МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование на неделю

марина приходько
Календарно-тематическое планирование на неделю
▼ Скачать + Заказать документы

Подготовительная группа «Лучики»

Тема недели : «Неделя книги».

22.04.2024 - 26.04.2024

Цель: формирование интереса и любви к книге, чтению, к литературным юмористическим произведениям. Знакомить с библиотеками Красноярска. Закрепление знаний о 3-4 писателях, названиях произведений.

Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Любимые книжки». Создание книжек-малышек для малышей.

Дата проведения итогового мероприятие: создание книжек – 25 апреля, выставка – 26 апреля.

Ответственные за проведение итогового мероприятия: воспитатели.

Темочки:

Режим Совместная деятельность воспитателя и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями/

социальными партнерами

Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

Понедельник 22.04.2024г.

Утро - Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Совместное планирование проживания темы. Приветствие «Улыбка».

Дежурство по столовой.

Цель: закреплять умения детей выполнять обязанности

дежурных по столовой: накрывать на стол, уборка их после приёма пищи.

- Вводная беседа по теме «Для чего нам книги».

Цель: дополнить и расширить знания детей о книгах, воспитывать бережное отношение к книгам.

Пальчиковая игра «Мартышки и книжки» - развивать речь детей и мелкую моторику рук. - Игровое упражнение «Что, где?»

Цель: развивать внимание, умение ориентироваться в окружающем пространстве. (С. Миша, Марина)

КГН: закреплять умение правильно сидеть за столом во время приёма пищи.

Тематическое оформление групповой комнаты, дополнение зон новыми материалами (книжки и игры маминого, бабушкиного детства; книги различного содержания, назначения, оформления).

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Замена информации в уголке для родителей.

НОД 1. Ознакомление с окружающим миром. «Книги наши друзья».

Цель: систематизировать и пополнять знания детей о книгах; знакомить с различными видами книг (книжка-игрушка, книжка-панорама, книжка-раскладка, книжка-раскраска); знакомить с библиотеками Красноярска; формировать у детей понимание, что книга- основной источник знаний, закреплять умение общения с книгой, расширять словарный запас и кругозор по теме недели; формировать желания и потребности читать книги, выявить знание детских сказок через различные виды игр; закрепить знания детей о героях сказок. Развивать логическое мышление, смекалку; мыслительные процессы. Воспитывать желание к постоянному общению с книгой и бережному отношению к ней; любовь к книге.

2. Художественно-эстетическое развитие (рисование) : «Обложка для книги»

Цель: создать творческую обстановку для художественной деятельности; дать детям возможность ощутить себя в роли автора и художника-оформителя книги; формировать умение передавать в рисунке образы, строить сюжетную композицию. Развивать творческие способности, первоначальные основы эстетического восприятия книжной графики как вида изобразительного искусства. Воспитывать у детей бережное и ответственное отношение к книгам, желание поддерживать в хорошем состоянии.

3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка - Наблюдение за высотой стояния Солнца.

Цель: закреплять знания о влиянии солнечной энергии на жизнь растений, животных и человека.

Подвижная игра «Солнце и планеты».

Цель: закреплять знания о движении планет вокруг Солнца, учить выполнять движения по содержанию.

Трудовая деятельность: Уборка на групповом участке.

Цель: воспитывать умение работать сообща, выполнять индивидуальные и коллективные поручения. Развитие движений.

Цель: улучшать технику прыжков в длину – развивать прыгучесть, силу и глазомер.

(Г. Артем, Юстина) Исследовательская деятельность:

Дотрагиваясь до металлических предметов, определить, где солнце греет сильнее. Ответить, какие предметы быстрее нагреваются: темные или светлые?

-Выносной материал: оборудование для труда, корзинки с лопатками, ведерками, машинки-грузовички.

Работа перед сном Работа по формированию КГН: Ситуативный разговор «Для чего нам тихий час?» - воспитывать культуру поведения. Чтение художественной литературы: П. Ершов «Конек – горбунок».

Вечер - Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам.

Вечерний круг. Что мы узнали за сегодняшний день? Рефлексия «Мир моих фантазий».

Рассматривание иллюстраций к русским народным сказкам.

Цель: воспитывать интерес к книгам.

Чтение В. Драгунский «Заколдованная буква». Цель: продолжать учить отвечать на вопросы воспитателя по содержанию произведения.

Предложить ребятам построить «Библиотеку» – развивать фантазию, воображение, умение работать в коллективе, делиться деталями конструктора. - Индивидуальная работа по подготовке руки к письму.

Обвести по трафарету предметы и заштриховать их. (Р. Анна, Асия) Ситуативный разговор: «Откуда мы получаем информацию» - развивать познавательный интерес, умение делать выводы. Внести:

1 Книгу В. Драгунского «Заколдованная буква». 2. Деревянный конструктор для конструирования.

Предложить родителям помочь в организации книжной выставки.

Вечерняя прогулка Наблюдение за изменениями в природе.

Цель: учить устанавливать взаимосвязи в природе, развивать наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.

Подвижная игра: «Волк и коза»- закреплять умение детей двигаться по кругу по сигналу воспитателя, догонять убегающего.

Индивидуальная работа: Упражнять детей в беге змейкой – развивать двигательную активность детей. (В. Аделина, К. Миша)

Трудовая деятельность: Организация помощи в чистке бордюра вокруг участка - развивать желание помогать старшим. Вторник 23.04.2024г.

Утро -Утренняя гимнастика

Утренний круг. Обсудить с детьми план на день. Приветствие «Здравствуй, небо».

Беседа «Мои книжки».

Цель: формировать умение определять содержание литературных произведений по отрывкам из книг и иллюстрациям, развивать речь.

Д/ игра «Угадай» - предложить детям узнать знакомые литературные произведениям по отрывкам.

Артикуляционная гимнастика «Качели», «Дудочка» - развитие артикуляционного аппарата. - Игровое упражнение «Скажи наоборот».

Цель: упражнять в умении подбирать антонимы.

(П. Ева, Данислав)

- Дежурство в уголке природы: полив комнатных растений, протирание листьев от пыли (учить действовать аккуратно)

Внесение:

1. тряпочки, тазик с водой для хоз. - бытового труда.

2. раскраски для раскрашивания по теме недели.

Индивидуальные беседы по запросам родителей.

Консультация «Польза сказок в развитии ребёнка»

НОД 1. Познавательное развитие. ФЭМП. «Книги для кукольной страны».

Цель: формировать элементарных математических представлений, знания детей о числе первого и второго десятка; совершенствовать навыки устного прямого и обратного счета до 20, умение показывать названные цифры; закрепить предыдущее и последующее число; соседей числа, знания о составе числа из 2-х меньших, повторить дни недели. Развивать умение решать арифметические задачи на сложение и вычитание, логическое мышление, речь, внимание, память, познавательную активность. Воспитывать выдержку, стремление оказывать помощь тому, кто в ней нуждается.

2. Художественно-эстетическое развитие (аппликация) : «Книжки - малышки».

Цель: познакомить детей с техникой наклеивания картинок со сказочными героями на заранее заготовленные книжки с чистыми листами, создавать мини-книжки; вызвать интерес к аппликации, формировать знания о свойствах и предназначениях, клея и работы с ним; закрепить знания русско-народных сказок. Развивать мелкую моторику, работать обеими руками. Формировать память, мышление, воображения детей. Воспитывать интерес к изображению героев из сказки.

3. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

Прогулка -Наблюдение за хвойными деревьями.

Цель: закреплять знания о хвойных деревьях; развивать умения называть и сравнивать их с лиственными деревьями, закреплять представление о том, что любое дерево, кустарник — живое существо.

Подвижная игра «Мое любимое дерево».

Цель: формировать ловкость, выносливость; улучшать координацию движений.

Трудовая деятельность. Вместе с воспитателем обрезание секатором обломанных, сухих веток кустов и деревьев, их уборка. - учить пользоваться секатором, убирать только обломанные ветки. Индив работа - Развитие движений — закреплять умение метать мяч двумя руками. (Таисия, К. Артем).

Внести:

Выносной материал: оборудование для труда, корзинки с лопатками, формочками.

Работа перед сном Формирование КГН и навыков самообслуживания. Упражнение «Душистое полотенце». Чтение: В. Маяковский «Что такое хорошо», Беседа: «Детские писатели»

Вечер -Оздоровительная гимнастика после сна. Хождение по массажным коврикам. Водные процедуры.

Вечерний круг.

Что мы узнали за сегодняшний день? Рефлексия: «Колокольчик».

- Чтение: Н. Носов «Незнайка на луне»

Цель: познакомить детей со сказкой, помочь детям понять смысл сказки. Формировать умение отличать сказочные ситуации от реальных событий. Воспитывать чуткость детей к художественному слову.

С/ролевая игра «Почта».

Цель: учить самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку, распределять роли. - Индивидуальная работа по развитию речи. Разв. упр. : «Строим предложения».

Цель: продолжать учить правильно строить предложения, подбирать слова подходящие по значению. (Р. Яна, Малик)

- Ситуативная беседа: «Будем дружить» -закрепление навыков организованного поведения.

Внести:

1. книгу Н. Носов «Незнайка на луне»

2. атрибуты к сюж. рол. «Почта» -коробочки, письма, газеты, сумку и тд. Рекомендации для родителей по теме недели.

Вечерняя прогулка Наблюдение за птицами.

Цель: закреплять знания детей о перелетных птицах, умение их различать и называть птиц, развивать способность наблюдать, устанавливать причинно - следственные связи.

Подвижная игра «Мышеловка». Цель: развивать ловкость, умение быстро действовать после сигнала.

Индивидуальная работа. Развитие движений - отрабатывать ходьбу приставным шагом и боковой галоп. (Варвара Л., Матвей) Трудовая деятельность. Сбор поломанных веток и мусора на участке. Цель: формировать умение и желание трудиться сообща.

Среда 24.04.2024г.

Утро - Утренняя гимнастика.

- Утренний круг. Обсудить с детьми план на день. Приветствие «Давайте порадуемся».

Беседа: «Чудо книжки» - расширять представление об истории появления необычных книг, интерес к книгам.

- Трудовая деятельность:

«Книжкина больница» - выявлять книги, нуждающиеся в починке, определять, что с ними случилось, какие правила обращения с книгой были нарушены; формировать умение выполнять соответствующие трудовые операции по ремонту книг.

Разучивание скороговорок - формировать словарный запас;

тренировать память, дикцию, интонацию. - Индивидуальная работа по изобразительной деятельности «Мой любимый сказочный герой»- развивать память, запоминая характерные детали чтобы его нарисовать и рассказать о нем. (К. Виталя, Демид)

- ОБЖ : Ситуативный разговор: «Предметы обихода».

Цель: учить детей соблюдать правила безопасности жизнедеятельности, умение обращаться с предметами обихода. (нож, вилка, иголка и тд.)

Внести:

1. иллюстрации на тему «Необычные книжки»

2. Материал для ремонта книг (клей, скотч, ножницы, картон)

Индивидуальные беседы с родителями о самочувствии детей.

Консультация «Что почитать детям перед сном».

НОД 1. Речевое развитие (ОГ) : Звуковая культура речи. Подготовка к обучению грамоте: «Книжкины именины».

Цель: совершенствовать умения детей в деление слов на слоги, в составлении слов, нахождении места звуков в слове; поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть, проявляя настойчивость, целеустремлённость, взаимопомощь. Развивать мышление и речь детей. Развивать речевую и познавательную активность детей, умение сравнивать, обобщать, развивать мышление, зрительную память, воображение. Воспитывать интерес к героям сказок, умение слушать ответы сверстников, формировать навык самоконтроля и самооценки.

2. АФГ (азы финансовой грамотности) «Путешествие в страну денег».

Цель: формировать финансовую грамотность, навыков сбережения и трат для создания максимальных возможностей в своей жизни.

дать детям представление о денежной единице, научить понимать назначение денег. Развить воображение; прививать любовь и бережное отношение к произведениям русских мастеров. Воспитывать умение слушать и обобщать.

3. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за камнями.

Цель: знакомить с разнообразием камней и их свойствами.

Подвижная игра «Удочка».

Цель: учить детей правильно подпрыгивать: оттолкнуться и подобрать ноги.

Трудовая деятельность:

Подметание дорожек на групповом участке. Цель: воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы, трудолюбие. - Индивидуальная работа

Развитие движений

«Кто быстрее?» - закреплять умение двигаться по сигналу на носках, с высоким подниманием колен, галопом.

(Карина, Н. Наташа) Исследовательская деятельность:

Найти камни на участке детского сада: серого цвета, круглой формы, большие и маленькие.

Выносной материал: оборудование для труда, мячи, корзинка с формочками, ведерками, лопатками.

Работа перед сном Культурно-гигиенические процедуры: Прием пищи – закрепление КГН, названий блюд. Чтение художественной литературы: рус. народ. сказки «Жихарка». Беседа: «Библиотеки Красноярска»

Вечер - Оздоровительная гимнастика после сна. Ходьба по массажным коврикам

Вечерний круг

Что мы узнали за сегодняшний день? Рефлексия: «Мне нравится».

Чтение А. Барто и С. Михалкова - систематизировать знания детей о литературном творчестве поэтов; добиваться выразительного чтения детьми стихотворений.

Строительная игра:

«Магазин книг» - развивать навыки коллективного труда, навыки работы с конструктором, строительства по замыслу, распределения работы. - Упражнение «Гласные звуки» - учить называть гласные звуки в слове, развивать внимание, речь, знание о гласных звуках.

(М. Захар, Р. Аня)

Предложить детям организовать сюж. /рол. игру «Детский сад».

Цель: продолжать учить самостоятельно организовывать знакомые игры.

-Внести:

1. Строительный материал (деревянный конструктор)

2. книги для чтения А. Барто и С. Михалкова Рекомендовать родителям сходить с детьми в библиотеку и обратить внимание на разнообразие книг.

Вечерняя прогулка Наблюдение за вечерним небом.

Цель: закреплять знания о явлениях неживой природы, развивать наблюдательность.

Подвижная игра «Выполни правильно». Цель: закреплять умение слушать команды воспитателя и правильно их выполнять, двигаться врассыпную в заданном пространстве.

Индивидуальная работа. Развитие движений - совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. (Полина. Г., С. Миша)

Трудовая деятельность. Коллективный труд по уборке территории- закреплять умение концентрировать внимание на определенных объектах, сочетать силу и быстроту.

Четверг 25.04.2024г.

Утро - Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Планирование с детьми плана на день. Приветствие «Здравствуй, солнце».

- Ситуативный разговор: «Почему говорят, что жизнь книги начинается в лесу?» - развивать познавательный интерес, умение делать выводы, аргументировать свои ответы.

Опытно-исследовательская деятельность: «Бумага-какая она?» Цель: формирование представлений о появлении бумаги как достижении человечества.

Просмотр слайдов «Из чего состоит книга», «Виды книг». - Дидактическая игра «Доскажи словечко»

Цель: закреплять умение придумывать слова,

(Мирослава, Дамир) Пальчиковая гимнастика «Семья», «Цветок».

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Внесение:

1. иллюстраций, наборов открыток по теме «Лес», «Бумага».

2. слайды «Из чего состоит книга», «Виды книг». Прием детей в группу.

Предложить родителям вместе с детьми выучить пословицы и поговорки о книгах.

НОД 1. Физическая культура. По плану инструктора по физической культуре.

2. Познавательное развитие (ФЭМП). «В поисках книги».

Цель: формирование и закрепление математических знаний, умений и навыков посредством игры-путешествия; закреплять навыки ориентировки на листе бумаги в клетку, умение называть математические знаки, называть время; уточнить представление о геометрических фигурах и способах их классификации по виду и размеру. Развивать память, внимание, логическое мышление, мелкую моторику. Воспитывать чувство взаимопомощи, желание к бережному отношению к книгам.

3. НДПИ (народное декоративно прикладное искусство) «Народные промыслы. Хохлома».

Цель: продолжать знакомить детей с изделиями народных промыслов, с видами народного прикладного искусства (гжель, хохлома, городецкая роспись, дымковская игрушка, с их характерными особенностями. Развивать художественные навыки детей; инициировать декоративное оформление нарисованных фигур – украшение элементами декоративной росписи по мотивам хохломы. Воспитывать интерес к искусству.

Прогулка - Наблюдение за ветром.

Цель: уточнить представление о ветре, закрепить название сильных и слабых ветров - ураганы, тайфуны, метели, бураны, слабый ветер -называется бриз; как называют людей наблюдающих за силой и направлением ветра -метеорологи, синоптики.

Подвижная игра «Кто быстрее».

Цель: упражнять детей в беге, развивать быстроту.

Трудовые поручения. Приучать детей к соблюдению порядка на участке, подметать постройки.

Цель: формировать навыки поочерёдно выполнять трудовые действия. Индивидуальная работа. Развитие движений.

Цель: закреплять навыки прыжков в длину.

(Г. Артем, Р. Рома) - Исследовательская деятельность. Определить направление ветра по компасу. Определить силу ветра с помощью флюгера.

Выносной материал: мячи, формочки, ведерки, лопатки, флюгер, компас.

Работа перед сном

Формирование КГН и навыков самообслуживания - продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Чтение В. Сутеев «Кто сказал мяу?». Беседа с детьми «Книжка любит спать на своём месте».

Вечер - Оздоровительная гимнастика после сна.

Вечерний круг. Обсуждение, что вышло, а что нет в планировании на день? Рефлексия «Эхо».

Ситуативный разговор: «Профессия писатель».

Цель: воспитывать интерес к профессии писатель и профессиям людей создающих книги; бережное отношение к книгам.

Д/ игра «Подбери правильно атрибуты любимых героев»

Сюжетно-ролевая игра «Книжный магазин» - развивать диалогическую речь, эстетический вкус; формировать культуру общения. Индивидуальная работа. Упражнение «На что похоже». Цель: развивать внимание, зрительную память детей. (К. Алиса, Малик)

Создание книжек-малышек для малышей.

ПДД: «Помощник на дороге».

Цель: закрепить знания о светофоре; формировать представления о правилах безопасности на дорогах.

-Внести

1. трафареты для самостоятельной деятельности.

2. картинки «пешеход», «наземный (надземный, подземный) переход».

Предложить родителям заучить с детьми стихотворение о книге.

Вечерняя прогулка Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать формировать обобщенные представления о сезонных изменениях в неживой природе в весеннее время года.

Подвижная игра «Белое и черное». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Индивидуальная работа. Игровые упражнения со скакалкой - закреплять умение прыгать через скакалку, вращая ее вперед, назад.

(К. Таисия, Демид Т.)

Трудовая деятельность – Очистка участка от мусора. Цель: закреплять умение работать сообща, выполнять задания общими усилиями.

Пятница 26.04.2024 г.

Утро - Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Обсудить с детьми план на день. Приветствие «Доброе утро».

Дежурство по столовой. Цель: развивать аккуратность, привычку помогать взрослым.

- Беседа с детьми: «Литературные юмористические произведения» - познакомить детей с юмористическими произведениями, развивать восприятие, эмоциональное состояние детей, вызвать смех; способствовать воспитанию у детей жизнерадостности, настойчивости.

Работа по сюжетным картинкам «Придумываем небылицы» - вызвать у детей эмоциональный отклик на произведение, интерес к нему, учить выделять жанровые особенности небылиц, отличать от произведений других жанров. Индивидуальная работа по математике - учить решать математические задачки, развитие математических навыков. (Асия, Дамир Х.)

КГН: Упражнение «Сервировка стола» - вспомнить название столовых приборов их назначение.

- Внести

1. книги с юмористическими произведениями. Прием детей в группу, беседа о состоянии здоровья. Консультации по теме «Семейная библиотека».

Оформление выставки рисунков "Любимые книжки".

НОД 1. Развитие речи: «Книги-наши друзья!»

Цель: закрепить и расширить знания детей о названии и содержании знакомых литературных произведений; закрепление знаний о писателях; упражнять ориентироваться в жанровом многообразии литературы (сказка, рассказ, стихи); формировать умение детей мыслить, умение строить диалог; закрепление и расширение знания детей о русских народных сказках; формирование запаса литературных художественных впечатлений. Развивать коммуникативные навыки, анализировать содержание произведения, интонационную выразительность речи. Воспитывать интерес и бережное отношение к книгам, любовь к устному народному творчеству. Вовлекать детей в содержательное общение.

2. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Прогулка Наблюдение за работай дворника.

Цель: развивать умение видеть целесообразность трудовых действий, учить оценивать результаты труда; воспитывать уважение к труду взрослых, желание приходить на помощь окружающим.

Подвижная игра: «Ловишки».

Цель: упражнять в беге, не наталкиваясь друг на друга; воспитывать ловкость и выносливость.

Трудовая деятельность: подметем дорожку к групповому участку.

Цель: закреплять умение пользоваться необходимым инвентарем, воспитывать чувство удовольствия от проделанной работы. - Индивидуальная работа

Развитие движений- совершенствовать приемы игры с мячом у стенки.

(Марина, В. Рома)

Дидактическая игра «Кому, что нужно для работы?»

Цель: закрепить знания детей о том, что людям помогают в работе разные вещи – орудия труда, воспитывать интерес к труду взрослых.

- Внести атрибуты для игр с песком: ведерки, лопатки, формочки, машинки – грузовички.

Работа перед сном Работа по формированию КГН: продолжать учить детей последовательно раздеваться, аккуратно складывать вещи в свой шкафчик. Беседа: «Книга или компьютер». Чтение: русская народная сказка «Василиса прекрасная».

Вечер -Гимнастика после сна.

Вечерний круг. Подводим итоги недели : Что планировали? Все ли получилось?

Рефлексия «У меня, у тебя».

Продолжать знакомить детей с творчеством С. Я. Маршака, вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки героев.

Чтение «Вот какой рассеянный».

развивать умение внимательно слушать и отвечать на вопросы по содержанию текста.

- Трудовая деятельность: труд в уголке природы - привлечь к мытью цветов, рыхлению почвы, учить детей самостоятельно определять необходимость полива воспитывать бережное отношение к растениям. - Индивидуальная работа по рисованию «Иллюстрация любимой книги» - развивать творческие способности детей. (С. Маша, Захар)

- Беседа «Какие материалы использовали наши предки для письма» - расширять представления детей о предметах и труде взрослых, которые помогли появиться книге на свет.

- Внести:

1. для труда в уголке природы – тряпочки, тазик с водой, леечки с водой, маленькие грабельки.

2. портрет С. Я. Маршака и книгу для чтения «Вот какой рассеянный».

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

Вечерняя прогулка Наблюдение за живыми объектами.

Цель: систематизировать представления о жизни животных весной; учить отыскивать причины изменений в жизни животных, устанавливать причинно - следственные связи; развивать доказательную речь; воспитывать чувство ответственности за тех, кого приручили.

Подвижная игра «Не замочи ноги» - закреплять умение бегать врассыпную, перепрыгивать через препятствия.

Индивидуальная работа. Развитие движений: прыжки на левой и правой ногах через шнур. Цель: упражнять в прыжках через шнур, воспитывать физические качества, выносливость, ловкость, быстроту реакции. (Матвей, Виталя)

Трудовая деятельность: Трудовое упражнение: «Найди себе работу». Цель: обсудить с детьми назначение данной работы, воспитывать уважительное отношение к труду.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 летКалендарно-тематическое планирование «Час двигательного творчества» для детей 5–7 лет Цель: - формировать у детей сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровье сберегающие технологии Задачи: - организовать.

Календарно-тематическое планирование «Я расскажу вам о войне» Календарно - тематическое планирование в подготовительной группе (6-7лет) на один день Тема «Я расскажу вам о войне» Цель. Расширять знания.

Календарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группеКалендарно-тематическое планирование на неделю «Изделия народных мастеров» в подготовительной группе Корнелюк Валентина Календарно - тематическое планирование на неделю "Изделия народных мастеров" Программное содержание: Закрепить знания.

Календарно-тематическое планирование по арт-терапии .

Календарно-тематическое планирование «Мамин день» Цель: Расширять гендерные представления, воспитывать в мальчиках представление о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться.

Календарно-тематическое планирование «Моя безопасность» для детей 4–5 лет Цель: формирование знаний о правилах безопасности Задачи: 1. Расширять представления детей о ОБЖ; 2. Познакомить с профессиями спасателя.

Календарно-тематическое планирование «Я вырасту здоровым» Тема недели с 12.11 по 16. 11. 2018г - «Здоровый образ жизни» Цель: Формировать начальные представления о здоровье и здоровом образе жизни.

Календарно-тематическое планирование «Встречаем птиц» Дата: 16.04.2018г. Понедельник режим Совместная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Самостоятельная.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе 1 1.09 – 15.09 17г. Тема недели: «День знаний» Развивать у детей познавательную мотивацию, интерес к школе, книгам. Формировать дружеские,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование на неделю
Опубликовано: 8 мая 2024 в 05:49
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование на неделю» (включая файлы) размещена пользователем марина приходько (УИ 1035042) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД