Труфанова Анна
Календарно-тематическое планирование на январь средней группы
▼ Скачать
Календарно - тематическое планирование
на январь средней группы
Тема: 1. Рождественкое чудо. 2. Зимние забавы. 3. Зимовье зверей.
Задачи по образовательным областям:
1. Социально - коммуникативное развитие. Воспитывать доброжелательное отношение к взрослым и детям: быть приветливым, проявлять интерес к действиям и поступкам людей, желание по примеру воспитателя помочь, порадовать окружающих. Развивать эмоциональную отзывчивость к взрослым и детям, сопереживание героям литературных произведений, доброе отношение к животным, насекомым и растениям.
Публикация «Календарно-тематическое планирование на январь средней группы» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
2. Познавательное развитие. Обогащать представление о мире природы, о социальном мире, о предметах и объектах рукотворного мира. Обогащать сенсорный опыт детей, развивать целенаправленное восприятие и самостоятельное обследование окружающих предметов (объектов) с опорой на органы чувств.
3. Речевое развитие. Поддерживать стремление задавать и правильно формулировать вопросы, при ответах на вопросы использовать элементы объяснительной речи. Поддерживать инициативность, самостоятельность в речевом общении со взрослыми и сверстниками. Развивать умение составлять описательные рассказы о предметах и объектах по картинкам. Обогащать словарь детей посредством ознакомления детей со свойствами и качествами объектов, предметов и материалов, и выполнения обследовательских действий. Воспитывать интерес к литературе.
4. Художественно - эстетическое развитие. Активизировать интерес к разнообразной изобразительной деятельности. Формировать умения и навыки изобразительно - выразительных и технических умений, освоение изобразительных техник. Воспитывать эмоционально - эстетическое чувство, умение замечать красоту окружающего. Углублять у детей интерес к литературе, воспитывать желание к постоянному общению с книгой в совместной со взрослым и самостоятельной деятельности.
5. Физическое развитие. Развивать умения уверенно и активно выполнять основные элементы техники общеразвивающих упражнений, основных движений, спортивных упражнений, соблюдать правила в подвижных играх и контролировать их выполнение, самостоятельно проводить подвижные игры и упражнения, ориентироваться в пространстве, воспринимать показ как образец для самостоятельного выполнения упражнений, оценивать движения сверстников и замечать их ошибки. Формировать у детей потребность в двигательной активности, интерес к выполнению элементарных правил здорового образа жизни. Развивать умения самостоятельно и правильно совершать процессы умывания, мытья рук; самостоятельно следить за своим внешним видом; вести себя за столом во время еды; самостоятельно одеваться и раздеваться, ухаживать за своими вещами (вещами личного пользования).
Сроки реализации: с 09.01.2020 по 31.01.2020
Итоговые мероприятия: 1. Коллективная работа "Символы праздника". 2. Игры на прогулке – катание на санках, ледянках. 3. Составление альбома угощений для животных, живущих в лесу зимой.
Комплексы утренней и бодрящей гимнастики:
Комплексы утренней гимнастики № 9,10. Комплексы бодрящей гимнастики после сна №9,10.
Работа с родителями:
1. Беседы на волнующие темы для родителей
Цель: оказать родителям своевременную помощь по тому или иному вопросу воспитания
Печатные консультации «Как организовать семейный досуг».