Лучший педагог года

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Новый год у ворот»

Анжела Цурган
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Новый год у ворот»

Календарно-тематическое планирование подготовительная группа

Тема недели : «Новый год у ворот». 20.12.21г. -24.12.21г.

Понедельник, 20.12.21г.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

«Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю „Новый год у ворот“» размещена в разделах

Беседа с детьми на тему «Что такое Новый год» (обобщить представление детей по теме, развивать речь, мышление) Материал: Внести картины «Новогодние забавы»

Рассматривание картин «Новогодние забавы». Цель: расширить представление о празднике Новый год.

Д /и «Какой?» (учить подбирать определения к словосочетанию «новогодний праздник»)

С/р игра «Детский сад» Цель. Закрепление знаний детей о работе медсестры и врача, прачки, повара, дворника и других работниках детского сада. Воспитание интереса и уважения к их труду.

Инд. работа, игровое упражнение «Посмотри и повтори». Цель: развивать мышление, логику, формировать умение различать формы.

Инд. работа (Изо, Д/И «Радужный хоровод» Цели: закреплять знания детей о цветах радуги и последовательности их расположения. Материал: Демонстрационный: длинный конверт с семью матрешками, у которых прорезаны силуэты сарафанов и платков. Семь прямоугольников из бумаги всех цветов спектра. Картинка с изображением радуги.

Хороводная игра «Мы погреемся немножко». Цель: учить детей выполнять движения в хороводе, проговаривать слова.

Д / и «Чего не стало?» Цель: развитие внимания.

Прогулка 1

Наблюдение за сезонным явлением – снегопадом: продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый).

Экспериментирование «Сырой и сыпучий снег». Цель: рассказать детям о свойствах сырого и сухого песка.

Занимательная разминка - «Зайчата» - ходьба в колонне по одному, по сигналу -«зайчата»- дети выполняют прыжки на месте, по сигналу «лягушки». присаживаются, руки кладут на колени. Бег в колонне по одному.

П /и «Воробышки и кот». Цель: Учить бегать не задевая друг друга.

П/и «Совушка». Цель: развивать координацию движений.

Д/ и «Эхо». Цель: учить внимательно слушать и повторять только после сигнала.

Ситуативный разговор о том, каким бы дети хотели видеть свой участок в детском саду в зимнее время года?

П/ и: «Снег кружится» (учить соотносить действия с текстом)

Труд: покормить птичек прилетевших к кормушке. Подготовить корм для птичек

Игры с выносным материалом (лопатки). Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение сказки «Зима- проказница». Цель: познакомить с произведением, вызвать чувство сопереживания за все живое.

С/р игра «Семья». Цель: формирование у детей; интереса к игровой деятельности, коллективной деятельности.

Настольная игра «Лото. Животные.» (малая группа). Цель: учить взаимному уважению.

Инд. Работа (Изо) Рисование «Снежинка» (малая группа). Цель: упражнять в рисовании линии; придумывать свой сюжет.

Инд. работа по развитию речи, д/и «Узнай по описанию». Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию

Инд. работа (ФЭМП) «Шнуровка». Цель: развитие мелкой моторики, дид. игра «Составь елочку» (закрепить понятия «верхний», «средний», «нижний»)

(Внести атрибуты для с/р игры «Семья», настольные игры, карандаши, бумагу, конструктор, шнуровку)

П/ и «Снег кружится» (учить соотносить действия в соответствии с текстом)

Инд. работа по заданиям психолога и логопеда. Цель: закрепление знаний, умений и навыков.

Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.

Прогулка 2

Наблюдение за ветром (пополнять знания о ветре, его силе, направлении, поддерживать интерес к неживым объектам природы, поддерживать познавательный интерес, развивать речь)

Опыт «Тени». Цель: показать свойства предметов образовать тени от света естественного и искусственного.

П/и «Кот и мыши». Цель: развивать умение выполнять движение по сигналу.

Инд. раб. по развитию речи «Моя фамилия». Цель: закрепить знание своей фамилии, имени.

П/и «Солнце» Цель: учить действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу.

Ситуативный разговор «Береги нос в большой мороз». Цель: способствовать заботе о своем теле.

Инд. раб. по Физо «По кочкам». Цель: упражнять в прыжках.

Инд. раб. по ознакомлению с окружающим «Кто зимой спит?». Цель: закрепить знания о поведении животных зимой.

Трудовая деятельность: Утепление снегом корней деревьев.

Цель: закреплять представление о защитных свойствах снега.

Игры с выносным материалом (лопатки). Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

Вовлечение родителей в ОД

Консультация для родителей «Пожарная безопасность во время новогодних праздников»

Вторник, 21.12.21г.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

«Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Инд. работа (ФЭМП) «Заплатки». Цель: упражнять классифицировать предметы по признаку.

Инд. работа (Изо). «Леденцы». Цель: упражнять в лепке, скатывать колбаски, жгутики.

Д/ игра «Волшебные палочки» . Цели: упражнять строить узор по образцу.

Познавательно-исследовательская деятельность: «Ткань и бумага». Цель: продолжать знакомить детей с окружающим предметным миром – с бумагой (непрочная, рвется, мнется, ее можно склеить) и тканью (прочная, ее трудно порвать, мнется меньше, чем бумага, ее можно сшить).

Разучивание стихотворения И. Токмаковой «Как на горке снег» Цель: знакомство с литературным произведением, упражнять в выразительном чтении.

П / и «Мы веселые ребята» Цель: учить детей действовать по сигналу, перебегать с одной стороны площадки на другую быстро с увёртыванием. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Подготовка к НОД.

Прогулка 1

Наблюдение за синицей. Цель: уточнить отличительные признаки синицы.

Экспериментирование «Разноцветный снег». Цель: показать, что снег можно покрасить с помощью цветной воды. Внести материал для экспериментальной, игровой, двигательной деятельности: бутылочки с разноцветной водой.

П/ и «У медведя во бору». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, ориентироваться в пространстве.

П/и «Солнце» Цель: учить действовать в соответствии с текстом песни. Ходить по кругу, взявшись за руки, спокойным, хороводным шагом. Уметь расширять и сужать круг. Учить стремительному бегу.

Инд. раб. по Физо, забава «Ножка к ножке». Цель: упражнять в ходьбе, прикладывая ногу к ноге. Внести настольные игры, карандаши, бумагу; конструктор.

Трудовая деятельность: Сбор снега в кучу для постройки горки. Цель: продолжать работать сообща.

Игры с выносным материа (ломлопатки, снежколепы). Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение сказки «Снегурушка и Лиса». Цель: знакомство с литературным произведением, показать образ другой лисы.

Музыкальная ритмика (песенки с движениями). «Мы – матрешки» Цель: развивать умение выполнять движения под ритм музыки в сопровождении худ. слова.

Работа с конструктором «Мастерская». Цель: развивать способность создавать постройки по плану.

Инд. работа по развитию речи. Потешка «Кот на печку пошел…». Цель: упражнять выделять схожие по звучанию слова.

Инд. раб. по ФЭМП «Давай считать». Цель: упражнять в счете.

Инд. работа по заданиям психолога и логопеда. Цель: закрепление знаний, умений и навыков.

Настольная игра: «Магнитные истории. Времена года» Цель: повторять времена года, научиться понимать, чем зима, весна, лето и осень отличаются друг от друга.

Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.

Прогулка 2

Рассматривание снега в вечернее время (переливается разноцветными огоньками, сыпучий, скрипит под ногами).

Исследовательская деятельность: Поймать снежинку на ладошку и рассмотреть ее. Сравнить две снежинки. Определить место, где снег быстрее тает. Найти место, где снег еще не растаял.

П/и «Совушка». Цель: упражнять выполнять слаженные действия по сигналу воспитателя

Инд. раб. по Физо «С кочки на кочку». Цель: упражнять перепрыгивать с одного места на другое.

Д/и «Животные и детеныши». Цель: закрепить название животных.

Инд. раб. по ознакомлению с окружающим «Профессии». Цель: расширить представление о профессиях.

П/и «Баба - Яга» Цель: продолжать учить стремительному бегу, развивать творчество, передавая игровой образ.

Инд. раб. по Физо, Коррегирующее упражнение «Ножницы» Цель: укреплять мышцы ног, участвующих в формировании свода стопы.

Трудовая деятельность: Сгребание снега в определенное место для постройки ледяных фигур. Цель: учить работать сообща, добиваться цели общими усилиями.

Игры с выносным материалом (ломлопатки, снежколепы). Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

Вовлечение родителей в ОД

Консультация для родителей «Как вести себя на новогоднем утреннике»

Среда, 22.12.21г.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

«Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Инд. работа по ФЭМП «Успей вовремя» Цель: Продолжать закреплять понятие времени.

Инд. работа по Изо «Раскрась-ка». Цель: закрепить навыки закрашивания фигуры в одном направлении, не выходя за контур.

Инд. работа по развитию речи, Д/и «Разложи предметы по полкам». Цель: упражнять в правильном проговаривании слов.

Инд. раб по «Ознак. с окруж», Д/и «Третий лишний?». Цель: Развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

П / и «Мышеловка» Цель: учить детей бегать под сцепленными руками в круг и из круга, не наталкиваясь друг на друга, действовать по сигналу. Развивать ловкость, быстроту, ориентировку в пространстве.

Подготовка к новогоднему утреннику.

Прогулка 1

Наблюдение за инеем. Цель: формировать представление об инее как об одном из состояний воды.

И не снег, и не лед,

А серебром деревья уберет.

Стоят деревья в инее-

То, белые, то синие.

Столбами синеватыми

Стоят дымки над хатами.

И все на свете в инее-

То, белое, то синее.

П/и «Волк и козлята». Цель: развивать умение ориентироваться в пространстве.

П/и «Чурилки» Цель: воспитывать организованность, развивать ловкость, быстроту.

Инд. раб. по Физо, «Меткий стрелок». Цель: упражнять в попадании в заданную цель.

Экспериментирование «Почему появляется ветер» Задачи: познакомить детей с причиной возникновения ветра, поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов, учить устанавливать причинно - следственные связи. Материал к экспер. : полоски бумаги.

Инд. раб по развитию речи «Какой? Какая? Какое?». Цель: упражнять согласовывать прилагательные и существительные.

Трудовая деятельность: Сбор снега в кучу для постройки горки.

Цель: продолжать работать сообща.

Игры с выносным материалом (ломлопатки, снежколепы). Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

2 половина дня

Гимнастика после сна.

Чтение: О. Высоцкая «На санках». Цель: приучать детей слушать стихотворения, следить за развитием действия.

С/р игра «Магазин одежды». Цель: дать понятие обобщающего слова «одежда», учить дифференцировать виды одежды по временам года (летняя и зимняя).

Рисование «Красивое платье для куклы». Цель: развитие творческого воображения.

Музыкальная шкатулка. Прослушивание детских песен.

Настольная игра «Что из чего». Цель: учить распределять предметы по группам.

Инд. раб. по ФЭМП «Назови сутки» Цель: Закреплять представления о частях суток (утро, день, вечер, ночь) Материалы: карточки, с изображением частей суток.

Инд. работа по развитию речи. Д/и «Узнай по описанию». Цель: продолжать учить составлять описательные рассказы, узнавать предмет по описанию.

Инд. раб. по «Ознакомлению с окружающим» «Поймай- скажи». Цель: упражнять различать овощи и фрукты.

Настольная игра: «Незнайкин счет» Цель: игра знакомит детей со всеми цветами радуги, учит считать от 1 до 10. Развивает навыки классификации предметов, самопроверке.

Хороводная игра «Мы погреемся немножко». Цель: учить детей выполнять движения в хороводе, проговаривать слова.

Инд. работа по заданиям психолога и логопеда. Цель: закрепление знаний, умений и навыков.

Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.

Прогулка 2

Наблюдение за прохожими. Цель: обратить внимание на одежду, походку прохожих. Напомнить о безопасности.

П/и «Мыши надоели». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга.

Д /и «Эхо». Цель: учить внимательно слушать и повторять только после сигнала.

Игра малой подвижности «Витя, ты сейчас в лесу». Цель: упражнять детей в умении ориентироваться в игровой ситуации.

Инд. раб. по Физо «К названному месту беги». Цель: упражнять выполнять движения по сигналу.

Исследовательская деятельность: Сравнить цветы (чем похожи и отличаются друг от друга).

Трудовая деятельность: Уборка участка детского сада.

Цели: закреплять навыки работы с лопатами, носилками;учить рационально организовывать свой труд, работать в коллективе дружно.

Игры с выносным материалом (ломлопатки, снежколепы). Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

Вовлечение родителей в ОД

Индивидуальные беседы по вопросам родителей.

Четверг, 23.12.21г.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

«Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Работа с малой группой. Д/и «Цепочка». Цель: упражнять составлять цепочки из геометрических фигур.

Инд. работа (Изо) «Угощение для животных», цель: упражнять лепить округлые предметы и сплющивать их. Материалы: Альбомный лист с изображением плана, конверты с заданиями.

Инд. Работа (Озн. с окр.) Д/и «Когда это бывает?». Цель: закрепить знание времен года.

Пальчиковая игра «ПИРОГ». Падал снег на порог, (Плавно опускают руки сверху вниз.) Кот испек себе пирог. (Прижимая ладони друг к другу, А пока лепил и пек, (Показывают, как пекут пирог) Ручейком пирог утек. (Делают волнообразные движения руками.)

Пирожки себе пеки (Грозят указательным пальцем).

Не из снега, из муки!

Инд. Работа (ФЭМП) Д / и «Поможем Элли вернуться домой» Задачи: Закреплять умение ориентироваться в пространстве с помощью условных обозначений на плане, определять направление движения объектов, отражать в речи их пространственное положение.

П/и «Уголки» Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Чтение: русская народная сказка «По щучьему велению». Цель: познакомить детей с этим произведением.

Материал: Внести настольные игры, карандаши, бумагу, атрибуты для с/р игры.

Подготовка к НОД.

Прогулка 1

Наблюдение за собакой. Цель: продолжить наблюдение за животными, внешний вид, издаваемые звуки, движения.

Нет, не просто подарили очень славного щенка,

Он малюсенький пока…

Он идет смешной-смешной,

Путается в лапах,

Подрастет щеночек мой- станет он собакой.

П/ и «Вороны и собачка». Цель игры. Учить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга; приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение по словесному сигналу.

Исследовательская деятельность: Воспитатель предлагает детям провести опыт. Налить в стеклянную банку воды, плотно закрыть крышкой и оставить на морозе. Вскоре банка расколется, а вместо нее будет кусок льда. Замороженная вода — лед — занимает больше места, чем вода жидкая, поэтому льду в банке стало тесно, и он разорвал ее. Лед появляется на лужах, реках, прудах, как только ударит первый мороз. С каждым морозным днем ледяная корка становится все толще. Что станет со льдом, если его внести в теплое помещение? (Он растает.)

П/ и «Мышеловка». Цель: упражнять в ходьбе и беге врассыпную.

Экспериментирование: «Вертушка» Цель: Выявить, что воздух обладает упругостью. Понять, как может использоваться сила воздуха (движение).

Д/и «Кто что делает?». Цель: упражнять в подборе слов- действий.

Индивид. работа по Физо «Лови - не зевай!» Цель: упражнять в ловле мяча.

Трудовая деятельность: развешивание кормушек на территории детского сада. Цели: учить выполнению трудовых действий.

Игры с выносным материалом (ломлопатки, снежколепы). Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

2 половина

Гимнастика после сна.

Чтение рассказа Н. Носова «На горке» Продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений.

С / р игра «Укладываем кукол спать».

Д / и «На что похож?», «Катится – не катится». Цель: развитие мелкой моторики.

Настольная игра «Лото». Цель» : развитие внимания.

Инд. работа (ФЭМП), «Длиннее- короче». Цель: упражнять в сравнивании разных по количеству групп предметов.

Формирование знаний по ПДД: «Игровая ситуация «Кукла Катя катается на санках» Цель: обратить внимание детей на то, что при катании с горки санки могут выехать под машину, проезжающую мимо. Знакомить детей с правилами безопасного поведения на улице.

Инд. работа по заданиям психолога и логопеда. Цель: закрепление знаний, умений и навыков.

Настольная игра «Магнитная мозаика. Ежик» Цель: Используя детали игры дети могут создавать свои собственные шедевры на предложенной магнитной доске в наборе имеется 5 цветов, 220 элементов.

П/и «Уголки» Цель: учить детей перебегать с места на место быстро, незаметно для ведущего. Развивать ловкость, быстроту движений, ориентировку в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.

Прогулка 2

Наблюдение за транспортом. Цель: расширить представления о видах транспорта, его назначении.

Исследовательская деятельность: Сравнить голубя и дятла.

П/и ««Мы – шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

Д/и «Эхо». Цель: упражнять в подборе слов, близких по созвучию.

Инд. раб. по Физо, Игровое задание: «Попади в обруч». Цель:отрабатывать меткость броска, силу руки.

Д/ и «Кто быстрее найдет березу, сосну». Цель: учить детей различать деревья по внешнему виду, названию.

Исследовательская деятельность: Сравнить время замерзания чистой и подкрашенной воды в большой и маленькой формочках. Материал: Вертушка, материал для ее изготовления на каждого ребенка: бумага, ножницы, палочки, гвоздики.

Сравнить скорость таяния снега, уложенного в стакан плотно или рыхло

Трудовая деятельность : Уборка участка. Цель: закреплять умения работать сообща.

Игры с выносным материалом (ломлопатки, снежколепы). Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

Вовлечение родителей в ОД

Папки-передвижки: «Что нужно читать детям 6-7 лет».Консультация для родителей «Почему ребенку нужна игра?»

Пятница, 24.12.21г.

Образовательная деятельность в режимных моментах

1 половина дня

«Утро радостных встреч» Цель: Обеспечить постепенное вхождение детей в ритм жизни группы, прививать навыки культуры общения, любовь и уважение к детям и взрослым.

Инд. работа (Изо). «Снеговик». Цель: упражнять рисовать и лепить круги разного диаметра.

Разучивание скороговорки (малая группа). Цель: упражнять в правильном и четком произношении слов в быстром темпе.

Инд. работа ФЭМП «Сосчитай правильно» Цель: упражнять в счете предметов по осязанию.

Работа в природном уголке, полив цветов. Цель: прививать навыки ухода за комнатными растениями.

П/и «Ловишки» Цель: Способствовать развитию быстроты движений, закреплять умение бегать врассыпную.

Материал:Внести настольные игры, карандаши, бумагу, конструктор, пластилин.

Рассматривание картин о пожарной безопасности, беседа. Цель: закрепить правила пожарной безопасности.

Подготовка к НОД.

Прогулка 1

Наблюдение за работой дворника Цель: воспитывать уважительное отношение к труду взрослых, учить приходить на помощь окружающим.

Загадка: скручена, связана, На кол привязана по двору пляшет. (метла)

Экспериментирование: «Как согреть руки?» Задачи :-выявить условия, при которых предметы могут согреваться (трение, движение, сохранение тепла);- развивать наблюдательность, внимание, -поддерживать интерес к познанию окружающей действительности с помощью постановки проблемных вопросов; -развивать связную речь; активизировать словарь.

П/и «Мы – шоферы». Цель: учить ориентироваться в пространстве.

П/и «Найдем грибок». Цель: учить согласовывать свои действия с действиями товарищей, действовать по сигналу.

Игра развитие речи :«Лесенка». Цель: учить детей повторять за воспитателем звукоподражания (домашних животных, домашних птиц – кто сидит на лесенке, отвечать на вопросы.

Индивид. работа по Физо «Лови - не зевай!» Цель: упражнять в ловле мяча.

Трудовая деятельность. Подметание веничками веранды, дорожек.

Игры с выносным материалом (ломлопатки, снежколепы). Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

2 половина

Гимнастика после сна.

Чтение стихотворения «Встреча зимы» Никитин. Приобщать к восприятию поэтических произведений о природе.

Работа с конструктором «Дворец для Царевны Несмеяны». Цель: учить делать постройки по образцу, обыгрывать свои постройки, используя мелкие игрушки.

Музыкально – ритмические движения: «Солнышко лучистое» Цель: отрабатывать движения под музыку в соответствии с текстом. подгруппой детей).

Настольная игра «Развивающее лото» (Геометрические фигуры) Цель: закрепляет знания о геометрических фигурах и цветах, развивает внимание, восприятие, логического мышления.

Инд. работа по развитию речи, «Вежливые слова». Цель: учить правильно выражать свою просьбу.

Инд. работа (ФЭМП), «Больше- меньше». Цель: упражнять в сравнивании разных по количеству групп предметов.

Инд. работа по заданиям психолога и логопеда. Цель: закрепление знаний, умений и навыков.

Самостоятельная игровая деятельность по замыслу. Цель: учить играть в малых группах по самостоятельному замыслу.

Прогулка 2

Наблюдение за небом. Цель: сравнить с дневным наблюдением, развивать интерес к природе, речь.

Исследовательская деятельность : Поймать летящую снежинку на чистый лист бумаги, рассмотрев, определить свойства снега (снежинка, пыль, крупа, хлопья).

Беседа «Светофор» . 3адачи: Продолжать знакомить детей с правилами безопасности дорожного движения в качестве пешеходов, с работой светофора.

П/и «У медведя во бору». Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь на других.

Д/и «Добавь словечко». Цель: упражнять в подборе слов, близких по созвучию.

Инд. раб. по Физо. Оздоровительный бег:«Тише едешь, дальше будешь» Цель: вырабатывать ловкость, выносливость, правильное дыхание подгруппой детей).

Трудовая деятельность: Уборка на физкультурном участке. Цель: учить трудиться сообща, распределять между собой обязанности.

Игры с выносным материалом (ломлопатки, снежколепы). Цель: развивать умение играть в малых группах, придумывать самостоятельно игровые ситуации.

Вовлечение родителей в ОД

Консультация для родителей на тему: «Принципы воспитания современных детей»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: ЗИМА. НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИКПрограммное содержание: Привлекать детей к активному и разнообразному участию в подготовке к празднику.

«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы»«Насекомые». Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» ТЕМА НЕДЕЛИ: «НАСЕКОМЫЕ» Программное содержание: Расширять представления детей о насекомых. Знакомить с особенностями их жизни (муравьи,.

Календарно-тематическое планирование ОП в подготовительной группе по программе «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС ТЕМА НЕДЕЛИ: РОДНАЯ СТРАНА. НАША АРМИЯЦель: Расширение представлений детей о Российской армии Задачи: Рассказывать о трудной, но почетной.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на тему недели «Безопасность на дороге» День недели: Понедельник I половина дня Прием детей, беседа, п/и Прием детей. Измерение температуры тела. Беседа с детьми о транспорте.

Календарно-тематическое планирование недели «Народная культура и традиции» в подготовительной группе Тема «Народная культура и традиции» с 18. 03.2019г по 22.03.2019г Цель: Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного,.

Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц»Календарно — тематическое планирование в подготовительной группе. Тема «Прилет птиц» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе Тема "Прилет птиц" Цель: Обогащать знания детей о перелетных птицах,.

Календарно-тематическое планирование в старшей логопедической группе «Осень» (на неделю) Дата 24 октября день недели понедельник Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Утро.

Комплексно-тематическое планирование «Новый год у ворот» в средне-старшей группе Дата: с 24. 12. по 29. 12. Тема: «Новый год у ворот». Задачи: расширять знания детей о традициях праздничной культуры, обычаях празднования.

«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Новый год у ворот». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Новый год у ворот.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Новый год у ворот»
Опубликовано: 7 декабря 2021 в 08:21
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе на неделю «Новый год у ворот»» (включая файлы) размещена пользователем Анжела Цурган в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

4 ноября. День народного единства. Передвижка

День народного единства – один из самых юных государственных праздников. Сегодня вспоминаем о тех далёких событиях и о том, что единство и дружба народов – единственно верный путь.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД