Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование «День Победы» в средней группе

Пушкина Анна Сергеевна
Календарно-тематическое планирование «День Победы» в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: День Победы

понедельник: ___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс 34 Л. И. Пензулаева, стр. 53. Утренний круг «День Победы» Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей, учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания Индивидуальная работа:

Публикация «Календарно-тематическое планирование „День Победы“ в средней группе» размещена в разделах

«Сосчитай-ка» с подгруппой детей. Цель: Закрепить порядковый счет, формировать грамматический строй речи Рассматривание коллекции открыток ко Дню Победы – вызвать интерес к празднику. Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций) :

Иллюстрации на военную тему, открытки ко «Дню Победы»

Работа по КГН: Закреплять у детей культурно – гигиенические навыки, учить выполнять правила поведения за столом. Обогащать словесный запас детей словами и выражениями, связанными с общением за столом.

Самостоятельная деятельность.

Деятельность по интересам. Содержание: по плану специалиста.

Сюжетно-ролевая игра «Мы- военные».

Цель: учить распределять роли согласно сюжету игры; обыгрывание различных ситуаций; способствовать освоению детьми эффективных моделей поведения в различных ситуациях.

НОД

ФЦКМ «День Победы»

Задачи: дать представление о празднике День Победы; продолжать работу по воспитанию патриотизма у старших дошкольников; воспитывать в детях чувство гордости за свой народ, уважение к ветеранам Великой Отечественной войны.

Физкультура по плану специалиста

Прогулка Наблюдение за муравьиной тропой. Цель: Рассмотреть насекомых, не нанося им вред, воспитывать бережное отношение к ним. Работа по развитию движений:

Учить ловко прыгать на двух ногах, двигаться в заданном направлении Трудовая деятельность:

порядок в своих кабинках

Цель: закреплять умение трудиться, радоваться результатам своего труда.

Подвижная игра: «Медведь и пчелы»

Цель: развить умение бегать в разных направлениях, ловкость.

Подвижная игра: «у медведя во бору»

Цель: Развивать у детей выдержку, умение выполнять движения по сигналу, навык коллективного движения. Упражнять в беге по определенному направлению, с увертыванием, развивать речь.

Подвижная игра: «По муравьиной тропе». Цель: развивать внимание, ориентировку на участке детского сада.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Чтение: А. Нечаева, А. Митяев «Почему армия всем родная». Загадки «Боевая техника». Цель: развитие логического мышления. Вечерний круг в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников.

Прогулка Наблюдение за состоянием природы после дождя. Цель: определить значение воды для всего живого, воспитывать бережное отношение к воде.

Подвижная игра: «охотники на зайцев»

Цель: развивать внимание, ловкость, быстрый бег.

Дидактическая игра: «подбери признаки»

Цель: активизация глагольного словаря. («Что умеют делать белки, птицы и т. д. ?») Индивидуальная работа:

обогащать двигательный опыт.

Развивать мышцы конечностей.

Работа с родителями. Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей. Рекомендовать провести беседу с детьми «Война и наша семья»

вторник:___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс 34 Л. И. Пензулаева, стр. 53. Утренний круг «День Победы» Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей, учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания Индивидуальная работа.

Д/и «А что потом?» - закрепить знание детей о частях суток, о деятельности людей в разное время суток Беседа «Праздник, со слезами на глазах». Цель: уточнить значение дня Победы в жизни русского народа. Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций) : иллюстрации на тему: «День Победы»

Работа по формированию КНГ: учить детей пользоваться по мере необходимости салфеткой

Самостоятельная деятельность.

Деятельность по интересам.

Сюжетно-ролевые игры: «Я солдат» - уточнить знания о военных профессиях, развивать интерес к армии.

Д/игра «Назови одним словом»- совершенствовать умение классифицировать

НОД

ФЭМП закрепление

Музыка по плану специалиста

Прогулка Наблюдение за живым объектом: «Куда дует ветер?»

Цель: учить выбирать способы определения направления ветра (по движению облаков, ветвей деревьев, флюгера, активизировать в речи соответствующие понятия Работа по развитию движений:

Упражнять в беге с ускорением, неподвижно стоять некоторое время, сохранять равновесие, Трудовая деятельность:

Навести порядок в кабинках.

Цель: учить детей наводить порядок после прогулки, формировать соответствующие трудовые навыки. Выносной материал: игрушки, лопатки и др.

Подвижная игра: «мы веселые ребята»

Цель: воспитывать быстроту и ловкость.

Подвижная игра: «совушка»

Цель: учить детей ориентироваться в пространстве, неподвижно стоять некоторое время, сохранять равновесие, внимательно слушать.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Мебель для куклы

И. В. Новикова Конструирование из бумаги в детском саду, стр. 32

Чтение художественной литературы

С. Михалков «Быль для детей». Беседа по содержанию произведения.

Вечерний круг в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Сравнительное наблюдение «Воробьи»

Цель: сравнить самку и самца воробья, объяснить почему самки многих птиц имеют неброскую окраску, активизировать речь детей. Подвижная игра: «Кот на крыше»

Цель: Развивать у детей умение быстро действовать по сигналу, ходить, сохраняя форму круга. Подвижная игра: «лиса в курятнике»

Цель: Учить детей мягко спрыгивать с песочницы, сохранять равновесие при приземлении.

Индивидуальная работа по физо: развивать двигательную активность детей Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Работа с родителями. Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

среда :___ Утро Приём и осмотр детей. Утренняя гимнастика. Комплекс 34 Л. И. Пензулаева, стр. 53. Утренний круг «День Победы» Цель: создание условий для межличностного и познавательного - делового общения детей, учить формулировать суждения, внимательно слушать высказывания других, аргументировать свои высказывания Индивидуальная работа

Дид. игра «Закрой фигуру» Цель. Закрепление знаний о геометрических фигурах, умения классифицировать по признакам фигуры. Рассматривание иллюстраций и беседа «День Победы».

Цель: познакомить с традициями празднования Дня Победы. Рассказать о значении этого праздника для нашей страны. Внести в группу

(рассматривание предметов и иллюстраций) : иллюстрации на тему: «День Победы»

Закреплять у детей культурно – гигиенические навыки, учить выполнять правила поведения за столом. Обогащать словесный запас детей словами и выражениями, связанными с общением за столом.

Самостоятельная деятельность.

Деятельность по интересам.

Сюжетно-ролевые игры: «Я солдат» - уточнить знания о военных профессиях, развивать интерес к армии. Игровая ситуация «Помоги пожалуйста!».

Цель. Закрепление умения оказывать посильную помощь партнеру по игре.

НОД

Развитие речи Звуковая культура речи: звуки р, рь

В. В. Гербова, стр. 69

Физкультура по плану специалиста.

Прогулка Наблюдение за изменениями на участке. Цель: обращать внимание на появление молодой травы. Работа по развитию движений:

Повышать двигательную активность детей. Развивать чувство равновесия. Трудовая деятельность:

Дежурство в столовой

Цель: Способствовать повышению самостоятельности детей при выполнении различных поручений Выносной материал: игрушки и др.

Подвижная игра: «Ветерок» Цель: Учить детей выбирать водящего при помощи считалки, делиться на команды, соблюдать правила игры, действовать по сигналу.

Подвижная игра: «Катай мяч»

Цель: развивать выдержку, внимание, ловкость. Упражнять в катании мяча.

Работа перед сном Артикуляционная гимнастика

Вечер Оздоровительная гимнастика после сна. Закаливающие процедуры. Воспитание культуры КГН, навыков самообслуживания и взаимопомощи при одевании. Воспитание культуры поведения во время полдника. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Тема: Ищем клад (на прогулке).

Цели: продолжать знакомить детей со свойствами песка; закреплять умение исследовать явления окружающей действительности

Д. и. «Кто что делает?»

Углублять и дополнять знания детей о различных профессиях

Вечерний круг в форме рефлексии — обсуждения с детьми наиболее важных моментов прошедшего дня. Цель: помочь детям научиться осознавать и анализировать свои поступки и поступки сверстников. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых зонах.

Прогулка Сравнительное наблюдение «Ручейки и лужи»

Цель: обсудить когда появляются ручейки и лужи, учить видеть связь между изменениями весенней погоды и свойствами воды.

Подвижно-дидактическая игра: «Кто позвал?»

Цель: Формировать у детей умение различать голоса на слух, развивать слуховое восприятие, способность концентрировать внимание

Подвижная игра: «найди себе пару»

Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, по слову, быстро строится в пары. Упражнять в беге, распознавании цветов. Развивать инициативу, сообразительность. Индивидуальная работа по физо:

Упражнять в беге с ускорением, развивать выносливость. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, игры по выбору.

Работа с родителями. Беседа с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные консультации по запросам родителей.

Публикации по теме:

«День защитника Отечества». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:День защитника ОтечестваРазвёрнутое содержание работы: Осуществлять патриотическое воспитание. Формировать элементарные.

Календарно-тематическое планирование «Я в детском саду» в средней группе Планирование образовательного процесса в средней группе. 1 неделя сентября (2.09 -6.09). Тема месяца: «Ходит осень по дорожке». Тема недели:.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Здравствуй, детский сад! Наша группа» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Здравствуй, детский сад! Наша группаРазвёрнутое содержание работы: Вызвать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Детский сад. Игрушки и игры. Друзья» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Детский сад. Игрушки и игры. Друзья Развёрнутое содержание работы: Продолжать.

Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора»Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе «Осенняя пора» по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:ОСЕННЯЯ ПОРА. ЛЕС ОСЕНЬЮ Развёрнутое содержание работы: Расширять представления.

«Моя семья. День матери». Календарно-тематическое планирование ОП в средней группе по программе «От рождения до школы» Интегрирующая тема периода:Моя семья. День материРазвёрнутое содержание работы: Расширять представления детей о своей семье. Формировать.

Календарно-тематическое планирование «Волшебница зима» в средней группе Тема: "Волшебница-Зима" длительность: 2 недели Физическое развитие Образовательные задачи: Познакомить с понятием «здоровье» и «болезнь».

Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии»Календарно-тематическое планирование в средней группе «День защитников Отечества. Мужские профессии» Цели деятельности педагога: познакомить детей с государственным праздником - Днём защитника Отечества и его значением; сформировать- роли.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование «День Победы» в средней группе
Опубликовано: 15 мая 2024 в 16:16
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование «День Победы» в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Пушкина Анна Сергеевна (УИ 1412630) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД