Наталья Чернышева
Календарно-тематическое планирование по музыке для младшего возраста в ДОУ по ФГОС
▼ Скачать + Заказать документы
Календарно – тематическое планирование в ДОУ.
Раздел: «Художественно – эстетическое развитие»
Осень Месяц 09 Неделя 01 Год 2018
Группа…Младшая.
Совместная деятельность Деятельность режимных моментов
Раздел Задачи Деятельность Репертуар Индивидуальная, подгрупповая работа ППРС
Пение Развитие детского голоса,
артикуляции, дикции, дыхания, слаженности пения.
(пение совместно со взрослым)
Через звучащие жесты, игры – повторялки.
(автр. игр Картушина) Осень муз. Кишко,
Дождик муз. Попатенко,
Гр 1 Видео иатериал
«Времена года»
Публикация «Календарно-тематическое планирование по музыке для младшего возраста в ДОУ по ФГОС» размещена в разделах
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- ФГОС. Внедрение и реализация
- Темочки
(интернет – ресурсы)
Ритм, музицирование Развитие основы интонационного слуха в звукоподражательных играх со словом и инструментами. Развивать базовое чувство метра.
(по показу взрослого)
Использование речевых игра на подрожание голосом. Как у наших у ворот (русская нар мелодия,
Ах ты, береза.
Полянка. Гр 2 Использование зв. жестов
(по системе К. Орфа)
Движение Умение воспроизводить в движении
Ритмическую пульсацию, несложный ритмический рисунок.
Закрепление начинать и заканчивать вместе с музыкой по показу взрослого.
Использование основных, имитационных движений. «Мишутка пляшет» муз. Макшанцевой,
Дидактические игры на развитие ритмического, тембрового слуха.
(использование элементов по Орф – системе)
Гр 3 Атрибуты: Платочки, листочки, ленты.
Слушание Развитие эмоциональной отзывчивости, слуховой сосредоточенности.
Использование различных музыкальных инструментов. Колыбельная муз. Назаровой,
Как у наших у ворот (русская нар мелодия)
Гр 4 Игрушки,
Наглядный материал.
Театр Обогащение радостными впечатлениями, развитие эмоциональной отзывчивости. Настольный театр «Колобок» (р. н. сказка) Гр 5 Настольный театр
Осень Месяц 09 Неделя 02 Год 2018
Группа…Младшая.
Совместная деятельность Деятельность режимных моментов
Раздел Задачи Деятельность Репертуар Индивидуальная, подгрупповая работа ППРС
Пение Развитие детского голоса,
артикуляции, дикции, дыхания, слаженности пения.
(пение совместно со взрослым)
Через звучащие жесты, игры – повторялки.
(автр. игр Картушина) Петушок (р. н. прибаутка,
Солнышко – ведрышко (муз. Карасевой,
Ладушки (р. н. прибаутка,
Гуси (р. н. п.) Гр 2 Видео иатериал
«Времена года»
(интернет – ресурсы)
Ритм, музицирование Развитие основы интонационного слуха в звукоподражательных играх со словом и инструментами. Развивать базовое чувство метра.
(по показу взрослого)
Использование речевых игра на подрожание голосом. Хоровод грибов муз. Лукониной,
Золотые листики муз. Вихаревой,
Гр 3 Использование зв. жестов
(по системе К. Орфа)
Движение Умение воспроизводить в движении
Ритмическую пульсацию, несложный ритмический рисунок.
Закрепление начинать и заканчивать вместе с музыкой по показу взрослого.
Использование основных, имитационных движений. Пляска с погремушками муз. Антоновой,
Солнышко и дождик муз. Раухвергера,
Жмурки с Мишкой муз. Флотова. Гр 4 Атрибуты: Платочки, листочки, ленты.
Слушание Развитие эмоциональной отзывчивости, слуховой сосредоточенности.
Использование различных музыкальных инструментов. Прогулка муз. Волкова,
Моя лошадка муз. Гречанинова,
Воробей муз. Рубах. Гр 5 Игрушки,
Наглядный материал.
Театр Обогащение радостными впечатлениями, развитие эмоциональной отзывчивости. Настольный театр «Колобок» (р. н. сказка) Гр 1 Настольный театр
Осень Месяц 09 Неделя 03 Год 2018
Группа…Младшая.
Совместная деятельность Деятельность режимных моментов
Раздел Задачи Деятельность Репертуар Индивидуальная, подгрупповая работа ППРС
Пение Развитие детского голоса,
артикуляции, дикции, дыхания, слаженности пения.
(пение совместно со взрослым)
Через звучащие жесты, игры – повторялки.
(автр. игр Картушина) Осень муз. Кишко,
Дождик муз. Попатенко,
Гр 3 Видео иатериал
«Времена года»
(интернет – ресурсы)
Ритм, музицирование Развитие основы интонационного слуха в звукоподражательных играх со словом и инструментами. Развивать базовое чувство метра.
(по показу взрослого)
Использование речевых игра на подрожание голосом. Как у наших у ворот (русская нар мелодия,
Ах ты, береза.
Полянка. Гр 4 Использование зв. жестов
(по системе К. Орфа)
Движение Умение воспроизводить в движении
Ритмическую пульсацию, несложный ритмический рисунок.
Закрепление начинать и заканчивать вместе с музыкой по показу взрослого.
Использование основных, имитационных движений. «Мишутка пляшет» муз. Макшанцевой,
Дидактические игры на развитие ритмического, тембрового слуха.
(использование элементов по Орф – системе)
Гр 5 Атрибуты: Платочки, листочки, ленты.
Слушание Развитие эмоциональной отзывчивости, слуховой сосредоточенности.
Использование различных музыкальных инструментов. Колыбельная муз. Назаровой,
Как у наших у ворот (русская нар мелодия)
Гр 1 Игрушки,
Наглядный материал.
Театр Обогащение радостными впечатлениями, развитие эмоциональной отзывчивости. Настольный театр «Колобок» (р. н. сказка) Гр 2 Настольный театр
Осень Месяц 09 Неделя 04 Год 2018
Группа…Младшая.
Совместная деятельность Деятельность режимных моментов
Раздел Задачи Деятельность Репертуар Индивидуальная, подгрупповая работа ППРС
Пение Развитие детского голоса,
артикуляции, дикции, дыхания, слаженности пения.
(пение совместно со взрослым)
Через звучащие жесты, игры – повторялки.
(автр. игр Картушина) Петушок (р. н. прибаутка,
Солнышко – ведрышко (муз. Карасевой,
Ладушки (р. н. прибаутка,
Гуси (р. н. п.) Гр 4 Видео иатериал
«Времена года»
(интернет – ресурсы)
Рит м, музицирование Развитие основы интонационного слуха в звукоподражательных играх со словом и инструментами. Развивать базовое чувство метра.
(по показу взрослого)
Использование речевых игра на подрожание голосом. Хоровод грибов муз. Лукониной,
Золотые листики муз. Вихаревой,
Гр 5 Использование зв. жестов
(по системе К. Орфа)
Движение Умение воспроизводить в движении
Ритмическую пульсацию, несложный ритмический рисунок.
Закрепление начинать и заканчивать вместе с музыкой по показу взрослого.
Использование основных, имитационных движений. Пляска с погремушками муз. Антоновой,
Солнышко и дождик муз. Раухвергера,
Жмурки с Мишкой муз. Флотова. Гр 1 Атрибуты: Платочки, листочки, ленты.
Сл ушание Развитие эмоциональной отзывчивости, слуховой сосредоточенности.
Использование различных музыкальных инструментов. Прогулка муз. Волкова,
Моя лошадка муз. Гречанинова,
Воробей муз. Рубах. Гр 2 Игрушки,
Наглядный материал.
Театр Обогащение радостными впечатлениями, развитие эмоциональной отзывчивости. Настольный театр «Колобок» (р. н. сказка) Гр 3 Настольный театр