МААМ-картинки

Календарно-тематическое планирование «Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом»

Дина Килинкарова
Календарно-тематическое планирование «Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом»
▼ Скачать + Заказать документы

Январь. Тема «.Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки» Цель: расширить обобщенные представления детей о зиме, о состоянии погоды зимой, о явлениях зимней природы, о свойствах снега. Создание у детей хорошего настроения, условий для двигательной активности. Воспитывать желание вести здоровый образ жизни, находиться как можно дольше на свежем воздухе, заботиться о своём здоровье. Итоговое мероприятие: постройка снежной крепости

Публикация «Календарно-тематическое планирование „Зимние игры и забавы, Зима в природе, Эксперименты с водой, льдом, снегом“» размещена в разделах

ПОНЕДЕЛЬНИК

10.01.2022 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.. Диалог воспитателя с детьми о прошедших выходных днях. Делимся впечатлениями.

Чтение стихотворения Н. Некрасова «Снежок». Цель: расширить представления детей о зимних явлениях природы. Д/игра «Какой предмет лишний?». Цель: учить детей классифицировать предметы и явления по принципу связи с определенными сезонами. С целью формирования культурно-гигиенических навыков обсуждаем с детьми, почему необходимо содержать свою одежду и обувь в чистоте.

Д/игра «Где мы были, мы не скажем, а что делали, покажем». Цель: учить детей называть действие словом, правильно употреблять глаголы (время, лицо). Ситуативный разговор Тема: «Зачем говорят «здравствуй»? Цель: Формировать у детей основные правила этикета при встрече. Познакомить со способами приветствия. Закрепить представления о важности и необходимости использовать «добрые слова» в разговорной речи, вызвать стремление употреблять их.

ООД 9.00-9.20 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре).

9.25-9.40Познавательное развитие (ребенок в окружающем мире).Тема «Петрушка идет трудиться.» Цель: Учить группировать предметы по назначению; воспитывать жела-ние помогать взрослым.

ПРОГУЛКА Наблюдение за неживой природой. Тема: «Наблюдение за состоя-нием погоды». Цель: учить определять время года по характерным признакам.

Трудовая деятельность. Сметание снега со скамеек и стола. Цель: формировать желание участвовать в посильном труде, помо-гать взрослым.

П/игра «Поезд». Цель: упражнять детей в беге, согласовывать свои действия с действиями товарищей, развивать ловкость. Спортивные упражнения: ходьба на лыжах. Цель: учить правильно выполнять основные движения.

Подвижная игра «Попробуй, достань». Цель: учить выпрыгивать вверх, доставая до предмета. Беседа на тему : «Гололед»

Цель: знать правила безопасности в зимнее время- в гололед;

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

С/ р игра :. «Магазин». Цель: формировать умение договариваться о развитии сюжета игры, воспитывать дружеские взаимоотношения.

Театрализованная игра

Чтение стихотворения И. Сурикова «Стали дни короче …». Цель: обогащать представления детей о зимних явлениях природы, учить правильно называть их Ситуативный разговор «Мои добрые поступки»

Цель: углубить представление детей о доброте как о ценном, неотъемлемом качестве человека. Совершенствовать коммуникативные навыки (умение выслушивать товарища, искренне высказывать свое мнение, проявлять доброжелательность к суждениям других детей, навыки культурного общения со сверстниками.

ПРОГУЛКА Наблюдение за снегом и льдом. Цель: закрепить знания о разнооб-разных состояниях воды: жидкое, твердое, газообразное; формиро-вать реалистическое понимание неживой природы; вызывать интерес от исследовательской деятельности. П/игра «Два Мороза». Цель: упражнять детей в беге, развивать лов-кость и быстроту. Трудовые поручения: собрать игрушки после прогулки. П/игра «Громко-тихо в бубен бей» с. Цель: развивать динамический слух детей. Д/ игра «Какая зима. Цель: Учить

передавать в речи свои представления о зиме, впечатления, активно использовать в речи прилагательные.

Ситуативный разговор «Что такое доброта»

Цель: Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Поощрять стремление совершать добрые по-ступки; закреплять представления детей о добрых делах, понимать, что вежливые слова помогают людям в общении. Формировать мо-ральные представления о доброте. Воспитывать добрые чувства к окружающим людям.

Январь. Тема «.Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки

ВТОРНИК

11

. 01.2022 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Рассматривание сюжетных картин с изображением зимних дорог, улиц.

Беседа «Тема : «Зимние дороги» Цель: Расширить знания детей о правилах поведения на улице, дороге в зимнее время. Дать детям знания о том, что зимой дороги скользкие и водители не могут быстро остановить транспортное средство. На скользкой дороге машины и автобусы даже после торможения какое- то время скользят вперед. Воспитывать умение сдерживать себя, быть внимательными, не играть на дороге. Упр. на развитие мелк. Моторики «Мы во двор пошли гулять». Цель: Развитие мелкой моторики, речи.» Индивидуальная беседа с. «Как я провел зимние каникулы». Цель: развивать у детей эстетическое восприятие окружающего, наблюдательность, любознательность. Ситуативный разговор «Ура! Зима Цель: Расширять представления детей о зимних явлениях в природе. Дать элементарные понятия о взаимосвязи человека и природы.

ООД 9.10- 9.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

09.40-10.00 Познавательное развитие (ФЭМП).

16.30-16.50 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре)

ПРОГУЛКА Наблюдение за птицами. Цель: формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птицу, называть части ее тела).

Трудовая деятельность. Постройка из снега столовой для птиц. Цель: учить трудиться сообща, дружно, при-ходить на помощь товарищу

П/игра «Мороз - Красный Нос». Цель: учить детей перебегать в рассыпную с одной стороны площадки на другую, увёртываясь от ловишки, действовать по сиг-налу, сохранять неподвижную позу. Развивать вы-держку, внимание. Закрепить бег с захлёстом голени, боковой галоп.

П/игра «Самолеты». Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Самостоятельная деятельность Бег змейкой с Цель: Продолжать учить бегать змейкой. Беседа на тему «Осторожно сосульки /снег с крыши/»

Цель: дать знания о том, что сосульки могут быть опасны для человека (если упадут с крыши- травма, если облизывать или есть- ангина); учить уберечься от сосулек в конце зимы- начале весны, подчиняться правилам безопасности, уметь предвидеть опасность.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день.

Чтение загадок о зиме. Цель: Продолжать формировать представления детей о сезонных изменениях в природе, отмечать признаки зимы, учить воспринимать описание предметов и явлений.

Д/игра «Что необходимо спортсмену». Развивать уме-ние сравнивать и правильно подбирать спортивный инвентарь. Закреплять знания о видах спорта.

Беседа «Как правильно переходить дорогу». Цель: формирование представления безопасного поведения на дороге.

Самостоятельная деятельность в игровых зонах.

С. провести игру «Что в мешочке лежит?». Цель: угадать на ощупь, что находится в мешке, сенсорное развитие. Беседа «Что такое заповедник и для чего он нужен?» Цель: ознакомление воспитанников с охраняемыми природными объектами – запо-ведниками.

ПРОГУЛКА Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать наблюдательность, умения замечать изменения в при-роде.

П/игра «Стоп, машина!». Цель: упражнять в быстроте реакции, закреплять название транспортных средств

Д/игра «Кто что слышит?»

Цель: учить детей обозначать и называть словом звуки (звенит, шуршит, играет, трещит и др.); воспитывать слуховое внимание; развивать сообразительность, выдержку Ситуативный разговор «Зимушка - хрусталь-ная» Цель: Расширять представления о зиме. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы.

Январь. Тема «.Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки

СРЕДА

12.01.2022 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Создание положительного настроения на день. Наблюдение за комнатным растением «огонек» или бальзамин. Цель: продолжать учить называть части растения, знакомить с их назначени-ем.

Беседа Тема: «Как был наказан любопытный язычок»

Цель: дать детям знания о том, что железные предметы зимой очень опасны, что нельзя к ним прикасаться языком, губами и голыми руч-ками; научить заботиться о своей безопасности, предупредить несчаст-ный случай.

Д/игра «Назови большой и маленький предмет». Цель: учить детей образовывать уменьшительную форму существительных (самолет – самолетик, вагон – вагончик, корабль – кораблик т т. д.). Д/игра «Придумай сам»

Цель: учить видеть в различных предметах возможные заместители других предметов, годных для той или иной игры; формировать умение использовать один и тот же предмет в качестве заместителя других предметов и наоборот; развивать речь, воображение.

Ситуативный разговор «Явления неживой природы» Цель: Расширять представления детей о свойствах воды. Показать простейшие связи между явлениями в природе.

ООД 9.00-9.20 Рисование

09.30-9.50 Речевое развитие

ПРОГУЛКА Наблюдение за живой природой. Тема «Наблюдение за елью». Цель: продолжать наблюдение за рябиной зимой, рассказать, как сбе-речь ее от сильных морозов.

Трудовая деятельность. Украшение участка снежными куличиками. Цель: Учить плотно набивать снегом форму, выбивать из нее снег, украшать снежные валы.

П/игра «Лиса и куры». Цель: развивать ловкость, быстроту реакции, учить действовать по сигналу, развивать ориентировку в пространстве.

П/игра «Найди свой домик». Цель: закрепить умения действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Д/игра «Так бывает или нет?»

Цель: развивать логическое мышление, умение замечать непоследовательность в суждениях.

Беседа на тему «Дежурство по столовой»

Цель: учить детей правильно и безопасно для себя и окружающих накрывать столы; соблюдать правила безопасности при обращении с ножом, вилкой; закрепить представление об опасных предметах, об их необходимости для человека.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. Чтение С. Михалков «Про мимозу».

задачи: расширять представление детей о здоровом образе жизни, о том, как надо одеваться зимой, как укреплять своё здоровье зимой; помогать детям правильно воспринимать содержание произведения.

С/р игра «Магазин спортивных товаров». Цель: Познакомить детей с новым сюжетом, соответствующими действиями. Учить детей самостоятельно распределять роли.

Д/игра Что умеют делать звери?»

Цель: учить создавать самые разнообразные словесные сочетания; расширять в сознании смысловое содержание слова; развивать память.

Ситуативный разговор на тему «Осторожно, сосульки!»

Цель: учить детей быть внимательными, не ходить под крышами во время таяния снега, около высоких домов, откуда в любой момент могут упасть сосульки, пласты снега.

ПРОГУЛКА П/игра «Птички и птенчики». Цель: учить выполнять игровые дей-ствия, упражнять в беге.

Д/игра «Кто как передвигается?» Цель: обогащение глагольного словаря детей, развитие мышления, внимания, воображения, ловкости.

Д/ игра «Подскажи словечко»

Цель: развитие мышления, быстроты реакции.

Ситуативный разговор «Правда – неправда»

Цель: Объяснить детям, что нельзя обма-нывать окружающих, что всегда нужно го-ворить правду, что правдивость, честность всегда радуют взрослых, что эти качества очень ценятся в человеке, что за правду хвалят. Помочь детям понять, что любая неправда всегда раскрывается, а солгавший человек испытывает чувство вины не только за свой проступок, но и за то, что он сказал неправду.

Январь. Тема «.Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки

ЧЕТВЕРГ

13.01.2022 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день. Создание положитель-ного настроения на день. Рассматривание картины К. Ко-ровина «Зимой» Цель: развивать представления детей о пейзажной живописи, знание его видов. Игры с мозаикой, развитие мелкой моторики пальцев. Д. игра «Какое время года?» Цель: закреплять знания признаков времён года

С повторить последовательность частей суток.

Игра «Что за чем?»

Ситуативный разговор о пользе воды, о том, как её можно использовать для игр на улице (заливка катков, ледяных дорожек) расширять и обогащать кругозор детей.

ООД 09.00 -9.20 Аппликация

ПРОГУЛКА Целевая прогулка в лесную зону. Рассматривание засне-женных деревьев. Упражнения на ледяных дорожках Цель: развивать равновесие, ловкость.

Трудовая деятельность. подметание снега с крыльца, фор-мирование трудовых навыков.

П/игра «» Цель:

Д/игра «» Цель:

Самостоятельная деятельность Инд. работа по развитию движений: с в метании предметов Рассматривание репродукций, рисунков о культуре поведения Цель: формировать у детей основы правиль-ного поведения.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день. Инсценировка сказки «Перчатки» - пальчиковый театр. Цель: развивать артистизм детей, память, речь. Экспериментирование со снегом (тонет в воде или нет). Работа по уходу за растениями.

С/р игра «» Цель:

Чтение Г. Цыферов «В медвежий час»

Цель: развитие умения беседовать по прочитанному. Напомнить детям, что книги и игрушки надо содержать в порядке. Проследить за тем, как дети убирают игрушки, наводят порядок в центрах активности.

ПРОГУЛКА Наблюдение за солнцем Цель: формировать знания о том, в каком месте поднимается солнце и где оно прячется. Игры детей с выносным материалом. Трудовая деятель-ность, уборка снега на дорожках Цель : формирование трудолюбия. П/и «Зайка беленький сидит» - развивать координацию движений.

П/игра «Зайка беленький сидит» Цель: развивать коорди-нацию движений.

Д/игра «Кто больше вспомнит?»

Цель: обогащать словарь детей глаголами, обозначающими действия предметов; развивать память, речь.

Ситуативный разговор Тема: «Берегись мороза!»

Цель: учить детей соблюдать правила безопасности на

морозе.

Январь. Тема «.Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом. Снежные постройки

ПЯТНИЦА 14.01.2022 СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВЗРОСЛОГО И ДЕТЕЙ С УЧЕТОМ ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

РЕЖИМ ГРУППОВАЯ, ПОДГРУППОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РЕЖИМНЫХ МОМЕНТАХ

УТРО Самостоятельные игры детей. Утренняя гимнастика.

Утренний круг. Введение в день.

Беседа: «Что нам нравится зимой» Цель: расширять и уточнять представления детей о зиме и зимних забавах. Развивать связную речь.

Д/игра ««Чья голова?»

Цель: расширение словаря детей за счёт употребления при-тяжательных прилагательных»

Д/игра «Что происходит в природе

Цель: закрепление употребления в речи глаголов, согласования слов в предложении.

Ситуативный разговор «Фантазеры и лгунишки»

Цель: развивать умение различать обман и выдумку, фантазию; развивать стремление к правдивости и такту.

ООД 9.00 – 9.20 Физическое развитие (по плану воспитателя по физкультуре)

10.10 – 10.30 Музыкальное (по плану музыкального руководителя).

ПРОГУЛКА Наблюдение за снегом (где рождается снег) развитие по-знавательного интереса к природным явлениям. Катание на санках, Цель: развивать ловкость, выдержку. Опыты с во-дой и снегом, Цель: учить делать выводы.

Индивидуальная работа по физическому воспитанию: ходьба и бег высоко поднимая колени «лошадки» Беседа на тему «Кошка и собака- наши соседи»

Цель: Разъяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасными;

Учить заботиться о своей безопасности.

ВЕЧЕР Оздоровительная гимнастика после дневного сна.

Вечерний круг. Обсуждение интересных моментов за прошедший день Рассматривание научно-познавательной литературы. Конструирование из крупного конструктора сказочных дворцов. Цель: развивать воображение, конструкторские способности детей.

С/р игра «Игрушки у врача»

Цель: учить детей уходу за больными и пользованию медицинскими инструментами, воспитывать в детях внимательность, чуткость, расширять словарный запас: ввести понятия «больница», «больной», «лечение», «лекарства», «температура», «стационар».

Д/игра «Найди ошибку»

Цель: учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание. Работа с над штриховкой

«Волнистые линии» Цель: развитие моторики рук, умение правильно держать карандаш в руке

Ситуативный разговор «Хороший друг познается в беде»

Цель: формировать представление о том, что настоящий друг умеет сопереживать, помогать в трудные минуты; развивать умение быть милосердными друг к другу.

ПРОГУЛКА Целевая прогулка к сугробу. Рассмотреть сугроб, из-за чего он образовался (скопление снега). Активизировать в речи слова: снег, метель, зима, сугроб.

П/игра «Ловишки», «Вороны и гнезда».

Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Д/игра «Разложи по полочкам»

Цель: ориентировка в пространстве.

Ситуативный разговор «Контакты с незнако-мыми людьми на улице».

Цель: предостерегать детей от контактов с не-знакомыми людьми, способствовать развитию осторожности, осмотрительности в общении с незнакомыми людьми.

Публикации по теме:

«Зимние забавы». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимние забавыРазвёрнутое содержание работы: Продолжать расширять представления детей об окружающем мире. Знакомить.

«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы»«Зимушка-зима. Деревья». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Зимушка – зима. Деревья Развёрнутое содержание работы: Расширять представления о характерных особенностях зимней.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Комплексно-тематическое планирование «Зимние забавы» в средне-старшей группе Дата: с 10. 12. по 14. 12. Тема: «Зимние забавы» Задачи: расширять представление детей о зимних забавах; формировать безопасное поведение.

Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет)Опыты со снегом, льдом и водой  (фотоотчет) Здравствуйте, коллеги! Пока за окнами зима, я решила показать детям, что происходит со снегом в теплом помещении и с водой на морозе. Опыт.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 1 ПОНЕДЕЛЬНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 2 ВТОРНИК ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 3 СРЕДА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня: РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 4 ЧЕТВЕРГ ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Тематическое планирование «Зимние забавы детей»» в средней группе. Часть 5 ПЯТНИЦА ТЕМА НЕДЕЛИ: «Зимние забавы детей» Первая половина дня:РМ приём детей: Задачи ОО СКР: -Создать спокойный, психологический комфортный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом»
Опубликовано: 1 февраля 2022 в 09:17
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «Зимние игры и забавы. Зима в природе. Эксперименты с водой, льдом, снегом»» (включая файлы) размещена пользователем Дина Килинкарова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД