Получи документы

Календарно-тематическое планирование по лексической теме недели «Дикие животные»

Елена Головко
Календарно-тематическое планирование по лексической теме недели «Дикие животные»
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник

Утро

• Церемония поднятия флага

• Разговор о важном

• Беседа «Дикие звери».

• Рассказывание р. н. сказки «Волк и лиса» по разрезным картинкам.

• Речь с движением «Испуганный зайчонок» (Н. М. Быкова с. 90)

• Динамическая пауза «Хомка-хомячок» (Л. Н. Калмыкова с. 170)

Прогулка

• Наблюдение за небом.

• Хороводная игра «Зонт и ручеек» (Н. Быкова с. 28)

• Уборка территории участка.

Темочки:

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

• Ловля и бросание мяча двумя руками из-за головы.

2 половина дня

• Разминка после сна. Комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 287)

• Вечерний круг

• Разгадывание загадок о диких животных (Л. Н. Арефьева с. 47)

• Игра «Назови лишнее слово» (Л. Н Арефьева с. 46)

• Рисование диких зверей по трафаретам.

• Дид. игра «Чей хвост?» (Л. Н. Арефьева с. 46)

Вторник

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Опиши любого зверя по плану» (Л. Н. Арефьева с. 46)

• Речь с движением «Белка» (Н. М. Быкова с. 77)

• Словесная игра «Один – много». (Л. Н. Арефьева с. 41)

• Работа с календарем наблюдений

Прогулка

• Наблюдение за дикими птицами на участке.

• Подвижная игра «Медведь в малиннике» (Н. М. Быкова с. 78)

• Сюжетно-ролевая игра «Магазин».

• Ходьба приставным шагом.

• Самостоятельные игры детей.

2 половина дня

• Пробуждение после сна. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)

• Вечерний круг

• Настольный театр «Теремок».

Чтение: стихи о диких зверях (Е. А. Пожиленко с. 248)

• Констр. -модельн. деят-ть: оригами «Лиса»

Среда

Утро

• Утренний круг

• Рассматривание альбома «Дикие животные».

• Пальчиковая игра «Голодная мышка» (Н. М. Быкова с. 73)

• Перебирание круп, зерен (фасоль отделить от гороха).

• Музыкальные игры с пальчиками.

• Гимнастика для глаз «Весёлая неделька» (картотека)

Прогулка

• Наблюдение за мхом.

• Подвижная игра «Лисы на птичьем дворе». (Н. М. Быкова с. 64)

• Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

• Заучивание считалки «Лисы на птичьем дворе» (Н. М. Быкова с. 61)

• Прыжки на двух ногах на месте с продвижением вперёд.

2 половина дня

• Разминка после сна. Комплекс № 3 (ОП (д-ф) с. 287)

• Вечерний круг

• Психогимнастика «Дикие звери» (Е. А. Пожиленко с. 221)

• Речь с движением «Сердитый волк» (Н. М. Быкова с. 71)

• Словесная игра «Чей? Чья? Чьё?» (Е. А. Пожиленко с. 234)

Четверг

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Кто где живёт».

• Динамическая пауза «Зайка» (Т. М. Бондаренко с. 188)

• Пальчиковая гимнастика «Животные зимой» (Н. М. Быкова с. 66-70).

• Работа дежурных в уголке природы.

Прогулка

• Наблюдение за транспортом.

• Подвижная игра «Зайцы и волк». (Н. М. Быкова с. 76)

• Кормление зимующих птиц.

• Сюжетно-ролевая игра «Семья».

• Бег, сильно сгибая ноги назад.

2 половина дня

• Пробуждение после сна. Игровой самомассаж «Лиса и зайчики» (Л. Н. Калмыкова с. 121)

• Вечерний круг

• Сочинить чистоговорку со словом «олень» (Е. А. Пожиленко с. 231)

• Подвижная игра «Лисы на птичьем дворе». (Н. М. Быкова с. 64)

Пятница

Утро

• Утренний круг

• Беседа «Дикие животные зимой».

• Д/игра «Бывает-не бывает». (Е. А. Пожиленко с. 238)

• Пальчиковая игра «Мальчик с пальчик, где ты был?» (Е. А. Пожиленко с. 224)

Индивидуальная работа: «Сервировка стола к завтраку».

Прогулка

• Наблюдение за почвой.

• Сюжетно-ролевая игра «Зоопарк».

• Уборка участка.

• Подвижная игра «Лисы на птичьем дворе». (Н. М. Быкова с. 64)

• Перебрасывание мяча друг другу двумя руками из-за головы.

2 половина дня

• Оздоровительные мероприятия. Комплекс № 4 (ОП (д-ф) с. 288)

• Вечерний круг

• Словесная игра «Один - много» (Л. Н. Арефьева с. 46)

• Самомассаж «Колючий шарик» (Н. М. Быкова с. 70)

Вечер развлечений: по плану муз. рук-ля

• Индивидуальная работа по заданию логопеда.

* ОП (д-ф) – Образовательный процесс. Планирование на каждый день (декабрь – февраль)

Публикации по теме:

Игровые технологии по лексической теме «Дикие животные» в старшей группе Цель: Обогатить и закрепить знания и представления детей о животныхДидактические игры:Игра «Кто у кого?» Цель: употребление родительного.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «А. Невский и Д. Донской — великие князья Руси» 15 января, понедельник Утро: Беседы с детьми о прошедших выходных –учить участвовать в диалоге. Рассказ о январе и его приметах.. Рассматривание.

Календарно-тематическое планирование по лексической теме «Неделя детской книги» Календарно – тематическое планирование по лексической теме: «Неделя детской книги» Цель: Знакомство детей с книгой и ее создателями. Развитие.

Календарно-тематическое планирование недели «Человек и его тело» Календарно – тематическое планирование Тема: «Человек и его тело» Группа: подготовительная «Б» Цель: формирование представлений о строении.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование по лексической теме недели «Дикие животные»
Опубликовано: 30 ноября 2024 в 09:44
+24Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование по лексической теме недели «Дикие животные»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Головко (УИ 146466) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Календарь
08 января 2025 среда
В 1851 году французский астроном Жан Бернар Леон Фуко доказал, что Земля вертится.
Праздник учрежден 8 января 1998 года Правительством Москвы в связи со столетием первого показа кино для детей.
09 января 2025 четверг



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД