Папки-передвижки

Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад»

Евгения Сердюкова
Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад»
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Вызвать у детей радость от нахождения в детском саду; развивать представления детей о детском саде как ближайшем социокультурном окружении: о сотрудниках детского сада, предметном окружении, о правилах поведения в ДОУ; формировать дружеские, доброжелательные отношения между детьми, между детьми и сотрудниками детского сада; способствовать установлению эмоционального контакта, формированию мотивации на взаимодействие путём вовлечения детей в совместную деятельность. Итоговое мероприятие: Тематическое развлечение «Мой любимый детский сад» Проект «Мой любимый детский сад»

Публикация «Календарно тематическое планирование по теме недели „Детский сад“» размещена в разделах

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница 01.09.2017 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика Беседа на тему: «Правила безопасного поведения на железной дороге» - помочь детям усвоить, что железная дорога – не место для игр.

П/и «Стоп!» - формировать умение быстро реагировать на сигнал.

. с Ксюшей, Олей учить называть воспитателей по имени и отчеству.

Д/и «Подбери по форме» учить детей выделять предметы круглой формы, называть их.

Словарная работа: круглый, круг, кольцо.

Труд в уголке природы: полив комнатных растений Разучивание потешки «Чище умойся воды не жалей, будут ладошки снега белей» - совершенство вать культурно-гигиенические навыки; формировать простейшие навыки поведения во время еды, умывания В беседе с родителями подчеркнуть ценность каждого ребёнка для общества вне зависимости от его индивидуальных особенностей и этнической принадлежнос ти.

Не. - но обр-ая дея - ть Р., П., Х-Э., Выявление уровня развития детей.

С-К.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за ветром, тучами, облаками. Чтение А. Пушкина «Ветер, ветер, ты могуч…» - продолжать расширять представления детей о явлениях природы, знакомство с характеристиками ветра, способами наблюдения за ветром.

Словарная работа: ветер, дует, облака, плывут, быстро, медленно, сильный, порывистый, слабый, резкий, холодный.

С Кириллом, Ваней, Матвеем

отрабатывать прыжки с продвижением вперед. П/и «Ветер и облака» - развивать умение двигаться в заданном направлении, реагировать на словесные сигналы воспитателя, развитие способности переключать внимание.

Д/и «Соберём камушки в ведерко» - уточнить представление детей о форме, величине.

Трудовые поручения: Сбор крылаток для поделок – воспитывать желание участвовать в совместном труде.

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Постепенный подъём. «Просыпайся детвора. Всем вставать уже пора…»

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Закаливающие мероприятия ходьба босиком по массажному коврику.

Чтение художественной литературы: К. Ушинский «Петушок с семьёй» - приобщать к словесному искусству, воспитывать умение слушать;

По аппликации

с Ефросиньей, Сашей, – учить приёмам наклеивания. Беседа «Кто такой «Я»

Игра – имитация «Имена»;

Упражнение «Отражение в зеркале»;

- способствовать осознанию ребёнком своего имени, умению различать индивидуальные особенности своей внешности, лица, роста

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник 04.09.2017 Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Всё начинается с мамы»

П/и «Идём к маме»

По трудовому воспитанию

с Аней С, Викой – обтирание листьев – приобщать детей к уходу за растениями. Хозяйственно – бытовая деятельность: Вытрем пыль с мебели - воспитывать желание участвовать в трудовой деятельности; приучать соблюдать порядок и чистоту. Д/и «Наша мама»

- способствовать углублению у детей чувства привязанности и любви к маме.

Ориентировать родителей на совместное с ребёнком чтение литературы, посвященной сохранению и укреплению здоровья.

Не. - но обр-ая дея - ть Р., П., Х-Э., С-К Выявление уровня развития детей.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Беседа «Дождливая погода» дождик нужен деревьям, траве цветам. Весело гулять по лужам в резиновых сапожках, чтение стихов о дожде – формировать представление о дожде, его пользе для природы; развивать наблюдательность; воспитывать интерес к чтению стихов.

Рисование веточками на мокром песке – ознакомить детей с новой техникой рисования, побуждать самостоятельно придумывать рисунок (группа детей) П/и «Бегите ко мне!» - развитие у детей умения действовать по сигналу, бегать в прямом направлении одновременно всей группой.

Трудовые поручения: собираем игрушки – воспитывать у детей желание трудиться, вызвать положительные эмоции от совместного труда

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Постепенный подъём. «Просыпайся детвора. Всем вставать уже пора…»

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Закаливающие мероприятия ходьба босиком по массажному коврику.

Чтение художественной литературы:

С. Михалков «Про девочку которая плохо кушала» - воспитывать умение слушать новые стихи, следить за развитием сюжета, объяснить детям поступки персонажей и последствия этих С Ильей, Егором, поработать над правильным произношением своего имени Игра- ситуация «Мама и дочка»- поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий.

П/и «Найди себе пару» - поощрять участие детей в совместных играх, развивать умение выполнять правила в совместных играх.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник 5. 09.2017

Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Моя семья»

Пальчиковая гимнастика «Семья»

П/и «Карусели»

По развитию речи с Кириллом, Тимофеем

Учить согласовывать прилагательные с существительными (листочки жёлтые, красные, птички маленькие, деревья большие) Д/и «Портрет семьи»

- активизировать словарь детей, формировать у детей интерес к своей семье и побуждать делиться с ними своими впечатлениями.

Навыки поведения за столом во время еды. «Варись кашка, сладка, из густого молока да из манной крупки»- формировать элементарные навыки поведения за столом во время еды. Познакомить родителей с возможностями трудового воспитания в семье и детском саду.

Не. - но обр-ая дея - ть Р., П., Х-Э., С-К Выявление уровня развития детей.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за осенними растениями на территории детского сада. Чтение М. Ивенсен «Падают листья» - закреплять знания детей о характерных признаках осени, активизировать словарь детей, расширять словарный запас.

Словарная работа: осень, похолодало, художница, волшебница, сказочница, осенний наряд.

С Ваней Д,Данилой тренироваться в подбрасывании мяча вверх П/и «Листопад» - выполнять действия по слову и показу воспитателя (бегать, кружиться, медленно приседать).

Д/и «Найди свой домик» - развитие ориентировки в пространстве.

Д/и «Закончи фразы» - развивать умение детей заканчивать предложение.

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Постепенный подъём. «Просыпайся детвора. Всем вставать уже пора…»

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Закаливающие мероприятия ходьба босиком по массажному коврику.

Чтение художественной литературы: Русская народная сказка «Три медведя». Настольный театр – формировать интерес и потребность в чтении; развивать умение инсценировать отрывок из сказки.

С Ксюшей. Даний поработать над правильным произношением своего имени Игра- ситуация «Ужин для всех»

поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий.

П/и «Ловишки» - упражнять детей в беге, формировать положительные эмоции в совместной подвижной игре.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Среда. 06.09.2017

Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Прием детей. Утренняя гимнастика. Беседа на тему: «Если хочешь быть здоровым – правильно питайся» - формировать желание вести здоровый образ жизни; дать представление о полезной пище для здоровья человека. Д/и «Маленькие помощники» (поручения)

По звуковой культуре речи с Ильей

- побуждать произносить звук У в разной тональности с разной громкостью.

Свободное музицирование – развивать у детей интерес к процессу музицирования, вызвать желание участвовать в оркестровке знакомых песен с помощью погремушек, бубна, колокольчика.

Самообслуживание – формировать навык самостоятельно одеваться на прогулку в определённой последовательности

П/Игра «Настроение» (мама улыбается, папа удивляется и т. п)

Не. - но обр-ая дея - ть Р., П., Х-Э., С-К Выявление уровня развития детей.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. «Листья по ветру летят – называем «листопад»». Приспособление деревьев к зимнему холоду, защита от поломок, выброс ненужных веществ с листьями – ознакомить с природным явлением «листопад», его значением; развивать умения наблюдать, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него.

С Олей,Кристиной отрабатывать перебрасывание мяча друг другу П/и «Поймай комара» - упражнять в подпрыгивании на месте, энергично отталкиваясь двумя ногами.

Трудовая деятельность: покормим птиц на участке детского сада – развивать умение наблюдать за птицами, прилетающими на участок, кормить их; воспитывать трудолюбие.

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Постепенный подъём. «Просыпайся детвора. Всем вставать уже пора…»

Гимнастика после сна «Поиграем с носиком»

Закаливающие мероприятия ходьба босиком по массажному коврику.

Чтение художественной литературы: Стихотворение А. Блока «Зайчик» - вызвать сочувствие зайчишке, которому холодно, голодно, страшно в ненастную осеннюю пору.

По ФЭМП

Ваней Т, Викой - закрепить знание детей о геометрических фигурах круг, квадрат. Учить обследовать форму этих фигур, используя зрение и осязание. Игра- ситуация «Пора обедать»

поощрять участие детей в совместных играх; развивать умения соблюдать в ходе игры элементарные правила, выбирать роль, выполнять несколько взаимосвязанных действий.

П/и «Догони мяч»- способствовать накоплению и обогащению двигательного опыта детей.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Четверг. 07.09.2017

Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Беседа «Что мы любим делать в детском саду» учить детей слушать собеседника, излагать свои мысли.

Дидактическая игра: «Путешествие по группе?Познакомить детей с группой, предметами и уголками находящимися группе. Беседа об окружающем мире: что видел ребенок по дороге; природные, погодные изменения. Задачи:развивать связную речь детей, наблюдательность Ситуативный разговор «Уголок строителя в нашей группе» Закреплять умения выделять цвет, форму, величину деталей настольного и напольного строительного материала. Знакомить с элементарными образцами построек (домики, башенки и др.). Работа с парными картинками «На что это похоже? Цель: развивать у детей умение соотносить форму с картинкой

Самостоятельная деятельность детей «Собери бусы», «Длинный, короткий» Посуда, каталки, мячи, Задачи: побуждать детей играть в разнообразные игры. Поговорить с родителями о самочувствии детей. Заполнение анкет «Давайте познакомимся»Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Не. - но обр-ая дея - ть Р., П., Х-Э., С-К Выявление уровня развития детей.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э.. Наблюдение за состоянием погоды

Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельностьПоливание песка для игры. Цели:приучать соблюдать чистоту и порядок на участке, побуждатьоказывать помощь взрослым

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». «Береги предмет». Упражнять в ловле мяча и перебрасывании друг другу.

Подвижная игра «Вейся венок» - учить детей строить круг, водить хоровод Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания Самостоятельная деятельность на прогулке.

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей. Продуктивная деятельность

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Сюжетно-ролевая игра «Дом» Развивать у детей интерес к сюжетно-ролевым играм, помочь создать игровую обстановку. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре. Дидактическая игра: «Что изменилось? Развивать память, наблюдательность, внимание. Ситуативный разговор о том, как мне нравится в саду. Игры лото, мозайка.

День недели

Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самос деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями

Групповая,

подгрупповая

Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница. 08.09.2017

Утро Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Беседа «Как вести себя за столом». Цель: воспитывать культуру поведения за столом.

Дидактическая игра: «Подбери по цвету» Цель: закреплять представления о четырех цветах. Учить выделять цвета, отвлекаясь от других признаков предмета. Конструирование из деталей деревянного конструктора. Цель: развивать конструктивные способности детей Ситуативный разговор о правилах поведения в группе.

Проговаривание потешки «Водичка, водичка умой мое личико»- во время умывания. Иллюстрации с изображением осени.

Книги о животных.

В домашний уголок новые принадлежности (утюг, гладильная доска, тазик).

Не. - но обр-ая дея - ть Р., П., Х-Э., С-К Выявление уровня развития детей.

Прогулка

Ф., П., Р.,

С-К., Х-Э. Наблюдение за погодой. Задачи:учить определять время года по характерным признакам.

Подвижные игры «Воробушки и автомобиль». Цель: учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друга, начинать движение и менять его по сигналу воспитателя, находить свое место.

Подвижные игры «Ручеёк» Цель: развивать умение строиться друг за другомДвигаться в соответствии с текстом Труд в природе. Предложить детям подмести пол в домике. Цель: воспитывать трудолюбие.

Подвижная игра «Пронеси - не урони» Цель: развитие умения выполнять ходьбу не шаркая ногамиВызывать интерес к подвижным играм Ситуативный разговор «Нужно самому уметь одеваться».

Закрепить последовательность одевания и раздевания. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лейки, кубики и формочки на каждого ребенка для игры с песком, кукла, машинки.

Вечер Ф., П., Р., С-К., Х-Э. Сюжетно-ролевая игра «Семья» Цель: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи

«Мы пришли в детский сад»

- помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям на участке; выяснить целевое назначение и функцию отдельных предметов беседа по игрушке «Мяч», «Кукла».

Разучивание потешки «Зайка Егорка» Цель: развивать произвольную память, речь. Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игровая ситуация: «Покажем мишке где лежат наши вещи». Дидактическая игра по ФЭМП «Большой, маленький» Цель: Формировать умение сравнивать предметы по величинеИспользовать в речи слова «большой маленький»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование. Тема недели: «Комнатные растения» Тема недели: «Комнатные растения» Цель: Закреплять знания детей о комнатных растениях: бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула.

Календарно-тематическое планирование кружка «Мастерилка» (детский дизайн) № Наименование раздела, темы Количество часов Дата проведения занятий в группах Примечания 1 гр. 2гр. 3гр. план план план 1. Вводное.

Календарно-тематическое планирование недели «Дикие животные» Тема недели: с 6 февраля по 10 февраля. дикие животные Напрвления развития (ОО) физическое развитие (двигательная, игровая деятельность).

Календарно-тематическое планирование недели «Международный женский день» (средний дошкольный возраст) Понедельник Утро Социально-коммуникативное развитие: Игровая деятельность: С/и «Где мы были, не скажем, а что делали, покажем": учить детей.

Календарно-тематическое планирование по теме «Цветы» Планирование воспитательно-образовательной работы (на неделю 15.05.-19.05.) Тема: «Цветы» Группа: младшая Цель: Дать знания о разнообразии.

Календарно-тематическое планирование недели «В гостях у сказки» Группа: старшая Тема: В гостях у сказки. Задачи: Формировать представление об окружающем мире, развивать любознательность, закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование: тема недели «Весна» Дата: 3 апреля Тема: «Весна». Утренняя гимнастика №1, гимнастика после сна №1, пальчиковая гимнастика №1 (утром, артикуляционная гимнастика.

Календарно-тематическое планирование в подготовительной группе Тема недели «Хлеб» Образовательная область Утро Прогулка Образовательная область «С-К» - Социализация, развитие общения, нравственное воспитание - Ребенок.

Календарно-тематическое планирование в средней группе тематической недели «С чего начинается Родина» Дата с 05.06. по 09.06. Тема: «С чего начинается Родина» Цель: углублять и уточнять представления о Родине — России, Поддерживать интерес.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе. Тема недели «Книжкина неделя» Тема недели: «Книжкина неделя» понедельник 1. Познавательное разви-тие (ФЦКМ) Тема:«Путешествие в прошлое книги» Цель: познакомить ребят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 15:18
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно тематическое планирование по теме недели «Детский сад»» (включая файлы) размещена пользователем Евгения Сердюкова (УИ 289768) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД