Лучший педагог года

Календарно — тематическое планирование «Хлеб всему голова» в старшей группе

Татьяна Воробьева
Календарно — тематическое планирование «Хлеб всему голова» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Задачи: Расширять представления детей о труде на полях. Продолжить знакомить с сельскохозяйственными профессиями. Систематизировать знания детей о хлебе.

Итоговое мероприятие: Изготовление книжки – малышки «Откуда хлеб пришел»

ПОНЕДЕЛЬНИК

Совместная деятельность взрослого и детей. ОД

1. Ознакомление с предметным окружением и социальным миром

О. В. Дыбина. стр 25 № 4 «О дружбе и друзьях»

Публикация «Календарно — тематическое планирование „Хлеб всему голова“ в старшей группе» размещена в разделах

Программное содержание. Расширять знания о сверстниках, закреплять правила доброжелательного отношения к ним: поделись игрушкой, разговаривай вежливо, приветливо, если кому-то из ребят группы грустно, поговори с ним, поиграй, всегда помогай, друзей выручай.

Материал. Конверт, в котором лежат письмо и карта

2. Физическое развитие. Физическая культура (физкультурный зал). По плану инструктора по физической культуре.

3. Оздоровительное занятие Тема: «Волшебство силы и самостоятельности» Цель: Оптимизировать двигательную активность ребёнка, формировать у него двигательную мотивацию.

Задачи:

•Постепенная адаптация дыхательной функции и всего организма к двигательным нагрузкам

•Развитие двигательных качеств и умений

•Укрепление мышечного аппарата и коррекция осанки

•Формировать двигательную мотивацию

Поддержка индивидуальности ребенка

Упражнять Игоря и Соню в закруглении углов у прямоугольника, треугольника.

Упражнять Мишу, Настю в перебрасывании мяча

Формировать представления у Ильи, Аделины о предметах, облегчающих труд человека в быту.

Режимные моменты. Виды деятельности и культурные практики

Утро. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Беседа «Откуда хлеб пришел на стол» Задачи: Уточнить и расширить представления детей о происхождении хлеба, рассказать, сколько людей трудится, чтобы хлеб пришел в дом. Воспитывать бережное отношение к хлебу.

Д/и «Что сделано из муки?». Цель: Развивать познавательный интерес, мышление, зрительное внимание.

Рассматривание иллюстраций

- колосьев и зерен пшеницы, ржи и овса, их сравнение (сходство и различие);

Прогулка: Образовательная дея-ть на прогулках. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова стр. 38 прогулка № 11

«ЗАЧЕМ МЫ НАДЕВАЕМ ТЕПЛЫЕ ВЕЩИ»

(исследование)

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы в середине осени; дать представление о том, что с наступлением холодов утепляются животные, люди; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково исследо-вательской деятельности.

Ход прогулки

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Исследовательское задание. Почему мы надеваем теплые вещи? Как готовятся к холодам животные? Продемонстрировать кукол в теплой одежде.

2. Исследовательская деятельность.

Установить причинно-следственную связь: на улице низкая температура, холодно, можно простыть, поэтому люди надевают теплые вещи; у животных за лето появился подшерсток, который спасает в холода.

3. Трудовые поручения.

Почистить участок, кормушки, насыпать корм; подмести пол на веранде, в постройках, домике.

4. Игровая деятельность.

Подвижная игра «Мышеловка».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели узнать еще.

Вечер: Куцакова Л. В. Конструирование из строительного материала стр. стр. 24. Машины

Цель. Формировать представления о различных машинах, их функциональном назначении, строении; упражнять в плоскостном моделировании, в умении самостоятельно строить элементарные схемы с несложных образцов построек и использовании их в конструировании; формировать представление о колесах и осях, о способах их крепления.

Чтение произведения «Легенда о том, как появился вкусный кекс или сказка о волшебном зернышке».

Цель: Формировать умение внимательно и заинтересованно слушать художественное произведение.

Рассматривание репродукции картины И. Шишкина «Рожь», беседа по содержанию. Работа в уголке экспериментирования Рассматривание и сравнивание зерен пшеницы и ржи.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Мышеловка».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей.

Взаимодействие с родителями

Выставка рисунков посвященная Дню отца

Профилактика дорожно – транспортного травматизма

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

ВТОРНИК

1. Формирование элементарных математических представлений

И. П. Помораева, В. А. Позина

№3- стр. 21

Программное содержание

•Учить считать в пределах 7, показать образование числа 7 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 6 и 7.

•Продолжать развивать умение сравнивать до шести предметов по

ширине и раскладывать их в убывающем и возрастающем порядке,

результаты сравнения обозначать словами: самый широкий, уже, еще

уже. самый узкий (и наоборот).

•Продолжать учить определять местоположение окружающих

людей и предметов относительно себя и обозначать его словами: впереди, сзади, слева, справа.

Дидактический наглядный материал

Демонстрационный материал. Двухступенчатая лесенка, матрешки и пирамидки (по 7 штук, фланелеграф (магнитная доска, 7 полосок-«до-щечек» одинакового цвета и разной ширины.

Раздаточный материал. Двухполосные карточки, квадраты и прямоугольники (по 7 штук для каждого ребенка); наборы полосок-«дощечек» одного цвета и разной ширины (по 6 штук для каждого ребенка).

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

3. Развитие речи / Развитие социально коммуникативных способностей (педагог – психолог) В. В. Гербова № 5- стр. 46

Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней

Цель. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить самостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

Работа в уголке природы с Аделиной: полив и опрыскивание растений – закреплять соответствующие навыки.

«Мы дежурим по столовой» с Ильей, Матвеем С – закреплять навыки сервировки стола, уборка посуды.

«Прыгай выше».

Цель: закреплять умения прыгать на одной ноге (правой и левой). Арина, Полина

Индивидуальная работа по ФЭМП

Упражнять в определении пространственных направлений от себя и назывании их словами: впереди, сзади, слева, справа, вверху, внизу. Артем М, Ира

Утро Рассматривание картинки «Посев», «Рост». Беседа с детьми Цель: Дать детям представление о посеве хлеба. Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – сеялка. Закреплять знания детей об условиях необходимых для роста и развития растений (хлебного колоса)

-Что делает хлебороб?

- Что нужно, чтобы колоски выросли крепкими и сильными?

Рассматривание иллюстраций, картинок, фото с изображением сельскохозяйственной техники.

Дидактическая игра «Назови профессию и действия» (пахарь-землю пашет, комбайнер, агроном, тракторист)

Пальчиковая гимнастика «Пекарь» - развитие мелкой моторики рук.

Д/и «Разложи блинчики»

Цель: Развивать восприятие формы, величины, упражнять детей в умении визуально определять размеры в порядке возрастания (убывания, развивать глазомер, зрительное восприятие

Прогулка: Образовательная дея-ть на прогулках. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова стр. 40 прогулка № 12

«ПОЧЕМУ ХРУСТЯТ СУХИЕ ЛИСТЬЯ?»

Цель: продолжать знакомить с явлениями природы осенью; объяснить, почему осенью листья опадают, высыхают, становятся хрупкими; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Ход прогулки

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Спросить у детей, почему осенью опадают листья. Осень - очень красивое время года; под

ногами шуршат опавшие листья, по которым так приятно бегать. Летом даже довольно сильному

ветру с трудом удается сорвать с дерева несколько листочков. Осенью листья опадают даже

в безветренную погоду. Опавшие листья продолжают приносить пользу. Во-первых, они не дают

земле и корням промерзнуть в зимние холода. А во-вторых, листья постепенно превращаются

в перегной, который обогащает почву ценными для растений веществами.

Прочитать стихотворение:

СУХИЕ ЛИСТЬЯ В. Брюсов

2. Исследовательская деятельность.

Пройти по опавшим листьям: что мы слышим? (Хруст.) Это ломаются высохшие прожилки и оболочка листа; рассмотреть и сравнить между собой листья, найти сходства и различия.

3. Трудовые поручения.

Почистить участок, кормушки, насыпать корм; подмести пол на веранде, в постройках, домике.

4. Игровая деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижная игра «Кто выше прыгнет».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в подпрыгивании.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотел узнать еще.

Вечер: Чтение произведения В. Крупин «Нынешний хлеб» Цель: Побуждать рассказывать о своем отношении к конкретному поступку литературного персонажа.

Д/и «Разрезные картинки Хлебобулочные изделия»

Цель: Формировать умение зрительно делить изображение на части, составлять картинку из частей, пользоваться образцом, соотносить с ним отдельные части картинки.

Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия»

Цель: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных изделий. П+К+С

Д/и «Что лишнее?»

Цель: Закреплять представления детей о изделиях из муки, развивать умение анализировать, внимательность, логическое мышление.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Кто выше прыгнет».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; упражнять в подпрыгивании.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

СРЕДА

1. Развитие речи / Развитие социально коммуникативных способностей (педагог – психолог) В. В. Гербова № 5- стр. 46

Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней

Цель. Помочь детям рассмотреть и озаглавить картину. Учить са-мостоятельно составлять рассказ по картинке, придерживаясь плана.

2. Аппликация

Т. С. Комарова № 18- стр. 40

«Наш любимый мишка и его друзья»

Цель: Учить детей создавать изображение любимой игрушки из частей, правильно передавая их форму и относительную величину. Закреплять умение вырезывать части круглой и овальной формы, аккуратно наклеивать изображение, красиво располагать его на листе бумаги. Развивать чувство композиции.

Материал: белая бумага размером альбомного листа для фона, цветная бумага для вырезывания фигуры мишки (игрушечные мишки бывают разных цветов, ножницы, клей, кисть для клея, салфетка на каждого ребенка.

3. Физическая культура (спортивная площадка, инструктор по ФК) По плану инструктора по физической культуре

Закреплять представления о знакомых объемных геометрических фигурах и умение раскладывать их на группы по качественным признакам (форма, величина) Артем О, Настя

Упражнять в прыжках. Ярослав Н, Арину подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперед, энергично отталкиваясь от пола (расстояние 4 м)

Упражнять Соню, Полину в умении отражать в рисунке впечатления, полученные летом

Утро. Рассматривание картин. Цель: Дать детям представление о переработке зерна – помол, о том, что в зависимости от злака получается разная мука (ржаная, пшеничная). Познакомить с орудиями труда, которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – ступка, пестик, жернова, ветряная мельница, электрическая мельница. Формировать представление о процессе выпекания хлеба (замес теста, ингредиенты, изделия из муки).

Д/и «Отгадай загадку о хлебе». Цель: Развивать умение вслушиваться в содержание загадки, выделять признаки и действия, характерные для загаданного предмета, сопоставлять их, выбирать предметы и явления, соответствующие всем пунктам описания.

Д/и «В какой сказке живет хлеб?». Цель: Вспомнить с детьми сказки в которых упоминается хлеб или хлебобулочные изделия.

Прогулка: : Образовательная дея-ть на прогулках. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова стр. 41 прогулка № 13

«ПЕРВЫЕ ЛЕГКИЕ МОРОЗЫ».

Цель: познакомить с природным явлением - заморозками; объяснить, что ночью температура воздуха опускается, становится холоднее, чем днем, поэтому надо одеваться тепло закрепить правила безопасности; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности: помнить о правилах безопасности; учить заботиться о своем здоровье.

Ход прогулки

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями. Понаблюдать за погодой: почему утром на лужицах появляется лед, а на окружающих предметах изморозь.

Загадать загадку:

Стало ночью холодать, стали лужи замерзать,

А на травке - бархат синий. Это что такое? (Иней.)

В морозные зимние ночи, когда температура воздуха падает ниже точки замерзания воды (0 °С, капельки воды, испаряющиеся с поверхности почвы, травы и деревьев или снежного покрова, превращаются в крохотные, по большей части игольчатые, кристаллики льда, и землю окутывает серебристое сверкающее покрывало, которое ложится и на кустарники, и на ветви деревьев.

Прочитать стихотворение: У берега несмело

Ложится хрупкий лед. Г. Ладонщиков

2. Исследовательская деятельность.

Определить температуру воздуха, направление ветра; рассмотреть первый ледок на лужах. Какой он? (Хрупкий, быстро тает под лучами солнца.)

3. Трудовые поручения.

Почистить участок, кормушки, насыпать корм; подмести пол на веранде, в постройках, домике.

4. Игровая деятельность.

Подвижная игра «Чей мяч прыгнем выше.

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая о познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности: развивать ловкость, смекалку, смелость.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.

Вечер: Т. Ф. Саулина «Знакомим дошкольников с правилами дорожного движения» Стр. 31 «Знакомство с городским транспортом» Цель: Познакомить детей с основными видами транспортных средств, движущихся по дорогам.

С/и «Кто больше назовет пословиц о хлебе» Цель: Побуждать детей интересоваться смыслом слова, обогащать словарь. С. Р/И «Булочная». Ц:вызвать у детей интерес к профессии продавца, формировать навыки культуры поведения в общественных местах, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Чей мяч прыгнем выше.

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая о познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности: развивать ловкость, смекалку, смелость.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам

Консультация «Значение режима дня дошкольника»

Понятие режима дня, раскрыть его структуру. Познакомить с основными требованиями к режиму дня; с процессом организации режимных моментов в детском саду. Способствовать тому, чтобы родители были заинтересованы в соблюдении режима дня дома, придерживаясь тех же требований что и в детском саду.

ЧЕТВЕРГ

1. Развитие речи В. В. Гербова № 6- стр. 47

Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масляный» Цель. Упражнять детей в подборе существительных к прилагательным. Познакомить с русской народной;сказкой «Крылатый, мохнатый да масляный» (обработка И. Карнауховой, помочь понять ее смысл.

2. Физическая культура (физкультурный зал, инструктор по ФК (По плану инструктора по физической культуре)

3. Рисование Т. С. Комарова № 22- стр. 43

«Знакомство с городецкой росписью»

Цель: Познакомить детей с городецкой росписью. Учить выделять ее яркий, нарядный колорит (розовые, голубые, сиреневые цветы, композицию узора (в середине большой красивый цветок – розан, с боков его бутоны и листья, мазки, точки, черточки – оживки (черные или белые). Учить рисовать эти элементы кистью. Развивать эстетическое восприятие, чувство цвета, чувство прекрасного. Вызывать желание создавать красивый узор.

Материал: Листы белой бумаги формата А4 гуашь нужных для городецкой росписи цветов (впоследствии учить детей составлять нужные оттенки)

кисти, банка с водой, салфетка (на каждого ребенка).

Упражнять Матвея С, Диму в умении рисовать различные деревья (толстые, тонкие, высокие, стройные, искривленные, кусты, цветы.

Упражнять Полину, Машу С в энергичном отталкивании двумя ногами от пола (земли, в прыжках с продвижением вперед

«Мы дежурим по столовой» с Игорь, Ярослав Н – закреплять навыки сервировки стола, уборка посуды.

Утро. Утренняя гимнастика – формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности; закреплять умение соблюдать заданный темп в ходьбе и беге.

Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»

Цель: Дать детям представление о сборе урожая хлеба. Познакомить с орудиями труда которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – серп, коса, цеп, сноп, комбайн, элеватор; с профессиями - комбайнер, хлебороб.

Д/и «Что из какой муки испекли»

Цель: Закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают.

Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.)

Цель: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

Прогулка: Образовательная дея-ть на прогулках. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова стр. 42 прогулка № 14

«ЧТО ПРОИСХОДИТ С ПОЧВОЙ ОСЕНЬЮ?»

Цель: продолжать знакомить с природными явлениями; объяснить, что температура воздуха влияет на температуру почвы; способствовать развитию наблюдательности, любознательности, кругозора, поисково-исследовательской деятельности.

Ход прогулки

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Отметить состояние погоды. Почему люди тепло одеты? Что произошло с растениями? Почему они не цветут?

Загадать загадки:

Прочитать стихотворение:

Уж солнце так тепло не греет, Е. Французова

2. Исследовательская деятельность.

Потрогать почву: почему она холодная? Сделать вывод, что низкая температура воздуха действует на почву - она остывает. Днем, на солнышке, она нагревается, но в тени остается холодной

3. Трудовые поручения.

Подмести пол на веранде, в постройках, домике; почистить кормушки, насыпать корм.

4. Игровая деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижная игра «Пройди и не упади».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности, развивать

смелость, чувство равновесия.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотели бы узнать еще.

Вечер: СРИ – поощрять самостоятельность детей в создании игровой среды; учить делать атрибуты для игры, используя предметы – заместители и подручные средства; способность развитию взаимоотношений, формирование дружелюбия.

Д/и «Лото. Хлебобулочные изделия» Цель: Развивать речь, внимательность, познавательный интерес, расширять представления о многообразии видов хлебобулочных изделий.

Работа в уголке природы: полив комнатных растений – Актуализировать и дополнить представления детей о значении воды в жизни растений. Учить устанавливать причинно – следственные связи между природными явлениями, использовать имеющиеся знания при организации ухода за растениями.

Вечерняя прогулка

Подвижная игра «Пройди и не упади».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности, развивать смелость, чувство равновесия.

Буклет

«Ребенок на дороге» Реализация единого воспитательного подхода при обучении ребенка правилам дорожного движения в детском саду и дома.

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам

ПЯТНИЦА

1. Рисование Т. С. Комарова № 23- стр. 44 «Городецкая роспись»

Цель: Развивать у детей эстетическое восприятие, чувство цвета, ритма, композиции. Продолжать знакомить с городецкой росписью. Учить рисовать элементы росписи. Упражнять в составлении оттенков цвета (добавляя в белую краску понемногу краску нужного цвета, чтобы получился нужный оттенок). Материал: Изделия городецких мастеров

краски гуашь разных цветов, в том числе белая. банка с водой, салфетки, палитры листы для рисования цвета светлого дерева размером 8x8 см кисти №6, №8 на каждого ребенка

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка) по плану музыкального руководителя

Расширять представления о многообразии мира растений; об овощах, фруктах и ягодах; учить узнавать их и правильно называть овощи, фрукты и ягоды.

Игорь, Аделина

Упражнять в ходьбе и беге между предметами Ира, Света

Игра «Изобрази походку»

Цель: отображать в движении особенности передвижения животных (медведь, лиса, заяц). Артем О, Дима

Утро. Рассматривание картинки «Жатва», «Обмолот зерна»

Цель: Дать детям представление о сборе урожая хлеба. Познакомить с орудиями труда которые использовались в старину и используются сейчас для этой работы – серп, коса, цеп, сноп, комбайн, элеватор; с профессиями - комбайнер, хлебороб.

Д/и «Что из какой муки испекли»

Цель: Закреплять знания детей о злаковых культурах, о типах муки, хлебобулочных изделиях, которые из них делают.

Д/и «Что нужно для работы хлебороба?» (приложение.)

Цель: Закреплять знания детей о сельскохозяйственной технике, орудиях труда хлебороба, развивать зрительное восприятие, внимание, память.

СРИ помочь детям создать игровую обстановку, наладить взаимодействие между теми, кто выбрал определенные роли; учить детей реализовывать и развивать сюжет игры

Прогулка: Образовательная дея-ть на прогулках. Н. Е. Веракса, Т. С. Комарова стр. 43 прогулка № 15

«КАК ДЕРЕВЬЯ ГОТОВЯТСЯ К ЗИМЕ?»

Цель: продолжать знакомить с явлениями живой природы, закрепить названия лиственных и хвойных пород деревьев, уточнить места их произрастания на территории детского сада, объяснить необходимость деревьев для леса, как места обитания дверей и птиц развивать любознательность, наблюдательность, поисково-исследовательскую деятельность: воспитывать

боль к растениям.

Оборудование: метелки, лопатки, корм для птиц, щетки, любимые игрушки детей,

папочки волка и гусей.

Ход прогулки

1. Наблюдение за природой и ее сезонными изменениями.

Понаблюдать, на какие деревья чаще садятся птицы и почему. Что происходит с деревьями В середине осени?

Прочитать стихотворение:

ОСЕНЬ. И. Винокуров

2. Исследовательская деятельность.

Почему ветки хвойных пород деревьев не ломаются при сильном ветре? (Потому что в ветках находится смола, которая защищает растение) Почему ветки и стволы лиственных деревьев ломаются от сильного ветра? В группе нарисовать деревья в дневнике наблюдений.

3. Трудовые порученная.

Почистить участок, подмести пол на веранде, в постройках, домике; насыпать корм в кормушке.

4. Игровая деятельность.

Самостоятельная игровая деятельность.

Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать внимание и смелость.

5. Итог прогулки.

Дети рассказывают о том, что делали, что понравилось, что узнали нового, что хотел бы узнать еще.

Вечер: Л. В. Абрамова, И. Ф. Слепцова «Мы едем в общественном транспорте» стр. 13

Задачи: Воспитывать заботливое отношение к людям. Развивать стремление радовать старших хорошими поступками. Закреплять представления о наземном общественном транспорте. Помогать осваивать формы речевого этикета. Развивать интерес к художественной литературе.

Изготовление книжки – малышки «Откуда хлеб пришел»

Д/И «Бывает - не бывает».

Задачи. Развивать аналитическое мышление, воображение, фантазию, формировать умение сопоставлять, отличать реальную ситуацию от нереальной.

Самостоятельная двигательная деятельность в уголке физического воспитания. Продолжать развивать двигательную активность детей. Развивать ловкость, быстроту, пространственную ориентировку.

Вечерняя прогулка Подвижная игра «Гуси-лебеди».

Цель игры: формировать навыки двигательной активности детей, совмещая с познавательно-исследовательской, коммуникативной, с учетом безопасности жизнедеятельности; развивать внимание и смелость.

Консультация

«Здоровье детей - наше общее дело» (По программе

«Здравствуй») Обогащение педагогических знаний родителей

Индивидуальные беседы с родителями по интересующим вопросам

Публикации по теме:

Конспект занятия «Хлеб — всему голова» в старшей группеКонспект занятия «Хлеб — всему голова» в старшей группе "Хлеб- всему голова!"Конспект занятия в старшей группе. Задачи: -закреплять представления детей о процессе выращивания хлеба и изготовления.

Фотоотчет по проекту «Хлеб всему голова» в старшей разновозрастной группеФотоотчет по проекту «Хлеб всему голова» в старшей разновозрастной группе [b]Проект «Хлеб всему голова».[/b] В России относились к хлебу всегда по-особому. Но в наше время у детей недостаточно сформированы знания.

Фотоотчет о НОД в старшей группе «Хлеб — всему голова»Фотоотчет о НОД в старшей группе «Хлеб — всему голова» Есть в нашем мире ценности, которые никогда не утратят своего значения. Это воздух, земля, солнце, вода, жизнь человека. В один ряд с.

Фотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группеФотоотчёт о реализации познавательно-исследовательского проекта «Хлеб — всему голова» в старшей группе Всем известна замечательная пословица – «Хлеб всему голова». Она придумана русским народом, и в ней отражается его вековая мудрость. Русский.

Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова»Конспект НОД в разновозрастной средне-старшей группе «Хлеб — всему голова» .

Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Хлеб — всему голова»Конспект занятия по познавательному развитию в старшей группе «Хлеб — всему голова» Конспект занятия в старшей группе «Хлеб — всему голова» Цель: Формировать у детей бережное отношение к хлебу. Задачи: Познакомить детей.

Мини-музей в старшей группе «Хлеб — всему голова»Мини-музей в старшей группе «Хлеб — всему голова» Идея создания такого мини-музея у меня была давно и в начале ноября мне предлагают поучаствовать в районном заочном конкурсе, показ НОД.

Планирование на неделю «Хлеб — всему голова» в старшей группе Тема недели: «Хлеб всему голова!» Продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания (кто его выращивает, и люди каких профессий.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова»Планирование воспитательно-образовательной деятельности в старшей группе в рамках тематической недели «Хлеб — всему голова» Цель: продолжать расширять знания детей о хлебе: процесс выращивания, изготовления хлеба и хлебобулочных изделий. Задачи: 1. Формировать.

Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова»Проект в подготовительной группе «Хлеб — всему голова» Цель проекта: Расширить знания детей о хлебе. Привить уважение к хлебу и людям, вырастившим его. Задачи проекта: Расширить знания у детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно — тематическое планирование «Хлеб всему голова» в старшей группе
Опубликовано: 7 декабря 2022 в 23:32
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно — тематическое планирование «Хлеб всему голова» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Воробьева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД