Фатима Джемакулова
Календарно-тематическое планирование по сказке «Репка» для детей 2–3 лет познавательное развитие
▼ Скачать + Заказать документы
Русская народная сказка «Репка»
Целевые ориентиры развития ребенка (на основе интеграции образовательных направлений) : владеет элементарными представлениями об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей,знаком предметами одежды, умеет сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки и т. п.);владеет умениями обследовать предметы, выделяя цвет, форму,осязательно-двигательным путем сравнивать круги по величине (большой, маленький);имеет первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах; знает некоторые транспортные средства, различает по внешнему виду и называет грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колёса, окна.
Публикация «Календарно-тематическое планирование по сказке „Репка“ для детей 2–3 лет познавательное развитие» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Младшая группа
- Планирование. Годовые планы на учебный год
- Планирование. Планы работ
- Сказки. Планирование по теме сказок
- «Репка»
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
1."Осень наступила". Формирвать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей). Познакомить детей с предметами одежды, сравнивать знакомые предметы (разные шапки, варежки и т. п.) Учить последовательности одевания на прогулку. Продолжать знакомить с основными цветами желтым и зеленым. Развивать речевую активность, общую моторику. Иллюстрации, игруш. одежда. (шапки, варежки можно детские
2.«Чудо-овощи». Продолжать формировать умения обследовать предметы, выделяя цвет, форму, осязательно – двигательным путем сравнивать круги по величине (большой, маленький). Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах. Учить детей различать по внешнему виду и называть овощи (огурец, помидор, морковь, репа). Учить детей культуре общения, излагать собственные просьбы, употребляя слова «спасибо», «пожалуйста». Корзина с овощами, мячи (большой, маленький)
3."Машина для деда". Знакомить детей с транспортными средствами ближайшего окружения, учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, автобус, а так же их основные части: кабину, руль, кузов, колёса, окна. Учить описывать разные игрушечные машины. Развивать речь, внимание, общую моторику.
Упражнять в употреблении понятий «большой-маленький», «один-много». Воспитывать доброжелательное отношение к героям сказки. настольный театр, игрушечн. машины, иллюстрации.
4."Выросла репка"Закреплять умение узнавать и различать овощи и фрукты; Продолжать знакомить с основными цветами: красный, желтый, зеленый.
Развивать мелкую моторику рук. Расширять представления о выращивании овощных культур. Учить назвать действие (посадил, выросла,тянуть)
Вызвать желание помочь героям сказки.
иллюстрации, маски героев сказки, овощи (морковь, репка разных размеров (большие, маленькие)