить детей применять освоенные умения и навыки для воплощения собственных замыслов. Формировать умение рассказывать о своем замысле, планировать его

Вечерняя прогулка Наблюдение за капелью (сосульками) Задачи: закреплять знания об изменениях воды в зависимости от температуры; обучать исследовательским действиям. Трудовые поручения: формируем горку из песка Задачи: Продолжать знакомить детей со свойствами песка, учить отражать полученные впечатления в речи. Рассказать о назначении данной трудовой операции, учить соблюдать порядок на участке детского сада. Подвижная игра «Два Мороза». Задачи: Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции. Индивидуальная работа по ФИЗО: с Алешей, Димой. Тимуром, Артёмом «След в след» Задачи: развивать внимание, умение передвигаться след в след. Самостоятельная игровая деятельность.

Взаимодействие с родителями Совместная экскурсия с детьми и родителями в лесопарк. Задачи: Создать условия для оказания практической помощи родителям в воспитании у детей экологической культуры.

День

недели

Совместная деятельность педагога с детьми Организация деятельности в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Пятница

19.02.2020г.

Прием детей; общение;

утренняя

гимнастика;

подготовка к завтраку, завтрак.

Беседа «Интересная профессия – лесник» Задачи: формировать у детей представление о профессии лесника, показать значимость этой профессии для общества и природы. Развивать интерес к профессиям взрослых.

Индивидуальная работа по ФЭМП с Соней, Андреем

Задачи: Упражнять детей в определении времени по часам с точностью до часа. Учить передавать ход рассуждений. Активизировать в речи соответствующие понятия.

Д/игра «Живая и неживая природа» - систематизировать знания о живой и неживой природе.

Утренняя гимнастика (комплекс № 11).

Формирование культурно-гигиенических навыков: упражнение «Культура еды — серьезное дело» Задачи: продолжать учить детей пользоваться столовыми приборами, есть второе блюдо при помощи ножа и вилками, не перекладывая их из руки в руку, есть с закрытым ртом, пережевывая пищу бесшумно.

Самообслуживание «Одевание - раздевание» Задачи: побуждать умение аккуратно складывать одежду перед сном, вывертывать рукава рубашки и платья. Расправлять одежду, аккуратно ставить обувь. Работа в уголке природы : заполнение календаря погоды : февраль Задачи: Способствовать развитию представлений детей о явлениях, характерных для февраля. Содействовать развитию умений подбирать необходимые обозначения, вносить их в календарь погоды.

Игры с конструктором «Лего» Задачи: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать во-ображение, мелкую моторику рук.

ООД №1,2,3

Прогулка Наблюдение за снегоуборочной машиной Задачи: : расширять представление о роли машин в выполнении трудоемких работ, особенностях их строения; воспитывать интерес к технике и уважение к труду взрослых. Трудовая деятельность Очистка от снега участка и постройка лабиринта. Цели: приучать действовать сообща, доводить дело до конца; воспитывать трудовые навыки.

Индивидуальная работа по ФИЗО Спортивное упражнение: ходьба на лыжах. Задачи: Совершенствовать умения детей в ходьбе переменным двухшажным ходом с палками, широким и скользящим шагом, торможении.

Подвижная игра «Два Мороза». Задачи: Совершенствовать умение детей соблюдать правила игры, следить за соответствием своих действий правилам, способствовать развитию ловкости, быстроты реакции.

Вечер Беседа «Что мы знаем о природе» Задачи: вызвать желание участвовать в разговоре, отвечать на вопросы взрослого. Расширять представление детей о деревьях, кустарниках, цветах.

Викторина «Знатоки природы» Задачи: Углубление экологических знаний у детей; формирование экологически грамотного отношения к природе. Бодрящая гимнастика Т. Е. Харченко, Комплекс №12 стр. 54 Добрые и вежливые слова»

Беседа «Надо, надо умываться по утрам и вечерам…» Задачи: Продолжать формировать навыки гигиены; умываться, расчесывать волосы; вытирать лицо только своим чистым полотенцем; воспитывать желание быть опрятным и аккуратным.

Сенсорное развитие «Найди по образцу». Задачи: Способствовать формированию умения находить два предмета одинаковой величины путем наложения, проверять правильность выполнения задания

Игры с конструктором «Лего» Задачи: Учить детей соединять детали в простейшую постройку, побуждать к обыгрыванию построек. Развивать воображение, мелкую моторику рук.

Вечерняя прогулка Наблюдение: за елью Задачи: рассмотреть ель назвать характерные особенности ее строения, отличия от других хвойных деревьев, рассмотреть иголки ели. Подвижная игра «Догони свою пару». Задачи: Упражнять детей в беге, учить менять направление движения игроков и водящего по сигналу воспитателя. Развивать способность переключать внимание, повышать двигательную активность. Трудовые поручения: очистка стола и скамеек от снега.

Задачи: Вызвать интерес к трудовой деятельности (сгребать лопатками снег и наледь с предметов на участке детского сада). Способствовать воспитанию самостоятельности, ответственности за порученное дело. Игровая деятельность по интересам детей. Задачи: Способствовать развитию у : самостоятельности, активности, формированию умения интересно и с пользой проводить досуг. Индивидуальная работа по ФИЗО с Ксюшей, Мариной, Левой Задачи: совершенствовать навыки метания в горизонтальную цель

Взаимодействие с родителями «ОРЗ. Профилактика ОРЗ Задачи: Ознакомление родителей с основными факторами, способствующими укреплению и сохранению здоровья детей в домашних условиях и условиях д / с

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование на летний период (старшая группа) Дни недели Утро НОД Прогулка 2 половина дня ИЮНЬ «Родина моя – Россия» Понедельник 06.06.16 Беседа «Моя родина –Россия». Цели: Познакомить.

Календарно-тематическое планирование недели «Азбука безопасности» (вторая младшая группа) Программное содержание: 1. Расширение представлений о правилах поведения в детском саду (не толкаться, не бегать по ступенькам, играть рядом,.

Календарно-тематическое планирование недели «Моя семья» (вторая младшая группа) Программное содержание:1. Формировать умение называть своё имя, фамилию, имена членов семьи. 2. Создание игровых, проблемных ситуаций, способствующих.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование тематической недели «Этикет» (вторая младшая группа) Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной работы второй младшей группы № 3. Тематическая неделя «Этикет». Программное.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд II подготовительная группа Я- человек, что я знаю о себе. По замыслу конструктор Тема: «Сказочный домик». Программное содержание: Развивать умение строить здания.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд III подготовительная группа Перелетные птицы Тема: «Синичка» (чеканка) Программное содержание : Учить работать с нетрадиционными материалами, расширение кругозора,.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Календарно-тематическое планирование ОП по программе «От рождения до школы» «Предметы ближайшего окружения» (подг. группа) ТЕМА НЕДЕЛИ: ПРЕДМЕТЫ БЛИЖАЙШЕГО ОКРУЖЕНИЯ. МЕБЕЛЬ, ПОСУДА. Программное содержание: Продолжать расширять и уточнять представления детей о.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Природа и мы» подготовительная группа (6–7 лет)
Опубликовано: 24 февраля 2021 в 10:09
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Природа и мы» подготовительная группа (6–7 лет)» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Адякина (УИ 60122) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД