МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины»

торгунакова татьяна
Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины»
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя : 1 неделя. Вторник 7 ноября 2017 г.

Тема недели : Москва- столица России

Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания о государственных праздниках. Поощрять интерес к событиям, происходящими в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения, патриотические чувства. Расширение представлений о Москве – главном городе, столице России. Знакомство с архитектурой древней Москвы.

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели „Москва — столица нашей Родины“» размещена в разделах

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО логоритмика, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

"Этот пальчик в лес пошел". Игра на развитие внимания "Какого гриба не стало" Инд. работа по заданию логопеда.

Игр. упр-е "Считай дальше" (Андрей Г., Макар К., Богдан К.). Утро радостных встреч «Что я видел по дороге в детский сад»

Беседа «Знакомство со столицей»формирование у детей представления о городе Москве,как столице нашей Родины.

Самостоятельная деятельность детей в центре изодеятельности. «Составь флаг России.», формирование знаний у детей о Российском флаге. Рассматривание иллюстраций «Я шагаю по Москве» расширение представления о достопримечательностях Москвы.

НОД

10.10 - 10.40 – «Рисование» (по плану специалиста)/ФЭМП Занятие №8 (по Помораевой)

10.50-11.20 – «Рисование» (по плану специалиста)/ФЭМП Занятие№8 (по Помораевой). Цель: • Совершенствовать умение составлять число 9 из единиц. • Продолжать знакомство с цифрами от 1 до 9. • Развивать понимание независимости результата счета от его направления. • Дать представление о весе предметов и сравнении их путем взвешивания на ладонях; учить обозначать результаты сравнения словами тяжелый, легкий, тяжелее, легче. • Развивать умение группировать геометрические фигуры по цвету и форме.

11.30-12.00 - Художественно-эстетическое развитие «Музыка» / Хореография (по плану специалиста)

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами на участке. Цель: формирование представлений о зимующих птицах.

П/ игра "Волк во рву". Упражнять в прыжках с места (Савелий П., Алеша К.).

Игр. упр-е "Назови соседей". Конструирование из природного материала. Сбор природного материала для конструирования.

ОБЕД Чтение: рассказ А. Гайдара «Поход».

Беседа по вопросам

Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания. Самостоятельная деятельность воспитанников в центрах развивающей активности. «Учимся правильно сидеть за столом». Игровые упражнения. «Узнай наш флаг»

Формирование знаний детей о символах страны – флаге, умение различать и находить сходство с другими флагами. Самостоятельная деятельность детей в центрах развития работа по шаблонам «флаг» Подбор материала для альбома "Осенние работы на ферме"

II половина дня: Комплекс ленивой гимнастики №9 "Просыпайтесь, малыши". Дид. упр-е «Найди квадратный предмет, прямоугольный предмет (Арсений С., Матвей). Ситуативный разговор о том, что можно приготовить из грибов. Самостоятельная деятельность детей в игровом центре Внести картинки "Транспорт Москвы»

ПРОГУЛКА:

Игра-эстафета «Бег парами».

Игр. упр-е "Перебрось мяч" (Ксюша П., Настя Ф.) Вспомнить какие существуют спортивные игры с мячом. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Игры с выносным материалом.

ВЕЧЕР:

Знакомство с картиной Федора Яковлевича Алексеева «Красная площадь в Москве»

Инд. работа по заданию логопеда.

Дид. упр-е «Назови соседей» (Стас К., Ярослав Ш.). Обсуждение особенностей жанра пейзаж. "Транспорт Москвы» расширение представления детей о транспорте Москвы (трамвай, автобус, метро,речной транспорт)

Работа в центре изодеят. (починка карандашей).

Неделя : 1 неделя. Среда 8 ноября 2017г.

Тема недели : Москва- столица России

Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания о государственных праздниках. Поощрять интерес к событиям, происходящими в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения, патриотические чувства. Расширение представлений о Москве – главном городе, столице России. Знакомство с архитектурой древней Москвы.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утр. гимнастика, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

Разучить стихотворения "Моя Москва" Слова М. Лисянско Развитие памяти, речи. Инд. работа по заданию логопеда.

Игр. упр-е «Раздели слова на слоги» (Саша О., Андрей Г.).

Закрепить правила сервировки стола к завтраку. Самостоятельная деятельность детей в игровых центрах. Знакомство с презентацией "Москва-столица нашей Родины"

НОД

9.00 – 9.30 – Физическое развитие «Физическая культура» (по плану специалиста).

10.30 - 11.00 - «Лепка/Аппликация (по плану специалиста)»/ «Обучение грамоте» (по плану специалиста).

11.10 - 11.40 - «Лепка/Аппликация (по плану специалиста)»/ «Обучение грамоте» (по плану специалиста).

15.20-15.50 – Познавательное развитие: «Предметный мир». Беседа "Москва-столица нашей Родины"

Цель: Расширение представлений о Москве – главном городе, столице России. Знакомство с архитектурой древней Москвы. (Конспект).

ПРОГУЛКА: Наблюдение за снегом. Цель: формирование представлений о сезонных изменениях в неживой природе. Игра-эстафета «Кто быстрей соберет грибы». Совершенствовать умение детей соблюдать правила эстафеты, подчиняться интересам команды. Закрепить последовательность одевания на прогулку. Игры с выносным материалом. Трудовые поручения: уборка мусора.

ОБЕД Чтение: стихов о Москве.

Беседа по вопросам

Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания. Формировать умения есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Д/.и. «Составь флаг России.», формирование знаний у детей о Российском флаге. Вынести репродукции «Ферма»

II половина дня: Комплекс ленивой гимнастики №9 "Просыпайтесь, малыши". Дид упр-е "Придумай слово на звук [т], [п]" (Савелий П., Алеша К.). Закреплять умение аккуратно заправлять кровать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Работа с разрезной азбукой.

ПРОГУЛКА:

Разучивание рус. нар. игры «Ловишки парами». Тренировать в метании в горизонтальную цель (Настя Ф., Арсений С.). Ситуативная беседа о погоде. Самостоятельная деятельность детей на прогулке.

ВЕЧЕР:

Лепка "Корзина с грибами".

Цель: Формирование умения с помощью приемов лепки передавать образ предмета. Закрепить приемы лепки (Ярослав В., Макар К.). Напомнить детям о необходимости убирать свое рабочее место. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Обведение трафаретов флагов.

Неделя : 1 неделя. Четверг 9 ноября 2017 г.

Тема недели : Москва- столица России

Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания о государственных праздниках. Поощрять интерес к событиям, происходящими в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения, патриотические чувства. Расширение представлений о Москве – главном городе, столице России. Знакомство с архитектурой древней Москвы.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утр. гимнастика, артикуляционная, разучивание пальчиковой гимнастики «Город Москва»

Инд. работа по заданию логопеда. Закрепить последовательность дней недели (Андрей Г., Саша О.). Д. упр. «Где мы бываем?»,упражнять в умении составлять рассказ по аналогии. Рассказать о местах, где побывают дети с родителями. Самостоятельная деятельность детей в центре экспериментирования. Знакомство с детской научно-популярной энциклопедической литературой.

НОД

9.00 – 9. 30 - Познавательное развитие: «ФЭМП». Занятие №6 (по И. А. Помораевой).

Задачи: • с составом числа 10 из единиц. • с цифрой 0. • Продолжать учить находить предыдущее число к названному, последующее число к названному. • Уточнить представления о весе предметов и относительности веса при их сравнении. • Формировать представления о временных отношениях и учить обозначать их словами: сначала, потом, до, после, раньше, позже

10.15-10.45 – Художественно-эстетическое развитие «Музыка» (по плану специалиста).

15.20-15.50 – Речевое развитие: «Художественная литература». Чтение Р. н. сказки. Грибы. Война грибов. Цель: знакомство с произведениями УНТ.

ПРОГУЛКА: Целевая прогулка в парк. Цель: формирование представление о «круговороте листьев» в природе. Подвижная игра «Ловишки парами». Тренировать в прыжках в высоту (Матвей М., Егор Г.). Упражнение «Моя одежда». Учить детей после прогулки приводить в порядок верхнюю одежду. Игры с выносным материалом. Уборка сухой травы на участке и клумбе.

ОБЕД Чтение: стихов о Москве.

Беседа по вопросам

Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания. Инд. работа с Артуром, Машей вспомнить названия осенних месяцев Формировать умения есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом. Свободная деятельность в центрах развития. Вынести репродукции

О Москве.

II половина дня: Комплекс ленивой гимнастики №9 "Просыпайтесь, малыши". Индивидуальная работа по ФЭМП. Дид. упр-е "Что сначала? Что потом?" (Стас К., Алеша К.) Ситуативная беседа "О дружбе" Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Пополнение атрибутами сюжетно-ролевую игру "Путешествие"

ПРОГУЛКА:

Белорусская народная игра «Большой мяч». Упражнять детей в прокатывании мяча друг другу правой и левой ногой (Маша Ч. ,Катя Ш.) Игр упр-е "Назови предъидущее число". Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Познавательно исслед. деят-ть: опыт «Состав почвы».

ВЕЧЕР:

Сюжетно-ролевая игра

"Путешествие в Москву". Цель: формирование умения обустраивать игр. прос-во. Индивидуальная беседа из личного опыта на тему "Как я был в лесу". Обсуждение линий развития сюжета. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Наведение порядка в группе после игры.

Неделя : 1 неделя. Пятница 10 ноября 2017 г.

Тема недели : Москва- столица России

Цели: Расширение представлений детей о родной стране, знания о государственных праздниках. Поощрять интерес к событиям, происходящими в стране, воспитывать чувство гордости за ее достижения, патриотические чувства. Расширение представлений о Москве – главном городе, столице России. Знакомство с архитектурой древней Москвы.

Режим Совместная деятельность педагога и воспитанников Свободная деятельность воспитанников Организация предметно-пространственной среды

групповая индивидуальная ОД в режимных моментах

I половина дня:

УТРО Утр. гимнастика, артикуляционная, пальчиковая гимнастика

«Город Москва»

Настольно-печатные игры по желанию детей. Инд. работа по заданию логопеда.

Игр упр-е "Определи место звука в слове"(Маша Ш., Алсу А.).

«Москва-столица нашей Родины»

Сформировать у детей представление о Москве – столице нашей Родины, об истории её возникновения, достопримечательностях. Самостоятельная деятельность детей в центрах развивающей активности (по выбору). Дежурство на занятии.

Задачи: Формировать у детей умение планировать трудовую деятельность.

НОД

9.00 – 9.30 – Речевое развитие «Развитие речи». Составление предложений о Москве. Цель: развитие связной монологической речи.

10.15-10.45 – Физическое развитие «Физическая культура» (по плану специалиста).

11.25 – 11.55 - Хореография (по плану специалиста).

. ПРОГУЛКА: Наблюдение за сосной. Цель: сравнение хвойных и лиственных растений в период подготовки к зиме.

Подвижные игры по выбору детей Игр. упр-е «Сделай, как скажу». Формировать умение ориентироваться в пространстве (Ярослав Ш., Макар К.) Упражнение «Аккуратный шкафчик». Углубить знания о важности качественного выполнения трудовых действий. Самостоятельная игровая деятельность детей. Развивать у детей самостоятельность в организации игр, Трудовые поручения: уборка иусора.

ОБЕД Чтение: стихов о Москве.

Беседа по вопросам

Продолжать знакомить с произведениями патриотического содержания. Напомнить детям, как правильно и последовательно одеваться на прогулку Проверить вещи после прогулки. Приготовить атрибуты для театрализованной деятельности. Вынести репродукции картин «Москва» ц. учить составлять короткие рассказы.

II половина дня: Комплекс ленивой гимнастики №8 "Поднимайся, детвора", ходьба по массажным дорожкам. Упр-е на развитие графич. навыков "Пропиши букву Т". Закрепить навык аккуратно заправлять кровать. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Разрезные картинки на тему "Москва".

ПРОГУЛКА:

Спортивная игра баскетбол. Продолжать знакомить детей с правилами игры Игр. упр-е на ориент-ку в пространстве "Найди гриб" (Савелий П., Алеша К.). Ситуативная беседа о том как рано стало темнеть в вечернее время. Самостоятельная деятельность детей на прогулке. Конструирование из природного материала.

ВЕЧЕР:

Драматизация по русской народной песенке "Жили у бабуси ". Цель: Развитие творческих способностей. Учить детей передавать настроение, эмоции и характер героев при помощи жестов, мимики, движений. Повторить слова к дню мам. Самостоятельная деятельность в игровых центрах. Хозяйственно-бытовой труд. Влажная уборка в группе.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование на день .

Календарно-тематическое планирование на октябрь. Тема недели «Что нам осень принесла? Хлеб всему голова (урожай)» Календарно-тематическое планирование на октябрь месяц Тема недели «Что нам осень принесла?» «Хлеб всему голова» (урожай) Дата 24.10 – 28.10.

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем": учить детей.

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад» Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование: тема недели «Весна» Дата: 3 апреля Тема: «Весна». Утренняя гимнастика №1, гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели «Хлеб» Образовательная область Утро Прогулка Образовательная область «С-К» - Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - Ребенок.

Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели «С чего начинается Родина» Дата с 05.06. по 09.06. Тема: «С чего начинается Родина» Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес.

Конспект НОД по речевому развитию с детьми старшей группы «Москва — столица нашей Родины» Конспект непрерывной образовательной деятельности по речевому развитию с детьми старшей группы общеобразовательной направленности с использованием.

Макет к проекту «Москва-столица нашей Родины»Макет к проекту «Москва-столица нашей Родины» Методическая разработка раздела общеобразовательной программы «Нравственно -патриотического воспитание» Тема:" Москва- столица нашей Родины".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины»
Опубликовано: 10 ноября 2017 в 18:12
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели «Москва — столица нашей Родины»» (включая файлы) размещена пользователем торгунакова татьяна (УИ 1344121) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД