Елена Головко
Календарно-тематическое планирование по лексической теме недели «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник
Утро
• Церемония поднятия флага
• Разговор о важном
• Беседа «Дикие звери».
• Рассказывание р. н. сказки «Волк и лиса» по разрезным картинкам.
• Речь с движением «Испуганный зайчонок» (Н. М. Быкова с. 90)
• Динамическая пауза «Хомка-хомячок» (Л. Н. Калмыкова с. 170)
Прогулка
• Наблюдение за небом.
• Хороводная игра «Зонт и ручеек» (Н. Быкова с. 28)
• Уборка территории участка.
Темочки:
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Планы
- Животные. В мире животных
- Планирование, тематические недели по лексическим темам
- Планирование. Календарно-тематическое планы, КТП
- Планирование. Планы работ
- Темочки
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Ловля и бросание мяча двумя руками из-за головы.
2 половина дня
• Разминка после сна. Комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 287)
• Вечерний круг
• Разгадывание загадок о диких животных (Л. Н. Арефьева с. 47)
• Игра «Назови лишнее слово» (Л. Н Арефьева с. 46)
• Рисование диких зверей по трафаретам.
• Дид. игра «Чей хвост?» (Л. Н. Арефьева с. 46)
Вторник
Утро
• Утренний круг
• Беседа «Опиши любого зверя по плану» (Л. Н. Арефьева с. 46)
• Речь с движением «Белка» (Н. М. Быкова с. 77)
• Словесная игра «Один – много». (Л. Н. Арефьева с. 41)
• Работа с календарем наблюдений
Прогулка
• Наблюдение за дикими птицами на участке.
• Подвижная игра «Медведь в малиннике» (Н. М. Быкова с. 78)
• Сюжетно-ролевая игра «Магазин».
• Ходьба приставным шагом.
• Самостоятельные игры детей.
2 половина дня
• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)
• Вечерний круг
• Настольный театр «Теремок».
• Чтение: стихи о диких зверях (Е. А. Пожиленко с. 248)
• Констр. -модельн. деят-ть: оригами «Лиса»
Среда
Утро
• Утренний круг
• Рассматривание альбома «Дикие животные».
• Пальчиковая игра «Голодная мышка» (Н. М. Быкова с. 73)
• Перебирание круп, зерен (фасоль отделить от гороха).
• Музыкальные игры с пальчиками.
• Гимнастика для глаз «Весёлая неделька» (картотека)
Прогулка
• Наблюдение за мхом.
• Подвижная игра «Лисы на птичьем дворе». (Н. М. Быкова с. 64)
• Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».
• Заучивание считалки «Лисы на птичьем дворе» (Н. М. Быкова с. 61)
• Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперёд.
2 половина дня
• Разминка после сна. Комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 287)
• Вечерний круг
• Психогимнастика «Дикие звери» (Е. А. Пожиленко с. 221)
• Речь с движением «Сердитый волк» (Н. М. Быкова с. 71)
• Словесная игра «Чей? Чья? Чьё?» (Е. А. Пожиленко с. 234)
Четверг
Утро
• Утренний круг
• Беседа «Кто где живёт».
• Динамическая пауза «Зайка» (Т. М. Бондаренко с. 188)
• Пальчиковая гимнастика «Животные зимой» (Н. М. Быкова с. 66-70).
• Работа дежурных в уголке природы.
Прогулка
• Наблюдение за транспортом.
• Подвижная игра «Зайцы и волк». (Н. М. Быкова с. 76)
• Кормление зимующих птиц.
• Сюжетно-ролевая игра «Семья».
• Бег, сильно сгибая ноги назад.
2 половина дня
• Пробуждение после сна. Игровой самомассаж «Лиса и зайчики» (Л. Н. Калмыкова с. 121)
• Вечерний круг
• Сочинить чистоговорку со словом «олень» (Е. А. Пожиленко с. 231)
• Подвижная игра «Лисы на птичьем дворе». (Н. М. Быкова с. 64)
Пятница
Утро
• Утренний круг
• Беседа «Дикие животные зимой».
• Д/игра «Бывает-не бывает». (Е. А. Пожиленко с. 238)
• Пальчиковая игра «Мальчик с пальчик, где ты был?» (Е. А. Пожиленко с. 224)
• Индивидуальная работа: «Сервировка стола к завтраку».
Прогулка
• Наблюдение за почвой.
• Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».
• Уборка участка.
• Подвижная игра «Лисы на птичьем дворе». (Н. М. Быкова с. 64)
• Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.
2 половина дня
• Оздоровительные мероприятия. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)
• Вечерний круг
• Словесная игра «Один - много» (Л. Н. Арефьева с. 46)
• Самомассаж «Колючий шарик» (Н. М. Быкова с. 70)
• Вечер развлечений: по плану муз. рук-ля
• Индивидуальная работа по заданию логопеда.
* ОП (д-ф) – Образовательный процесс. Планирование на каждый день (декабрь – февраль)