Мищенко Ольга
Календарно-тематическое планирование на последнюю неделю июня
▼ Скачать + Заказать документы
Понедельник «24 июня 2024г»
Тема дня: День здоровья
Интеграция
образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития
Групповая,
Подгрупповая работа Индивидуальное взаимодействие с ребенком Игровое упражнение: «Покажем Вини-Пуху, как вытирать руки и лицо полотенцем»
Утро:
Публикация «Календарно-тематическое планирование на последнюю неделю июня» размещена в разделах
- Июнь. Планирование на лето
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лето. Планирование в летний период, тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Физическое развитие, речевое развитие, познавательное социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
(Комплекс № 2)
Беседа: «Добрый доктор Айболит в гостях у детей» - продолжать формировать представление детей о здоровом образе жизни. Напомнить детям, что болеть – плохо и что нужно делать, чтобы не болеть. Расширять представление детей о полезных витаминах. Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка».
Цель: закреплять названия фруктов.
Прогулка:
Наблюдения: Дать представление о сос. погоды летом. Закрепить названия сезонной одежды.
Сбор мусора на участке в определенное место
«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
2. Воробышки и кот» - Развивать у детей умение размещаться в пространстве и двигаться в коллективе, не задевая друг друга. Действовать по сигналу, упражнять в прыжках в глубину, с места в длину, в быстром беге.
Пальчиковая гимнастика: «Фруктовая ладошка» - закреплять названия фруктов.
Игры с выносным материалом - Развивать у детей желание играть самостоятельно.
2-я половина дня Работа перед сном
(ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном,
колыбельные С. Маршак «Дремота и зевота», расширить представления детей о способе размножения лягушек, месте обитания; развить внимание, любознательность, речь.
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.
2. Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу».
Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Сюжетно – ролевая игра: «Больница»- поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры.
Прогулка:
Прогулка:
1. Активизация двигательной активности
Индивидуальная работа: обучать четко произносить звуки в словах с «Кошки - мышки» - бегать в определенном направлении не толкая друг друга, ходить на носках.
Дидактическая игра - «Расскажи и покажи».
Вторник «25 июня 2024г»
Тема дня: День юмора и смеха
Интеграция
образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития
Групповая,
Подгрупповая работа Индивидуальное взаимодействие с ребенком Поддерживать диалог по инициативе детей, делиться впечатлениями.
Утро:
Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика (Комплекс № 2)
Беседа по картинкам «Настроение бывает разным» - воспитывать чувство сопереживания, упражнять в умении различать и называть различные эмоциональные состояния: грусть, радость, злость, обида. беседа «Что я видела по дороге в детский сад».
Прогулка:
Наблюдения: на прогулке за играми детей старшего возраста- сформировать интерес к общению с детьми старшего воз-та; выделить положительные моменты взаимодействия детей во время игр как образец для подражания; активизировать связную речь детей, словарь.
2. П/и «У медведя во бору» - приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить). Рисование мелками на асфальте. Предложить детям выносной материал.
2-я половина дня Работа перед сном
(ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном,
колыбельные)
Заучивание стихотворения «Лягушки-хохотушки» (расскажи стихи руками). Цели: развивать у детей память, внимание, моторику рук, ритмичность движений.
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.
2. Чтение перед сном сказки К. И. Чуковского «Чудо-дерево».
Коррекционно-развивающая работа - игра «Комплимент» – умение говорить комплименты, добрые слова окружающим.
Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Художественно – продуктивная деятельность «Поделись улыбкой своей» - продолжать рисовать в нетрадиционной технике (рисование ладошками и пальцами, закреплять понятие отпечаток; развивать память, речь, мышление, мелкую моторику рук, творческие способности, координацию движений; развивать связную речь; воспитывать интерес к художественному творчеству, желание помогать окружающим.
Прогулка
Прогулка:
1. Активизация двигательной активности
Хороводная игра: «Кто у нас хороший». Цель: проверить как дети усвоили игру, освоили несложные плясовые движения Индивидуальная работа: закрепить способ лепки палочки – колбаски Предложить детям на выбор выносной материал для подвижных игр - поддерживать инициативу в организации игр по выбору.
Среда: «26 июня 2024»
Тема дня: День веселых игр и забав
Интеграция
образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития
Групповая,
Подгрупповая работа Индивидуальное взаимодействие с ребенком Д/ игра «Собери букет из цветов». Формировать цветовое восприятие, находить и называть желтый, красный цвет, участвовать в совместной деятельности, развивать интерес к объектам природы.
Утро:
Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
(Комплекс № 2)
Беседа «Разнообразный мир игр»
называть желтый, красный, зеленый цвет
Прогулка:
Наблюдения: Наблюдение за солнечной погодой.
Подвижные игры. «Попади в корзину» - развивать меткость, координацию движений Игры с мыльными пузырями. Доставить детям радость. Труд: Полив огородных растений – воспитывать желание помогать.
2-я половина дня Работа перед сном
(ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном,
колыбельные)
Чтение произведения К. Чуковского «Телефон»
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.
2. Показ настольного театра по сказке «Репка». Развивать внимание, воспитывать интерес к художественной литературе. Д/И «Какой» - учить различать и называть цвета. Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Сюжетно – ролевая игра: «Семья» - обучать распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.
Прогулка:
Прогулка:
1. Активизация двигательной активности.
Подвижная игра «Цыплята и собачка» - упражнять в лазании и подлезании под шнур.
Игры с воздушными шарами. Доставить детям радость. Чтение сказки «Маша и медведь» - продолжать обучать детей слушать произведения народного фольклора без наглядного сопровождения.
Четверг: «21 июня 2024г»
Тема дня: День памяти и скорби
Интеграция
образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития
Групповая,
подгрупповая работа Индивидуальное взаимодействие с ребенком
Пальчиковая игра: «Эти пальцы – все бойцы»
Утро:
Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
(Комплекс № 2)
Просмотр презентаций «Начало войны». «Чего не стало - развивать зрительную память.
Прогулка:
Наблюдения: за деревьями и кустарниками - закрепить знания о кустарниках и деревьях. Учить находить сходные и различные признаки между деревьями и кустарниками. Учить бережно относится к деревьям и кустарникам.
«Наседка и цыплята» - Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге в разных направлениях и в подлезании.
«На заставе» упражнять в ходьбе с высоким подниманием колен. Создавать условия для (игр, закаливания, развития двигательной активности, познавательной деятельности, речевого развития) развивать навыки налаживания контактов со сверстниками, приучать соблюдать порядок во время игры.
2-я половина дня Работа перед сном
(ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном,
колыбельные) Чтение художественной литературы: З. Александрова «Дозор»
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, водные процедуры.
2. Дидактическая игра: «Посади бабочку на цветок» Конструирование: «Построим мост через реку для солдат» Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Литературный час «Великий героизм»
Прогулка:
Прогулка:
1. Познавательно-исследовательская деятельность: «Что можно делать с песком»
Малоподвижная игра:»Солнце, дождик, ветер»
Чтение художественной литературы: Б. Заходер «Муха - чистюха»
Пятница: «28 июня 2024г»
Тема дня: «День Олимпийских игр»
Интеграция
образовательных областей
Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды
для самостоятельной и совместной деятельности в центрах развития
Групповая,
подгрупповая работа Индивидуальное взаимодействие с ребенком Игра малой подвижности «Улитка». Закреплять у детей умение зрительно узнавать в окружающем пространстве цвет, форму, величину предметов, развивать зрительное внимание, память
Утро:
Физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,
социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое развитие Утренняя гимнастика
(Комплекс № 2)
Беседа по теме дня. Беседа о спорте, о его пользе здоровью. Беседа «Что такое Олимпиада?» Пальчиковая игра: «Зайчик» - развитие мелкой моторики пальцев рук
Прогулка:
Наблюдения: за цветущими растениями. Познакомить детей с некоторыми цветущими травянистыми растениями. Разобрать их строение, поговорить о пользе цветов. Учить бережно относиться к растениям.
Пальчиковая гимнастика «Бегуны» - развивать мелкую моторику рук. Предложить детям составить рассказ «Какой вид спорта нравится». Ц: развивать речь детей и умение правильно передавать свои мысли.
2-я половина дня Работа перед сном
(ВКГН, Чтение любимой сказки перед сном,
колыбельные)
Чтение художественной литературы: "Вовкина победа" А. Кутафин.
1. Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам, солевое закаливание, водные процедуры.
2. Д/ и «Из какой сказки персонаж?». Ц: Выявить объем знаний русских народных сказок
Общение «О чем я люблю думать» - обогащать словарный запас детей Самостоятельная деятельность в центрах развития.
Рисование «Олимпийский Мишка».
Прогулка:
Прогулка:
Беседа о временах года. Ц: закрепить знания детей о временах года Игра «Угадай, кто позвал?» Цели: тренировать слух и активизировать внимание и слуховую память детей. Раскрашивание раскрасок «Спорт». Ц: напомнить о приемах раскрашивания (не выходить за линию и в одном направлении)
Итоговое мероприятие. Вечер загадок о спорте. Ц: продолжать учить отгадывать загадки и развивать речь и логическое мышление детей.